Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вибрация в узком диапазоне оборотов


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, уважаемые форумчане! С некоторых пор (месяцев несколько назад ) стал замечать, что у двигателя моего РП-2,3 при падении оборотов двигателя в процессе прогрева в диапазоне оборотов от 1000 до примерно 800 (по тахометру) появляется несильная , но хорошо ощущаемая в салоне вибрация, которая пропадает, когда устанавливаются холостые-750 об/мин по тахометру (одно деление до 1000 об/мин по шкале. При выжатом сцеплении- то же самое. Как будто резонанс в узком диапазоне оборотов, примерно от 900 до 800 при прогреве. На штатных холостых- все нормально. А сегодня заметил, что начинается это дело немного раньше, на чуть бОльших оборотах, да и вибрация вроде немного сильнее. Пробег машины- 52800 км. Подскажите,пожалуйста, или киньте ссылку, если я что в соответствующих темах пропустил. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

А масло давно менял? И какое залито?

Сканером проверить балансировку поршней. Там есть такая функция, во всяком случае на Газелях при проверке Асканом это есть и на Волге в БК 105 это было.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Масло прошло около 5ткм, Мобил супер 3000, магазинное (предприниматель) 5-40, эту марку лью года полтора, правда покупал в разных местах. А причем масло?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

А причем масло?

Ну так, мало ли там заводское, есть такие автолюбители-авторулители. Ну тут всё в порядке. Значит остаётся замер дисбалланса. Это исходя твоего описания, хотя вариантов такой вибрации море, от банального амортизатора натяжителя до серьёзного - раздолбанных посадочных мест ГРМ вследствии постоянной раскрутки до красной зоны

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Львович, в том-то и дело, аморт натяжителя менял совсем недавно, тыщи три тому назад (разбило нижний сайлентблок, тарахтел, как трактор) , а стрелка тахометра дальше 3500 вообще не бывала. Плохо, что не послушал при открытом капоте, утром темно. ехать надо, днем не до того, вечером опять темно. Завтра послушаю со стороны движка, напишу.

Ссылка на комментарий

Завтра послушаю со стороны движка, напишу.

Ну посмотрим, как ты Льва Толстого изобразишь  :biggrin:  Но вот чё-то мне кажется тут дело в подушках двига, хотя я и сам их не умею диагностировать, просто слышал, что там что-то трясётся от их приведения в негодность. Я больше по электрике ну и для кругозора по движку если это связано с электрикой.

Да кстати, ухом диагностировать это нужно быть как минимум Рихтером или Мацуевым, это если внутри двигла, а так стетоскопом надо или хотябы коротким черенком от граблей

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Я, вообще-то, в музыкальной школе учился, правда, по классу баяна, ну и на гитаре,как все, кое-что могу. Навесное послушаю, выхлоп снизу- чем черт не шутит, ферроз опять же этот, машина дворовая, льду там, хотя еще по теплу началось, ну хоть элементарное исключу. А к подушкам я сам склонялся.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

выхлоп снизу- чем черт не шути

вот его сразу можно отмести, на вибрацию он никак не влияет, если только по ушам

У меня правда у самого, есть небольшая вибрация, но как говорится, не мешай механизьму работать. Заводится, едет, скорость набирает, руля слушается, тормозит, чек не горит ну хряп с ним, значит всё исправно.

Ссылка на комментарий

Завтра послушаю со стороны движка, напишу.

Посмотри кронштейн выпускной трубы, который крепит её под болты колокола сцепления. Там часто ухо под болтом трескается, вибрация появляется...

Ссылка на комментарий

В понедельник постараюсь попасть на подъемник. Сегодня слушал спереди-и ничего. Слышно только из салона.

Ссылка на комментарий

Сегодня слушал спереди-и ничего. Слышно только из салона.

Вообще-то вибрация должна ощущаться, а не прослушиваться.

