andreichuk Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Не отрицаю, сказал. Оно вроде бы очевидно, не? так и в наших дизельных валенках
AlexSK Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Что не говорите а обд2 ни на что не променяю, всё видно с датчиков, глазами искать не надо. При грамотной настройке + гбо не хуже коптилки на низах тяга.
GolosOFF Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Что не говорите а обд2 ни на что не променяю, всё видно с датчиков, глазами искать не надо. При грамотной настройке + гбо не хуже коптилки на низах тяга. А если на 3.2 газ поставить, вообще тепловоз будет.
AlexSK Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Что не говорите а обд2 ни на что не променяю, всё видно с датчиков, глазами искать не надо. При грамотной настройке + гбо не хуже коптилки на низах тяга. А если на 3.2 газ поставить, вообще тепловоз будет. Совершенно верно
GolosOFF Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 А если на 3.2 газ поставить, вообще тепловоз будет. Совершенно верно Пойду утоплюсь в солярке.
GolosOFF Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Пойду утоплюсь в солярке. Получилось? Пока нет. 3.2 на газе у меня был, есличо.
автолюбитель михаил Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 ойду утоплюсь в солярке Рано, еще 5 страниц осталось.
alex_r27 Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Что не говорите а обд2 ни на что не променяю, всё видно с датчиков, глазами искать не надо. При грамотной настройке + гбо не хуже коптилки на низах тяга. А если на 3.2 газ поставить, вообще тепловоз будет. не, не будет. Тепловоз, - он дизельный. (Не пойду топиться в соляре...... вонюче и "жирность" большая ... брррр )
AlexSK Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Пока нет. 3.2 на газе у меня был, есличо. С вариатором?
daf1971 Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 да,с клубничным.Не..не канает в теме про бензо/дизелюки! Придумай чего другое!
alex_r27 Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 бекон со вкусом ДТ лучше Добъём до сотни, не? Керосином раньше ангину лечили...... . Соляром, не..... не лечили. (помню, хлебанул соляры при попытке "накачать из бака в канистру".... фу... бл..... , а на ужин были блины... , дык не смог, хоть с мёдом, хоть с маслом...... "рыгнул" и выхлоп соляры......... фу... бл..... ) Хотя ща прикинул.... еслиб бензина так же хлебанул? фу-фу---- нах .... бл.... ну нах........ ещё б и взорвался б ненароком... (при попытке закурить) :biggrin:
Strory Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Добиваем, чё. http://www.rasteniya-lecarstvennie.ru/18276-parafin-zhidkiy.html "жидкий парафин не способен всасываться из кишечника, следовательно, не попадает в системный кровоток" Т.е. вполне совместим с метаболизмом человеков. А еще от открытого огня не жахает. Солярка животворящая (ТМ) Не то, что бензин. И бабахает от искры, и с метаболизмом теплокровных несовместимо :-) Изменено 14 марта, 2017 пользователем Strory
AlexSK Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Это как отдельный плюс если проголодается дизелист? Ни газ ни бензин не пробовал на вкус..
AlKri Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Что-то завяли совсем, так до 100 страниц не дотянуть... Ну попробуем... В западной Европе дизелизация насаждалась властью и присущим инструментарием – снижение налогов на топливо и дизельные авто, поощрение производителей, рекламные акции, производство особых версий для стран с холодным климатом и результат – дизельные авто до 60% рынка в легковом сегменте. Кто же откажется от разумной экономии? В Новом свете глупостями заниматься не стали, да и людям, которые научились ходить по педалям тормоза и акселератора раньше, чем по асфальту, трудно рассказать что-то новое про моторы и машины. Поэтому крупнейший мировой автомобильный рынок дизелизация обошла стороной. Впрочем, об этом я уже высказывался… Изначальное отсутствие в легковом сегменте (да и не в легковом) дизелей на родных просторах, породило некий миф об их прекрасных качествах. С придыханием рассказывали притчи о Волге с «французским дизелем», про болгарские дизельные «Жигули» и всё это казалось светлым будущим, к которому – если сильно повезет – мы тоже сможем прикоснуться. Когда же на рынок стали попадать дизельные иномарки, часть населения, подогреваемая нормальным стремлением к новизне, бросилась в дизельные объятия сломя голову. Наличие тогда по бросовым ценам ворованного соляра многим закрыло глаза на существующие недостатки дизеля, как мотора, в данной реинкарнации. Ну да: – На халяву рот корытом… Вначале дикой автомобилизации страны спрос на услуги грамотных технарей зашкаливал, чего греха таить, я неплохо зарабатывал в те непростые времена, в семье был грудной ребёнок и приходилось вертеться. «Дизеля не ремонтируем!» можно было достаточно часто слышать в 90-е, только нарождавшиеся СТО ещё мало что умели. Опытные