Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Борис, Мерседес давно уже не торт. :)

2трфе, как ты изволил его обозвать, отличный мотор. У него только один недостаток — не едет и жрёт. Хм.. Получается, два недостатка.

 

Бери дизель, он тише твоей нынешней бензинки работает (тут серьёзно), а как тащат 450 ньютонов — мммм... :)

Жрёт, но едет будь здоров, а с газом появилась ещё и тонкая настройка тяги, при желании рвёт со светофоров всё.

Опубликовано

 

Борис, Мерседес давно уже не торт. :)

2трфе, как ты изволил его обозвать, отличный мотор. У него только один недостаток — не едет и жрёт. Хм.. Получается, два недостатка.

 

Бери дизель, он тише твоей нынешней бензинки работает (тут серьёзно), а как тащат 450 ньютонов — мммм... :)

Жрёт, но едет будь здоров, а с газом появилась ещё и тонкая настройка тяги, при желании рвёт со светофоров всё.

 

2TR-FE всех рвёт? Шутишь? :)

Опубликовано

надо технику брать новую для бизнеса.альтернативы дизелю(у импорта) нет.

Почитаю..почитаю..прослезюся :facepalm:типа такого=

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=1134&t=186573

Сообщение hino77 » 21 фев 2016, 13:25

Почему вообще там сера? Её в свете последних событий на рынке дизтоплива в России на заправках не должно быть...
Видимо из преисподней   :biggrin:

У него только один недостаток — не едет и жрёт.

Лёш, у тебя почему-то всё и вся не едет и жрёт, может что в консерватории подправить.

Опубликовано (изменено)

<<2TR-FE всех рвёт? Шутишь?

Я не понимаю что это. Но если это 2.3 111.970 в тагазовском исполнении то не шучу, строишь карту в норме, фиксируешь и регулируешь давление в диффузоре редуктора, -0.1, 0,15 экономия, +0.1, 0.15 тяга. Но это на газе и с вариатором, первые дни как испытывал колодки стёр на треть.. Сегодня по лесу прокатился, на газе на 2 передаче 1200 оборотов ровно работает и запас тяги есть, на бенз переходишь и глохнет... Первая поехали и на газ, на газе уже опять чудеса тяги с низов.. На 5й с 60 до 100 не переключаясь едешь и не напрягает..

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано

Лёш, у тебя почему-то всё и вся не едет и жрёт, может что в консерватории подправить.

Неправда. Только то, что не едет и жрёт. 2TR-FE из таких. Вот 1GR-FE хоть и жрёт столько же, зато едет.

Опубликовано

<<2TR-FE всех рвёт? Шутишь?

Я не понимаю что это.

Атмосферная бензинка 2.7, устанавливаемая на Прадо.

 

Ну а Тагер 2.3 рвёт всех, конечно, тут никакого спора быть не может. Даже 3.2 курит в сторонке, не говоря о всяком шлаке типа G500, да S600. :)

Опубликовано

Атмосферная бензинка 2.7, устанавливаемая на Прадо.

 

>>Ну а Тагер 2.3 рвёт всех, конечно, тут никакого спора быть не может. Даже 3.2 курит в сторонке, не говоря о всяком шлаке типа G500, да S600. :)

 

Ну таких конечно надо постараться порвать, может лебёдкой по кусочку :) Но там и деньги совсем другие.. Не наш бюджет блин.

Опубликовано

тут за экологию говорили. вот как должен выглядеть двор в городе, а не заставлен бензиновыми/дизельными ведрами.

0_201391_7b2f3bf7_XL.jpg

Опубликовано (изменено)

У меня почти так и выглядит,тока он снегом засыпан и одна моя шушлайка стоит)))

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

 

Лёш, у тебя почему-то всё и вся не едет и жрёт, может что в консерватории подправить.

Неправда. Только то, что не едет и жрёт. 2TR-FE из таких. Вот 1GR-FE хоть и жрёт столько же, зато едет.

 

2TR-FE привел как пример мотора для коммер техники  и для внедор авто.  Да ,слабоват и не слишком  экономичен.Зато оч надежен и имеет большой ресурс.А новые маломерки-дизеля= шлак и пылесос для денег.

Опубликовано

2TR-FE привел как пример мотора для коммер техники  и для внедор авто.  Да ,слабоват и не слишком  экономичен.Зато оч надежен и имеет большой ресурс.А новые маломерки-дизеля= шлак и пылесос для денег.

В плане неубиваемости мотор хорош, это правда, но при коммерческом использовании и размер расход имеет значение. Пылесосы — ага, есть такое. Сосут только все по-разному. :)

Опубликовано

.А новые маломерки-дизеля= шлак и пылесос для денег.

