Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

3 часа назад, alex_r27 сказал:

Уже говорил (но никто не верит:rolleyes:) ... Раскручивал своего до 4к и более. Разгонял до ок 150 км/ч. Если получится этим летом, то опять рискну на ентот эксперимент, но уже "закатаю" на видеорегистратор (шоб не гундели, что "чахлики" ни на что не способны):bv:

3 часа назад, MaxAlex сказал:

С горки и отталкиваясь ногами? az

У Александра даже спец.опция есть - задний кенгурин. Если упереться "для подтолкнуть".. да под горку и отталкиваясь ногами.  az


Опубликовано
8 часов назад, MaxAlex сказал:

С горки и отталкиваясь ногами? az

Да ладно Алексей,перегоне коранды с Кореи, 2,3 На 29 тапках, Шёл 140 при оборотах 4 тык.пО ровной дороге минут за 15 разгонялся:bo:

Опубликовано
5 минут назад, brodyaga сказал:

Да ладно Алексей,перегоне коранды с Кореи, 2,3 На 29 тапках, Шёл 140 при оборотах 4 тык.пО ровной дороге минут за 15 разгонялся:bo:

Вот где ключевая фраза: "пО ровной дороге минут за 15 разгонялся"

Прошу заметить, что спидометр завышает скорость на 10-15 км.

 

В общем разгон до 140 км/час за 15 минут, это не езда.

Опубликовано
11 час назад, иванко сказал:

Ждем еще одно видео-дизель пошёл в разнос...

 

странное пожелание.тебе же никто не желает воспламенения топливной или гбо.

  • +1 1
Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

В общем разгон до 140 км/час за 15 минут, это не езда.

 

а зачем это надо? На тагазе 140 можно ехать только выпучив глаза.

кратковременный разгон с 90 до 110-120 за пару тройку секунд вот что нужно на трассе. Этого на нашем дизеле увы нет.

Опубликовано (изменено)

Динама,Что у тебя с глазами...базедка?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
43 минуты назад, dinama сказал:

 

а зачем это надо? На тагазе 140 можно ехать только выпучив глаза.

кратковременный разгон с 90 до 110-120 за пару тройку секунд вот что нужно на трассе. Этого на нашем дизеле увы нет.

Да в общем то незачем. Просто так, к разговору о том, что 2.3 ТыДы не могут ездить больше 120 км/ч. Всё остальное ТОЛЬКО под горку, или толкая сзади;)

  • +1 1
Опубликовано
25 минут назад, иванко сказал:

 

Динама,Что у тебя с глазами...базедка?

 



если твое злорадство можно трактовать как-то иначе - расскажи..

Опубликовано
9 часов назад, xline1 сказал:

 

У Александра даже спец.опция есть - задний кенгурин. Если упереться "для подтолкнуть".. да под горку и отталкиваясь ногами.  az

Смейтесь, смейтесь (злыдни:P). А на днях мне этот "заборчик" оч пригодился. Задумчивый таксист в него "упёрся"..... - у мну только небольшой пинок под зад, а у него номер рефлёным стал:bo:

Опубликовано

я тоже этот хомут не стал снимать - ибо дети в диком восторге от него.  хотя выглядит он конечно весьма аутентично ))) да еще и 15 сантиметров габаритов добавляет.

Опубликовано
1 час назад, dinama сказал:

кратковременный разгон с 90 до 110-120 за пару тройку секунд вот что нужно на трассе. Этого на нашем дизеле увы нет.

Эттто то да....... . Такой прыти в нём нету. Но за секунд 15 с 80 до 110-120 можно:)

Опубликовано
10 минут назад, alex_r27 сказал:

Эттто то да....... . Такой прыти в нём нету. Но за секунд 15 с 80 до 110-120 можно:)

Через 15 секунд обстановка на дороге изменится полностью.  Ты проедешь 350 метров и встречная машина окажется к тебе ближе еще на столько же. Итого 600 метров.

 

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Через 15 секунд обстановка на дороге изменится полностью.  Ты проедешь 350 метров и встречная машина окажется к тебе ближе еще на столько же. Итого 600 метров.

 

"Голова на то дана, что бы ДУМАЛА она!"

О чём разговор вообще? Эта черепаха подо-мной уже аж с 2002 года. И как я не погиб ещё за эти 15 лет то:(. И фуры обгоняю..... и в шашки играть умею (каюсь):rolleyes: ..... .

  • +1 1
Опубликовано
14 часа назад, AlexSK сказал:

На дизельные Тагеры автоматы не ставили, я не спорю что с автоматом в паре он работает по другому. И на фото что-то новое и явно не с обычной гидромеханикой.