дизелисты были в фаворе. И уже тогда началось постепенное расслоение (в основном среди мотористов) на бензинщиков и дизелистов. Постепенно сложилась неформальное сообщество «любителей дизеля» со своей структурой, идеологией (дизелелогией ), атрибутикой и - ясное дело, куда ж без них? – проповедниками. Проповедники – своего рода служители культа – далеко не глупые, технически грамотные люди. Часто это постаревшие дизельные мотористы, собаку съевшие на ремонте и наладке моторов. Они здесь знают и умеют если не всё, то почти всё! Их дизель кормил всю жизнь – ну понятно, что лучше мотора нет и быть не может! В ответ на возникающие технические (и не очень) вопросы, обычно следует гневная проповедь, начинающаяся тирадой: – Да чего они там понимают?... И заканчивающаяся фразой: - Это же Дизель!!! Аминь… Общеобразовательный уровень населения сильно упал, это способствовало переходу части автолюбителей-дизелистов в прямое сектантство (секта «Свидетелей момента» ), где на первый план выходит ВЕРА. Вера – субстанция изначально иррациональная. Верящие поклоняются символу, здесь не работают рациональные аргументы. «Верую – ибо нелепо…» Ну что можно возразить против «100 л.с. дизеля = 140 л.с. бензина» или «все, кто больше 110 км/ч – дебилы…». Пытаешься поговорить аргументировано, с техническими данными и историческими фактами, в ответ – а мне такой мотор хочется! Джип должен быть дизельным! Хотя изначально Jeep дизельным не был, да и сейчас, на своей родине, он в основном бензиновый… Ну, прямо как в известной песне: « Постой чудак, она же грязная,/ И глаз подбит и ноги разные./ Всегда одета как уборщица!/ А мне - чего? – мне очень хочется!» (В. Высоцкий) Технически безупречных аргументов нет, начинается притягивание далеко небесспорных фактов за уши, выпячивание мнимых преимуществ, замалчивание общеизвестных недостатков. Несостоятельность собственной аргументации приводит к переходу на личности оппонентов, ну правда – они же на святое замахнулись, на ДИЗЕЛЬ! И начинается камарилья – бензинщики люди неполноценные, они (чем-то там) отравлены, география (с геологией) и радиацией на них влияет и нетерпимостью они больны… И сочувствующие: - ГБО ники дизелистов тролят… бензинщики – такие же ортодоксы… Ну да – «В чужом глазу соломину мы видим, хотя в своём бревна не замечаем…» Где ортодоксальность защитников бензина? В основном все утверждения сводятся к тому, что с бензиновый мотор практичнее на легковой машине, во всех смыслах. Кроме случая использования ворованного топлива. Основной посыл: «Не следует умножать число сущностный, сверх всякой надобности.» Иными словами – если задача решается имеющимися средствами, не следует привлекать новые. Известный философский постулат, т.н. бритва Окамма. Никто не отрицает некоторых преимуществ дизеля, а жил бы я в Европе – наверняка купил бы дизельную машину. В деревне, на соседском участке, стоит общий ДТ-175, я иногда пользуюсь им с большим удовольствием. В свое время отрегулировали и настроили топливную аппаратуру - дизель работает как часы. В ответ на предложение сцепить дизельную и бензиновую машину; кто перетянет – тот и лучший... Я так скажу - для тракторных дел у меня трактор есть, а на машине я по дорогам езжу. Странно есть суп вилкой, хотя можно конечно… Никто из бензинщиков не утверждает, что дизель отстой, прошлый век и т.п., да он просто идеален для несколько других приложений. И послушаем адептов секты Свидетелей момента… Бог мой, лучше не читать, как мантры ретивых верующих, всё направлено на восхваление своего божества и низложение критиков Учения. «…Ну и дела же с этой Нинкою!...» Понятно что тема холивар, своего рода шутка… Но во всякой шутке есть доля …шутки. Я не могу понять взрослого мужика, который не может честно сказать – «Да, 2,3 дизель чахлый и не едет. И греет плохо. Но у него большое преимущество – он у меня есть! И ест он мало (и это правда). Я умею его чинить, знаю где найти дешёвые з.части, а ничего другого у меня нет и не намечается пока.» Ну что же, мне это очень понятно. В моей первой машине было 28 л.с. и не было печки. Я ездил зимой в валенках и телогрейке. И ей тогда было 25 лет, как и мне. За три года ежедневной эксплуатации она проехала 60 т.км, мне это дорого стоило. С тех пор я люблю, когда в машине тепло. И очень хорошо представляю, в какие ситуации может завести нехватка мощности. В 1973 довелось сезон помучить BMW R75/6 - 50 л.с. с 5 ст. коробкой (это мотоцикл без коляски, если кто не в курсе) тогда я впервые перешагнул 160 км/ч, а чуть позже - на Москвич-401 с 28 л.