автолюбитель михаил Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 https://www.drive.ru/technic/4efb337600f11713001e54e1.html V6 и V8 можно сбалансировать только костылем ввиде балансирного вала. Читал, что там еще от угла развала зависит. Еще оппозитники упоминаются. А так-то да, рядная шестерка=идеал в этом отношении.
AlKri Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Читал, что там еще от угла развала зависит. Для оппозита (угол развала 180) - полный баланс при 6 цил. и 60 град. между кривошипами. Для V с углом развала 60 и 120 между кривошипами - с 12 цил. можно сбалансировать только костылем ввиде балансирного вала. Лучше двумя!
автолюбитель михаил Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Простой вопрос: Эти рассуждения справедливы для всех типов ДВС? Изменено 17 марта, 2017 пользователем автолюбитель михаил
dim30 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Че вы трёте!? Други, остановитесь ради страниц флуда? Приезжайте на слёты, все 16 тысяч форумчан Изменено 17 марта, 2017 пользователем dim30
автолюбитель михаил Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Че вы трёте!? Други, остановитесь А что не так, брат?
andreichuk Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Простой вопрос: Эти рассуждения справедливы для всех типов ДВС? Р6 реально самый сбалансированный мотор из выпускаемых серийно, однако им присущ другой конструктивный косяк грёбаная физика, нет ничего идеального
автолюбитель михаил Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Так мы вроде про дисбаланс, а не про перегрев. Да и физик я по базовому образованию. Изменено 17 марта, 2017 пользователем автолюбитель михаил
andreichuk Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Так мы вроде про дисбаланс, а не про перегрев. Да и физик я по базовому образованию. чо те надо тогда?
kap1972 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Простой вопрос: Эти рассуждения справедливы для всех типов ДВС? Р6 реально самый сбалансированный мотор из выпускаемых серийно, однако им присущ другой конструктивный косяк грёбаная физика, нет ничего идеального Две башки решают проблему,но ни кому это не выгодно.
neon416 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Лучше двумя! И лучше привод резиновыми ремнем, который рвется и сбрасывает резиновый же ремень ГРМ. Мисубиси, привет) Р6 реально самый сбалансированный мотор из выпускаемых серийно, однако им присущ другой конструктивный косяк Какой?
andreichuk Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Какой? м104 Две башки решают проблему,но ни кому это не выгодно. базара нет, но это V12
GolosOFF Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Простой вопрос: Эти рассуждения справедливы для всех типов ДВС? Естественно. Честно говоря, странный вопрос для физика. Че вы трёте!? Други, остановитесь ради страниц флуда? Приезжайте на слёты, все 16 тысяч форумчан Да, но теперь всё, сто страниц есть, цель достигнута. Никаких 16 тысяч тут нет, осталось полтора землекопа.
GolosOFF Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 И лучше привод резиновыми ремнем, который рвется и сбрасывает резиновый же ремень ГРМ. Зачем опять полуправду говоришь? Ремень рвётся только при несвоевременном обслуживании.
kap1972 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Две башки решают проблему,но ни кому это не выгодно. базара нет, но это V12 Ты чо? Одна башка на 3 горшка,вторая на оставшиеся 3.И всё это на ряднике. У каких то дрыгателей я такое видел.
andreichuk Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Ты чо? Одна башка на 3 горшка,вторая на оставшиеся 3.И всё это на ряднике. У каких то дрыгателей я такое видел. расположение цилиндров какое?
kap1972 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Ты чо? Одна башка на 3 горшка,вторая на оставшиеся 3.И всё это на ряднике. У каких то дрыгателей я такое видел. расположение цилиндров какое? рядник.
andreichuk Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 рядник. и шо? Р6 и всё тут фиат на крайслеры ставили 4ки рядники с отдельной башкой на каждый цилиндр, сути дела не меняет
kap1972 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 рядник. и шо? Р6 и всё тут фиат на крайслеры ставили 4ки рядники с отдельной башкой на каждый цилиндр, сути дела не меняет Чо то ты далеко пошел.А как же Камаз? Я то про то чтоб бошку не вело из за длины.
andreichuk Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Чо то ты далеко пошел.А как же Камаз? Я то про то чтоб бошку не вело из за длины. тут тоже палка о двух концах, в таком случае мотор склонен к перегревам, я ж говорю, грёбаная физика, не на той планете живём
kap1972 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Чо то ты далеко пошел.А как же Камаз? Я то про то чтоб бошку не вело из за длины. тут тоже палка о двух концах, в таком случае мотор склонен к перегревам, я ж говорю, грёбаная физика, не на той планете живём Мне ваще пох....,мне больше V-моторы нравятся.
andreichuk Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Мне ваще пох....,мне больше V-моторы нравятся. а мне электро, но что поделать? езжу на богомерзких рядниках внутреннего сгорания
neon416 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Зачем опять полуправду говоришь? Ремень рвётся только при несвоевременном обслуживании. https://www.drive2.ru/l/4178536/и т.д. Хотя мне вообще не понятно, что делает резиновый привод грм во внедорожнике. Который по грязи и бродам ездит. м104 "конструктивный косяк" то какой?
GolosOFF Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Зачем опять полуправду говоришь? Ремень рвётся только при несвоевременном обслуживании. https://www.drive2.ru/l/4178536/и т.д. Хотя мне вообще не понятно, что делает резиновый привод грм во внедорожнике. Который по грязи и бродам ездит. По ссылке автор сам в каментах пишет, что балансирный ремень не подтягивал. У тех, кто это своевременно делает, такой проблемы нет. Проблемы в ременном приводе ГРМ не вижу. На этих машинах ездят по грязям и бродам, ремни от этого не рвёт.
Рекомендуемые сообщения