AlexSK Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Борис, Мерседес давно уже не торт. 2трфе, как ты изволил его обозвать, отличный мотор. У него только один недостаток — не едет и жрёт. Хм.. Получается, два недостатка. Бери дизель, он тише твоей нынешней бензинки работает (тут серьёзно), а как тащат 450 ньютонов — мммм... Жрёт, но едет будь здоров, а с газом появилась ещё и тонкая настройка тяги, при желании рвёт со светофоров всё.
GolosOFF Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Борис, Мерседес давно уже не торт. 2трфе, как ты изволил его обозвать, отличный мотор. У него только один недостаток — не едет и жрёт. Хм.. Получается, два недостатка. Бери дизель, он тише твоей нынешней бензинки работает (тут серьёзно), а как тащат 450 ньютонов — мммм... Жрёт, но едет будь здоров, а с газом появилась ещё и тонкая настройка тяги, при желании рвёт со светофоров всё. 2TR-FE всех рвёт? Шутишь?
Lvowich Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 надо технику брать новую для бизнеса.альтернативы дизелю(у импорта) нет. Почитаю..почитаю..прослезюся типа такого= http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=1134&t=186573 Сообщение hino77 » 21 фев 2016, 13:25 Почему вообще там сера? Её в свете последних событий на рынке дизтоплива в России на заправках не должно быть... Видимо из преисподней У него только один недостаток — не едет и жрёт. Лёш, у тебя почему-то всё и вся не едет и жрёт, может что в консерватории подправить.
AlexSK Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) <<2TR-FE всех рвёт? Шутишь? Я не понимаю что это. Но если это 2.3 111.970 в тагазовском исполнении то не шучу, строишь карту в норме, фиксируешь и регулируешь давление в диффузоре редуктора, -0.1, 0,15 экономия, +0.1, 0.15 тяга. Но это на газе и с вариатором, первые дни как испытывал колодки стёр на треть.. Сегодня по лесу прокатился, на газе на 2 передаче 1200 оборотов ровно работает и запас тяги есть, на бенз переходишь и глохнет... Первая поехали и на газ, на газе уже опять чудеса тяги с низов.. На 5й с 60 до 100 не переключаясь едешь и не напрягает.. Изменено 11 марта, 2017 пользователем AlexSK
GolosOFF Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Лёш, у тебя почему-то всё и вся не едет и жрёт, может что в консерватории подправить. Неправда. Только то, что не едет и жрёт. 2TR-FE из таких. Вот 1GR-FE хоть и жрёт столько же, зато едет.
GolosOFF Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 <<2TR-FE всех рвёт? Шутишь? Я не понимаю что это. Атмосферная бензинка 2.7, устанавливаемая на Прадо. Ну а Тагер 2.3 рвёт всех, конечно, тут никакого спора быть не может. Даже 3.2 курит в сторонке, не говоря о всяком шлаке типа G500, да S600.
AlexSK Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Атмосферная бензинка 2.7, устанавливаемая на Прадо. >>Ну а Тагер 2.3 рвёт всех, конечно, тут никакого спора быть не может. Даже 3.2 курит в сторонке, не говоря о всяком шлаке типа G500, да S600. Ну таких конечно надо постараться порвать, может лебёдкой по кусочку Но там и деньги совсем другие.. Не наш бюджет блин.
dinama Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 тут за экологию говорили. вот как должен выглядеть двор в городе, а не заставлен бензиновыми/дизельными ведрами.
brodyaga Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) У меня почти так и выглядит,тока он снегом засыпан и одна моя шушлайка стоит))) Изменено 12 марта, 2017 пользователем brodyaga
иванко Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Опубликовано 12 марта, 2017 Лёш, у тебя почему-то всё и вся не едет и жрёт, может что в консерватории подправить. Неправда. Только то, что не едет и жрёт. 2TR-FE из таких. Вот 1GR-FE хоть и жрёт столько же, зато едет. 2TR-FE привел как пример мотора для коммер техники и для внедор авто. Да ,слабоват и не слишком экономичен.Зато оч надежен и имеет большой ресурс.А новые маломерки-дизеля= шлак и пылесос для денег.
GolosOFF Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 2TR-FE привел как пример мотора для коммер техники и для внедор авто. Да ,слабоват и не слишком экономичен.Зато оч надежен и имеет большой ресурс.А новые маломерки-дизеля= шлак и пылесос для денег. В плане неубиваемости мотор хорош, это правда, но при коммерческом использовании и размер расход имеет значение. Пылесосы — ага, есть такое. Сосут только все по-разному.
fiksa56 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 .А новые маломерки-дизеля= шлак и пылесос для денег. Боря привет!И не только маломерки,корефан поехал в Армению на Q-7 3л-дизель,доехал до Крапоткино и заглох,там завести не смогли,погрузил на эвакуатор,привёз домой(20т.р.)привёз мастера,два дня -не завели,полетел в Армению на самолёте, машина под двором,с понедельника повезём в Ростов в центр,вот это пылесос,тридцатку за 3 дня и не конец
dinama Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 если все равно электроника и гимор, то наверно лучше бензин-объемник.
