Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот как одна хреновена может просто привести к продаже авто...Жена уже требует авто которое не подведет в дальней поездке...

Двигатель на холодную всегда заводится хорошо. Но Именно сейчас (в мае когда по жарче стало) часто стало происходит следующее. Останавливаюсь где нибудь не надолго, потом начинаю заводить и фиг! Причем в ответственных местах, то на заправке, то еще где нибудь где машины взади пипикать начинают. Что характерно: постояв минут 20 начинает заводиться. По звукам слышу что реле при повороте ключа срабатывает (характерные 2 щелчка), а жжужущей подкачки бензина нет! Сижу вот так и верчу ключом пока не услышу что бензин подкачался . Попробывали через комп-ю диагностику...Оказалось что в городе нет программ на корандо. Методом тыка проверили свечи- все гуд...искра есть. Стартер вращает отлично. Нашли реле бензонасоса под левой ногой - проверили тоже в рабочем состоянии оно. Во время такого часового стояния на жаре снял бензопровод идущий на обратный клапан- действительно бензин не идет при вращении стартера. Мастера посмторев сказали что процентов на 80 это бензаносос...Но странно как то...мне кажется он должен хандрить(если он выходит из строя), недодовать давление, двигатель тогда должен плавать оборотами... А он стобильно создает 6 атм. Замеряли... Когда еду то все нормально... Не дергает. Было что раз машиа на ходу заглохла (то же странность: на ровной дороге с коробкой автомат заглох)...

То есть либо проводка, либо насос? Че делать то? Как определить точно? Мож у кого было?


Опубликовано

проводка, померяйте падение напряжения на горячую на бензонасосе

 

возможно придется вешать сопли в виде "реле на реле"

Опубликовано

мне кажется это стандартная проблемма - выкипает бензин и пока не выдавит газовую пробку через работающие форсунки не заведется

происходит это если есть негерметичности в системе подачи топлива т.е. не держит большое давление (изза чего бензин вскипает - если давление держит то он не закипит - физика школьная)

может быть примерно так - обратный клапан в бензонасосе, регулятор давления не держит (наиболее вероятная причина кстати), сами форсунки спускают

ну еще варианты от машины зависящие чего там в системе напихано и может не держать

проверить можно так в систему вотнкуть манометр и наблюдать - после глушения двигателя давление 2-3 атмосферы должно держаться бесконечно долго

если постепенно падает то причина в этом

Опубликовано

Денис, тогда я понимаю, что насос должен хотя бы (при повороте ключа в положение до стартовое) качать, как ты говоришь "выдавливать пробку"... Предположим что пробка есть но насос то я слышать должен. А щелкает только реле. Когда машина не заводилась долго , мы открутили патрубок ведущий к обратному клапану... и не знаю какое давление там было...но когда я расслабил болт и контрогайку, стали выдавливаться остатки бензина... грамм 20 не больше с шипением через резьбу выдавило... значит давление удерживается... я так понимаю

Опубликовано

Ну так подай напряжение напрямую на насос, сразу станет понятно, в нем дело или нет.

Опубликовано
Денис, тогда я понимаю, что насос должен хотя бы (при повороте ключа в положение до стартовое) качать,

ну если насос не пашет то понятно, что с ним проблемма

хотя как его можно услышать в условиях работающего стартера я както слабо представляю - исправный насо звуков вобще практический не издает

Опубликовано

Очень легко услышать.

Когда ключ в предстартовое положение приводишь, то насос делает закачку, а стартер еще не включен. Он включится только при следующем повороте ключа.

Опубликовано

ни разу не видел чтобы насос работал при просто включеном зажигании и не заведеном моторе, но это на маздах ауди и тд проверялось на то есть как минимум пара причин - соображения безопастности, регулятор давления и форсунки закрыты и насос качает в "упор" что ведет к его порче

да и если просто машину с включеным зажиганием оставить он качать чтоли будет - не может такого быть, значит работа насоса именно на "заведенность" двигателя завязана, хотя может и есть там какие нюансы в замке зажигания что между "зажиганием" и "стартером" контак какой есть, но врядли

может на санг йонге что и перемутили - бензиновым не владел

Опубликовано

Причин может быть много, надо как-то сужать круг. Посмотри мануал по машине там должно быть написано как считать коды ошибок, скорей всего никаких программ для этого не надо.

