GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Ого,чё топливка на машине накрылась? пс Так уже ж решили,что от гемора скипидар помогает...Или чё,я зря на скипидар перешёл? Когда топливка накрылась, на такси ездил. Страху натерпелся — жуть! Будь моя воля, я бы половину таксистов не то, что за 101 километр, а за полярный круг отпралял бы. Пешеходные пробеги на работе.
alex_r27 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 пс Так уже ж решили,что от гемора скипидар помогает...Или чё,я зря на скипидар перешёл? Ты Борь осторожнее.... Сам кашу заварил, сам и хлебай Пока у тебя маслосъёмные в поряде, пока и зуди о выигрышности..... а как подсядут, как начнёт из картера больше положенного уходить, так тут же нас и вспомнишь....
GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 скромнее,249лс 454нм/3600 о.м а по другим данным [/size]472 Нм /3600 об./мин.,в тагер влезет наверное ))чёт мало при 5.9 то.... ... 3.2 = 220 , а 5.9 = 249 ...? Да вапще ни о чём. Это ж бензин. У меня столько же момента с половины объёма. И момент этот всегда под педалью, а не через две передачи вниз. Дизель рулит. 3
alex_r27 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 да куда он рулит, дизель твой вперёд и рулит оставляя всех зажигальщиков только зудеть о превосходствах 2
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 да куда он рулит, дизель твой вперёд и рулит оставляя всех зажигальщиков только зудеть о превосходствах балаболить мы тоже умеем. Что за машина, я погуглю про момент и разгон до 100
alex_r27 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) воще ниочём....... разгон? да нафиг он мне? я не на спортивной пузотёрке, чтоб сожжёной резиной на светофорах мериться. Я вот ДЁРН на газонах не срываю, в отличие от всяких скоростных полноприводах.... - это для меня показатель... . А на моём локомотиве дизель был 2800 л/с - и твою легковушку с места мог легко сделать.... , потому как на электродвигателях стоял , хотя и весил 220 тонн да и ещё: все НАСЛЫШАНЫ о моментах...... вот только что то никто не хочет говорить, о том. что толку то от какого то там момента, если при максимальном раскрытии под капотом всего два десятка пони? Изменено 5 марта, 2017 пользователем alex_r27
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 я не про твой чахлик спрашиваю,который дёрн сорвать не может а только траву в чёрный цвет красит. Разгон не важен, тогда и мощность не важна и момент тоже пох.Какая машина я спрашиваю, момент тот же то да сё, или просто пустой звон?
alex_r27 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 я не про твой чахлик спрашиваю, а мы тут вроде про НАШИ дизели и "зажигалки" говорим, разве НЕ? может я и ошибся... тогда звиняйте...
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 тепловоз меньше 8 секунд до сотни едет? я не про твой чахлик спрашиваю, а мы тут вроде про НАШИ дизели и "зажигалки" говорим, разве НЕ? может я и ошибся... тогда звиняйте... человек сказал- с половины обьёма такойже момент, я и спрашиваю что за машина
dinama Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 с половины обьёма такойже момент, я и спрашиваю что за машина паджеро дизель-же у него.
alex_r27 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) едет .. да..... чего удивляться то? он же без вагонов так может... у него дури ого-го.... для примера в троллейбусе прокатись.... хотябы.... Изменено 5 марта, 2017 пользователем alex_r27
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 едет .. да..... чего удивляться то? он же без вагонов так может... у него дури ого-го.... для примера в троллейбусе прокатись.... хотябы.... ну -ну ,может ,троллейбус не на рельсах стоит если что
GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 балаболить мы тоже умеем. Это правда. Что за машина, я погуглю про момент и разгон до 100 Да на здоровье. Раз хочешь погуглить, вот: Дизели: 1KD, 1GD, 1VD Бензинки: 1GR, 1UR Все моторы существенно меньшего объёма, с похожими (или сильно большими) моментами и, кроме первых двух, обеспечивающие сравнимую динамику на куда более тяжёлых машинах.
alex_r27 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) едет .. да..... чего удивляться то? он же без вагонов так может... у него дури ого-го.... для примера в троллейбусе прокатись.... хотябы.... ну -ну ,может ,троллейбус не на рельсах стоит если что я про ЭЛЕКТРОПРИВОД если что Изменено 5 марта, 2017 пользователем alex_r27
GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 паджеро дизель-же у него. Паджеру спекулянтам отдал. Могу сказать, где стоит — хорошая машина, форсунки новые.
