xline1 Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 3 часа назад, alex_r27 сказал: Уже говорил (но никто не верит) ... Раскручивал своего до 4к и более. Разгонял до ок 150 км/ч. Если получится этим летом, то опять рискну на ентот эксперимент, но уже "закатаю" на видеорегистратор (шоб не гундели, что "чахлики" ни на что не способны) 3 часа назад, MaxAlex сказал: С горки и отталкиваясь ногами? У Александра даже спец.опция есть - задний кенгурин. Если упереться "для подтолкнуть".. да под горку и отталкиваясь ногами.
brodyaga Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 8 часов назад, MaxAlex сказал: С горки и отталкиваясь ногами? Да ладно Алексей,перегоне коранды с Кореи, 2,3 На 29 тапках, Шёл 140 при оборотах 4 тык.пО ровной дороге минут за 15 разгонялся
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 5 минут назад, brodyaga сказал: Да ладно Алексей,перегоне коранды с Кореи, 2,3 На 29 тапках, Шёл 140 при оборотах 4 тык.пО ровной дороге минут за 15 разгонялся Вот где ключевая фраза: "пО ровной дороге минут за 15 разгонялся" Прошу заметить, что спидометр завышает скорость на 10-15 км. В общем разгон до 140 км/час за 15 минут, это не езда.
dinama Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 11 час назад, иванко сказал: Ждем еще одно видео-дизель пошёл в разнос... странное пожелание.тебе же никто не желает воспламенения топливной или гбо. 1
dinama Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 3 часа назад, MaxAlex сказал: В общем разгон до 140 км/час за 15 минут, это не езда. а зачем это надо? На тагазе 140 можно ехать только выпучив глаза. кратковременный разгон с 90 до 110-120 за пару тройку секунд вот что нужно на трассе. Этого на нашем дизеле увы нет.
иванко Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Динама,Что у тебя с глазами...базедка? Изменено 11 апреля, 2017 пользователем иванко
alex_r27 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 43 минуты назад, dinama сказал: а зачем это надо? На тагазе 140 можно ехать только выпучив глаза. кратковременный разгон с 90 до 110-120 за пару тройку секунд вот что нужно на трассе. Этого на нашем дизеле увы нет. Да в общем то незачем. Просто так, к разговору о том, что 2.3 ТыДы не могут ездить больше 120 км/ч. Всё остальное ТОЛЬКО под горку, или толкая сзади 1
dinama Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 25 минут назад, иванко сказал: Динама,Что у тебя с глазами...базедка? если твое злорадство можно трактовать как-то иначе - расскажи..
alex_r27 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 9 часов назад, xline1 сказал: У Александра даже спец.опция есть - задний кенгурин. Если упереться "для подтолкнуть".. да под горку и отталкиваясь ногами. Смейтесь, смейтесь (злыдни). А на днях мне этот "заборчик" оч пригодился. Задумчивый таксист в него "упёрся"..... - у мну только небольшой пинок под зад, а у него номер рефлёным стал
dinama Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 я тоже этот хомут не стал снимать - ибо дети в диком восторге от него. хотя выглядит он конечно весьма аутентично ))) да еще и 15 сантиметров габаритов добавляет.
alex_r27 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 1 час назад, dinama сказал: кратковременный разгон с 90 до 110-120 за пару тройку секунд вот что нужно на трассе. Этого на нашем дизеле увы нет. Эттто то да....... . Такой прыти в нём нету. Но за секунд 15 с 80 до 110-120 можно
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 10 минут назад, alex_r27 сказал: Эттто то да....... . Такой прыти в нём нету. Но за секунд 15 с 80 до 110-120 можно Через 15 секунд обстановка на дороге изменится полностью. Ты проедешь 350 метров и встречная машина окажется к тебе ближе еще на столько же. Итого 600 метров.
