иванко Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 прощённое воскресенье прошло ну и ты обид не держи, извини .gif' alt='::'>:" />
иванко Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) за всю историю форума по моему самая активная дема :biggrin: Да,эта ветка сказочной мелодией вьется в разные стороны,но тянется непременно в одном направлении-к Солнцу*!!! *примечание=Солнце-звезда, использующая в качестве источника энергии ,дизельное топливо. Изменено 3 марта, 2017 пользователем иванко
Bamsi Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Никто и не говорит тут что 2,9 уделает по трассе 3,2,а вот на бездоре у дизиляки приимуществ больше,там где бензину обороты нужны,дизель не напрягается. Далеко не факт. У 3,2 момент выше. И не на высоких оборотах. С 1000 уже хорошо ползёт. Единственный 2,9 который может тягаться с 3,2 это 2,9 UP. Но их по пальцам можно пересчитать. И да, ездил и на том и на том. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Bamsi
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Никто и не говорит тут что 2,9 уделает по трассе 3,2,а вот на бездоре у дизиляки приимуществ больше,там где бензину обороты нужны,дизель не напрягается.Далеко не факт.У 3,2 момент выше. И не на высоких оборотах. С 1000 уже хорошо ползёт. Единственный 2,9 который может тягаться с 3,2 это 2,9 UP. Но их по пальцам можно пересчитать. И да, ездил и на том и на том. Это тоже спорно,в каждом регионе своя почва,свой грунт,земля у нас разная хоть и страна одна:-)))Где то и 1000 оборотов уже много
Bamsi Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Если не брать в расчёт ковёр, или тундру, то в остальном 3,2 объедет Единственный минус 3,2 , на больших тапках расход большой. В стоке очень терпимо.
Alex_TheGreat Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Про прогрев вообще верно. Это же элементарно проверяется, ставим на ночь две Коранды, остужаем, потом заводим и смотрим на температуру. Желательно не по штатному показометру. Впрочем, в -20° не заметить разницу надо умудриться. А можно ничего не заводить, а просто вспомнить, что у дизеля выше КПД (потому он и жрёт меньше), соответственно, он меньше энергии рассеивает в тепло. ну вот когда возник этот вопрос я приехал в область в городок один Искитим называется. Суббота , в меру свежее утро (-32 с легким бризом 4 м.с). Хозяйка конторы как обычно опаздывает. Сижу играю в Героев на телефоне, дизель урчит, я играю. вот вам крест православные не вру- это ссуууу...... ехала 2,5 часа!!!!!!!! хотя договаривалась к 7 утра и я хвонил заранее. Так вот... блин ну тепло в машине. глушил периодически. Заглушу... минут через 20 зябко, завел- стрелка на нуле. проходит минут 15- опять серединка и тепло... КПД при нормальном термостате идет ..... в пень корявый ))))) "У корейцев мозгов то поболе, чем у наших теоретиков" - фраза запрещенная на сайте корандовод :biggrin: Без обид...... ничего личного
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 КПД при нормальном термостате идет ..... в пень корявый ))))) "У корейцев мозгов то поболе, чем у наших теоретиков" - фраза запрещенная на сайте корандовод :biggrin: Знал бы ты, как корейцы упростили систему охлаждения по сравнению с оригиналом мерса...
