Bobby Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Алекс, суть холивара в том, чтобы обделать всё отличное от обладаемого, не гнушаясь никакими методами. На то она и "святая война" ))
Bobby Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Никогда не понимал этого аргумента, можно подумать, что машины покупаются, чтобы их ремонтировать. Ну у вас у столичных жителей все проще. В моей деревне просто нет специалистов, кто сможет грамотно поднять CR-систему. Ездить, сжав очко, что если чего, то попадос на бабки и на время. А этого чахлика я в гараже сам поднять смогу, и если денег будет мало - то дешманскими аналогами, но буду на колесах. Перефразирую: авто для человека, а не человек для авто...
andreichuk Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Смотря на кокой комон рыло,если брать тот же ссанг енг,то стоимость одной форсы колеблится от 18 до 24 тыр,и соляр в них надо лить чуть бы не до крестальной слезы очищенной,и холодов боятся,без вебастика совсем заводится не хотят. дело в том, что форсунки достаточно бюджетно ремонтируются, применительно к енгам делфи ваще халява, однако мало кто это хочет делать извлечь форсунку с 664 или 665 мотора тот ещё гемор, не говоря уже про свечи накала, а так - клиент платит, можно и порвать форсунку или бошку один пень сымать
GolosOFF Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Ну у вас у столичных жителей все проще. В моей деревне просто нет специалистов, кто сможет грамотно поднять CR-систему. Это другое дело. Естественно, должна быть возможность обслужить машину. Неужели в Ханты-Мансийске нет ни одного нормального дизелиста? Перефразирую: авто для человека, а не человек для авто... Несомненно.
dinama Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалко Динаму,только машину с правильным мотором купил,а ты его сразу в расход с террористами я и на вазовский мотор не жаловался. для шнивы слабоват конечно, но на 214 вполне летал. на шниве к 170ткм выкинул КГ, гидравлический натяжитель. и все. конечно по пробегу он даже ссанг-йонговским не конкурент. но там и цены-то "проблем" - ну чего рассказывать, все итак знают. можно новый мотор раз в год ставить.
brodyaga Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Правда в морозы у него с вебастой, почему то заводился через раз. У товарища такое же было,смысл в том что топливо холодное,воздух холодный,но мозги думают что за бортом Африка, вот занимают все,он тумблер поставил,чтоб мозги думали что дубак,заводится аж подпрыгивает,это про дизель,бенза у меня поджопная с пол пинка
GolosOFF Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Правда в морозы у него с вебастой, почему то заводился через раз. У товарища такое же было,смысл в том что топливо холодное,воздух холодный,но мозги думают что за бортом Африка, вот занимают все,он тумблер поставил,чтоб мозги думали что дубак,заводится аж подпрыгивает,это про дизель,бенза у меня поджопная с пол пинка ЧуднО! Датчик забортной температуры ведь никто не отменял, и его показания должны учитываться.
brodyaga Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Я про древние шушлайки говорил,с комон рылой в тундру не лезут.
сашка Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Комон рыло можно отнестиик разряду зажигалок,гена сдох,эвакуатор,мозги глюкнули,эвакуатор,даже если и форсы буджетно ремонтируются один фиг без компа их не поставить,адаптировать надо.
Shabashnik Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Ни чего прописывать не надо. Поставил ,завёл, 5 минут двигатель покалбасило и все прописалось. Проверено на своём.
fiksa56 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Комон рыло можно отнестиик разряду зажигалок,гена сдох,эвакуатор,мозги глюкнули,эвакуатор,даже если и форсы буджетно ремонтируются один фиг без компа их не поставить,адаптировать надо. Вот после сашкиного умозаключения и сдохшего "сегодня" чахлика,завтра надо идти в салон и...что брать,дизельного кому в рыло с дорогущей ,капризной топливной,или чуть прожорливей бензинку,которая намного дешевле в ремонте да и бензин у нас дешевле. Изменено 5 марта, 2017 пользователем fiksa56
Shabashnik Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Ничего там нет страшного в "кому в рыло" . Вы же пересели с карбюратора на впрыск. Правильноный топливный фильтр и ездим .
