Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не понял, о чём надо плакать. Крузер — дорогая машина, надо быть очень наивным, чтобы ждать дешёвых запчастей. Сотка уже десять лет не выпускается, деталей б/у как грязи.

так он брал мечту, копил, машину взял у человека, который пилинки сдувал, второй хозяин, пробег реальный и т.д. и т.п. и тут такой облом, оказывается один пень старая машина есть старая машина


Опубликовано

нафиг он нужен там?

Те, кто боится электроники, должны ездить на карбюраторных машинах.

 

это дорого?  тнвд тоже не дешев, или например ДМРВ всего вдвое дешевле  - пластмассовая писулька.

На какую машину? ДМРВ на TLC200 в наличии за 4000-6000, что есть обычный ценник на эту деталь производства Denso.

Опубликовано

 

Не понял, о чём надо плакать. Крузер — дорогая машина, надо быть очень наивным, чтобы ждать дешёвых запчастей. Сотка уже десять лет не выпускается, деталей б/у как грязи.

так он брал мечту, копил, машину взял у человека, который пилинки сдувал, второй хозяин, пробег реальный и т.д. и т.п. и тут такой облом, оказывается один пень старая машина есть старая машина

 

Вот это сюрприз! Он на полном серьёзе думал, что Крузер-100, который действительно очень надёжен, будет служить вечно, и что брака в нём быть не может, потому что не может быть никогда?

Опубликовано

Вот это сюрприз! Он на полном серьёзе думал, что Крузер-100, который действительно очень надёжен, будет служить вечно, и что брака в нём быть не может, потому что не может быть никогда?

прикинь, все так думают, легенда фигле :)

Опубликовано

 

Вот это сюрприз! Он на полном серьёзе думал, что Крузер-100, который действительно очень надёжен, будет служить вечно, и что брака в нём быть не может, потому что не может быть никогда?

прикинь, все так думают, легенда фигле :)

 

Знакомый владелец автосервиса долгое время ездил как раз на сотых Крузаках по одной и той же схеме. Покупал задёшево машину с косяком, который продавцу по каким-то причинам не удавалось устранить, ремонтировал, катался немного и ставил на продажу уже по нормальной цене. Проблем с поиском косячных машин не было. :)

Опубликовано

Те, кто боится электроники, должны ездить на карбюраторных машинах...

Мне довелось возится с карбюратором на крузеровском 2F.  Да провались оно пропадом, хуже только KE - Jetronic, сразу начинаешь понимать прелести электронного впрыска... B)

Опубликовано

Мне довелось возится с карбюратором на крузеровском 2F.  Да провались оно пропадом, хуже только KE - Jetronic, сразу начинаешь понимать прелести электронного впрыска... B)

Ну так аргумент-то какой был? Запчасти на каждом углу и ремонтируется кувалдой. Я только потом понял, когда впрысковую машину купил. Едешь бывалоча, а на каждом углу кто-нибудь карбюратор кувалдой ремонтирует. :)

 

Собственно, почему был, в этой теме ровно этот же аргумент у любителей древних дизелей. Сдохнет у них генератор, а они всё равно доедут до гаража и там кувалдой генератор-то и отремонтируют.

 

Жаль, сто лет назад форумов не было, а то бы можно было почитать темы лошадь vs автомобиль. С теми же аргументами наверняка. :)

Опубликовано

где что писали про кувалду и дизель?  речь была о том, что  в машине -1 подсистема из проводов, датчиков и мозгов. по-умолчанию.
а не адовый колхоз из ГБО или наоборот - привареного карбюратора. 
 

Опубликовано (изменено)

речь была о том, что  в машине -1 подсистема из проводов, датчиков и мозгов. по-умолчанию.

Зато + 1 ТНВД, форсунки, капризное топливо.

 

То ли дело карбюраторная бензинка — ни мозгов, ни ТНВД, идеальный вариант! :)

Изменено пользователем GolosOFF
Опубликовано

И никакой диагностической колодки, любая проблема превращается в угадайку....

Опубликовано

любая проблема превращается в угадайку....

Как и на древнем дизеле! :rolleyes:

Опубликовано

Это ни тема, это выбор, дрочево вокруг тнвд, или нормальная диагностика.. Каждый делает выбор, бензинка или дизель тут по моему без разници.. Кто что купил тот с тем и живёт... А этот ваш холивар глупость. Однозначности здесь никогда не будет.

Опубликовано

И никакой диагностической колодки, любая проблема превращается в угадайку....

Саша,не говори глупостей. На карбюраторе ломаться нечему. Инжектор это загадка,помню на Фронтере почитал ошибки и что,датчик детонации,его там нет вообще и датчик коленвала. А оказалась всему виной лямбда. Уж лучше без мозгов,чем такая диагностика.

Это ни тема, это выбор, дрочево вокруг тнвд, или нормальная диагностика.. Каждый делает выбор, бензинка или дизель тут по моему без разници.. Кто что купил тот с тем и живёт... А этот ваш холивар глупость. Однозначности здесь никогда не будет.

И тут глупость. Моя машина по документам бензиновая,а какой сейчас мотор у меня ты знаешь.

