Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Ого,чё топливка на машине накрылась?

пс Так уже ж решили,что от гемора скипидар помогает...Или чё,я зря на скипидар перешёл?

Когда топливка накрылась, на такси ездил. Страху натерпелся — жуть! Будь моя воля, я бы половину таксистов не то, что за 101 километр, а за полярный круг отпралял бы. Пешеходные пробеги на работе.


Опубликовано

 

пс Так уже ж решили,что от гемора скипидар помогает...Или чё,я зря на скипидар перешёл?

 

Ты Борь осторожнее.... Сам кашу заварил, сам и хлебай :biggrin:

Пока у тебя маслосъёмные  в поряде, пока и зуди о выигрышности..... а как подсядут, как начнёт из картера больше положенного уходить, так тут же нас и вспомнишь.... :biggrin:

Опубликовано

 

скромнее,249лс    454нм/3600 о.м а по другим данным [/size]472 Нм /3600 об./мин.,в тагер влезет наверное ))

чёт мало при 5.9 то.... :bw: ... 3.2 = 220 , а 5.9 = 249 ...? :bw:

 

Да вапще ни о чём. Это ж бензин. У меня столько же момента с половины объёма. И момент этот всегда под педалью, а не через две передачи вниз. Дизель рулит. :)

  • +1 3
Опубликовано

да куда он рулит, дизель твой

Опубликовано

да куда он рулит, дизель твой

вперёд и рулит :biggrin:

оставляя всех зажигальщиков только зудеть о превосходствах :biggrin:

  • +1 2
Опубликовано

 

да куда он рулит, дизель твой

вперёд и рулит :biggrin:

оставляя всех зажигальщиков только зудеть о превосходствах :biggrin:

 

балаболить мы тоже умеем. Что за машина, я погуглю про момент и разгон до 100

Опубликовано (изменено)

воще ниочём....... разгон? да нафиг он мне? я не на спортивной пузотёрке, чтоб сожжёной резиной на светофорах мериться. :biggrin: Я вот ДЁРН на газонах не срываю, в отличие от всяких скоростных полноприводах.... - это для меня показатель... :br: . А на моём локомотиве дизель был 2800 л/с - и твою легковушку с места мог легко сделать.... :br: , потому как на электродвигателях стоял :biggrin: , хотя и весил 220 тонн :biggrin:


да и ещё: все НАСЛЫШАНЫ о моментах...... вот только что то никто не хочет говорить, о том. что толку то от какого то там момента, если при максимальном раскрытии под капотом всего два десятка пони? :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

я не про твой чахлик спрашиваю,который дёрн сорвать не может а только траву в чёрный цвет красит. Разгон не важен, тогда и мощность не важна и момент тоже пох.Какая машина я спрашиваю, момент тот же то да сё, или просто пустой звон?

Опубликовано

я не про твой чахлик спрашиваю,

а мы тут вроде про НАШИ дизели и "зажигалки" говорим, разве НЕ? может я и ошибся... тогда звиняйте... :blush:

Опубликовано

тепловоз меньше 8 секунд до сотни едет?  :biggrin:


 

я не про твой чахлик спрашиваю,

а мы тут вроде про НАШИ дизели и "зажигалки" говорим, разве НЕ? может я и ошибся... тогда звиняйте... :blush:

 

человек сказал- с половины обьёма такойже момент, я и спрашиваю что за машина

Опубликовано

с половины обьёма такойже момент, я и спрашиваю что за машина

 

паджеро дизель-же у него.

Опубликовано (изменено)

едет .. да..... чего удивляться то? он же без вагонов так может... у него дури ого-го....

для примера в троллейбусе прокатись.... хотябы....

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

едет .. да..... чего удивляться то? он же без вагонов так может... у него дури ого-го....

для примера в троллейбусе прокатись.... хотябы....

ну -ну ,может ,троллейбус не на рельсах стоит если что

Опубликовано

балаболить мы тоже умеем.

Это правда. :)

 

Что за машина, я погуглю про момент и разгон до 100

Да на здоровье. Раз хочешь погуглить, вот:

Дизели: 1KD, 1GD, 1VD

Бензинки: 1GR, 1UR

 

Все моторы существенно меньшего объёма, с похожими (или сильно большими) моментами и, кроме первых двух, обеспечивающие сравнимую динамику на куда более тяжёлых машинах.