GolosOFF Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 если все равно электроника и гимор, то наверно лучше бензин-объемник. Карбюраторный! Все знают, что с карбюратором никаких проблем, потому что нет электроники, за исключением конденсатора в трамблёре.
иванко Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) 2TR-FE привел как пример мотора для коммер техники и для внедор авто. Да ,слабоват и не слишком экономичен.Зато оч надежен и имеет большой ресурс.А новые маломерки-дизеля= шлак и пылесос для денег. В плане неубиваемости мотор хорош, это правда, но при коммерческом использовании и размер расход имеет значение. Пылесосы — ага, есть такое. Сосут только все по-разному. в коммерческом использовании цыплят по осени считают.Если дизель сэкономил предприятию\хозяину за год 100рыр на солярке,а потом потребовал вложений на 300 и месяц на ремонте простоял ,то...лучше старой ,прожорливой и непрущей бензинки пока ничего нет. пс имхо =почти все современные мало объемные двс (бенз\дизель) -шлак. Изменено 12 марта, 2017 пользователем иванко
GolosOFF Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Боря, никогда не говори никогда. Любой современный мотор дорог в ремонте, а сколько он до этого ремонта проездит, вопрос открытый. Есть удачные моторы, есть неудачные, есть болячки у каждого, так во все времена было. Двигатели, которые ставятся на Крузеры/Прады, в большинстве своём ездят долго и счастливо. Про новый 2.8 статистики пока нет. Это не значит, что вообще никаких проблем нет — бывает, от типа топлива не зависит. Сейчас нахожусь у ОД Тойоты (понапереломалось всё, отстой!). От нефиг делать залез в Альфард. Козырный аппарат!
dinama Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 если все равно электроника и гимор, то наверно лучше бензин-объемник.Карбюраторный! Все знают, что с карбюратором никаких проблем, потому что нет электроники, за исключением конденсатора в трамблёре. Не речь про современные более не менее.
andreichuk Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 чта??? тойоты не ломаюцца! чо вы несёте пургу
brodyaga Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Не ломается коранда,все остальное тлен.
GolosOFF Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) чта??? тойоты не ломаюцца! чо вы несёте пургу (смотрит в два бюллетеня по отзывным кампаниям и в гарантийный заказ-наряд по другой машине) Эт точно. Ваще не ломаются. Не ломается коранда Особенно сильно не ломается дизельная Коранда. Изменено 12 марта, 2017 пользователем GolosOFF
GolosOFF Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Карбюраторный! Все знают, что с карбюратором никаких проблем, потому что нет электроники, за исключением конденсатора в трамблёре. Не речь про современные более не менее. Не вижу проблемы оторвать от современного мотора впрыск и воткнуть карбюратор. Чтобы, значить, ремонтировать на каждом углу или как там правильно говорится. 1
andreichuk Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 у товарища на той неделе впускной распредвал лопнул на правой башке (машина крузак сотка), хоть плачь от цен - от 20 и выше, повезло, на кукурузере башку за пятёру забрали, правда состояние будет видно по прибытию...
dinama Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Не вижу проблемы оторвать от современного мотора впрыск и воткнуть карбюратор. Чтобы, значить, ремонтировать на каждом углу или как там правильно говорится. нафиг он нужен там? электроника на уровне тагаза вполне достаточно. только провода нормально проложить, сами провода потолще, предохранители и релушки у паковать получше и тд. и вполне нормально. хоть плачь от цен - от 20 и выше, это дорого? тнвд тоже не дешев, или например ДМРВ всего вдвое дешевле - пластмассовая писулька.
andreichuk Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 это дорого? тнвд тоже не дешев, или например ДМРВ всего вдвое дешевле - пластмассовая писулька. считаю, что за распредвал это дорого, учитывая что бэу да там ваще всё дорого, крузак же йопт, цена сразу вдвое вырастает
GolosOFF Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 у товарища на той неделе впускной распредвал лопнул на правой башке (машина крузак сотка), хоть плачь от цен - от 20 и выше, повезло, на кукурузере башку за пятёру забрали, правда состояние будет видно по прибытию... Не понял, о чём надо плакать. Крузер — дорогая машина, надо быть очень наивным, чтобы ждать дешёвых запчастей. Сотка уже десять лет не выпускается, деталей б/у как грязи.
Рекомендуемые сообщения