Ссылка на комментарий

Вообще, слух-одно из ощущений. Как тебе объяснить, в каком-то определенном диапазоне оборотов я слышу (именно слышу) некие изменения в работе двигателя, мне кажется, что-то там потряхивает. Ну да ощущаю, что-то вибрирует. Но так, чтобы меня самого при этом трясло-нет. Рычаг КПП не трясется, все остальное в салоне тоже. Надо на подъемник.

Ссылка на комментарий

Подкрылки посмотри передние. У меня после того как снегу понамерзало несколько раз так крепление в середине сломалось и при определенных условиях на кузов стало отдавать не сильно но все же. Вибрации нет а звук появился.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Привет уважаемые ) аналогичная беда но с другим диапазоном оборотов , 2.3 задний привод 166000 пробег , заводится без проблем , первые 10 минут езды норм , далее с прогревом на 3 скорости 1800-2100 оборотов начинает идти вибрация по кузову , тяга падает , как будто троит , при нажатии сцепления вибрация пропадает , далее выше 2200 оборотов появляется тяга , через час езды начинает вибрировать-троить уже и на второй скорости в том же диапазоне 1800-2100 оборотов , свечи менял , менял один ВВ провод от катушки до свечи (было 50 ком сопротивление вместо 2 ком) не помогло , на холостых и при нажатии сцепления вибрации нет , какие будут мысли ? Заранее спасибо за помощь 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Webfox сказал:

Привет уважаемые ) аналогичная беда но с другим диапазоном оборотов , 2.3 задний привод 166000 пробег , заводится без проблем , первые 10 минут езды норм , далее с прогревом на 3 скорости 1800-2100 оборотов начинает идти вибрация по кузову , тяга падает , как будто троит , при нажатии сцепления вибрация пропадает , далее выше 2200 оборотов появляется тяга , через час езды начинает вибрировать-троить уже и на второй скорости в том же диапазоне 1800-2100 оборотов , свечи менял , менял один ВВ провод от катушки до свечи (было 50 ком сопротивление вместо 2 ком) не помогло , на холостых и при нажатии сцепления вибрации нет , какие будут мысли ? Заранее спасибо за помощь 

Если вибрация пропадает с нажатием сцепления - ищи сзади. Если монопривод, то коробка, подвесной, кардан, задний мост. Менее вероятно, но может быть маховик или что- то со сцеплением.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
В 27.01.2017 в 21:50, автолюбитель михаил сказал:

А есть менее страшные варианты?

Кронштейн приемной трубы

Ссылка на комментарий

Сцепление менял?

Твой пробег примерно равен ресурсу родной сцепы. Если замены ещё не было, то это оно. Пора. По крайней мере начать с этого.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SENYA1168 сказал:

Кронштейн приемной трубы

Я бы согласился, но у него ещё и тяга пропадает. Где- то подклинивает.

Ссылка на комментарий

Сцепление менял примерно 25 тыщ назад , коробка новая ,менял вместе со сцеплением 

Изменено пользователем Webfox
Ссылка на комментарий

Сегодня решил дальше экспериментировать ) если тапку, в этих пределах оборотов, нажать в пол, то тигр начинает рычать и тупить вибрировать и дергаться  , через секунду-две под капотом негромкий звук типа "бух" и далее примерно после 2200 об идёт тяга ,и ещё ,рычание и вибрация пропадает если убрать газ но не отжимать сцепление , видимо трансмиссия тут не причём 

Изменено пользователем Webfox
Ссылка на комментарий
11 минут назад, олег ан сказал:

пропуски зажигания?

Или перебои в подаче бензина.Без нагрузки при выжатом сцеплении или на холостых топлива хватает, работает ровно. А  "бух" - при восстановлении работы движка ( резком наборе оборотов) выбираются люфты в трансмиссии. Читать ошибки, правильно советуют. Ну и шланги, трубки, фильтр забитый, бензонасос. Давление в рампе измерить.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...