andreichuk Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Хотя ща прикинул.... еслиб бензина так же хлебанул? а чо, пацанами бенз для моцика не сливали?
AlKri Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Почитай, сколько в ВОВ было самолетов в дизельными двигателями... Я уже говорил об этом. У нас попытки применить дизель были продиктованы двумя вещами: 1. Увеличить дальность полёта дальних бомбардировщиков, что бы можно было бомбить Берлин (вначале войны) без аэродромов "подскока". Эзель и Даго держали до последнего! 2. Дефицит авиабензина, основная часть которого поставлялась по ленд-лизу. Конструкторам дизелей эта история вышла боком . У немцев действительно было некоторое количество самолётов, прежде всего транспортной и бомбардировочной авиации, с дизелями Юнкерса (Jumo-205 - двухтактный, схемы Корейво). Эти самолёты старались не применять в районах действия истребителей противника, да и немного их было. Попытки поставить аналогичный дизель на танки успехом не увенчались...
alex_r27 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Хотя ща прикинул.... еслиб бензина так же хлебанул? а чо, пацанами бенз для моцика не сливали? сливали.... . Но ТАКУЮ порцию не получалось хлебануть
dinama Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Там где многа букв и хождение по педалям- повторю еще раз. Америка страна олигархов. Поскольку там ни хрена не электрифицировано то дизель уходит на грузовой жд транспорт крупную промышленность и сельское хозяйство. Популяризовать дизель не стали что-бы не создавать дифицит и издержки.
Idolo Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Что-то завяли совсем, так до 100 страниц не дотянуть... Ну попробуем... мощно задвинул.
alex_r27 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Самое сильное отличие этих моторов в том, что бензиновый ДЕШЕВЛЕ в изготовлении.
dinama Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Самое сильное отличие этих моторов в том, что бензиновый ДЕШЕВЛЕ в изготовлении. + много жрут - а это прямая выгода держателям перерабатывающих свечных заводиков.
иванко Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Алкри- как всегда на высоте!!!Спасибо.плюсанул. НО,чуток с постом поторопился.Нужно было бы им завершить 100 страницу холивара.Тк писать(поле такого поста) больше не о чем и не за зачем. *Там где я живу - для легковых машин и Light Track – дизель ненужное излишество.* Изменено 15 марта, 2017 пользователем иванко
dinama Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 все - убедили. след. машина бензиновая.
автолюбитель михаил Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Осталось 4 страницы для дизелистов.
kap1972 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Осталось 4 страницы для дизелистов. А при чем тут дизелистов? Зажигальщики вон как слюной брызжат,это их тема.
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Надо голосовалку прикрутить к теме. Тогда все станет ясно.
Иваныч 21 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Но тока по асфальту. А вот не надо обижать тех, кто живёт в городе, ездит на дачу, на рыбалку, и т.д. Сравнивая моих два MERC 200D, и 190D, а это было так давно, что могу сказать одно: они все были со скромными "лошадками" под капотом. НО!!!, ездили, не ломались, и фуры я прекрасно приноровился обгонять на трассе. Вкратце, на подьёме, когда разметка на две полосы, дизель идёт с набором скорости, если внизу вовремя нажать на гашетку. Теперь у меня муся 2,3., 140 л.с., мотор М111.970. 12 лет владения (а авто 1976 г.в.). По трассе максимум выжимал на 5-ой 140 км/час. Более не давил на гашетку, жалко , пробег ведь нехилый, 320 т.км. Расход по трассе в пределах нормы, в районе 9 л. Так что я и ЗА дизели, и ЗА бензинки. А теперь вспомнилось как я "заправил" свой дизель бензином. Еду домой, из Москвы, трасса М7. Заправка, стоит фура, я становлюсь по другую сторону от неё, вставляю пистоль, иду платить. 30л. заправил, еду дальше. Проехал 50 км., супруга попросилась в кустики. Я ест-но вышел, стою, курю. И слышу, мотор что-то не так работает, стучит так звонко, типа что то там не так. Заглушил, открыл капот, опять завёл, не с первого раза, и чую, что бензином "так и воняет". Приоткрыл подачу перед тнвд, понюхал, и понял. Мне залили на заправке вместо солярки бензин. Я поступил просто, проехал до следующей заправки 30км., слил бензин в баклажки, а их всегда много возле заправки, и залил солярку. За шланг что бы слить с бензобака, работяге с азс денег дал. А после этого испытания моего мотора и "промывки" ТНВД, всё было прекрасно. Интересно, что бы было, если бы в "бензинку" залить солярку. Даже не хочется думать про это.