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Чем проще система,тем она ремонтнопрегоднее:-)))
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Чем проще система,тем она ремонтнопрегоднее:-))) С этим согласен. И добавлю, что самая лучшая деталь та, которая не установлена на машине, потому что она не сможет сломаться. Однако: 1. На всех моделях мерседеса (бензин или дизель) стоит дополнительная электрическая помпа в малом круге охлаждения. 2. Эта помпа работает после остановки двигателя еще примено три минуты для того, что бы выровнять температуру ГБЦ и блока (вообще охладить мотор). 3. На большинстве моторов стоит теплообменник масло-антифриз, т.к. это правильно и хорошо (температура масла и антифриза одинакова, тепловая емкость системы едина). Даже если на старых турбогеликах и есть отдельный масляный радиатор, но у них все равно есть теплообменник антифриз-масло. Корейцы же либо вообще не ставили радиатор, а у тех машин, где есть радиатор, он является самым проблемным местом (установлен в самом низу, всегда в грязи и для внедорожника большой риск его порвать при наезде на препятствие) 4. Корейские дизельные моторы являются "условно-турбированными", однако вкладыши на них стоят обычные. И только на Рекстонах стали ставить усиленные вкладыши (как для версий 120лс, так и для 132лс). 5. Турбины, устанавливаемые на 661 моторы бред. Даже по теоретическим расчетам такой мотор больше 92 лс не выдает на коленвалу. Соответственно на колесах вообще все печально. 6. Впускной коллектор наших дизелей - прямая дорога к самоубийству мотора. У бензинок коллектор намного шикарнее (вернее без внесения изменений относительно мерса). 7. Что на бензине, что на дизеле крыльчатки вентилятора как топором срублены. Достаточно взять в руки настоящую мерсовскую крыльчатку и все станет ясно. В общем упрощение конечно полезная штука, но без фанатизма. Рыбий пузырь конечно может заменить презерватив, но последствия....
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 С этим согласен полностью,но ничего не поделаешь,на этом пузыре рыбном ездиют все тагазы и ссанг енги:-(
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 С этим согласен полностью,но ничего не поделаешь,на этом пузыре рыбном ездиют все тагазы и ссанг енги:-( Вот только за Тагазы меня не дергай... А то сейчас опять грубостей наговорю... Да пофиг! Холивар же! Тагер, по моему мнению, говновысер завода, который
иванко Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Ну вот ,Махалекс,зачем ты стока негатива про дизеля слил,блин?Чего теперь бензинщикам говорить будем?Представляю как они радостно потирают потрескавшиеся от бензина и побитые о гаечные ключи ручки.. Только я переметнулся в лагерь дизелистов и ...такой удар от классика. Изменено 3 марта, 2017 пользователем иванко
GolosOFF Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Единственный минус 3,2 , на больших тапках расход большой. В стоке очень терпимо. У меня по Москве стабильно было 20. В стоке. Нормально для такой машины и такого мотора, но дизелисты от такого расхода падают в обморок. Недостатков у него полно, как и у любого мотора. Вот на фига генератор повесили так, что он поливается из каждой лужи и спасает от этого только глухая защита? Что это за внедорожник, который может заглохнуть в луже из-за залитого генератора? Система охлаждения сделана вообще без запаса, писал уже, в моей практике это была первая машина, на которой радиаторы приходилось мыть пару раз в году, иначе перегрев начинался в лёгкой грязюке. Зато вентиляторами вся морда обвешана, лучше бы радиатор более производительный поставили. Как и печку, кстати, на неё, в общем-то, грех жаловаться, но мотор столько тепла генерирует, а в салон лишь небольшая часть идёт. Жлобство же. Насадить такой двигатель на парттайм — тема прикольная, но кривая. Зато дёшево, понимаю.
kap1972 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Что на бензине, что на дизеле крыльчатки вентилятора как топором срублены. Достаточно взять в руки настоящую мерсовскую крыльчатку и все станет ясно. Не согласен!У меня крыльчатка осталась от бензинки 2,3 ,недавно не понятно каким образом открутилась виска на заведённом моторе,осталось пару целых лопастей.Купил б/у тоже от 2,3 вроде от 202-го или 210-го кузова.Сравнил,а они одинаковые были.Хотя у меня Лего 97-го года,может из за этого? Кстати на моторе яйца были только на одной пластмассовой крышке,которую я удачно колонул слегка на неё опёршись,на остальных деталях только мерсоприцелы.
