Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Алекс, суть холивара в том, чтобы обделать всё отличное от обладаемого, не гнушаясь никакими методами.

 

На то она и "святая война" ))


Опубликовано

Никогда не понимал этого аргумента, можно подумать, что машины покупаются, чтобы их ремонтировать.

 

Ну у вас у столичных жителей все проще. В моей деревне просто нет специалистов, кто сможет грамотно поднять CR-систему.

Ездить, сжав очко, что если чего, то попадос на бабки и на время. А этого чахлика я в гараже сам поднять смогу, и если денег будет мало - то дешманскими аналогами, но буду на колесах.

Перефразирую: авто для человека, а не человек для авто...

Опубликовано

Смотря на кокой комон рыло,если брать тот же ссанг енг,то стоимость одной форсы колеблится от 18 до 24 тыр,и соляр в них надо лить чуть бы не до крестальной слезы очищенной,и холодов боятся,без вебастика совсем заводится не хотят.

дело в том, что форсунки достаточно бюджетно ремонтируются, применительно к енгам делфи ваще халява, однако мало кто это хочет делать

извлечь форсунку с 664 или 665 мотора тот ещё гемор, не говоря уже про свечи накала, а так - клиент платит, можно и порвать форсунку или бошку один пень сымать

Опубликовано

Ну у вас у столичных жителей все проще. В моей деревне просто нет специалистов, кто сможет грамотно поднять CR-систему.

Это другое дело. Естественно, должна быть возможность обслужить машину. Неужели в Ханты-Мансийске нет ни одного нормального дизелиста?

 

Перефразирую: авто для человека, а не человек для авто...

Несомненно. :)

Опубликовано

Жалко Динаму,только машину с правильным мотором купил,а ты его сразу в расход с террористами

я и на вазовский мотор не жаловался. для шнивы слабоват конечно, но на 214 вполне летал.

на шниве к 170ткм выкинул КГ, гидравлический натяжитель. и все. конечно по пробегу он даже ссанг-йонговским не конкурент.

но там и цены-то "проблем" - ну чего рассказывать, все итак знают. можно новый мотор раз в год ставить.

Опубликовано

Правда в морозы у него с вебастой, почему то заводился через раз.

У товарища такое же было,смысл в том что топливо холодное,воздух холодный,но мозги думают что за бортом Африка, вот занимают все,он тумблер поставил,чтоб мозги думали что дубак,заводится аж подпрыгивает,это про дизель,бенза у меня поджопная с пол пинка

Опубликовано

 

Правда в морозы у него с вебастой, почему то заводился через раз.

У товарища такое же было,смысл в том что топливо холодное,воздух холодный,но мозги думают что за бортом Африка, вот занимают все,он тумблер поставил,чтоб мозги думали что дубак,заводится аж подпрыгивает,это про дизель,бенза у меня поджопная с пол пинка

 

ЧуднО! Датчик забортной температуры ведь никто не отменял, и его показания должны учитываться.

Опубликовано

Я про древние шушлайки говорил,с комон рылой в тундру не лезут.

Опубликовано

Комон рыло можно отнестиик разряду зажигалок,гена сдох,эвакуатор,мозги глюкнули,эвакуатор,даже если и форсы буджетно ремонтируются один фиг без компа их не поставить,адаптировать надо.

Опубликовано

Ни чего прописывать не надо. Поставил ,завёл, 5 минут двигатель покалбасило и все прописалось. Проверено на своём.

Опубликовано (изменено)

Комон рыло можно отнестиик разряду зажигалок,гена сдох,эвакуатор,мозги глюкнули,эвакуатор,даже если и форсы буджетно ремонтируются один фиг без компа их не поставить,адаптировать надо.

Вот после сашкиного умозаключения и сдохшего "сегодня" чахлика,завтра надо идти в салон и...что брать,дизельного кому в рыло с дорогущей ,капризной топливной,или чуть прожорливей бензинку,которая намного дешевле в ремонте да и бензин у нас дешевле.

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

Ничего там нет страшного в "кому в рыло" . Вы же пересели с карбюратора на впрыск. Правильноный топливный фильтр и ездим .

