Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Лишнее доказательство, что каждый видит ровно то, что хочет увидеть. Суть-то написанного в том, что МНЕ пофиг, бензин там или дизель, тот или иной тип двигателя вообще не аргумент при выборе. Ну и написал, почему.

 

Что касается расчётов, налог на новые и старые машины одинаковый, разница в ужоре одинаковая. Для б/у уходит только разница в цене, остаётся 125 тысяч. Много это или мало, неизвестно — как повезёт. Ну так я же специально написал, что у меня вот так, а может быть и совсем иначе, потому и надо думать своей головой решение в своём конкретном случае, а не идти на поводу у стереотипов.

 

 

 

 

Я стесняюсь спросить, Вы ЗА или против?. Или на вашем авто с движком 3,2 л., ГБО надо ставить?. Пишите исчо, походу вы тут самый писучий. В смысле умеющий владеть "десятипальцевой" системой печатания на клаве. Я НЕТ, двумя пальцами клаву мучаю. 

Изменено пользователем Иваныч 21

Опубликовано

 

У меня в эксплуатации два дизельных автомобиля. Любой из них вибрирует меньше, чем Тагер/РП/Муссо/Корандо с любым мотором.

и с 3.2 бенз тоже? :biggrin:

 

Хороший вопрос. Эта гадина на ХХ вообще не понятно, заведена или нет. Еще меньше вибраций? Куда?

Опубликовано

3.2 может и не вибрирует но тарахтит вполне знатно. Особенно побегавший.

Ну и прикольны тут вальяжные рассуждения меняющих раз в год машины по 1.5ляма на форуме где машины по 300

Это к тому что большинство пользует экономный универсальный туристический авто. Отсюда и критерии.

Опубликовано (изменено)

Хороший вопрос. Эта гадина на ХХ вообще не понятно, заведена или нет. Еще меньше вибраций? Куда?

Вот и я о том же.В своём сравнении он(Леша)явно погорячился.. Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Хороший вопрос. Эта гадина на ХХ вообще не понятно, заведена или нет. Еще меньше вибраций? Куда?

 

 

 

Офф. А глаза? Они воще куда то вдаль смотрят чтоль? :biggrin:  (юморю ессно, прошу не пинать). "Штурман..... приборы! Двести! Что двести? А что, приборы?" Вот у мну дизель.... , и вибрирует, и тарахтит и то и сё..... А всё равно на приборку поглядываю. Привычка. :bv:

Помню, получал впервые бесценный опыт по "оседланию" четырёхколёсной тележки (до того только мотоциклы были). Сел в кабину и.... "ОГЛОХ" :biggrin: . Ничего не тарахтит под жопой внизу в смысле. Ну, думаю, двигатель не заведён. Взял, да и нажал на педаль газа. А оно каааааак взревёт где то там, впереди. А мой инструктор, мне и говорит-: "Молодец! Правильно всё делаешь! Двигатель послушал, проверил, как он там реагирует на педаль, ну и т.д. и т.п. А я скромно промолчал, потому как НЕ СЛЫШАЛ, что оно там заведённое! :biggrin:  Стыдно мне стало...... . С той поры на приборку стал смотреть всегда :biggrin: .

Опубликовано

На дизеле не надо смотреть- и так все жопой чувствуешь....и ушами.

пс Это большой плюс дизеля.тк сохраняет зрение и тренирует слух!

ппс поэтому у всех дизелистов орлиный взгляд и слух как у змеи!

Опубликовано

Ты не прав, Борь! В корне. Контроль должен быть всегда (на то ты и в водительском сидениии, а не в пассажирском ;) )

Опубликовано (изменено)

Так я и говорю=что проконтролировать заведен мотор или нет, проще всего на дизеле-смотреть никуда не надо и так все ясно(всё дрожит,шумит и воняет).

это плюс в копилку дизелей!пусть бензинщики таращат газа на тахометр-зрение себе портят.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

да я не об этом.... . Я в общем. Там помимо тахометра ещё есть "стрЕлки". Помню в пробке не посмотрел, а температура вверх взлетела (это на бензинке), осознание пришло когда из под капота пар повалил (а стрелка то уже давно в красный сектор ушла ;) ) .... . Оказалось ослаб хомут на радиатор, и жижу из под него продавило.... :excl:


Так я и говорю=что проконтролировать заведен мотор или нет, проще всего на дизеле-смотреть никуда не надо и так все ясно(всё дрожит,шумит и воняет).
это плюс в копилку дизелей!пусть бензинщики таращат газа на тахометр-зрение себе портят.

