andreichuk Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 А ты спецом не сказал,что поётся она как вода,а как внутри отайдет,то вставляет не по Детски? )))) а если в теплую машину залезешь...
AlexSK Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 А ты спецом не сказал,что поётся она как вода,а как внутри отайдет,то вставляет не по Детски? )))) а если в теплую машину залезешь... Можно в тепле 15 суток жизни оставить, не только в тепле, ещё и в запахе..
brodyaga Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) В тундре гайцов нету. А те что есть,сами синячат с нами))) Изменено 22 марта, 2017 пользователем brodyaga 1
andreichuk Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 бугага да я ещё ни разу трезвый в лесу не ездил, чо я дурак чтоли трезвый там лазить?
brodyaga Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Там трезвый хрен поедешь, машину жалко и сука страшно.))) 1
daf1971 Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Там трезвый хрен поедешь, машину жалко и сука страшно.))) Это точно!
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Хорошая статейка вышла про дизель черный выхлоп. Смысл сводится с следующему: "Потому что могу, хочу и буду. И вообще по приколу." 1
alex_r27 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Хорошая статейка вышла про дизель черный выхлоп. Смысл сводится с следующему: "Потому что могу, хочу и буду. И вообще по приколу." Только я хотел спросить про соревнования там с бензиновыми версиями ...... . Однако уже в перетягивании каната всё рассказали Что и требовалось: бензинки хороши на стартах, с пробуксами уходят в горизонты и т.д., а вот в "тягах" побеждают дизели от того, что в схождении момента весь табун оказывается в помощь.... . У бензинок этот "момент" растянут во времени и шкале тахометра
Lvowich Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Что и требовалось: бензинки хороши на стартах, с пробуксами уходят в горизонты и т.д., а вот в "тягах" побеждают дизели от того, что в схождении момента весь табун оказывается в помощь.... . У бензинок этот "момент" растянут во времени и шкале тахометра Так я об этом давно твержу, что у бензинок под капотом Орловские рысаки, а у дизелей Владимирские тяжеловозы.
иванко Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 Так я об этом давно твержу, что у бензинок под капотом Орловские рысаки, а у дизелей Владимирские тяжеловозы.и все таки 1кг железа тяжелее 1 кг пуха..да,Львович?
Bobby Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Так я об этом давно твержу, что у бензинок под капотом Орловские рысаки, а у дизелей Владимирские тяжеловозы.и все таки 1кг железа тяжелее 1 кг пуха..да,Львович? Как говаривал один прапорщик: раз такой умный, тебе по башке чем пере@б#ть: килограммом железа или килограммом пуха? 1
alex_r27 Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Что и требовалось: бензинки хороши на стартах, с пробуксами уходят в горизонты и т.д., а вот в "тягах" побеждают дизели от того, что в схождении момента весь табун оказывается в помощь.... . У бензинок этот "момент" растянут во времени и шкале тахометра Так я об этом давно твержу, что у бензинок под капотом Орловские рысаки, а у дизелей Владимирские тяжеловозы. да не об этом речь то. В дизельных моторах тот самый табун собирается уже к 3,5 тыс/об, а в бензиновых к 5_ти. Отсюда и разница в "тяжеловозности"
dinama Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Хорошая статейка вышла про дизель черный выхлоп. от американо-дрочерства аж дисплей потеет.
иванко Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) короче =бензинка тянет дизель https://ok.ru/video/414692674048 https://ok.ru/video/414690839040 Изменено 2 апреля, 2017 пользователем иванко
Iktorn Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 короче =бензинка тянет дизель https://ok.ru/video/414692674048 https://ok.ru/video/414690839040 Эээ ммм, у меня только один вопрос - как они там умудряются встать? Зимняя-шоссейная резина и прокладка недумающая за рулём = "бензинка тянет дизель"
Andre Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) бывал в Кучугурах на машине, а семейство там несколько лет отдыхала едешь вдоль Азова по возвышенности, а вокруг, как мячики, арбузы лежат некоторые плохо лежат Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Andre
иванко Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Опубликовано 3 апреля, 2017 ну вот опять...https://ok.ru/video/414689135104
AlexSK Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Нет больше 100 страниц, пора вспомнить тему. Кто крутит дизеля больше 3к оборотов? Есть вообще такие? Покатался вчера на Т6 новом там 2 литра с 2 турбинами и диджитроником, сколько там передач не помню, но автомат ни разу не дал движку раскрутится больше чем 2.7к оборотов. А на 2.9 нашем это-же максимум 100 к/ч даже с коробкой от Коранды с удлинённой 5й передачей..
alex_r27 Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Уже говорил (но никто не верит) ... Раскручивал своего до 4к и более. Разгонял до ок 150 км/ч. Если получится этим летом, то опять рискну на ентот эксперимент, но уже "закатаю" на видеорегистратор (шоб не гундели, что "чахлики" ни на что не способны)
MaxAlex Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 21 минуту назад, alex_r27 сказал: Уже говорил (но никто не верит) ... Раскручивал своего до 4к и более. Разгонял до ок 150 км/ч. Если получится этим летом, то опять рискну на ентот эксперимент, но уже "закатаю" на видеорегистратор (шоб не гундели, что "чахлики" ни на что не способны) С горки и отталкиваясь ногами?
иванко Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Опубликовано 10 апреля, 2017 Ждем еще одно видео-дизель пошёл в разнос...
GolosOFF Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) 22 часа назад, AlexSK сказал: Нет больше 100 страниц, пора вспомнить тему. Кто крутит дизеля больше 3к оборотов? Есть вообще такие? Покатался вчера на Т6 новом там 2 литра с 2 турбинами и диджитроником, сколько там передач не помню, но автомат ни разу не дал движку раскрутится больше чем 2.7к оборотов. А на 2.9 нашем это-же максимум 100 к/ч даже с коробкой от Коранды с удлинённой 5й передачей.. Выше 3К крайне редко. Незачем, см фото. Любой автомат раскрутит любой мотор до редлайна при разгоне с педалью в пол. Быстрее 100 км/ч на Тагере не ездил — некомфортно. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем GolosOFF
AlexSK Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 На дизельные Тагеры автоматы не ставили, я не спорю что с автоматом в паре он работает по другому. И на фото что-то новое и явно не с обычной гидромеханикой.
kap1972 Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 23 минуты назад, AlexSK сказал: И на фото что-то новое и явно не с обычной гидромеханикой. Конечно,это же Прожора Спортсмен.
Рекомендуемые сообщения