с. и макс. скоростью 95 км/ ч – ну… через пару минут, если повезёт… От дизеля всегда плохо пахло. Сначала это были просто чадящие монстры, зато простые, могущие работать даже на сырой нефти. Потом дыму стало поменьше, но проблем прибавилось, а запах остался. И все эти сказки про простоту настройки ТА дизеля с ТНВД. Всё просто, если есть на чём настраивать. Когда в 90-е остро потребовалось отрегулировать ТА на ниссановский RD28, пришлось пилить в Тамбов. Там, на МТС в одном из совхозов, отыскались действующие стенды для настройки ТНВД, форсунок и пр, но без манометров – их пришлось везти с собой. Так это дальше и пошло – чем меньше запаха, чем ближе по комфорту дизель к бензину, тем больше проблем. А для бензинки тех времён хватало тестера, стробоскопа и компрессометра. В начале 80-х США закрылась 1 Программа по созданию адиабатного дизеля. Результаты были достойные - на экспериментальном моторе был достигнут к.п.д. более 60%, но выхлоп мотора содержал такое количество NOх , что хоть производство азотной кислоты открывай! Сейчас финиширует 4 (или 5?) Программа, из участников в ней остался только Cummins и то с прицелом на военную технику, да и результаты за это время почти не изменились. Современные малообъемные форсированные дизеля с весьма сложный и дорогой ТА, по электронике не менее сложные, чем современные бензиновые моторы, а по исполнительным устройствам гораздо более сложные и дорогие. Да и характеристики у них далеко не блестящие. Пятилетнее общение с FNM HPEP 250 (2,4 L, 5 cyl, 250 h.p./4200 rpm), сформировало негативное отношение к этому «чуду». Но иногда дизель удивляет…, будучи проездом в Люксембурге, был поражён чистотой выхлопа местных автобусов – такого я не встречал нигде. (Правда, там не эксплуатируют автобусы старше 10 лет и, как я понял, есть особые экологические требования к автобусам, эксплуатируемым внутри страны, а это – аж 50х80 км!...) Бензиновые моторы тоже не питаются радугой и не пукают бабочками. Но их выхлоп содержит меньше твёрдых частиц и канцерогенных веществ и, главное, быстрее рассеивается в атмосфере. Именно эти моторы и создали современный автомобиль. Именно они стояли на абсолютном большинстве легковых (серийных, гоночных, рекордных) машин вплоть до 80-х годов прошлого века. И все легендарные машины, которые олицетворяют высшие достижения в легковом автомобилестроении – бензиновые. От Ford T и VW “Kafer” и до Rolls-Royce & Bentley. Вы полагаете, что их конструкторы ничего не знали о великих дизельных моторах? Про дизельные Юнкерсы не слыхали? И это в 30-40 годы, уже тогда те дизеля по уровню технического совершенства были уж о крайней мере, не хуже ОМ60х. Бензиновый мотор всегда легче дизельного, такой же мощности. И ещё проще и дешевле в производстве. Кстати, среди моторов с искровым зажиганием встречались версии для работы на керосине (со степенью сжатия 4-5,5), бензиновый мотор может работать на газу, на спирте и даже на дровах – газогенераторные автомобили много чего перевезли во время ВОВ. А вот дизель такого не может… Понятно, история нас учит тому, что она никого ничему не учит… А жаль… Там где я живу - для легковых машин и Light Track – дизель ненужное излишество. Нет, я не настаиваю, если кому-то нужно сделать из своей машины трактор – флаг Вам в руки и барабан на шею! P.S. Коммерческий транспорт – особая статья, здесь не возьмусь давать никаких советов. P.P.S. Тарахтельщики! Возможно, что скоро сможете возгордится, RED A03 V12 полетел таки! https://www.drive2.ru/c/4899916394579117842/. Владимр Райхлин - человек серьёзный, я с удовольствием порадуюсь его успехам 4
brodyaga Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Дык солянка и Греет хорошо,даже не подоженная, намазался,обмотался и зашибись, главное не перегрется, и вшей хорошо выводить))) Изменено 15 марта, 2017 пользователем brodyaga
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Общеобразовательный уровень населения сильно упал, Это же Дизель!!! Аминь… секта «Свидетелей момента» Мощно задвинул. Уважуха! Только вот если в твоей статье поменять местами слова "дизель" и "бензин" и "Секту свидетелей момента" заменить на "Секту видевших искру" то ничего не изменится. 2
brodyaga Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 То есть потеря КПД бенза на нагрев окружающего воздуха,из недостатка,превратилась в охрененное Достоинство? А то что при одинаковой мощности ,бенза тупо не тянет,пока с горки не разгонится. Штатный 2,3 101 пони в стоке,бросил сцепу и поехал,штатная бенза 125 пони,пока газу не добавишь ,или аккуратно отпускать сцепу хрен поедет.при том что то что другое после 120 овощ на дороге.
Bobby Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 бензиновый мотор может работать на газу, на спирте и даже на дровах – газогенераторные автомобили много чего перевезли во время ВОВ. А вот дизель такого не может… Дизель может работать на подсолнечном масле, и даже на сырой нефти Бензин такого не может... 2
Bobby Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Тарахтельщики! Возможно, что скоро сможете возгордится, RED A03 V12 полетел таки! https://www.drive2.r...16394579117842/. Владимр Райхлин - человек серьёзный, я с удовольствием порадуюсь его успехам Почитай, сколько в ВОВ было самолетов в дизельными двигателями и удивись, в т.ч. у нас и у фашистов.
Рекомендуемые сообщения