Bamsi Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Единственный минус 3,2 , на больших тапках расход большой. В стоке очень терпимо. У меня по Москве стабильно было 20. В стоке. Нормально для такой машины и такого мотора, но дизелисты от такого расхода падают в обморок. Недостатков у него полно, как и у любого мотора. Вот на фига генератор повесили так, что он поливается из каждой лужи и спасает от этого только глухая защита? Что это за внедорожник, который может заглохнуть в луже из-за залитого генератора? Система охлаждения сделана вообще без запаса, писал уже, в моей практике это была первая машина, на которой радиаторы приходилось мыть пару раз в году, иначе перегрев начинался в лёгкой грязюке. Зато вентиляторами вся морда обвешана, лучше бы радиатор более производительный поставили. Как и печку, кстати, на неё, в общем-то, грех жаловаться, но мотор столько тепла генерирует, а в салон лишь небольшая часть идёт. Жлобство же. Насадить такой двигатель на парттайм — тема прикольная, но кривая. Зато дёшево, понимаю. Нормально для стока это 15 на FullTime. По краней мере на Корандосе. 20 это в железе, со шнорком и на 33 тапках и стандартных парах. И то не совсем нормально. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Bamsi
иванко Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Надо срочно спасать положение. Бензинщики могут подумать,что начинают побеждать. Срочно нужна душещипательная история о том как дизель спас котенка\щенка.Нет лучше человека. Или ещё лучше много людей!Чего то надо найти типо такого=террористы угнали дизельный пикап и нашпиговали его бомбами , чтобы врезаться на нем в группу детей ,женщин и стариков...но замерзшая солярка остановила их в глухом поле ,где они все там и замерзли нах... или этот же грузовик вычислили по столбу черного дыма из выхлопной со спутника наши силовики и уничтожили его ракетой нах... или от вибрации дизеля бомбы самоподорвались сами вместе со злоумышленниками не проехав и 5м нах... или пытаясь обогнать на подъеме шниву дизель пошел в разнос и нах... в общем надо чего то эпическое(потэрэбонить писю),а то проиграем процесс. Дизелисты,проснитесь!!! Изменено 3 марта, 2017 пользователем иванко 2
kap1972 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Надо срочно спасать положение. Бензинщики могут подумать,что начинают побеждать. Срочно нужна душещипательная история о том как дизель спас котенка.Нет человека. или ещё лучше много людей!Чего то надо найти типо такого=террористы угнали пикап и нашпиговали его бомбами , чтобы врезаться на нем в группу детей ,женщин и стариков...но замерзшая солярка остановила их в глухом поле ,где они все там и замерзли нах... или этот же грузовик вычислили по столбу черного дыма из выхлопной со спутника наши силовики и уничтожили его ракетой нах... или от вибрации дизеля бомбы самоподорвались сами вместе со злоумышленниками не проехав и 5м нах... или пытаясь обогнать на подъеме шниву дизель пошел в разнос и нах... в общем надо чего то эпическое(потэрэбонить писю),а то поиграем процесс. Да чего спасать то,любое кино с Дизелем,правда он там сначала плохой,а к концу фильма героем становится. 1
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Вот только за Тагазы меня не дергай... А то сейчас опять грубостей наговорю... Да пофиг! Холивар же! Тагер, по моему мнению, говновысер завода, который раньше выпускал сеялки и комбайны. И тут в один прекрасный момент "эффективным менеджерам" пришла в голову идея срубить с лошков бабла по легкому. И решили они: "А давайте обуем снобов, которые хотят рамный внедорожник, но у которых нет денег на крузак". Ну так то логично, без лоха и жизнь плоха. Пораскинули они мозгами, а может и пригласили специального думающего спеца - в общем нашли они шикарное решение: надо лошков на мерседес ловить. По дешману взяли у Корейцев права на выпуск Корандо и Муссо. Это наверное то же самое, что если бы