Опубликовано (изменено)

 

едет .. да..... чего удивляться то? он же без вагонов так может... у него дури ого-го....

для примера в троллейбусе прокатись.... хотябы....

ну -ну ,может ,троллейбус не на рельсах стоит если что

 

я про ЭЛЕКТРОПРИВОД если что :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

паджеро дизель-же у него.

Паджеру спекулянтам отдал.  :ak:

Могу сказать, где стоит — хорошая машина, форсунки новые.  :biggrin:

Опубликовано

да какая там динамика, обьём 3.2, мощность 200лс,момент 441нм при 2000об/мин,разгон до 100  км/ч 11,1 сек-он?

Опубликовано

Дизели: 1KD, 1GD, 1VD

у тебя-же вроде мутшубиси был?

Могу сказать, где стоит

не, спасибо. я нищеброд.

Опубликовано

да какая там динамика, обьём 3.2, мощность 200лс,момент 441нм при 2000об/мин,разгон до 100  км/ч 11,1 сек-он?

 

 

Не он, но и тут момент похож. :)

На древнем, что характерно, моторе.

Опубликовано (изменено)

1кдбд вд ,зачем мне эти наборы цифр и букв,понятно ,короче просто так сказал  :biggrin:


давай паровозник (Московский)теперь с тобой про паровозы которые бороздят быстрее 8 секунд до 100кмч с места

  :biggrin:

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

1кдбд вд ,зачем мне эти наборы цифр и букв,понятно ,короче просто так сказал  :biggrin:

Сам сказал, что погуглить хочешь. Это моторы, которые ставят на Toyota Land Cruiser [Prado]. Дальше справишься?

 

А раз ты про динамику вспомнил, погугли про Туарег с дизелем 3.0, моментом 580, мощностью 262 и разгоном до сотни 7.3. В отличие от Тойот, он по массе похож на Гранд.

Опубликовано (изменено)

. Я то справился бы  если бы была необходимость,только просто ответить какая конкретно машина не мог?Причём тут туарег, про динамику я вспомнил исключительно из -за того что момент якобы одинаковый.А объём сравнивать смыла нет ибо дизель турбой дутый а на гранде атмосферный,праметры мощности равны приблизительно а разгон до 100 быстрей у гранда

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

. Я то справился бы  если бы была необходимость

История не знает сослагательного наклонения. Только факты. Ты не справился. :)

 

,только просто ответить какая конкретно машина не мог?Причём тут туарег, про динамику я вспомнил исключительно из -за того что момент якобы одинаковый.А объём сравнивать смыла нет ибо дизель турбой дутый а на гранде атмосферный,праметры мощности равны приблизительно а разгон до 100 быстрей у гранда

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 момент 450, о чём я и написал.

По разгону 0-100 Прадо сливает, конечно, так он и тяжелее на несколько центнеров.

 

Но раз ты вспомнил про динамику, я вспомнил про дизельный Туарег, который при объёме 3.0 бьёт Гранда 5.9 и по моменту, и по мощности, и по динамике.

 

А шестилитровый атмосферный бензиновый двигатель должен быть похож на установленное на W140. Без малого 400 лошадей, 570 момента, 6.6 до 100 км/ч. Его ещё и не слышно, в отличие от того, что стоит под капотом Гранда.

 

Или мы только про вездеходы? ТТХ Гелика с объёмными моторами сам нагуглишь? :)

Опубликовано (изменено)

ну гелик то причём? чё ты все в кучу то собрал.Давай ламбу сюда же, бугати давай .ты слово -одинаковый-понимаешь ? момент одинаковый, а лепишь туарега сюда,момент больше,мощность больше и турбовый он ,может даже пара турбин у него и что?можно ещё надуть  .

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

ну гелик то причём? чё ты все в кучу то собрал.Давай ламбу сюда же, бугати давай .ты слово -одинаковый-понимаешь ? момент одинаковый, а лепишь туарега сюда,момент больше,мощность больше и турбовый он ,может даже пара турбин у него и что?можно ещё надуть  .

Вроде ответил про момент. Двигатель Toyota 1GD, момент 450 с объёма 2.8.

 

Чем Гелик не угодил, непонятно. Назначение машины то же, G500 в кузове W463 весит больше, объём на литр меньше, едет быстрее, турбины нет, ТТХ двигателя интересней.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...