andreichuk Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 без компа их не поставить,адаптировать надо. это сказки дорогих сто Ничего там нет страшного в "кому в рыло" . Вы же пересели с карбюратора на впрыск. Правильноный топливный фильтр и ездим . главное правило - заправляйся на заправках
daf1971 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 главное правило - заправляйся на заправках Не скажи...есть у нас крутейшая сеть брендовых заправок - дважды "ловил" подляну от них: первый раз летняя соляра, хотя заправщица из окошка кассы чуть не вылезла, доказывая что, ЗИМНЯЯ!!! Второй раз - когда воды в бак словил, от них же.. Так что...
GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Я про древние шушлайки говорил,с комон рылой в тундру не лезут. Лезут. https://www.drive2.ru/b/3073311/ Комон рыло можно отнестиик разряду зажигалок,гена сдох,эвакуатор,мозги глюкнули,эвакуатор,даже если и форсы буджетно ремонтируются один фиг без компа их не поставить,адаптировать надо. Разница такая же, как между карбюраторными и впрысковыми бензинками. То же самое про впрыск говорили, мол, кувалдой в чистом поле его не починишь, катализатор забьётся, мозги сдохнут, а это дико опасно. Всего-то лет 20 назад так было. По состоянию на сегодня желающих чинить карбюратор кувалдой не видать. Форсунки можно просто воткнуть и поехать. В том самом чиста поле. Когда начинается размахивание сдохшим генератором, мне вспоминается случай, когда ездил в спасательную экспедицию с заряженным аккумулятором вечером 31 декабря, чтобы именно старорежимный дизель не стал именно по причине сдохшего генератора. Мороз, метель, вокруг никого — красота. Фары, печка, дворники, как ни верти, электричество жрут. И почему отказать должен именно генератор? Что делать, если сдохнет коробка? Изменено 5 марта, 2017 пользователем GolosOFF
сашка Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Ну это не мои умозаключения,а рассказы владельцев комон рыло и не одного,ну любой агрегат может полететь,я же с братским кулаком два км до стоянки ехал :-)))
kap1972 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 я же с братским кулаком два км до стоянки ехал :-))) Слабак ,я 5км по болоту на пониженной проехал.
сашка Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 :-)))))))просто стоянка на пути попалась,не брасать же машину на дороге,а на веревке стыдно
kap1972 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 :-)))))))просто стоянка на пути попалась,не брасать же машину на дороге,а на веревке стыдно Меня попробовали тащить и лебедью цепляли,ни фига не получилось,вот и пришлось самому со страшными стуками выбираться.
GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 :-)))))))просто стоянка на пути попалась,не брасать же машину на дороге,а на веревке стыдноМеня попробовали тащить и лебедью цепляли,ни фига не получилось,вот и пришлось самому со страшными стуками выбираться. Вот вы нашли, где такие вещи писать. Счас же бензинщики скажут, что это позор, и у них такого не бывает.
сашка Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Ну как не бывает,на раз меняют тоже,не все но бывает,да и пусть налетают:-)))
dinama Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Счас же бензинщики скажут, что это позор, и у них такого не бывает. друг из чувашии в москву урал (мотоцикл) бензиновый перегонял. что-то у него там с поршнем на полпути одним случилось - шатун отпилил доехал на одном. не отпилил, а зубилом отдолбил (рядом с шоссе деревня была - взял у деда зубило и кувалду)
brodyaga Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Я про древние шушлайки говорил,с комон рылой в тундру не лезут.Лезут.https://www.drive2.ru/b/3073311/ Санька единственный,и тока зимой,нет их у нас летом. Изменено 5 марта, 2017 пользователем brodyaga
GolosOFF Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Санька единственный Ну ладно! Полно их. Только среди моих знакомых есть несколько человек, которые в отпуск на всякие разные севера ездят. Все, кроме одного бензинщика, на CR. А если интернеты почитать, их тыщи. © Сам езжу везде только на машине за редким исключением. Ну нет больше других дизелей, только CR. Что теперь, дома сидеть? Любая машина может развалиться так, что дальше не поедет.
Рекомендуемые сообщения