Kane Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Возник вопрос-в какой по глубине брод можно, не боясь, лезть на стандартном неподготовленном Тагере? Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 по памяти 450, но эт вроде было для корандо Цитата Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Воздухозаборник начинается сразу над верхней частью переднего бампера. Можно посмотреть через решетку радиатора в левой нижней части, хорошо видно. Вот и меряй... Цитата Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 присоединяюсь. Не забудь однако о волнах. Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Papa Hemi, там генератор еще ниже висит, зальешь и сразу стоим Цитата Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 По тагеру +500. Для дизельного коранды пофиг. Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 там генератор еще ниже висит, зальешь и сразу стоим ничего подобного- генератор абсолютно безболезненно переносит воду- пресная вода нетокопроводна. Больше опасна грязь- повышенный износ щеток, контактных колец и т.д.- а водой- хоть поливай гену- ниче ему не будет- проверено неоднократно Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Slater, мотор то не заглохнет, но вот если коробка автомат (как у вас) - нихера не пофиг, потому как управляется электронно Malikoff, ну опыт есть опыт... хотя вот у меня лично немного отрицательный в этом плане, возможно было дело в уже хоошо подгулявшем генераторе... думаю если воткнуть безконтактный, тракторный, то точно будет пофиг любой брод Цитата Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 С двигателем понятно, спасибо всем! А МКПП, например, воды не боится? Цитата Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Если неправильно или совсем не выведены сапуны, то может насосать воды, пока по воде ехать будешь. А вообще - слушай Маликова. У него самый большой опыт по Тагерам и тому как "нельзя, но можно" делать Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Papa Hemi, это не уаз, там обратные клапана стоят... если только ну оч долго под водой сидеть Цитата Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Я потому к опытному товарищу и отослал, что сам практики не имею, а имею возможность читать чужой опыт. А чужой опыт писал, что при наличии обратных клапанов может засасывать через сальники, как только температура существенно упадет.... а речки холодные бывают и броды длинее трех метров. Лучше худший случай брать....... Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 не, про мосты тут нехрен волноватся... все гуд и с сальникми и сапунами Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 волноваться всегда надо- у меня и с выведенным шлангом вентиляции заднего моста давануло через сальник хвостовика- немного, грамм 50 наверно, видимо так разогрел что сечения трубки не хватило давление отвести, давануло сальник. Вытер, поездил, масло долил- пока вроде ТТТ, сухо. а про сапуны- у меня к ним оч плохое отношение- на кпп и раздатке не выводил трубку сначала- тока с мостов. С раздатки у нас шланг идет к кпп, и уже в ней на самом верху -сапун. Подумал- высоко, ниче делать нибуду. Тут решил проверить уровень в РК- отворачиваю пробку, а оттуда аж со свистом воздух попер- снимаю трубку вентиляции- так и есть- сапун не продувается. Как я его отворачивал- кто бы видел- тока с фонариком и зеркальцем смог выкрутить- так неудобно он расположен- на самом верку каропки между ней и кузовом- фиг подлезешь - точно- забило грязью и сапун перестал работать- еще бы поездил- потекло бы через сальники. Вобщем крышку с клапаном с сапуна выкинул, трубку тож вывел в моторный отсек. Вот таГ. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Ранее был совет если вывел сапуны наверх то убирай в них обратный клапан . Клапан сбрасывает излшнее давление но разряжение не компенсирует и поэтому воду и грязь затягивает через сальники. Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Ранее был совет если вывел сапуны наверх то убирай в них обратный клапан . Клапан сбрасывает излшнее давление но разряжение не компенсирует и поэтому воду и грязь затягивает через сальники абсолютно верно- нипаспоришь. я спереди бачки от сцепления жигулей поставил, можно фильтр тонкой очистки впихнуть. Сзади в полости крыла- воопще ничего не делал- просто трубка торчит. Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 с другой стороны, при наличии обратного клапана нафига наверх? Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Андрей Владимирович, суть в чем- работа сапуна- повысилось давление в мосту- он его сбросил. Теперь представим- на горячем мосту въехали в брод- холодная вода остужает мост, в нем создается разрежение- причем быстро, не как в обычной эксплуатации, - в ентот то момент и есть огромный риск всосать в мост воду- причем не через клапан сапуна- он то как раз закрыт, когда исправен, а через сальники, какими бы новыми и хорошими они не были. Поэтому и выводят трубками вентиляцию мостов наверх, как можно выше, никаких сапунов не ставят- что бы мост свободно дышал- сообщался с атмосферой. Верх совершенства, конечно, еще и от пневмосистемы подать избыточное давление в мосты- хотя бы 0,2 атмосферы- но для ентого надо такую систему на машине иметь Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 понято,.. спс.... век живи, век учись Цитата Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Андрей Владимировичприсоединяюсь. Мудрая, всегда оказывающаяся правильной, фраза All Спасибо за советы. В общем, без крайней необходимости делать из машины амфибию и штурмовать броды не буду. Ну а если уж необходимость настанет-выберу максимально неглубокие Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 там генератор еще ниже висит, зальешь и сразу стоим ничего подобного- генератор абсолютно безболезненно переносит воду- пресная вода нетокопроводна. Больше опасна грязь- повышенный износ щеток, контактных колец и т.д.- а водой- хоть поливай гену- ниче ему не будет- проверено неоднократно Диэлектрик - полностью дистиллированная вода. чуть-чуть соли и все. Можете проверить - налить в ванну воды, залезть в нее и бросить в нее электроприбор, подключенный к сети. Труп практически гарантирован. На мех.дизеле генератор просто незагружен (потушенные фары и проч.) и, следовательно, на выходе никого особо не питает. Но воды он обязан боятся, просто меньше. Однако для меня до сих пор загадка, как он работает, будучи полностью в воде. Подозреваю, что на "котлетах" гену полностью герметизируют. Ну, или если "котлета" дизельная, гену можно механически отключить, потом просушить и включать. Кто расширит мой кругозор, буду рад. Цитата Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Думаю что в момент когда гена под водой, работает аккум, а потом гена просушивается и опять работает. Цитата Ссылка на комментарий
Стасек Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Где то была ссылка на испытания лебедок. Их заливали водой и тянули под нагрузкой. Проблема была в основном с щетками. В принципе, обмотка якоря залита клеем и проблема может быть только в местах контакта щеток. Если бросить в ванную с водой включенную электродрель, то сомневаюсь что она под водой жужжать будет. Может быть на дизелях потребление электричества минимально и при преодолении брода короткое замыкание на небольшом токе не приводит к разрыву изоляции, а нагрев проводов и контактов компенсируется охлаждающим действием воды. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Кто расширит мой кругозор, буду рад расширяю: для суждений про электропроводность воды необходимо ещо упоминать рабочее напряжение и токи которые могут протекать через воду......для водопроводной ток 0,5-1А для разнесенных на 1 см проводников ещо реально получить при 220В, при 12 там ничего не будед, для экспериментов можете взять прибор из школьного курса физики.... Цитата Ссылка на комментарий
mull Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Не знаю как насчёт токопроводимости, но на дизеле гена сдыхает если кататься по речке, если просто взять брод всё нормально, проверено севером, карелией, подмосковьем.Вожу с собой запасной. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.