Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:-))))))))))))))))


Опубликовано

Вот про это спорно. Т.к нет критериев приемлемая динамика. ))))

Ну и про прогрев еще ваще неверно. Не греется зимой только неисправная машина. Остальное согласен.

Формально говоря, про динамику согласен. :)

Ok, корандодизели по динамике сливают корандобензинкам. Особенно смешно читать, как 3.2 делают на дизеле. :)

 

Про прогрев вообще верно. Это же элементарно проверяется, ставим на ночь две Коранды, остужаем, потом заводим и смотрим на температуру. Желательно не по штатному показометру. Впрочем, в -20° не заметить разницу надо умудриться. А можно ничего не заводить, а просто вспомнить, что у дизеля выше КПД (потому он и жрёт меньше), соответственно, он меньше энергии рассеивает в тепло.

 

7 необходимость следить за охлаждением турбины после остановки ТС у ТД.

Любой ДВС нежелательно глушить сразу после хорошей нагрузки, в том числе атмосферный. На том же 3.2 можно получить поведённую голову, если прохватить по трассе с хорошей скоростью, потом остановиться и сразу заглушить. В реальных городских условиях оно на фиг не надо — пока ползёшь по дворам, уже можно глушить. На нынешнюю машину даже турботаймер ставить не стал — на фиг не нужен почти никогда, а два-три раза в год на трассе можно и подождать 30 секунд. :)

Опубликовано (изменено)

2 Андрейчук-Не, это не для нас,Дизелистов.Это летные дела..

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Раньше кстати тоже относился к дизелю негативно когда в армии служил,ох не любил я его сливать,а тем более если на себя прольешь так и палево сразу:-)))

Опубликовано

некогда объяснять

kerosin.jpgb24eaabc65682e4c50edc5ca5265c625_8f588be

Это наш Ростовский придурок,но он у нас один такой, на всю область :biggrin:

Опубликовано

Никто и не говорит тут что 2,9 уделает по трассе 3,2,а вот на бездоре у дизиляки приимуществ больше,там где бензину обороты нужны,дизель не напрягается.

Опубликовано

Любой ДВС нежелательно глушить сразу после хорошей нагрузки, в том числе атмосферный. На том же 3.2 можно получить поведённую голову, если прохватить по трассе с хорошей скоростью, потом остановиться и сразу заглушить. В реальных городских условиях оно на фиг не надо — пока ползёшь по дворам, уже можно глушить. На нынешнюю машину даже турботаймер ставить не стал — на фиг не нужен почти никогда, а два-три раза в год на трассе можно и подождать 30 секунд.

кросавчег! всем бы это понимать :)

а бошки ведёт на всег 6горшковых, это баг "длинных" моторов, дело только во времени

2 Андрейчук-Не, это не для нас,Дизелистов.Это летные дела..

МБ разрешает до 15% керосина в топливе, хороший способ разбавлять летнюю солярку зимой

Опубликовано (изменено)

Из темы не выбиваемся и идём стройными рядами менять моторы :)

 

Дизель более экологичен, чем электромотор а следовательно и бензиновый

К необычному результату пришли швейцарские ученые, исследовавшие влияние на окружающую среду различных типов двигателей, различного типа энергии.

У них получилось, что в общем и целом дизель – менее вредный для природы, чем электромотор. Несмотря на то, что у дизеля есть вредные выхлопы, а у электромотора нет. 
Доклад был опубликован швейцарской правительственной исследовательской лабораторией EMPA. Свои выводы ученые основывают на том, что сейчас электромоторы работают на электричестве, которое вырабатывают, по большей части, выделяющими углерод способами – сжигая уголь или газ. 
Проведенный сотрудниками лаборатории тщательный анализ показал, что при таком раскладе современный хай-тек двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, можно довести до уровня потребления в 3,9 литра на сто километров – и он будет менее вредным, чем электромобиль, проезжающий то же расстояние на электричестве, с учетом того, какие вредные выбросы были сделаны в атмосферу во время вырабатывания того количества электричества, которое позволит оснащенному электромотором транспортному средству столько проехать. 
В конце своего доклада ученые задаются вопросом – что делать. Ответ – генерировать электричество исключительно способами, не предполагающими выделение углерода – имеются в виду атомная энергетика, ветряные, солнечные и гидроэлектростанции. Сейчас же, пока эти способы получения электричества не возобладали повсеместно, наиболее экологичным следует признать использование современного турбодизеля.

Изменено пользователем Iktorn
  • +1 1
Опубликовано

Да и сравнивать двиг на котором на 12 клапанов больше и один горшок,плюс диапазон оборотов у бенза в два раза больше,но при всем при этом 2,9 бежит даже очень не плохо.

Опубликовано

Это наш Ростовский придурок,но он у нас один такой, на всю область

ну как один, наверняка есть люди, которые по его советам геморрой лечат... и не только в Ростовской области

Опубликовано (изменено)

Раньше кстати тоже относился к дизелю негативно когда в армии служил,ох не любил я его сливать,а тем более если на себя прольешь так и палево сразу:-)))

Я в армии(в 80е) бензовоз водил(один из моих боевых авто).Так вот, когда соляру отказывались брать(бесплатно),просто сливал её СОТНЯМИ литров в канаву...

