Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://www.drive.ru/technic/4efb337600f11713001e54e1.html

V6 и V8 можно сбалансировать только костылем ввиде балансирного вала.

Читал, что там еще от угла развала зависит. Еще оппозитники упоминаются. А так-то да, рядная шестерка=идеал в этом отношении.


Опубликовано

Читал, что там еще от угла развала зависит.

Для оппозита (угол развала 180) - полный баланс при 6 цил. и 60 град. между кривошипами. Для V с углом развала 60 и 120 между кривошипами - с 12 цил. :)

 

можно сбалансировать только костылем ввиде балансирного вала.

Лучше двумя! B)

Опубликовано (изменено)

Простой вопрос: Эти рассуждения справедливы для всех типов ДВС?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано (изменено)

Че вы трёте!? Други, остановитесь

ради страниц флуда? Приезжайте на слёты, все 16 тысяч форумчан

Изменено пользователем dim30
Опубликовано

Простой вопрос: Эти рассуждения справедливы для всех типов ДВС?

Р6 реально самый сбалансированный мотор из выпускаемых серийно, однако им присущ другой конструктивный косяк

грёбаная физика, нет ничего идеального

Опубликовано (изменено)

Так мы вроде про дисбаланс, а не про перегрев. Да и физик я по базовому образованию.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Так мы вроде про дисбаланс, а не про перегрев. Да и физик я по базовому образованию.

чо те надо тогда?

Опубликовано

 

Простой вопрос: Эти рассуждения справедливы для всех типов ДВС?

Р6 реально самый сбалансированный мотор из выпускаемых серийно, однако им присущ другой конструктивный косяк

грёбаная физика, нет ничего идеального

 

Две башки решают проблему,но ни кому это не выгодно.

Опубликовано

Лучше двумя!  B)

 

И лучше привод резиновыми ремнем, который рвется и сбрасывает резиновый же ремень ГРМ. Мисубиси, привет)

Р6 реально самый сбалансированный мотор из выпускаемых серийно, однако им присущ другой конструктивный косяк

 

Какой?

Опубликовано

Какой?

м104

Две башки решают проблему,но ни кому это не выгодно.

базара нет, но это V12

Опубликовано

Простой вопрос: Эти рассуждения справедливы для всех типов ДВС?

Естественно. Честно говоря, странный вопрос для физика.

 

Че вы трёте!? Други, остановитесь

ради страниц флуда? Приезжайте на слёты, все 16 тысяч форумчан

Да, но теперь всё, сто страниц есть, цель достигнута. Никаких 16 тысяч тут нет, осталось полтора землекопа. :(

Опубликовано

И лучше привод резиновыми ремнем, который рвется и сбрасывает резиновый же ремень ГРМ.

Зачем опять полуправду говоришь? Ремень рвётся только при несвоевременном обслуживании.

Опубликовано

 

Две башки решают проблему,но ни кому это не выгодно.

базара нет, но это V12

 

Ты чо? Одна башка на 3 горшка,вторая на оставшиеся 3.И всё это на ряднике.

У каких то дрыгателей я такое видел.

Опубликовано

Ты чо? Одна башка на 3 горшка,вторая на оставшиеся 3.И всё это на ряднике. У каких то дрыгателей я такое видел.

расположение цилиндров какое?

Опубликовано

 

Ты чо? Одна башка на 3 горшка,вторая на оставшиеся 3.И всё это на ряднике. У каких то дрыгателей я такое видел.

расположение цилиндров какое?

 

рядник.

Опубликовано

рядник.

и шо? Р6 и всё тут

фиат на крайслеры ставили 4ки рядники с отдельной башкой на каждый цилиндр, сути дела не меняет

Опубликовано

 

рядник.

и шо? Р6 и всё тут

фиат на крайслеры ставили 4ки рядники с отдельной башкой на каждый цилиндр, сути дела не меняет

 

Чо то ты далеко пошел.А как же Камаз?

Я то про то чтоб бошку не вело из за длины.

Опубликовано

Чо то ты далеко пошел.А как же Камаз? Я то про то чтоб бошку не вело из за длины.

тут тоже палка о двух концах, в таком случае мотор склонен к перегревам, я ж говорю, грёбаная физика, не на той планете живём

Опубликовано

 

Чо то ты далеко пошел.А как же Камаз? Я то про то чтоб бошку не вело из за длины.

тут тоже палка о двух концах, в таком случае мотор склонен к перегревам, я ж говорю, грёбаная физика, не на той планете живём

 

Мне ваще пох....,мне больше V-моторы нравятся.

Опубликовано

Мне ваще пох....,мне больше V-моторы нравятся.

а мне электро, но что поделать? езжу на богомерзких рядниках внутреннего сгорания  :biggrin:

Опубликовано

Зачем опять полуправду говоришь? Ремень рвётся только при несвоевременном обслуживании.

 

 https://www.drive2.ru/l/4178536/и т.д. Хотя мне вообще не понятно, что делает резиновый привод грм во внедорожнике. Который по грязи и бродам ездит. 

м104

"конструктивный косяк" то какой?

Опубликовано

 

Зачем опять полуправду говоришь? Ремень рвётся только при несвоевременном обслуживании.

 https://www.drive2.ru/l/4178536/и т.д. Хотя мне вообще не понятно, что делает резиновый привод грм во внедорожнике. Который по грязи и бродам ездит.

 

По ссылке автор сам в каментах пишет, что балансирный ремень не подтягивал. У тех, кто это своевременно делает, такой проблемы нет. Проблемы в ременном приводе ГРМ не вижу. На этих машинах ездят по грязям и бродам, ремни от этого не рвёт.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...