Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну на это счет,есть такая функция как турботаймер на сигналке,

Грязи от салярки ни у кого не наблюдал,не на угле и мазуте ездим,она в баке плюхается,был случай,разлил в багажнике,снял обшиву постирал,высушил,а вот если бенз прольется,да ничего стирать не надо,но угаришь,а тут ну попахло немного и перестало,зато никто таксическое отравление не получил:-)))

Опубликовано

на ХХ не остывают, в салоне Ташкент.

дизель на ХХ не остывает, а перестает нагреваться и температура опускается до рабочей. чего хватает для комфортной температуры в салоне. 

бензин же на ХХ нагревается и происходит постоянная борьба между термостатом и вентиляторами.  

кстати, не упомянутый тут гимморой на 3.2 с радиаторами, перегревами и муфтами. 

 

насчет ташкента - на муссо/рп вообще странная система кондиционирования, и дело не только в уходе.

к странностям добавляется нежная (забивающаяся печка) - можно и в  3.2 мерзнуть.

Опубликовано

 

 

Я вот против бенза ничего не имею,вторую машину буду зажигалку брать,но и салярка не требует таких жертв и подготовки как тут пишут,в межсезонье лей антигель и счастье всегда будет,на бензин вы тоже покупаете присадки в топливо,и причем в большем колличестве,

объективнее пишут люди которые имели или имеют и бензин и дизель, вся остальная критика воспринимается в "ой всё".

 

В субботу кстати поеду в Тёю на спорте, нужно много вещей забрать. Прогноз -35. Картонку что ли положить )))

Если печка теплом дует то нафиг картонка не нужна.

Я имею и вторую машину,бензин,но пять лет назад дал родственникам,так как у них пежо сломался,за эти пять лет они и пежо не сделали и мою убили,забирать ее даже не хочу,хлам,

Опубликовано

 

 

на ХХ не остывают, в салоне Ташкент.

 

насчет ташкента - на муссо/рп вообще странная система кондиционирования, и дело не только в уходе.

к странностям добавляется нежная (забивающаяся печка) - можно и в 3.2 мерзнуть.

Ну как сказать,я несколько лет назад выкинул вискомуфту и поставил сдвоенные венты от тайоты,вывел все через датчик и реле,в -25-30 да венты не врубаются,а вот до -25 даже на холостом простое включаются венты на охлаждение,правда не так часто как на бензе,но включаются.
Опубликовано

 

 

объективнее пишут люди которые имели или имеют и бензин и дизель, вся остальная критика воспринимается в "ой всё".

 

В субботу кстати поеду в Тёю на спорте, нужно много вещей забрать. Прогноз -35. Картонку что ли положить )))

Если печка теплом дует то нафиг картонка не нужна.

Я имею и вторую машину,бензин,но пять лет назад дал родственникам,так как у них пежо сломался,за эти пять лет они и пежо не сделали и мою убили,забирать ее даже не хочу,хлам,

 

Офф..... Тут ключевое слово "ДАЛ"... . Предложил бы каждый месяц хотя бы упаковку пивасика (например) приносить, уже отношение к авто изменилось бы. Ответственность появилась бы.

Опубликовано

Я имею и вторую машину,бензин,но пять лет назад дал родственникам,так как у них пежо сломался,за эти пять лет они и пежо не сделали и мою убили,забирать ее даже не хочу,хлам,

Отдай жену дяде, а сам иди к бляди...
Опубликовано

 

Ну как сказать,я несколько лет назад выкинул вискомуфту и поставил сдвоенные венты от тайоты,вывел все через датчик и реле,в -25-30 да венты не врубаются,а вот до -25 даже на холостом простое включаются венты на охлаждение,правда не так часто как на бензе,но включаются.

 

Это на дизельной такое?

Опубликовано

Это на дизельной такое?

 

он-же написал, что виско выкинул. т.е. у него не продувается радиатор вообще. 

Опубликовано

Она у нас и была как бы запасная на случай поломки основной машины,

Но к сожеленью он относится к той категории которые выжимают все соки.

 

 

Это на дизельной такое?

он-же написал, что виско выкинул. т.е. у него не продувается радиатор вообще.

Радиатор то продувается,тока нет постоянного охлаждения виской
Опубликовано (изменено)

не должно быть такого. При - 20 даже.... в том то и "соль" что это дизель, а не бензинка. Термостат порционно добавляет ОЖ, а при работающей печке, да в -20, ОЖ так и так практически будет курсировать по малому кругу. Что бы "заставить" крутить вент, необходимо поднять нагрев ОЖ в основном радиаторе до +95 градусов...... .

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

1  Горячий(кроме ТФСИ и даунсайза)

горячий мотор, горячий выпускной тракт. в теплый день в пробке на тоннеле можно яишницу жарить.  у ГБО-ников думаю еще горячее. 

Радиатор то продувается,тока нет постоянного охлаждения виской

 

ты пишешь а вот до -25 даже на холостом простое включаются венты на охлаждение

 

без виски на холостом у тебя ничего не продувается, если только морским бризом.