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Дизель более экологичен, чем электромотор

в том году чтоле... чувака с Сингапура нахлабучил местный наркомат за неплатежи в казну по экологии за его мерзкую теслу, оказывается добыча липиздричества также экологию нарушает

кстати, бесплатный совет нашим чинушам - экологический акциз на электоэнергию для потребителей :)

Опубликовано

 

 

Раньше кстати тоже относился к дизелю негативно когда в армии служил,ох не любил я его сливать,а тем более если на себя прольешь так и палево сразу:-)))

Я в армии(в 80е) бензовоз водил(одна из моих боевых авто).Так вот, когда соляру отказывались брать(бесплатно),просто сливал её СОТНЯМИ литров в канаву...
Вот в нынешнее время тебя бы прям возле бензовоза растреляли бы :-))))))

А так да,в те времена у меня и батя ее на землю баками сливал:-(

Опубликовано

Я в армии(в 80е) бензовоз водил(одна из моих боевых авто).Так вот, когда соляру отказывались брать(бесплатно),просто сливал её СОТНЯМИ литров в канаву...

в 80-е в наших краях тоже сливали, по заданию если не выкатывали бак - минус премия, а куда её девать?

Опубликовано

 

Я в армии(в 80е) бензовоз водил(одна из моих боевых авто).Так вот, когда соляру отказывались брать(бесплатно),просто сливал её СОТНЯМИ литров в канаву...

в 80-е в наших краях тоже сливали, по заданию если не выкатывали бак - минус премия, а куда её девать?

 

Парни, а на еродромах керосин десятками тонн сливали, в типа спец емкость...за границей объекта... Да так, что потом лет пять с близлежащего ручья, дачники набирали керосин и лили в дизеля, использовали как печное топливо! А вы десятками литров.. :)

Опубликовано

Леха,а ты когда пересел, моложе и здоровее стал себя ощущать?

Пожалуй, да. Когда по зиме Вебастой усадил АКБ, по морозу с прикуривательными проводами бегал как молодой. :)

 

Никто и не говорит тут что 2,9 уделает по трассе 3,2,а вот на бездоре у дизиляки приимуществ больше,там где бензину обороты нужны,дизель не напрягается.

Как это никто не говорит? Именно это и говорил кто-то. Что касается бездорожья, бывают ситуации, когда бензинка предпочтительней. Точнее, не бензинка, а мотор с достаточно широким диапазоном рабочих оборотов. Например, когда надо быстро лупить ходом. Да и внатяг 3.2 довольно неплохо едет, хоть и не так, как 2.9, конечно.

Опубликовано

а бошки ведёт на всег 6горшковых, это баг "длинных" моторов, дело только во времени

Шо верно ,то верно...И у меня бошку повело...Извини меня,Дима.В этой темя я тебя обидел.Искренне извиняюсь. :br:

пс(хотя и первым начал ты)

Опубликовано

Если на 3,2 валить,то он под собой сушить грязь будет,:-))))

Опубликовано

Главный исполнительный директор компании Iveco, Альфредо Альтавилла (Alfredo Altavilla) сообщил:

"Технология EGR уже заняла свое место в грузовой индустрии, но мы считаем, что для грузовиков, пробег которых может превышать 1 миллион километров, экономия топлива является важнейшим техническим решением

(также не маловажно то, что SCR, в отличие от EGR не уменьшает интервалы смены масла: обещано что у моторов Iveco euro 6 они будут достигать 150 тыс. км).

Технология "only SCR" компании FPT Industrial полностью удовлетворяет этому условию. Мы представим грузовики с новыми двигателями, как только наши покупатели попросят об этом".

Опубликовано

 

Это наш Ростовский придурок,но он у нас один такой, на всю область

ну как один, наверняка есть люди, которые по его советам геморрой лечат... и не только в Ростовской области

 

Сейчас не знаю, а раньше скипидаром лечили(нар. метод)

Опубликовано

В общем дизель и есть один сплошной плюс wink2.gif И его не надо видеть, на нём надо ездить smile.gif

  • +1 2
Опубликовано

Пожалуй, да. Когда по зиме Вебастой усадил АКБ, по морозу с прикуривательными проводами бегал как молодой. :)

Блииин,поскорее бы к Вам( Дизелистам)присоединиться...а то ...замучал,А керосин не помогает! ;)

Опубликовано

Шо верно ,то верно...И у меня бошку повело...Извини меня,Дима.В этой темя я тебя обидел.Искренне извиняюсь. пс(хотя и первым начал ты)

прощённое воскресенье прошло :)

ну и ты обид не держи, извини

Опубликовано

Сейчас не знаю, а раньше скипидаром лечили(нар. метод)

Значит скипидаром надо? :bw:
Опубликовано

Сейчас не знаю, а раньше скипидаром лечили(нар. метод)

беееее  :unsure:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...