Я вообще этот движок не знаю, да и мануала под рукой нет, но как правило, всей работой двигателя управляет

блок управления двигателем -"компьютер", по этому, может быть у тебя контакт плохой от "компьютера" до бензонасоса, а может не срабатывает, какой-нибудь датчик давления, или еще какая хрень.

Опубликовано

кстати может насос и врубается на какойто незначительный промежуток времени при включении зажигания, но делается это скорей всего в рамках самодиагности т.е комп опрашивает все узлы на работоспособность но не для закачивания

 

вобще "свежезаглушенный" мотор без проблем заводится с отключеным насосом и работает секунд 5-10 на "запасах" давления - так стравливается давление из системы перед разбором. это описано в мануале и проверено на практике

Опубликовано

Денис, все абсолютно автомобили которыми я владел при повороте ключа в предстартовую позицию подкачивали бензин. Это в незаведенной машине ооочень хорошо слышно (1-2 сек жжужуния)... У тебя видимо дизиля всегда были... Естестно я не говорб про включение двигателя через 5 секунд после того как заглушил! Бытовой вариант: заглушил- вышел за мароженным- вернулся-....не заводится. Хоть это и не важно но пояснил.

Замечательное предложение сузить причины...Но покачет не сужаем... И конечно же понимаю, что диагноз поставить через инет невозможно

 

КСТАТИ не может это происходить из за того что на воздушном патрубке барахлит датчик можности (все по разному называют...но я думаю понятно о чем я)?

Опубликовано

была у меня мазда инжекторная несколько лет и тоже парился с такой фигней, симптомы теже если заглушить и сразу заводить то без проблем - погулял минут 5- 15 минут и хрен заведешь т.е заводится с выжатым газом и нереально долгим кручением стартером (при том что холодная заводится с полпинка), правда у меня такое было только на жаре летом - в остальные времена года глюк не воспроизводился ну и если в тени оставить а не на жаре тоже вроде нормально

 

вывод однозначный - отстутствует бензин в системе (определено визуально сдергиванием шлангов когда не заводится и видно что там пусто), правда куда он парил я так и не залечил, но на 99% уверен что виной тому подпросевшая пружина регулятора давления (которая при большом давлении дает приподнятся запорной игле и бенз уходит в бак) а он стоит под 100 баксов так как эта проблемма меня особо не напрягала то я на нее забил да и всё, жалко конечно стартер было ну да фиг с ним

 

проблемма эта стара, известна, и проста как 2 копейки достаточно набрать в яндексе чтото вроде "выпаривает бензин из топливной рампы" и станет ясно насколько она часта

 

как бы там не было это не суть важно когда там насос работает - если пары заполнили систему от насоса до рампы то выталкивать их будет весьма долго да и выталкивать их особо некуда если разобраться - если все идеально держит давление то они вобще не уйдут никуда а утечки в любом случае незначительны и можно до посинения качать

поэтому мотор надо именно заводить тогда газ постепенно уходит через форсы и мотор запускается

может конечно бывают и другие причины такого поведения машины но наиболее вероятна именно эта

а так хотите верьте хотите нет ничего не навязываю просто время свободное выдалось нынче :huh:

Опубликовано

Датчик этот называется Волюметр(измеритель потока воздуха, и температуры тоже иногда), может и в нем дело, это один из основных датчиков, он у тебя механический или электронный, если механический может заедает или контакт плохой.

У меня на Мазде была с ним проблема, машина вообще не заводилось, еле нашли в чем причина. Волюметр стоял механический его подклинило, в Мазде кстати в нем идет типа микро включателя бензонасоса, 2 контакта.

Опубликовано

кстати к вопросу сразу или нет

в теории остаточное давление должно удерживаться бесконечно долго т.е если оставить машину то на следующий день при снятии шлангов бенз еще должен брызгаться, если он просто течет или его нет вобще то проблемма с заведением на горячую обеспечена 100 %, вопрос только в том насколько сильно должна прогрется рампа и времени когда он не будет заводится

т.е заводится если бензин еще не успел хорошенько вскипеть или уже успел обратно конденсироваться при остывании мотора

Опубликовано

Начни с простого, а это явно не Волюметр.

Проще наверно проверить вариант о котором говорит Denic01

.