С чего ты взял, что ВОНЯЕТ? Я вот это никак не пойму.... :biggrin:  Воняет чем?

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

 

а чо, пацанами бенз для моцика не сливали?

сливали.... . Но ТАКУЮ порцию не получалось хлебануть :blush:

 

Стареешь, теряешь навык  :biggrin:

Опубликовано

Стареешь, теряешь навык  :biggrin:

 

 

 

неееее.... .Наоборот, был слишком молод, и глуп :biggrin: :biggrin:

Опубликовано (изменено)

С чего ты взял, что ВОНЯЕТ? Я вот это никак не пойму.... :biggrin:  Воняет чем?

ВОНЯЕТ меняем на пахнет.К остальному замечаний нет? :bw:

пс А нюх как у собааки...а глаз- как у орла! :)

ппс И слух -как у змеи! :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

ВОНЯЕТ меняем на пахнет.

а пахнет меняем на ароматизирует и ...

Опубликовано

...и лёгкий парфюм дизтоплива после заправки нежно щекотал обонятельные рецепторы поручика

Опубликовано

 

и с 3.2 бенз тоже? :biggrin:

Хороший вопрос. Эта гадина на ХХ вообще не понятно, заведена или нет. Еще меньше вибраций? Куда?

 

Это легко проверить. Берём шумомер, закрываем окна, выключаем музыку, печку, прочие источники шума, измеряем уровень при заведённом и заглушенном. Убеждаемся, что чтобы не заметить разницу, надо быть глухим.

Опубликовано

А кто-то про шум говорил? Речь про вибрацию. А шум тонет в шуме печки и т.п. полностью. Даже на минимальной скорости.

Опубликовано

Так я и говорю=что проконтролировать заведен мотор или нет, проще всего на дизеле-смотреть никуда не надо и так все ясно(всё дрожит,шумит и воняет).

это плюс в копилку дизелей!пусть бензинщики таращат газа на тахометр-зрение себе портят.

Ты малёк напутал. Воняют газированные автомобили. :)

Опубликовано (изменено)

А кто-то про шум говорил? Речь про вибрацию. А шум тонет в шуме печки и т.п. полностью. Даже на минимальной скорости.

Ты написал, что на на ХХ непонятно, заведён мотор или нет. Я ответил, что на ХХ не заметить разницу может только глухой. Вибрации — низкочастотный шум. Или ты вибрациями называешь подпрыгивания автомобиля с частотой в единицы герц? Так ни один сколь-нибудь современный мотор не делает. Остальное фиксирует шумомер.

 

На ходу шум двигателя слышен в любой машине, включая S-klasse. Легко фиксируется всё тем же прибором. Да и без прибора проверить легко, достаточно заглушить мотор на ходу.

 

Все эти разговоры о полной неслышимости 3.2 из той же оперы, что одинаковый расход с дизелем или одинаковой динамике дизельной Коранды с бензиновой. :)

 

Да, и если вдруг при включенной печке непонятно, работает мотор или нет, это говорит о шумности печки, а не о тихости мотора, но и с включенной печкой... Короче. Берусь с завязанными глазами определить, работает 3.2 или нет, сидя в салоне с вентилятором печки на максимальных оборотах. Готов заключить пари на деньги. :)

Изменено пользователем GolosOFF
Опубликовано

Вибрация - колебания твердого тела. Воспринимается нашим телом. Шум - акустическая волна. Воспринимается ухом. У тебя странная физиология, если для тебя это одно и то же)))

Опубликовано

Вибрация - колебания твердого тела. Воспринимается нашим телом. Шум - акустическая волна. Воспринимается ухом. У тебя странная физиология, если для тебя это одно и то же)))

как у крокодила,тот кожей вибрацию чует :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Вибрация - колебания твердого тела. Воспринимается нашим телом. Шум - акустическая волна. Воспринимается ухом.

 

 

как у крокодила,тот кожей вибрацию чует :biggrin:

 

1f7ddea12312.jpg

 

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

ВОНЯЕТ меняем на пахнет.

а пахнет меняем на ароматизирует и ...

 

я вот это то никак и не пойму :biggrin: .... . У вас в машинах "пахнет" если, то чем? (Я так понимаю, что есть намёк на "попахивание соляром?") Ну так я вас разочарую.... У мну, в салоне, пахнет так же как у ваших бензинок. А именно, теми "ароматками" которые вы применяете (к примеру). А самое смешное, что когда я приближаюсь к какому нибудь авто работающему на дизеле, то точно так же, как и вы в своих бензинках, улавливаю запах выхлопа дизеля :br:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...