Опубликовано

 

 

1 Горячий(кроме ТФСИ и даунсайза)

горячий мотор, горячий выпускной тракт. в теплый день в пробке на тоннеле можно яишницу жарить. у ГБО-ников думаю еще горячее.

 

Радиатор то продувается,тока нет постоянного охлаждения виской

ты пишешь а вот до -25 даже на холостом простое включаются венты на охлаждение

 

без виски на холостом у тебя ничего не продувается, если только морским бризом.

:-) не так прочитал,да получается на стоящей машине у меня нет продува постояного.

не должно быть такого. При - 20 даже.... в том то и "соль" что это дизель, а не бензинка. Термостат порционно добавляет ОЖ, а при работающей печке, да в -20, ОЖ так и так практически будет курсировать по малому кругу. Что бы "заставить" крутить вент, необходимо поднять нагрев ОЖ в основном радиаторе до +95 градусов...... .

Датчик стоит на 92°я же и говорю не так часто включаются как на бензе,раз 10-15 минут,
Опубликовано (изменено)

а зачем тебе так (+92)? .... дизель не бензинка.... нагревы ему не так страшны, потому что процессы медленнее.. . У мну как то ремень оборвало, и всё перестало "крутиться", а циркуляция ОЖ всё равно шла.... , и печкой температуру сбрасывало. Дело было летом, правда ночью....

PS А так у тебя температура ОЖ в радиаторе не в режиме....

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Как у тебя циркуляция шла без крутящейся помпы?

Опубликовано

Как у тебя циркуляция шла без крутящейся помпы?

лет семь назад, я тут одному форумчанину так же задал этот вопрос :biggrin: ..... . И тоже долго не мог понять А КАК оно циркулирует без помпы :ohmy: ....

Опубликовано

Как у тебя циркуляция шла без крутящейся помпы?

присоединяюсь к вопросу.

И тоже долго не мог понять А КАК оно циркулирует без помпы :ohmy: ....

да, как?

Опубликовано

За счёт расширительного бачка..... . Как отопление работает в частном доме без помпы?

Опубликовано (изменено)

Не знаю, как там оно без крутящейся помпы, но в 2016 году ездил в Алтай, в перевалах температура на выходе из движка достигала 117гр (на улице было +30), при этом я специально ограничивал D3 в коробке и старался поддерживать обороты ~2500.

В доме понятно, ты еще кастрюлю приведи в пример :):) На плите.. Там резкое повышение температуры и нет отвода тепла от этих мест.

Изменено пользователем dream
Опубликовано

сейчас уже трудно найти ту ветку, где наш чел без помпы что то порядка 200-300 км ехал...... , и жижа циркулировала...

Опубликовано (изменено)

 

В доме понятно, ты еще кастрюлю приведи в пример :):) На плите.. Там резкое повышение температуры и нет отвода тепла от этих мест.

Зачем спорить? Ты к той кастрюле расширительный бачёк поставь, и отвод сделай по классике и посмотри куда жижа пойдёт.....

Хотя...... . Я же про то СРАЗУ сказал, что не верил. Спорил....... . Пока на личном опыте не увидел :biggrin:  (А всё таки она вертится! (с)) :br:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

а зачем тебе так (+92)? .... дизель не бензинка.... нагревы ему не так страшны, потому что процессы медленнее.. . У мну как то ремень оборвало, и всё перестало "крутиться", а циркуляция ОЖ всё равно шла.... , и печкой температуру сбрасывало. Дело было летом, правда ночью....

PS А так у тебя температура ОЖ в радиаторе не в режиме....

Да этого хватает,термостат на 85° на 90° уже венты срабатывают грубо говоря,зато летом хорошо, не греется в подъемы,и зимой прекрасно,тепло хорошо,и доступ к лобовой части двигателя прекрасный:-)))))
Опубликовано (изменено)

Физики хреновы, циркуляция при нагреве будет всегда, правда не такая интенсивная, как при механическом воздействии и зависит от плотности жидкости, горячее поднимается к верху, холодное опускается вниз. 

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

 

 

 

 

Зачем спорить? Ты к той кастрюле расширительный бачёк поставь, и отвод сделай по классике и посмотри куда жижа пойдёт.....

 

Хотя...... . Я же про то СРАЗУ сказал, что не верил. Спорил....... . Пока на личном опыте не увидел :biggrin: (А всё таки она вертится! (с)) :br:

Вот тебе и самогонный аппарат:-)))))))))
Опубликовано (изменено)

Физики хреновы, циркуляция при нагреве будет всегда, правда не такая интенсивная, как при механическом воздействии и зависит от плотности жидкости, горячее поднимается к верху, холодное опускается вниз. 

Верно "Львович".... А ещё в "расширительном" холодная, которая будет ДАВИТЬ на горячую, тем самым ЗАСТАВЛЯЯ циркулировать :blush:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано (изменено)

здОрово.надо дизель брать.

Изменено пользователем иванко

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...