Опубликовано

магистраль скручивал после примерно 40 минутного стояния. Давление есть так как (как уже описывал) бензин начинал пробиваться сквозь резьбу соединения. Так как руки мои заточены под ручку и бумагу)), то предположения мои таковы:

1. возможно нарушение в проводке от реле к насосу...где то по пути разрыв (а провода у нас как раз под ногами идут) (вопрос тогда почему только когда заводится касяки?И почему вляиние температуры?)

2. Так как валюметр находится под капотом, то возможно именно он под воздействием температуры (а еще и жара...и кстати заметил что именно в солнечную погоду) и портачит.

3. Свечи новые и очень хорошие...Поменял сразу как только велезли агрех с заводкой...не повлияло.

4. фарсунки прочистил ультрозвуком... Машина в разы прибавила мощнотси.

6. давление проверял0 стабильно 6 атм....при 4 (непомню чего) начинает срабатывать обр клапан.

6. в мастерской говорят что процентов на 80 это насос...Якобы так он умирает таким вот манером... Проверить говорят это можно так....Залваешь полный бак и ездишь. Якобы происходит более эффективное охлаждение самого насоса и если он при этом все будет заводить значит причина непосредственно в нем. Говорили что якобы изношены какие то щетки могут в нем....

Опубликовано

Можно еще вот что, правда 2 человека нужно и кое-что заранее подготовить, как можно ближе к насосу, к поводам его питания примотать пару свободных проводков, чтобы когда машина опят заводится перестала можно было проверить поступает ли питание на насос когда стартер крутишь. А может там до этих контактов и так добраться без проблем. Проводки нужны чтоб пол машины на дороге не разбирать.

 

Ну и вольтметр какойнибуть нужен, или контролька.

 

Проверить предположение о насосе в любом случае можно только методом научного тыка.

 

или на каком нибудь специальном стенде для бензонасосов :huh: если такой существует

Опубликовано

Филосов, респект и уважуха!

Вижу в этом необходимый и практичный подход! Попробую реализовать.

Недавно еще такой совет бывалого мастера слышал...Думаю что он во многих случаях неизвстного и непонятного может пригодиться:

Говорит, что если произайдет так то отключи аккумулятор и снова подсоедини. Если это збой мазгов и если к примеру комп показывает что покачка не требуется. то таким образом "он забудет и подкачает"

Опубликовано

Чутье мне подсказывает, что насос под замену. Была похожая проблема на бензиновой Витаре, поменял насос все стало в норме.

plaksin, попробуй еще такой способ, когда случиться такая ситуация что не будет заводиться, возьми помошника, пусть он крутит стартером, а ты в этот момент постучи ЛЕГОНЬКО по баку монтировочкой или любым подручным средством, если заведется - меняй насос.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А может проблема не с топливом,а воздухом?....просто предположение.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

29.01.10 приобрел в салоне новый РП 3.2 пригнал с Ростова-на-дону (900 км) в течении 12 часов перегона все работало замечательно. Приехал в 3 часа ночи 30.01.10 поставил на стоянку, к 9 утра подошел к РП но завести не смог.

Педаль сцепления (тормоза) выжимаю нормально. рычаг на Р или на N. поворачиваю ключ=щелкает релешка и небольшой шорох (наверно работает бензонасос) и всё.(стартер даже не чикает). АКБ родной и хреновый но не умерший (замерил заряд 12.6 т.е. на 75%) (кроме того пробовал прикурить крокодилами у двух других АКБ, как на свой АКБ так и напрямую- (как в выключенном состоянии так и с рабочими двигателями хозяев АКБ) толку нет) приехал еще один партнер с 90амперным акб, полчаса стояли пытались подзарядить, потом так же под нагрузкой попробовал крутануть - толку НОЛЬ... сервис боромочет что пригоняйте, посмотрим.. эвакуатор на стоянку загнать будет проблемно... поступают предложения (из сервиса и автосалона) 1) выкрутить свечи, 2) разобрать иммо 3) поменять все предохранители 4)разобрать стартер 5)поменять АКБ....

для чистоты эксперемента в течение 30-31.01.10 опробовано 5 разных АКБ (некоторые 90 и 100 амперные заряжены 100%) -результат -ноль.предохранители все негорелые. Кто то говорил про перегоревшую вставку в стартере, осталось выяснить где её искать и как проверить перегорела она или нет..

Где ещё искать чего?