сейчас племя папуасов мумба-юмба выкупило права на выпуск УАЗа-таблетки. Корейцы то народ восточный, отказать не могут в прямую. Сказали "Да хрен с вами, забирайте, только имя наше доброе сюда не вмешивайте." - "Ну окей, че? Будет Тагер и ВротПаринер". В те года у корейцев машины могли уже сами парковаться, имели подогрев и вентиляцию сидений, массаж спины и поговаривают что некоторые модели машин уже научились делать фелляцию. Со слов одного моего знакомого, который давно живет в Корее на Корандах там ездят только гопники-студенты, типа первая машина, купленная без мам-пап-и-кредитов (аналог наших копек и девяток), на Муссо семиместных развозят дешевых проституток по клиентам, а на Муссо-Спорт колхозники возят навоз на дачи. Выпуск Корандо и Муссо корейцами был уже много лет назад прекращен, оборудование вывезено из цеха на улицу, а за утилизацию этого оборудования-металлолома местные гринписовцы хотели овердофига денег. И тут крейзи-рашин хотят все это дело купить. Ну ок, че? Ударили по рукам. говой маркой.Вот так завод по производству сеялок обзавелся новой торговой маркой. Однако появились проблемы: экологические нормы машин не соответствуют современным реалиям и выпускать их нельзя. Но бабки то корейцам заплачены! Фигня! На дизеля, которые славились своей неприхотливостью, ставятся ущербные ТНВД распределительного типа и навешиваются мозги-компьютер. С бензинками тоже не церемонились. Вместо элементарной дроссельной заслонки с тросиком от педали поставили электронную, воткнули китайский радиатор, который повышает температуру мотора до критической, и написали на коленке прошивку для управлением мотора и в путь. Вместо американской механической коробки для удешевления производства взяли китайскую коробку, у которой нет соосности валов. Машины с моторами 3,2 у корейцев оснащались раздатками фулл-тайм, иначе тяжко управлять такой машиной. Но лицензии хватило только на раздатки парт-тайм, как раз к этому времени китайцы освоили их производство для Грейт-Воллов. Отсьда куча "самовипмлившихся" счасливых владельцев тагазоподелок. Так же по причинам экологии сверхнадежная коробка 722.3 уже не прокатывала. А лицензия на коробку, которая может переварить больший момент - БТР 97, стоила денег. Поэтому моторы 3,2 стали агрегировать с китайским копиями коробки М74 производства ДСИ и ИОН. Добавим сюда ужасную покраску кузова с шагренью, отсутствие антикоррозионой обработки рамы, текущий в салон кузов после любого дождика. В общем получилась шикарнейшая афера. И вот эти поделки российских эффективных менеджеров стали покупать люди,у которых даже не знаю что находится в мозгах. Лично я купил бы самую зачуханную бэушную Камри, чем новую Ладу. Хотя мне как то рассказывал один из любителей новых машин причину покупки: "А зачем мне б/у Камри, в сидение которой пердел какой то японец, лучше я новые жигули возьму". Прикол в том, что я себе Муссо привез из Кореи за 385 тыс. И на следующий год купил еще одну Муссо для жены уже в России, всего за 170 тыс. И в это время как раз начало производство Тагеров-Вротпартнеров.Ццена Тагера составляла 800 тыс.. Т.е. у меня две машины по цене вдвое меньшей, чем цена говнотагера. На сегодняшний день на известных интернет-площадках цена б/у Корандо 2001 - 2004 года примерно 300 - 350 тыс. А цена б/у Тагера 2010 года 300 тыс. Есть о чем задуматься? Время все расставило все на свои места. И теперь те, у кого не хватило мозгов купить нормальную машину и которые вместо этого купили даже не выкидышь, а отрыжку российского автопрома, будут заяснять мне за преимущество бензина над дизелем? 1
GolosOFF Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Нормально для стока это 15 на FullTime. По краней мере на Корандосе. 20 это в железе, со шнорком и на 33 тапках и стандартных парах. И то не совсем нормально. Город у всех разный, как и расход. 15 — это почти полное отсутствие пробок и пенсионерская езда.
