GolosOFF Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Вот про это спорно. Т.к нет критериев приемлемая динамика. )))) Ну и про прогрев еще ваще неверно. Не греется зимой только неисправная машина. Остальное согласен. Формально говоря, про динамику согласен. Ok, корандодизели по динамике сливают корандобензинкам. Особенно смешно читать, как 3.2 делают на дизеле. Про прогрев вообще верно. Это же элементарно проверяется, ставим на ночь две Коранды, остужаем, потом заводим и смотрим на температуру. Желательно не по штатному показометру. Впрочем, в -20° не заметить разницу надо умудриться. А можно ничего не заводить, а просто вспомнить, что у дизеля выше КПД (потому он и жрёт меньше), соответственно, он меньше энергии рассеивает в тепло. 7 необходимость следить за охлаждением турбины после остановки ТС у ТД. Любой ДВС нежелательно глушить сразу после хорошей нагрузки, в том числе атмосферный. На том же 3.2 можно получить поведённую голову, если прохватить по трассе с хорошей скоростью, потом остановиться и сразу заглушить. В реальных городских условиях оно на фиг не надо — пока ползёшь по дворам, уже можно глушить. На нынешнюю машину даже турботаймер ставить не стал — на фиг не нужен почти никогда, а два-три раза в год на трассе можно и подождать 30 секунд.
иванко Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) 2 Андрейчук-Не, это не для нас,Дизелистов.Это летные дела.. Изменено 3 марта, 2017 пользователем иванко
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Раньше кстати тоже относился к дизелю негативно когда в армии служил,ох не любил я его сливать,а тем более если на себя прольешь так и палево сразу:-)))
fiksa56 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 некогда объяснять Это наш Ростовский придурок,но он у нас один такой, на всю область
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Никто и не говорит тут что 2,9 уделает по трассе 3,2,а вот на бездоре у дизиляки приимуществ больше,там где бензину обороты нужны,дизель не напрягается.
andreichuk Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Любой ДВС нежелательно глушить сразу после хорошей нагрузки, в том числе атмосферный. На том же 3.2 можно получить поведённую голову, если прохватить по трассе с хорошей скоростью, потом остановиться и сразу заглушить. В реальных городских условиях оно на фиг не надо — пока ползёшь по дворам, уже можно глушить. На нынешнюю машину даже турботаймер ставить не стал — на фиг не нужен почти никогда, а два-три раза в год на трассе можно и подождать 30 секунд. кросавчег! всем бы это понимать а бошки ведёт на всег 6горшковых, это баг "длинных" моторов, дело только во времени 2 Андрейчук-Не, это не для нас,Дизелистов.Это летные дела.. МБ разрешает до 15% керосина в топливе, хороший способ разбавлять летнюю солярку зимой
Iktorn Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Из темы не выбиваемся и идём стройными рядами менять моторы Дизель более экологичен, чем электромотор а следовательно и бензиновыйК необычному результату пришли швейцарские ученые, исследовавшие влияние на окружающую среду различных типов двигателей, различного типа энергии.У них получилось, что в общем и целом дизель – менее вредный для природы, чем электромотор. Несмотря на то, что у дизеля есть вредные выхлопы, а у электромотора нет. Доклад был опубликован швейцарской правительственной исследовательской лабораторией EMPA. Свои выводы ученые основывают на том, что сейчас электромоторы работают на электричестве, которое вырабатывают, по большей части, выделяющими углерод способами – сжигая уголь или газ. Проведенный сотрудниками лаборатории тщательный анализ показал, что при таком раскладе современный хай-тек двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, можно довести до уровня потребления в 3,9 литра на сто километров – и он будет менее вредным, чем электромобиль, проезжающий то же расстояние на электричестве, с учетом того, какие вредные выбросы были сделаны в атмосферу во время вырабатывания того количества электричества, которое позволит оснащенному электромотором транспортному средству столько проехать. В конце своего доклада ученые задаются вопросом – что делать. Ответ – генерировать электричество исключительно способами, не предполагающими выделение углерода – имеются в виду атомная энергетика, ветряные, солнечные и гидроэлектростанции. Сейчас же, пока эти способы получения электричества не возобладали повсеместно, наиболее экологичным следует признать использование современного турбодизеля. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Iktorn 1
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Да и сравнивать двиг на котором на 12 клапанов больше и один горшок,плюс диапазон оборотов у бенза в два раза больше,но при всем при этом 2,9 бежит даже очень не плохо.