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 А вот не надо обижать тех, кто живёт в городе, ездит на дачу, на рыбалку, и т.д. Сравнивая моих два MERC 200D, и 190D, а это было так давно, что могу сказать одно: они все были со скромными "лошадками" под капотом. НО!!!, ездили, не ломались, и фуры я прекрасно приноровился обгонять на трассе. Вкратце, на подьёме, когда разметка на две полосы, дизель идёт с набором скорости, если внизу вовремя нажать на гашетку. Теперь у меня муся 2,3., 140 л.с., мотор М111.970. 12 лет владения (а авто 1976 г.в.). По трассе максимум выжимал на 5-ой 140 км/час. Более не давил на гашетку, жалко , пробег ведь нехилый, 320 т.км. Расход по трассе в пределах нормы, в районе 9 л. Так что я и ЗА дизели, и ЗА бензинки. А теперь вспомнилось как я "заправил" свой дизель бензином. Еду домой, из Москвы, трасса М7. Заправка, стоит фура, я становлюсь по другую сторону от неё, вставляю пистоль, иду платить. 30л. заправил, еду дальше. Проехал 50 км., супруга попросилась в кустики. Я ест-но вышел, стою, курю. И слышу, мотор что-то не так работает, стучит так звонко, типа что то там не так. Заглушил, открыл капот, опять завёл, не с первого раза, и чую, что бензином "так и воняет". Приоткрыл подачу перед тнвд, понюхал, и понял. Мне залили на заправке вместо солярки бензин. Я поступил просто, проехал до следующей заправки 30км., слил бензин в баклажки, а их всегда много возле заправки, и залил солярку. За шланг что бы слить с бензобака, работяге с азс денег дал. А после этого испытания моего мотора и "промывки" ТНВД, всё было прекрасно. Интересно, что бы было, если бы в "бензинку" залить солярку. Даже не хочется думать про это. Вот прагматичный и всесторонний ответ.
автолюбитель михаил Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Собственно, к ничьей дело и идет, тема-то пустая на самом деле. Просто хотелось 100 страниц.
alex_r27 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Надо голосовалку прикрутить к теме. Тогда все станет ясно. Да и так ясно.... . У дизеля КПД выше, потому вся серьёзная техника на соляре. А вот бензинка для всех остальных, потому как "массовость" рулит. Только и всего.