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Что на бензине, что на дизеле крыльчатки вентилятора как топором срублены. Достаточно взять в руки настоящую мерсовскую крыльчатку и все станет ясно. Не согласен!У меня крыльчатка осталась от бензинки 2,3 ,недавно не понятно каким образом открутилась виска на заведённом моторе,осталось пару целых лопастей.Купил б/у тоже от 2,3 вроде от 202-го или 210-го кузова.Сравнил,а они одинаковые были.Хотя у меня Лего 97-го года,может из за этого? Кстати на моторе яйца были только на одной пластмассовой крышке,которую я удачно колонул слегка на неё опёршись,на остальных деталях только мерсоприцелы. Палишься! Так то у бензина и дизеля крыльчатки вращаются в разные стороны и соответственно лопасти под разными углами.
Bamsi Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Нормально для стока это 15 на FullTime. По краней мере на Корандосе. 20 это в железе, со шнорком и на 33 тапках и стандартных парах. И то не совсем нормально. Город у всех разный, как и расход. 15 — это почти полное отсутствие пробок и пенсионерская езда. В нерезиновой и без пробок. Ну ну. Просто оригиналы и ваши поделки это разные машины. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Bamsi
andreichuk Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 6. Впускной коллектор наших дизелей - прямая дорога к самоубийству мотора. У бензинок коллектор намного шикарнее (вернее без внесения изменений относительно мерса). вот фрицы рукожопые! и коллектор убийственный и интеркулер не изобрели!
Idolo Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Единственный минус 3,2 , на больших тапках расход большой. В стоке очень терпимо. У меня по Москве стабильно было 20. В стоке. Нормально для такой машины и такого мотора, но дизелисты от такого расхода падают в обморок. Недостатков у него полно, как и у любого мотора. Вот на фига генератор повесили так, что он поливается из каждой лужи и спасает от этого только глухая защита? Что это за внедорожник, который может заглохнуть в луже из-за залитого генератора? Система охлаждения сделана вообще без запаса, писал уже, в моей практике это была первая машина, на которой радиаторы приходилось мыть пару раз в году, иначе перегрев начинался в лёгкой грязюке. Зато вентиляторами вся морда обвешана, лучше бы радиатор более производительный поставили. Как и печку, кстати, на неё, в общем-то, грех жаловаться, но мотор столько тепла генерирует, а в салон лишь небольшая часть идёт. Жлобство же. Насадить такой двигатель на парттайм — тема прикольная, но кривая. Зато дёшево, понимаю. умный дятько, вразумительные посты пишешь.
GolosOFF Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Надо срочно спасать положение. Бензинщики могут подумать,что начинают побеждать. Срочно нужна душещипательная история о том как дизель спас котенка\щенка.Нет лучше человека. Не вопрос. Еду я как-то на дизеле на работу, а он берёт и глохнет посреди дороги. Смеркалось, осень дождь, мерзко. Дальше эвакуатор, сервис, такси. Оказалось, что дизель ни при чём, но кого это волнует. В общем, психанул и продал его тут же. И купил другой дизель. Потому что бензинок в наличии не было. Ну и момента у них нет, застревают сразу. Просто оригиналы и ваши поделки это разные машины. Подо мной легковой Мерседес с этим самым мотором жрал 15. Оригинальней некуда, да ещё и легче, аэродинамичней и заднеприводней. Но, ессно, SSY смог преодолеть закон сохранения энергии, но оставил это ноу-хау при себе, а Тагазу какие-то другие моторы отгружал. Изменено 3 марта, 2017 пользователем GolosOFF
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 вот фрицы рукожопые! и коллектор убийственный и интеркулер не изобрели!У них еще были дизеля на 3,5 литра, которые при малейшем перегреве дохли. У всех есть косяки. Я к тому, что корейцы моли бы из всего модельного ряда и получше конструктивные решения выбрать.
Рекомендуемые сообщения