Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ты спецом не сказал,что поётся она как вода,а как внутри отайдет,то вставляет не по Детски? ))))

а если в теплую машину залезешь...


Опубликовано

 

А ты спецом не сказал,что поётся она как вода,а как внутри отайдет,то вставляет не по Детски? ))))

а если в теплую машину залезешь...

 

Можно в тепле 15 суток жизни оставить, не только в тепле, ещё и в запахе..

Опубликовано (изменено)

В тундре гайцов нету.

А те что есть,сами синячат с нами)))

Изменено пользователем brodyaga
  • +1 1
Опубликовано

бугага :) да я ещё ни разу трезвый в лесу не ездил, чо я дурак чтоли трезвый там лазить?

Опубликовано

Там трезвый хрен поедешь, машину жалко и сука страшно.)))

  • +1 1
Опубликовано

Там трезвый хрен поедешь, машину жалко и сука страшно.)))

Это точно!

Опубликовано

Хорошая статейка вышла про дизель черный выхлоп.

Смысл сводится с следующему: "Потому что могу, хочу и буду. И вообще по приколу."

 

23441e1s-960.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Хорошая статейка вышла про дизель черный выхлоп.

Смысл сводится с следующему: "Потому что могу, хочу и буду. И вообще по приколу."

Только я хотел спросить про соревнования там с бензиновыми версиями :biggrin: ...... . Однако уже в перетягивании каната всё рассказали :br:

Что и требовалось: бензинки хороши на стартах, с пробуксами уходят в горизонты и т.д., а вот в "тягах" побеждают дизели от того, что в схождении момента весь табун оказывается в помощь.... . У бензинок этот "момент" растянут во времени и шкале тахометра

Опубликовано

Что и требовалось: бензинки хороши на стартах, с пробуксами уходят в горизонты и т.д., а вот в "тягах" побеждают дизели от того, что в схождении момента весь табун оказывается в помощь.... . У бензинок этот "момент" растянут во времени и шкале тахометра

Так я об этом давно твержу, что у бензинок под капотом Орловские рысаки, а у дизелей Владимирские тяжеловозы.

Опубликовано

Так я об этом давно твержу, что у бензинок под капотом Орловские рысаки, а у дизелей Владимирские тяжеловозы.

и все таки 1кг железа тяжелее 1 кг пуха..да,Львович?
Опубликовано

 

Так я об этом давно твержу, что у бензинок под капотом Орловские рысаки, а у дизелей Владимирские тяжеловозы.

и все таки 1кг железа тяжелее 1 кг пуха..да,Львович?

 

 

Как говаривал один прапорщик: раз такой умный, тебе по башке чем пере@б#ть: килограммом железа или килограммом пуха?

  • +1 1
Опубликовано

 

Что и требовалось: бензинки хороши на стартах, с пробуксами уходят в горизонты и т.д., а вот в "тягах" побеждают дизели от того, что в схождении момента весь табун оказывается в помощь.... . У бензинок этот "момент" растянут во времени и шкале тахометра

Так я об этом давно твержу, что у бензинок под капотом Орловские рысаки, а у дизелей Владимирские тяжеловозы.

 

да не об этом речь то. В дизельных моторах тот самый табун собирается уже к 3,5 тыс/об, а в бензиновых к 5_ти. Отсюда и разница в "тяжеловозности"

Опубликовано

Хорошая статейка вышла про дизель черный выхлоп.

от американо-дрочерства аж дисплей потеет.

Опубликовано (изменено)

короче =бензинка тянет дизель

https://ok.ru/video/414692674048

https://ok.ru/video/414690839040

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

короче =бензинка тянет дизель

https://ok.ru/video/414692674048

https://ok.ru/video/414690839040

Эээ ммм, у меня только один вопрос - как они там умудряются встать? Зимняя-шоссейная резина и прокладка недумающая за рулём = "бензинка тянет дизель"

Опубликовано (изменено)

бывал в Кучугурах на машине, а семейство там несколько лет отдыхала

едешь вдоль Азова по возвышенности, а вокруг, как мячики, арбузы лежат :)

некоторые плохо лежат

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Нет больше 100 страниц, пора вспомнить тему. Кто крутит дизеля больше 3к оборотов? Есть вообще такие? Покатался вчера на Т6 новом там 2 литра с 2 турбинами и диджитроником, сколько там передач не помню, но автомат ни разу не дал движку раскрутится больше чем 2.7к оборотов. А на 2.9 нашем это-же максимум 100 к/ч даже с коробкой от Коранды с удлинённой 5й передачей..

Опубликовано

Уже говорил (но никто не верит:rolleyes:) ... Раскручивал своего до 4к и более. Разгонял до ок 150 км/ч. Если получится этим летом, то опять рискну на ентот эксперимент, но уже "закатаю" на видеорегистратор (шоб не гундели, что "чахлики" ни на что не способны):bv:

Опубликовано
21 минуту назад, alex_r27 сказал:

Уже говорил (но никто не верит:rolleyes:) ... Раскручивал своего до 4к и более. Разгонял до ок 150 км/ч. Если получится этим летом, то опять рискну на ентот эксперимент, но уже "закатаю" на видеорегистратор (шоб не гундели, что "чахлики" ни на что не способны):bv:

С горки и отталкиваясь ногами? az

Опубликовано

Ждем еще одно видео-дизель пошёл в разнос...

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, AlexSK сказал:

Нет больше 100 страниц, пора вспомнить тему. Кто крутит дизеля больше 3к оборотов? Есть вообще такие? Покатался вчера на Т6 новом там 2 литра с 2 турбинами и диджитроником, сколько там передач не помню, но автомат ни разу не дал движку раскрутится больше чем 2.7к оборотов. А на 2.9 нашем это-же максимум 100 к/ч даже с коробкой от Коранды с удлинённой 5й передачей..

 

Выше 3К крайне редко. Незачем, см фото. Любой автомат раскрутит любой мотор до редлайна при разгоне с педалью в пол. Быстрее 100 км/ч на Тагере не ездил — некомфортно.

 

 

IMG_1981.jpg

Изменено пользователем GolosOFF
Опубликовано

На дизельные Тагеры автоматы не ставили, я не спорю что с автоматом в паре он работает по другому. И на фото что-то новое и явно не с обычной гидромеханикой.

Опубликовано
23 минуты назад, AlexSK сказал:

И на фото что-то новое и явно не с обычной гидромеханикой.

Конечно,это же Прожора Спортсмен.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...