сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Ну на это счет,есть такая функция как турботаймер на сигналке, Грязи от салярки ни у кого не наблюдал,не на угле и мазуте ездим,она в баке плюхается,был случай,разлил в багажнике,снял обшиву постирал,высушил,а вот если бенз прольется,да ничего стирать не надо,но угаришь,а тут ну попахло немного и перестало,зато никто таксическое отравление не получил:-)))
dinama Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 на ХХ не остывают, в салоне Ташкент. дизель на ХХ не остывает, а перестает нагреваться и температура опускается до рабочей. чего хватает для комфортной температуры в салоне. бензин же на ХХ нагревается и происходит постоянная борьба между термостатом и вентиляторами. кстати, не упомянутый тут гимморой на 3.2 с радиаторами, перегревами и муфтами. насчет ташкента - на муссо/рп вообще странная система кондиционирования, и дело не только в уходе. к странностям добавляется нежная (забивающаяся печка) - можно и в 3.2 мерзнуть.
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Я вот против бенза ничего не имею,вторую машину буду зажигалку брать,но и салярка не требует таких жертв и подготовки как тут пишут,в межсезонье лей антигель и счастье всегда будет,на бензин вы тоже покупаете присадки в топливо,и причем в большем колличестве, объективнее пишут люди которые имели или имеют и бензин и дизель, вся остальная критика воспринимается в "ой всё". В субботу кстати поеду в Тёю на спорте, нужно много вещей забрать. Прогноз -35. Картонку что ли положить ))) Если печка теплом дует то нафиг картонка не нужна.Я имею и вторую машину,бензин,но пять лет назад дал родственникам,так как у них пежо сломался,за эти пять лет они и пежо не сделали и мою убили,забирать ее даже не хочу,хлам,
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 на ХХ не остывают, в салоне Ташкент. насчет ташкента - на муссо/рп вообще странная система кондиционирования, и дело не только в уходе. к странностям добавляется нежная (забивающаяся печка) - можно и в 3.2 мерзнуть. Ну как сказать,я несколько лет назад выкинул вискомуфту и поставил сдвоенные венты от тайоты,вывел все через датчик и реле,в -25-30 да венты не врубаются,а вот до -25 даже на холостом простое включаются венты на охлаждение,правда не так часто как на бензе,но включаются.
alex_r27 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 объективнее пишут люди которые имели или имеют и бензин и дизель, вся остальная критика воспринимается в "ой всё". В субботу кстати поеду в Тёю на спорте, нужно много вещей забрать. Прогноз -35. Картонку что ли положить ))) Если печка теплом дует то нафиг картонка не нужна.Я имею и вторую машину,бензин,но пять лет назад дал родственникам,так как у них пежо сломался,за эти пять лет они и пежо не сделали и мою убили,забирать ее даже не хочу,хлам, Офф..... Тут ключевое слово "ДАЛ"... . Предложил бы каждый месяц хотя бы упаковку пивасика (например) приносить, уже отношение к авто изменилось бы. Ответственность появилась бы.
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Я имею и вторую машину,бензин,но пять лет назад дал родственникам,так как у них пежо сломался,за эти пять лет они и пежо не сделали и мою убили,забирать ее даже не хочу,хлам,Отдай жену дяде, а сам иди к бляди...
alex_r27 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Ну как сказать,я несколько лет назад выкинул вискомуфту и поставил сдвоенные венты от тайоты,вывел все через датчик и реле,в -25-30 да венты не врубаются,а вот до -25 даже на холостом простое включаются венты на охлаждение,правда не так часто как на бензе,но включаются. Это на дизельной такое?
dinama Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Это на дизельной такое? он-же написал, что виско выкинул. т.е. у него не продувается радиатор вообще.
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Она у нас и была как бы запасная на случай поломки основной машины, Но к сожеленью он относится к той категории которые выжимают все соки. Это на дизельной такое? он-же написал, что виско выкинул. т.е. у него не продувается радиатор вообще. Радиатор то продувается,тока нет постоянного охлаждения виской
alex_r27 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) не должно быть такого. При - 20 даже.... в том то и "соль" что это дизель, а не бензинка. Термостат порционно добавляет ОЖ, а при работающей печке, да в -20, ОЖ так и так практически будет курсировать по малому кругу. Что бы "заставить" крутить вент, необходимо поднять нагрев ОЖ в основном радиаторе до +95 градусов...... . Изменено 3 марта, 2017 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 1 Горячий(кроме ТФСИ и даунсайза) горячий мотор, горячий выпускной тракт. в теплый день в пробке на тоннеле можно яишницу жарить. у ГБО-ников думаю еще горячее. Радиатор то продувается,тока нет постоянного охлаждения виской ты пишешь а вот до -25 даже на холостом простое включаются венты на охлаждение без виски на холостом у тебя ничего не продувается, если только морским бризом.