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 да какая там динамика, обьём 3.2, мощность 200лс,момент 441нм при 2000об/мин,разгон до 100 км/ч 11,1 сек-он?
dinama Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Дизели: 1KD, 1GD, 1VD у тебя-же вроде мутшубиси был? Могу сказать, где стоит не, спасибо. я нищеброд.
GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 да какая там динамика, обьём 3.2, мощность 200лс,момент 441нм при 2000об/мин,разгон до 100 км/ч 11,1 сек-он? Не он, но и тут момент похож. На древнем, что характерно, моторе.
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) 1кдбд вд ,зачем мне эти наборы цифр и букв,понятно ,короче просто так сказал давай паровозник (Московский)теперь с тобой про паровозы которые бороздят быстрее 8 секунд до 100кмч с места Изменено 5 марта, 2017 пользователем cubinezz
GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 1кдбд вд ,зачем мне эти наборы цифр и букв,понятно ,короче просто так сказал Сам сказал, что погуглить хочешь. Это моторы, которые ставят на Toyota Land Cruiser [Prado]. Дальше справишься? А раз ты про динамику вспомнил, погугли про Туарег с дизелем 3.0, моментом 580, мощностью 262 и разгоном до сотни 7.3. В отличие от Тойот, он по массе похож на Гранд.
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) . Я то справился бы если бы была необходимость,только просто ответить какая конкретно машина не мог?Причём тут туарег, про динамику я вспомнил исключительно из -за того что момент якобы одинаковый.А объём сравнивать смыла нет ибо дизель турбой дутый а на гранде атмосферный,праметры мощности равны приблизительно а разгон до 100 быстрей у гранда Изменено 5 марта, 2017 пользователем cubinezz
GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 . Я то справился бы если бы была необходимость История не знает сослагательного наклонения. Только факты. Ты не справился. ,только просто ответить какая конкретно машина не мог?Причём тут туарег, про динамику я вспомнил исключительно из -за того что момент якобы одинаковый.А объём сравнивать смыла нет ибо дизель турбой дутый а на гранде атмосферный,праметры мощности равны приблизительно а разгон до 100 быстрей у гранда Toyota Land Cruiser Prado 2.8 момент 450, о чём я и написал. По разгону 0-100 Прадо сливает, конечно, так он и тяжелее на несколько центнеров. Но раз ты вспомнил про динамику, я вспомнил про дизельный Туарег, который при объёме 3.0 бьёт Гранда 5.9 и по моменту, и по мощности, и по динамике. А шестилитровый атмосферный бензиновый двигатель должен быть похож на установленное на W140. Без малого 400 лошадей, 570 момента, 6.6 до 100 км/ч. Его ещё и не слышно, в отличие от того, что стоит под капотом Гранда. Или мы только про вездеходы? ТТХ Гелика с объёмными моторами сам нагуглишь?
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) ну гелик то причём? чё ты все в кучу то собрал.Давай ламбу сюда же, бугати давай .ты слово -одинаковый-понимаешь ? момент одинаковый, а лепишь туарега сюда,момент больше,мощность больше и турбовый он ,может даже пара турбин у него и что?можно ещё надуть . Изменено 5 марта, 2017 пользователем cubinezz
GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 ну гелик то причём? чё ты все в кучу то собрал.Давай ламбу сюда же, бугати давай .ты слово -одинаковый-понимаешь ? момент одинаковый, а лепишь туарега сюда,момент больше,мощность больше и турбовый он ,может даже пара турбин у него и что?можно ещё надуть . Вроде ответил про момент. Двигатель Toyota 1GD, момент 450 с объёма 2.8. Чем Гелик не угодил, непонятно. Назначение машины то же, G500 в кузове W463 весит больше, объём на литр меньше, едет быстрее, турбины нет, ТТХ двигателя интересней.
Рекомендуемые сообщения