Боря привет!И не только маломерки,корефан поехал в Армению на Q-7 3л-дизель,доехал до Крапоткино и заглох,там завести не смогли,погрузил на эвакуатор,привёз домой(20т.р.)привёз мастера,два дня -не завели,полетел  в Армению на самолёте, машина под двором,с понедельника повезём в Ростов в центр,вот это пылесос,тридцатку за 3 дня и не конец :bw:

Опубликовано

если все равно электроника и гимор, то наверно лучше бензин-объемник. 

Опубликовано

если все равно электроника и гимор, то наверно лучше бензин-объемник.

Карбюраторный! Все знают, что с карбюратором никаких проблем, потому что нет электроники, за исключением конденсатора в трамблёре. :)

Опубликовано (изменено)

 

2TR-FE привел как пример мотора для коммер техники  и для внедор авто.  Да ,слабоват и не слишком  экономичен.Зато оч надежен и имеет большой ресурс.А новые маломерки-дизеля= шлак и пылесос для денег.

В плане неубиваемости мотор хорош, это правда, но при коммерческом использовании и размер расход имеет значение. Пылесосы — ага, есть такое. Сосут только все по-разному. :)

 

в коммерческом использовании цыплят по осени считают.Если дизель сэкономил предприятию\хозяину за год 100рыр на солярке,а потом потребовал вложений на 300 и месяц на ремонте простоял ,то...лучше старой ,прожорливой и непрущей бензинки пока ничего нет.

 

пс имхо =почти все современные мало объемные  двс (бенз\дизель) -шлак.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Боря, никогда не говори никогда. :)

Любой современный мотор дорог в ремонте, а сколько он до этого ремонта проездит, вопрос открытый. Есть удачные моторы, есть неудачные, есть болячки у каждого, так во все времена было. Двигатели, которые ставятся на Крузеры/Прады, в большинстве своём ездят долго и счастливо. Про новый 2.8 статистики пока нет. Это не значит, что вообще никаких проблем нет — бывает, от типа топлива не зависит.

 

Сейчас нахожусь у ОД Тойоты (понапереломалось всё, отстой!). От нефиг делать залез в Альфард. Козырный аппарат! :)

Опубликовано

 

если все равно электроника и гимор, то наверно лучше бензин-объемник.

Карбюраторный! Все знают, что с карбюратором никаких проблем, потому что нет электроники, за исключением конденсатора в трамблёре. :)

Не речь про современные более не менее.

Опубликовано

чта??? тойоты не ломаюцца! чо вы несёте пургу

Опубликовано

Не ломается коранда,все остальное тлен.

Опубликовано (изменено)

чта??? тойоты не ломаюцца! чо вы несёте пургу

(смотрит в два бюллетеня по отзывным кампаниям и в гарантийный заказ-наряд по другой машине) Эт точно. Ваще не ломаются. :)

 

Не ломается коранда

Особенно сильно не ломается дизельная Коранда. :)

Изменено пользователем GolosOFF
Опубликовано

 

Карбюраторный! Все знают, что с карбюратором никаких проблем, потому что нет электроники, за исключением конденсатора в трамблёре. :)

Не речь про современные более не менее.

 

Не вижу проблемы оторвать от современного мотора впрыск и воткнуть карбюратор. Чтобы, значить, ремонтировать на каждом углу или как там правильно говорится. :)

  • +1 1
Опубликовано

у товарища на той неделе впускной распредвал лопнул на правой башке (машина крузак сотка), хоть плачь от цен - от 20 и выше, повезло, на кукурузере башку за пятёру забрали, правда состояние будет видно по прибытию...

Опубликовано

Не вижу проблемы оторвать от современного мотора впрыск и воткнуть карбюратор. Чтобы, значить, ремонтировать на каждом углу или как там правильно говорится.

нафиг он нужен там? электроника на уровне тагаза вполне достаточно. только провода нормально проложить, сами провода потолще, предохранители и релушки у паковать получше и тд. и вполне нормально. 

хоть плачь от цен - от 20 и выше,

это дорого?  тнвд тоже не дешев, или например ДМРВ всего вдвое дешевле  - пластмассовая писулька.  

Опубликовано

это дорого?  тнвд тоже не дешев, или например ДМРВ всего вдвое дешевле  - пластмассовая писулька.

считаю, что за распредвал это дорого, учитывая что бэу

да там ваще всё дорого, крузак же йопт, цена сразу вдвое вырастает

Опубликовано

у товарища на той неделе впускной распредвал лопнул на правой башке (машина крузак сотка), хоть плачь от цен - от 20 и выше, повезло, на кукурузере башку за пятёру забрали, правда состояние будет видно по прибытию...

Не понял, о чём надо плакать. Крузер — дорогая машина, надо быть очень наивным, чтобы ждать дешёвых запчастей. Сотка уже десять лет не выпускается, деталей б/у как грязи.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...