andreichuk Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Это наш Ростовский придурок,но он у нас один такой, на всю область ну как один, наверняка есть люди, которые по его советам геморрой лечат... и не только в Ростовской области
иванко Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Раньше кстати тоже относился к дизелю негативно когда в армии служил,ох не любил я его сливать,а тем более если на себя прольешь так и палево сразу:-))) Я в армии(в 80е) бензовоз водил(один из моих боевых авто).Так вот, когда соляру отказывались брать(бесплатно),просто сливал её СОТНЯМИ литров в канаву... Изменено 3 марта, 2017 пользователем иванко
andreichuk Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Дизель более экологичен, чем электромотор в том году чтоле... чувака с Сингапура нахлабучил местный наркомат за неплатежи в казну по экологии за его мерзкую теслу, оказывается добыча липиздричества также экологию нарушает кстати, бесплатный совет нашим чинушам - экологический акциз на электоэнергию для потребителей
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Раньше кстати тоже относился к дизелю негативно когда в армии служил,ох не любил я его сливать,а тем более если на себя прольешь так и палево сразу:-))) Я в армии(в 80е) бензовоз водил(одна из моих боевых авто).Так вот, когда соляру отказывались брать(бесплатно),просто сливал её СОТНЯМИ литров в канаву...Вот в нынешнее время тебя бы прям возле бензовоза растреляли бы :-))))))А так да,в те времена у меня и батя ее на землю баками сливал:-(
andreichuk Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Я в армии(в 80е) бензовоз водил(одна из моих боевых авто).Так вот, когда соляру отказывались брать(бесплатно),просто сливал её СОТНЯМИ литров в канаву... в 80-е в наших краях тоже сливали, по заданию если не выкатывали бак - минус премия, а куда её девать?
daf1971 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Я в армии(в 80е) бензовоз водил(одна из моих боевых авто).Так вот, когда соляру отказывались брать(бесплатно),просто сливал её СОТНЯМИ литров в канаву... в 80-е в наших краях тоже сливали, по заданию если не выкатывали бак - минус премия, а куда её девать? Парни, а на еродромах керосин десятками тонн сливали, в типа спец емкость...за границей объекта... Да так, что потом лет пять с близлежащего ручья, дачники набирали керосин и лили в дизеля, использовали как печное топливо! А вы десятками литров..
GolosOFF Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Леха,а ты когда пересел, моложе и здоровее стал себя ощущать? Пожалуй, да. Когда по зиме Вебастой усадил АКБ, по морозу с прикуривательными проводами бегал как молодой. Никто и не говорит тут что 2,9 уделает по трассе 3,2,а вот на бездоре у дизиляки приимуществ больше,там где бензину обороты нужны,дизель не напрягается. Как это никто не говорит? Именно это и говорил кто-то. Что касается бездорожья, бывают ситуации, когда бензинка предпочтительней. Точнее, не бензинка, а мотор с достаточно широким диапазоном рабочих оборотов. Например, когда надо быстро лупить ходом. Да и внатяг 3.2 довольно неплохо едет, хоть и не так, как 2.9, конечно.
иванко Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 а бошки ведёт на всег 6горшковых, это баг "длинных" моторов, дело только во времени Шо верно ,то верно...И у меня бошку повело...Извини меня,Дима.В этой темя я тебя обидел.Искренне извиняюсь. пс(хотя и первым начал ты)
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Если на 3,2 валить,то он под собой сушить грязь будет,:-))))
Iktorn Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Главный исполнительный директор компании Iveco, Альфредо Альтавилла (Alfredo Altavilla) сообщил: "Технология EGR уже заняла свое место в грузовой индустрии, но мы считаем, что для грузовиков, пробег которых может превышать 1 миллион километров, экономия топлива является важнейшим техническим решением (также не маловажно то, что SCR, в отличие от EGR не уменьшает интервалы смены масла: обещано что у моторов Iveco euro 6 они будут достигать 150 тыс. км). Технология "only SCR" компании FPT Industrial полностью удовлетворяет этому условию. Мы представим грузовики с новыми двигателями, как только наши покупатели попросят об этом".
fiksa56 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Это наш Ростовский придурок,но он у нас один такой, на всю область ну как один, наверняка есть люди, которые по его советам геморрой лечат... и не только в Ростовской области Сейчас не знаю, а раньше скипидаром лечили(нар. метод)
Iktorn Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 В общем дизель и есть один сплошной плюс И его не надо видеть, на нём надо ездить 2
иванко Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 Пожалуй, да. Когда по зиме Вебастой усадил АКБ, по морозу с прикуривательными проводами бегал как молодой. Блииин,поскорее бы к Вам( Дизелистам)присоединиться...а то ...замучал,А керосин не помогает!
andreichuk Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Шо верно ,то верно...И у меня бошку повело...Извини меня,Дима.В этой темя я тебя обидел.Искренне извиняюсь. пс(хотя и первым начал ты) прощённое воскресенье прошло ну и ты обид не держи, извини
иванко Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 Сейчас не знаю, а раньше скипидаром лечили(нар. метод)Значит скипидаром надо?
andreichuk Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Сейчас не знаю, а раньше скипидаром лечили(нар. метод) беееее
Рекомендуемые сообщения