GolosOFF Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Что-то завяли совсем, так до 100 страниц не дотянуть... Ну попробуем... Мощно! Не со всем согласен, местами та самая вера проскакивает, но плюсанул. Снимаю шляпу. Техника — это интересно и здорово, но уже есть. Давайте, я про пользовательскую сторону расскажу на своём примере. В конце концов мы машины покупаем в первую очередь, чтобы на них ездить, а обслуживание и ремонт — неизбежное зло. Наверняка местами буду повторяться, прошу простить. В уже стародавние времена, когда все нормальные люди ездили на карбюраторном нашепроме, некоторые психи начали привозить иноземные автомобили. Денег особо ни у кого не было, поэтому везли что подешевле. Запчастей тоже не было, поэтому выкручивались как могли. Ну и что такое инжектор, толком никто не знал, поэтому у владельцев заморских чудо-повозок иногда случался длительный нетрадиционный секс, а все остальные чётко среди себя уяснили — карбюратор рулит, с ним машина может и не так валит, жрёт побольше, зато ремонтируется он легко и где попало. Карбюратор-то отмер потом, но вот это вот "ремонтируется на каждом углу" нас преследует до сих пор, как видно по этой теме. АКПП туда же. Да, прикольно, всё само, но оно ж может развалиться, а ремонтировать автомат — ого-го. Ну и плюс отмазки всякие, типа ручечники управляют автомобилем, а автоматчиками, наоборот, управляет автомобиль и прочие глупости. Знакомо, да? Правый руль — да вы шо! Ничо не видно, сразу убьёшься. Жып — прикольно. Но жрёт страшно, много шестерёнок, если сломается, будет дорого, а оно сломается, потому что ломается рано или поздно всё. В какой-то момент я внезапно осознал, что перечисленные выше, равно как некоторые другие (в том числе никаких дизелей), незыблемые принципы рушатся один за другим. И тогда придумал новый и самый незыблемый принцип — больше никаких незыблемых принципов, только включение мозга и максимальная объективность, потому что другим пофиг, на чём я езжу, а вот мне самому это как раз важно. Так вот дизель. Из всей линейки корандомоторов мне интересен только 3.2. Будь в этой линейке дизель с автоматом и хоть как-то похожей динамикой, может и было бы по-другому, но оно было так, как было. Машина нужна на каждый день, поэтому поведение на дороге имеет значение. А потом случился дизель. Случайно. Благо, дурацких принципов уже не было. И, в общем, понравилось, что хорошо тащит снизу, в реальных условиях можно существенно ускориться без переключения передач, реакция на педаль газа более понятная, ну и жрёт мало — межзаправочный пробег больше. Пришлось смириться с вибрациями на холостом ходу, заправкой в перчатках, более частым обслуживанием. Вопрос с недогревом решился Вебастой, а в остальном с точки зрения эксплуатации разницы никакой. Получил ценный опыт, ушатав форсунки и прикупив за дорого. Правда, на фоне прочих трат на автомобиль в пересчёте на километр не так оно и страшно. Именно эту модель с бензинкой бы не хотел по причине неадекватно маленького бака. В общем, дизель оказался не так страшен. Ещё потом пришла пора менять машину супруге. Определились с моделью, стали смотреть на силовые агрегаты. Маленький бензин, большой бензин и дизель. Речь о паркетнике, поэтому на дизель особо не смотрели изначально. Маленький бензин отмели по причине недостаточной динамики и вариатора с его ограничениями, а в большом бензине оказался конструктивный косяк — очень низко расположенная приёмная труба выхлопа, превращающая паркетник в пузотёрку при некоторых условиях. Вот и оказалось, что при всём богатстве выбора альтернативы дизелю не было. С вибрациями в нём проблем нет, почти легковая машина всё-таки. Динамика почти как у большого бензина (к вопросу о динамичности). Супруге нравится. Ей вообще пофиг, что там под капотом, ездит себе и ездит. Ну и я тут проапгрейдился. Опять два бензина и дизель. Младшая бензинка не устроила ни динамикой, ни комплектациями. Старший бензин всем хорош. Правда, привык уже редко заезжать на заправку. Зато бензинка бодрее. В остальном пофиг по большому счёту. Так что сроялила экономика жадность — бензинка существенно дороже в той же комплектации. Ну и до кучи ужор и налог за 280 кобыл. Вот и получилось, что вроде и всё равно, что