03.02.10 Возвернулся я ночью с командировки, ну естественно быстрее на стоянку к новой любимой жене..., походил посмотрел подумал как ее завтра на эвакуаторе тащить отсель.. дай попробую заведу.. ЗАВЕЛАСЬ с пол-оборота (за бортом -16 и сильный ветер)такое впечатление отдохнула она от меня... В чем дело?? прогревать на всякий случай не стал для пробы завел еще 4 раза с промежутками через 3- 5 минут , заводится с полоборота.. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ...

04.02.10 утро -18. Завелась с полоборота. занял очередь к электрику на станцию.

05.02.10 утро -15 надо гнать машину к электрику , машина не заводится. выдернуты проверены и вставлены обратно все предохранители. танцы с бубном окончились ничем. Вернулся через три часа (гулял с сыном) попробовал -машина завелась. поехал на станцию к электрику, сканировали ошибки - ошибок НЕТ. Поступило предложение - "как подобное будет сразу же приезжайте..." :P

06.02.10 утро -14. естественно не заводится. выдернул ОДИН предохранитель 10А отвечающий за стартер - завелась. заглушил. воткнул предохранитель обратно -завелась.. весь день после полных остываний заводилась потом нормально.

07.02.10 Завожусь таким же макаром (выдергиваю предохранитель стартера, потом вставляю) Комменты сервисных инженеров еще не получал ибо надо пока затесатся к ним в очередь. Кстати они очень обрадовались слитой отсюда инструкции на 450 страницах в pdf. оказывается у них с мануалами тяжко ... небыло у них до этого мануалов... оказывается они связывались по телефону с ТАГАЗОМ и по телефону слушали что тама может быть... официальный сервис однако.

Изменено пользователем SHESS
Опубликовано

Позавчера приобрел в салоне новый РП 3.2 пригнал с Ростова-на-дону (900 км) в течении 12 часов перегона все работало замечательно. Приехал в 3 часа ночи поставил на стоянку, к 9 утра подошел к РП но завести не смог.

Педаль сцепления (тормоза) выжимаю нормально. рычаг на Р или на N. поворачиваю ключ=щелкает релешка и небольшой шорох (наверно работает бензонасос) и всё.(стартер даже не чикает). АКБ родной и хреновый но не умерший (замерил заряд 12.6 т.е. на 75%) (кроме того пробовал прикурить крокодилами у двух других АКБ, как на свой АКБ так и напрямую- (как в выключенном состоянии так и с рабочими двигателями хозяев АКБ) толку нет) приехал еще один партнер с 90амперным акб, полчаса стояли пытались подзарядить, потом так же под нагрузкой попробовал крутануть - толку НОЛЬ... сервис боромочет что пригоняйте, посмотрим.. эвакуатор на стоянку загнать будет проблемно... поступают предложения (из сервиса и автосалона) 1) выкрутить свечи, 2) разобрать иммо 3) поменять все предохранители 4)разобрать стартер 5)поменять АКБ....

для чистоты эксперемента опробовано 5 разных АКБ (некоторые 90 и 100 амперные заряжены 100%) -результат -ноль.

предохранители все негорелые. Кто то говорил про перегоревшую вставку в стартере, осталось выяснить где её искать и как проверить перегорела она или нет..

Где ещё искать чего?

Предохранители в салоне смотрели? F1 отвечает за стартер. Если предохранитель целый - проверять цепь стартера дальше...

К сожалению не знаю тонкостей завода машины с АКПП. А вот с МКПП, например, брат жены пытался завести не выжимая сцепление - так и не завел. :P

Опубликовано

Такая же история приключилась и у меня.Пробег 45 км (просто 45 км).Пришёл на стоянку,открыл капот,проверил все жидкости,сел в салон,выжал сцепление,повернул ключ и ....щелчок.И так раз 20.Думал аккумулятор,пытался прикурить толку ноль.С нового года бросил курить,а тут у сторожа попросил сигарету и закурил.Хотел уже уходить (холодно),решил ещё раз попробовать.И завелась.Вот теперь сижу и чешу репу.Причину то не нашёл.А если повторится да в неподходящем месте и время.SHESS,если не трудно,дай знать причину отказа стартера.Спасибо.

Опубликовано

Вообще мультиметром надо промерить, есть ли напруга на стартере. Далее по цепи. Думаю это не сложно, можно и пробник из лампочки замутить. Проверить затянуты ли силовые провода - уж случаи такие были.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...