Опубликовано

Собственно, почему был, в этой теме ровно этот же аргумент у любителей древних дизелей. Сдохнет у них генератор, а они всё равно доедут до гаража и там кувалдой генератор-то и отремонтируют.

ну кагбэ мой бенз с моим дизелем по частоте ремонта одинаково идут...

Опубликовано (изменено)

На карбюраторе ломаться нечему.

Увы, есть чему. Один раз протерся поплавок, уровень в камере поднялся выше некуда, сначала машина поперла, как танк, потом бензином запахло, потом ручей под карбюратором потек. В итоге бегал с трассы за километр в какую-то деревню под проливным дождем, слава Богу, нашел там умельца с паяльником, который запаял. И любой карб регулировку держит от силы две недели, только настроишь все красиво, чуть другой бензин- и опять чих-пых- снова крути. А еще в мороз на скорости замерзает, работает или на холостых, или на всю дырку. Раз по гололеду скакал 120 верст со скоростью больше сотни, потому что ехала только в режиме "педаль в пол". А если еще ЭПХХ на карбе есть- то все, отключай сразу, намаешься. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

 

На карбюраторе ломаться нечему.

 

Увы, есть чему. Один раз протерся поплавок, уровень в камере поднялся выше некуда, сначала машина поперла, как танк, потом бензином запахло, потом ручей под карбюратором потек. В итоге бегал с трассы за километр в какую-то деревню под проливным дождем, слава Богу, нашел там умельца с паяльником, который запаял. И любой карб регулировку держит от силы две недели, только настроишь все красиво, чуть другой бензин- и опять чих-пых- снова крути. А еще в мороз на скорости замерзает, работает или на холостых, или на всю дырку. Раз по гололеду скакал 120 верст со скоростью больше сотни, потому что ехала только в режиме "педаль в пол". А если еще ЭПХХ на карбе есть- то все, отключай сразу, намаешься.

Нормальный карбюратор настраивается онин раз и очень надолго. И проблем как у вас у меня ни когда не было. Видимо всё зависит от отношения к машине.
Опубликовано

в деревне дядька воткнул в пятерку карбюраторный движок от ижа. и гоняет там где на нивах местные боятся ездить. из внедорожной подготовки только бензопила и домкрат. ездит по бампер в песке, ныряет по стартер в броды.  любая другая машина и вариации - сделали бы его сбор грибов не окупаемым. а так кормилица в семье. 
все от задач зависит. 
для туприста такое ну нафиг  - лучше древний ТНВД или полудревний инжектор.

Опубликовано

Саша,не говори глупостей. На карбюраторе ломаться нечему. Инжектор это загадка,помню на Фронтере почитал ошибки и что,датчик детонации,его там нет вообще и датчик коленвала. А оказалась всему виной лямбда. Уж лучше без мозгов,чем такая диагностика.

 

>>Не правильно ошибки читали

И тут глупость. Моя машина по документам бензиновая,а какой сейчас мотор у меня ты знаешь.

 

>>Тут таких людей еденици, мало кто на такие приключения отважится..

Опубликовано

Показательно, что наоборот, никто с дизеля не сбегает на газо-бензиновый мотор.

Опубликовано

ГБО-ники потому-что такие люди. дизель лучше бензина, поэтому можно только настроение испортить. типа -  тарахтит сильно, соляркой воняет и не едет. 
ни себе ни людям ))

Опубликовано

И никакой диагностической колодки, любая проблема превращается в угадайку....

На фиг она нужна на карбюраторной машине? Там всё глазами видно. :)

Опубликовано

На фиг она нужна на карбюраторной машине? Там всё глазами видно.

заметь, ты сам это сказал :)

Опубликовано

Нормальный карбюратор настраивается онин раз и очень надолго. И проблем как у вас у меня ни когда не было. Видимо всё зависит от отношения к машине.

Согласен. Но и от карбюратора тоже зависит. В Жигулях-2107 я в конце концов карбюратор тупо поменял, настраиваешь его, две недели держит, потом что-нибудь съезжает. В Волге раз в год было достаточно. В 2102 старорежимный Вебер один раз настроил и больше не трогаю. У товарища был карбюраторный Мерседес-190, так он в нём карбюратор вообще не трогал.

Опубликовано

Саша,не говори глупостей. На карбюраторе ломаться нечему. Инжектор это загадка,помню на Фронтере почитал ошибки и что,датчик детонации,его там нет вообще и датчик коленвала. А оказалась всему виной лямбда. Уж лучше без мозгов,чем такая диагностика.

 

>>Не правильно ошибки читали

Там был только один способ чтения ошибок.

 

Согласен. Но и от карбюратора тоже зависит. В Жигулях-2107 я в конце концов карбюратор тупо поменял, настраиваешь его, две недели держит, потом что-нибудь съезжает. В Волге раз в год было достаточно. В 2102 старорежимный Вебер один раз настроил и больше не трогаю. У товарища был карбюраторный Мерседес-190, так он в нём карбюратор вообще не трогал.

 

У меня на 2105 было 2 карбюратора,летний и зимний.Оба были настроены один раз и на 3 года.

Опубликовано

 

На фиг она нужна на карбюраторной машине? Там всё глазами видно.

заметь, ты сам это сказал :)

 

Не отрицаю, сказал. Оно вроде бы очевидно, не? :)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...