в баке, а по факту сплошные дизели. Не потому, что они дизели, а по совокупности потребительских качеств совершенно конкретных моделей автомобилей. Про жадность экономику. Дизелистов пинают на тему дорогого обслуживания. Мол, оно сжирает всю экономию на топливе. Народ, оно по-разному бывает. Сравнивать надо конкретные машины и никак иначе. Опять на примере. В другом примере всё может быть иначе, но я езжу именно на этом. Бензинка дороже на 250 тысяч. При этом за б/у просят примерно одинаково. Попадос в чистом виде. Допустим, машина эксплуатируется пять лет, выходит полтинник в год. Налог на 40 тысяч больше. Ужор больше на 7 литров. При пробеге 30К в год ещё 85 тысяч. Разница в цене на ТО если и есть, то копеечная. Итого в год 50+40+85=175 тысяч разницы в эксплуатационных расходах. За пять лет 875 тысяч. На эти деньги можно всю топливную поменять, стоимостью которой пугают бензинщики. Повторюсь, примеры могут быть и другими и цифры могут быть противоположными, потому и надо вдумчиво смотреть в конкретном случае, а не валить все дизели в одну кучу, а все бензинки в другую, предъявляя потом "аргументы" типа болид Формулы 1 едет быстрее трактора, поэтому бензин круче. Сюда же разговоры про вибрации. У меня в эксплуатации два дизельных автомобиля. Любой из них вибрирует меньше, чем Тагер/РП/Муссо/Корандо с любым мотором. Мало того, что двигатели разными бывают, ещё и от машины тут до фига зависит. Легковые Мерседесы с такими же двигателями, как в Корандах, вибрируют куда меньше. По понятным, думаю, причинам — приоритеты у конструкторов разные. Что дальше будет — понятия не имею. У меня нет религиозных пристрастий к тому или иному типу двигателей, смотрю на автомобиль в сборе, оцениваю по своим критериям и выбираю, что в данный момент времени подходит больше. Какой там мотор окажется, да пофиг. Может, электрический. Особенно нравится в такого рода темах, как начинают откровенную фигню писать. Верующие в дизель рассказывают о несуществующей динамике (я про корандодизели), верующие в бензин о дизельном расходе, все вместе об ужасах эксплуатации на газе и до кучи о ненужности фуллтайма. AlKri правильно говорит, вера порождается либо отсутствием знаний, либо нежеланием хотя бы попытаться посмотреть на вопрос объективно. И ведь страдает от этого в первую очередь сам верующий, что самое смешное. 2
Bobby Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Все вышесказанные аргументы и подсчеты идут для новой машины, которая пробегает свой гарантийный срок + 2-3 годика и в трейд-ин.Без права на глобальную модернизацию и техническое творчество. На что собственно и рассчитывает производитель. А если машина берется и будет кататься до "последней сопли" либо начнуься аццкие творческие муки, то тут несколько другие аргументы 2
Bobby Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 отберите у него клавиатуру У диванного воина забрать клавиатуру? Замучаетесь:
иванко Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 У меня в эксплуатации два дизельных автомобиля. Любой из них вибрирует меньше, чем Тагер/РП/Муссо/Корандо с любым мотором. и с 3.2 бенз тоже?
andreichuk Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 У диванного воина забрать клавиатуру? Замучаетесь: ипическая сила...
сашка Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 отберите у него клавиатуру У диванного воина забрать клавиатуру? Замучаетесь: А сенсорная есть:-))))))
GolosOFF Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Все вышесказанные аргументы и подсчеты идут для новой машины, которая пробегает свой гарантийный срок + 2-3 годика и в трейд-ин. Лишнее доказательство, что каждый видит ровно то, что хочет увидеть. Суть-то написанного в том, что МНЕ пофиг, бензин там или дизель, тот или иной тип двигателя вообще не аргумент при выборе. Ну и написал, почему. Что касается расчётов, налог на новые и старые машины одинаковый, разница в ужоре одинаковая. Для б/у уходит только разница в цене, остаётся 125 тысяч. Много это или мало, неизвестно — как повезёт. Ну так я же специально написал, что у меня вот так, а может быть и совсем иначе, потому и надо думать своей головой решение в своём конкретном случае, а не идти на поводу у стереотипов.
Рекомендуемые сообщения