alex_r27 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Через 15 секунд обстановка на дороге изменится полностью. Ты проедешь 350 метров и встречная машина окажется к тебе ближе еще на столько же. Итого 600 метров. "Голова на то дана, что бы ДУМАЛА она!" О чём разговор вообще? Эта черепаха подо-мной уже аж с 2002 года. И как я не погиб ещё за эти 15 лет то. И фуры обгоняю..... и в шашки играть умею (каюсь) ..... . 1
GolosOFF Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 14 часа назад, AlexSK сказал: На дизельные Тагеры автоматы не ставили, я не спорю что с автоматом в паре он работает по другому. И на фото что-то новое и явно не с обычной гидромеханикой. Кстати, жаль, что на 2.9 автоматов не было. На фото Прадо с обычной гидромеханикой. Сам быстрее 100 км/ч на Тагере ездил очень редко. И не вижу, чтобы другие так делали. У этой машины другие сильные стороны. 1
dinama Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 на больших перегонах на чахлике средняя скорость ниже чем на приемистом движке конечно. двести-триста километров до часа может набежать. зато можно заливать солярку по 27 (правда с common-rail уже такое не прокатит). по поводу утомляемости тоже не однозначно - с одной стороны низкая скорость меньше утомпляет, не надо выпучивать глаза, но с другой шумы и вибрации тоже свое берут. надо останаваливаться отдыхать - потери времени.
сашка Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Что за волшебные вибрации у вас на ходу то ощущаются на холомстом еще присутствует а вот на ходу ну никак не ощущается,ездил и пассажиром и в корандах и муссо нигде не чувствалась вибрация на ходу
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Обычные дизельные вибрации. Пока на 6 горшковом моторе не покатаешься, не поймешь. Хинт: в дизелях даже есть блямба-демпфер в руле, видимо, чтобы руль меньше дрожал))) На бензинки их не ставили.
Mag Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 9 минут назад, neon416 сказал: Обычные дизельные вибрации. Пока на 6 горшковом моторе не покатаешься, не поймешь. Хинт: в дизелях даже есть блямба-демпфер в руле, видимо, чтобы руль меньше дрожал))) На бензинки их не ставили. С 2009 года на дизелях езжу, правда на ссангйонгах не ездил дизельных, но на других машинах нет никаких дизельных вибраций на ходу, только на ХХ есть:) на ходу вообще на нормальной машине не поймешь по звуку дизель там или нет.
dinama Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 1 час назад, сашка сказал: Что за волшебные вибрации у вас на ходу то ощущаются вот бы покататься на волшебном дизеле без вибраций. на ходу "дизельной вибрации" нет, она становится "суб-дизельной" и появляется шум. вибрация и шум - относится ко всему циклу передвижения. передвигаясь по трассе ты-же не двигаешься с линейной скоростью. букет варьирующихся вибраций и шумов. это все надо купировать всеми доступными средствами.
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 2 минуты назад, dinama сказал: вот бы покататься на волшебном дизеле без вибраций. на ходу "дизельной вибрации" нет, она становится "суб-дизельной" и появляется шум. вибрация и шум - относится ко всему циклу передвижения. передвигаясь по трассе ты-же не двигаешься с линейной скоростью. букет варьирующихся вибраций и шумов. это все надо купировать всеми доступными средствами. Как-то так. Тряски, как на ХХ нет, но после 3.2 прям жопой каждый поршень чувствуешь, особенно при ускорении.
сашка Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Чет я как то и когда купил жопой не чуял каждый поршень видать она у меня на другое чувство обостренена ,но мое личное мнение,если от вождения устаешь такого автомобиля то он не под вас и стоить поискать то от чего небудут онемевать булки и уставать спина, но один день потраченый на машину с шумкой решает много,шума от дизеля меньше в разы,но как водитель со стажем имею такое мнение что двиг нужно слышать,как он работает,
иванко Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 9 часов назад, dinama сказал: на больших перегонах на чахлике средняя скорость ниже чем на приемистом движке конечно. двести-триста километров до часа может набежать. зато можно заливать солярку по 27 (правда с common-rail уже такое не прокатит). А я заливаю пропан по 17.50 и на динамику не жалуюсь...
dinama Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Гбо зло. Да и расход вдвое больший. Но речь только за наш дизель. Дизель современный требует драгоценную.
AlexSK Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 ГБО добро! Особенно на 3.2 с 33 тапками, 18.5 смешанный расход, кошмар блин.
Роман t Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 1 час назад, dinama сказал: Гбо зло. Да и расход вдвое больший. Но речь только за наш дизель. Дизель современный требует драгоценную. Про двойной расход загнул от отчаяния? 1.2 коэффициент это я как волгарь на гбо с 300 тык налетом говорю. Новые системы еще ближе к 1.0. А на тагере 2.3 при смешаном цикле 11.5 так мне и гбо особо не надо так и не ставлю 1
Рекомендуемые сообщения