 

Кстати, жаль, что на 2.9 автоматов не было. На фото Прадо с обычной гидромеханикой.

 

Сам быстрее 100 км/ч на Тагере ездил очень редко. И не вижу, чтобы другие так делали. У этой машины другие сильные стороны.

  • +1 1
Опубликовано

на больших перегонах на чахлике средняя скорость ниже чем на приемистом движке конечно.  двести-триста километров до часа может набежать.  зато можно заливать солярку по 27 (правда с common-rail уже такое не прокатит). 
по поводу утомляемости тоже не однозначно - с одной стороны низкая скорость меньше утомпляет, не надо выпучивать глаза, но с другой шумы и вибрации тоже свое берут. надо останаваливаться отдыхать - потери времени.

 

Опубликовано

Что за волшебные вибрации у вас на ходу то ощущаются :blink: на холомстом еще присутствует а вот на ходу ну никак не ощущается,ездил и пассажиром и в корандах и муссо нигде не чувствалась вибрация на ходу

Опубликовано

Обычные дизельные вибрации. Пока на 6 горшковом моторе не покатаешься, не поймешь. Хинт: в дизелях даже есть блямба-демпфер в руле, видимо, чтобы руль меньше дрожал))) На бензинки их не ставили.
 

Опубликовано
9 минут назад, neon416 сказал:

Обычные дизельные вибрации. Пока на 6 горшковом моторе не покатаешься, не поймешь. Хинт: в дизелях даже есть блямба-демпфер в руле, видимо, чтобы руль меньше дрожал))) На бензинки их не ставили.
 

С 2009 года на дизелях езжу, правда на ссангйонгах не ездил дизельных, но на других машинах нет никаких дизельных вибраций на ходу, только на ХХ есть:) на ходу вообще на нормальной машине не поймешь по звуку дизель там или нет. 

Опубликовано
1 час назад, сашка сказал:

Что за волшебные вибрации у вас на ходу то ощущаются


вот бы покататься на волшебном дизеле без вибраций.

на ходу "дизельной вибрации" нет, она становится "суб-дизельной" и появляется шум.  вибрация и шум - относится ко всему циклу передвижения.  передвигаясь по трассе ты-же не двигаешься с линейной скоростью.  букет варьирующихся вибраций и шумов.  
это все надо купировать всеми доступными средствами. 

 

Опубликовано
2 минуты назад, dinama сказал:


вот бы покататься на волшебном дизеле без вибраций.

на ходу "дизельной вибрации" нет, она становится "суб-дизельной" и появляется шум.  вибрация и шум - относится ко всему циклу передвижения.  передвигаясь по трассе ты-же не двигаешься с линейной скоростью.  букет варьирующихся вибраций и шумов.  
это все надо купировать всеми доступными средствами. 


 

Как-то так. Тряски, как на ХХ нет, но после 3.2 прям жопой каждый поршень чувствуешь, особенно при ускорении.
 

Опубликовано

Чет я как то и когда купил жопой не чуял каждый поршень:huh: видать она у меня на другое чувство обостренена az,но мое личное мнение,если от вождения устаешь такого автомобиля то он не под вас и стоить поискать то от чего небудут онемевать булки и уставать спина,;) но один день потраченый на машину с шумкой решает много,шума от дизеля меньше в разы,но как водитель со стажем имею такое мнение что двиг нужно слышать,как он работает,

Опубликовано
9 часов назад, dinama сказал:

на больших перегонах на чахлике средняя скорость ниже чем на приемистом движке конечно.  двести-триста километров до часа может набежать.  зато можно заливать солярку по 27 (правда с common-rail уже такое не прокатит). 

 

А я заливаю пропан по 17.50 и на динамику не жалуюсь...:P

Опубликовано

Гбо зло. Да и расход вдвое больший. Но речь только за наш дизель. Дизель современный требует драгоценную.

Опубликовано

ГБО добро! Особенно на 3.2 с 33 тапками, 18.5 смешанный расход, кошмар блин.

Опубликовано
1 час назад, dinama сказал:

Гбо зло. Да и расход вдвое больший. Но речь только за наш дизель. Дизель современный требует драгоценную.

Про двойной расход загнул от отчаяния? 1.2 коэффициент это я как волгарь на гбо с 300 тык налетом говорю. Новые системы еще ближе к 1.0. А на тагере 2.3 при смешаном цикле 11.5 так мне и гбо особо не надо так и не ставлю

  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...