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 1 Горячий(кроме ТФСИ и даунсайза) горячий мотор, горячий выпускной тракт. в теплый день в пробке на тоннеле можно яишницу жарить. у ГБО-ников думаю еще горячее. Радиатор то продувается,тока нет постоянного охлаждения виской ты пишешь а вот до -25 даже на холостом простое включаются венты на охлаждение без виски на холостом у тебя ничего не продувается, если только морским бризом. :-) не так прочитал,да получается на стоящей машине у меня нет продува постояного. не должно быть такого. При - 20 даже.... в том то и "соль" что это дизель, а не бензинка. Термостат порционно добавляет ОЖ, а при работающей печке, да в -20, ОЖ так и так практически будет курсировать по малому кругу. Что бы "заставить" крутить вент, необходимо поднять нагрев ОЖ в основном радиаторе до +95 градусов...... .Датчик стоит на 92°я же и говорю не так часто включаются как на бензе,раз 10-15 минут,
alex_r27 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) а зачем тебе так (+92)? .... дизель не бензинка.... нагревы ему не так страшны, потому что процессы медленнее.. . У мну как то ремень оборвало, и всё перестало "крутиться", а циркуляция ОЖ всё равно шла.... , и печкой температуру сбрасывало. Дело было летом, правда ночью.... PS А так у тебя температура ОЖ в радиаторе не в режиме.... Изменено 3 марта, 2017 пользователем alex_r27
dream Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Как у тебя циркуляция шла без крутящейся помпы?
alex_r27 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Как у тебя циркуляция шла без крутящейся помпы? лет семь назад, я тут одному форумчанину так же задал этот вопрос ..... . И тоже долго не мог понять А КАК оно циркулирует без помпы ....
dinama Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Как у тебя циркуляция шла без крутящейся помпы? присоединяюсь к вопросу. И тоже долго не мог понять А КАК оно циркулирует без помпы .... да, как?
alex_r27 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 За счёт расширительного бачка..... . Как отопление работает в частном доме без помпы?
dream Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Не знаю, как там оно без крутящейся помпы, но в 2016 году ездил в Алтай, в перевалах температура на выходе из движка достигала 117гр (на улице было +30), при этом я специально ограничивал D3 в коробке и старался поддерживать обороты ~2500. В доме понятно, ты еще кастрюлю приведи в пример :) На плите.. Там резкое повышение температуры и нет отвода тепла от этих мест. Изменено 3 марта, 2017 пользователем dream
alex_r27 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 сейчас уже трудно найти ту ветку, где наш чел без помпы что то порядка 200-300 км ехал...... , и жижа циркулировала...
alex_r27 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) В доме понятно, ты еще кастрюлю приведи в пример :) На плите.. Там резкое повышение температуры и нет отвода тепла от этих мест. Зачем спорить? Ты к той кастрюле расширительный бачёк поставь, и отвод сделай по классике и посмотри куда жижа пойдёт..... Хотя...... . Я же про то СРАЗУ сказал, что не верил. Спорил....... . Пока на личном опыте не увидел (А всё таки она вертится! (с)) Изменено 3 марта, 2017 пользователем alex_r27
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 а зачем тебе так (+92)? .... дизель не бензинка.... нагревы ему не так страшны, потому что процессы медленнее.. . У мну как то ремень оборвало, и всё перестало "крутиться", а циркуляция ОЖ всё равно шла.... , и печкой температуру сбрасывало. Дело было летом, правда ночью.... PS А так у тебя температура ОЖ в радиаторе не в режиме.... Да этого хватает,термостат на 85° на 90° уже венты срабатывают грубо говоря,зато летом хорошо, не греется в подъемы,и зимой прекрасно,тепло хорошо,и доступ к лобовой части двигателя прекрасный:-)))))
Lvowich Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Физики хреновы, циркуляция при нагреве будет всегда, правда не такая интенсивная, как при механическом воздействии и зависит от плотности жидкости, горячее поднимается к верху, холодное опускается вниз. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Lvowich
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Зачем спорить? Ты к той кастрюле расширительный бачёк поставь, и отвод сделай по классике и посмотри куда жижа пойдёт..... Хотя...... . Я же про то СРАЗУ сказал, что не верил. Спорил....... . Пока на личном опыте не увидел (А всё таки она вертится! (с)) Вот тебе и самогонный аппарат:-)))))))))
alex_r27 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Физики хреновы, циркуляция при нагреве будет всегда, правда не такая интенсивная, как при механическом воздействии и зависит от плотности жидкости, горячее поднимается к верху, холодное опускается вниз. Верно "Львович".... А ещё в "расширительном" холодная, которая будет ДАВИТЬ на горячую, тем самым ЗАСТАВЛЯЯ циркулировать Изменено 3 марта, 2017 пользователем alex_r27
иванко Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) здОрово.надо дизель брать. Изменено 3 марта, 2017 пользователем иванко
Рекомендуемые сообщения