Опубликовано

без компа их не поставить,адаптировать надо.

это сказки дорогих сто

Ничего там нет страшного в "кому в рыло" . Вы же пересели с карбюратора на впрыск. Правильноный топливный фильтр и ездим .

главное правило - заправляйся на заправках :)

Опубликовано

главное правило - заправляйся на заправках :)

Не скажи...есть у нас крутейшая сеть брендовых заправок - дважды "ловил" подляну от них: первый раз летняя соляра, хотя заправщица из окошка кассы чуть не вылезла, доказывая что, ЗИМНЯЯ!!! Второй раз - когда воды в бак словил, от них же.. Так что...

Опубликовано (изменено)

Я про древние шушлайки говорил,с комон рылой в тундру не лезут.

Лезут.

https://www.drive2.ru/b/3073311/

 

Комон рыло можно отнестиик разряду зажигалок,гена сдох,эвакуатор,мозги глюкнули,эвакуатор,даже если и форсы буджетно ремонтируются один фиг без компа их не поставить,адаптировать надо.

Разница такая же, как между карбюраторными и впрысковыми бензинками. То же самое про впрыск говорили, мол, кувалдой в чистом поле его не починишь, катализатор забьётся, мозги сдохнут, а это дико опасно. Всего-то лет 20 назад так было. По состоянию на сегодня желающих чинить карбюратор кувалдой не видать. :)

 

Форсунки можно просто воткнуть и поехать. В том самом чиста поле.

 

Когда начинается размахивание сдохшим генератором, мне вспоминается случай, когда ездил в спасательную экспедицию с заряженным аккумулятором вечером 31 декабря, чтобы именно старорежимный дизель не стал именно по причине сдохшего генератора. Мороз, метель, вокруг никого — красота. Фары, печка, дворники, как ни верти, электричество жрут. И почему отказать должен именно генератор? Что делать, если сдохнет коробка? :)

Изменено пользователем GolosOFF
Опубликовано

Ну это не мои умозаключения,а рассказы владельцев комон рыло и не одного,ну любой агрегат может полететь,я же с братским кулаком два км до стоянки ехал :-)))

Опубликовано

я же с братским кулаком два км до стоянки ехал :-)))

Слабак :) ,я 5км по болоту на пониженной проехал.

Опубликовано

:-)))))))просто стоянка на пути попалась,не брасать же машину на дороге,а на веревке стыдно

Опубликовано

:-)))))))просто стоянка на пути попалась,не брасать же машину на дороге,а на веревке стыдно

Меня попробовали тащить и лебедью цепляли,ни фига не получилось,вот и пришлось самому со страшными стуками выбираться.

Опубликовано

 

:-)))))))просто стоянка на пути попалась,не брасать же машину на дороге,а на веревке стыдно

Меня попробовали тащить и лебедью цепляли,ни фига не получилось,вот и пришлось самому со страшными стуками выбираться.

 

Вот вы нашли, где такие вещи писать. Счас же бензинщики скажут, что это позор, и у них такого не бывает. :)

Опубликовано

Ну как не бывает,на раз меняют тоже,не все но бывает,да и пусть налетают:-)))

Опубликовано

Счас же бензинщики скажут, что это позор, и у них такого не бывает.

друг из чувашии в москву урал (мотоцикл) бензиновый перегонял. что-то у него там с поршнем на полпути одним случилось - шатун отпилил доехал на одном.

не отпилил, а зубилом отдолбил (рядом с шоссе деревня была - взял у деда зубило и кувалду)

Опубликовано (изменено)
Я про древние шушлайки говорил,с комон рылой в тундру не лезут.
Лезут.https://www.drive2.ru/b/3073311/

 

Санька единственный,и тока зимой,нет их у нас летом.

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

Санька единственный

Ну ладно! Полно их. Только среди моих знакомых есть несколько человек, которые в отпуск на всякие разные севера ездят. Все, кроме одного бензинщика, на CR. А если интернеты почитать, их тыщи. ©

Сам езжу везде только на машине за редким исключением.

 

Ну нет больше других дизелей, только CR. Что теперь, дома сидеть? :)

Любая машина может развалиться так, что дальше не поедет.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...