kap1972 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Хотя у меня оба мотора заводились влёгкую. У меня тоже всё заводилось и заводится, включая Жигули. К счастью, в Питере, как и в Москве, температура ниже -30° большая редкость, а до -30° должно заводиться что угодно при условии, что оно исправное. Я кстати тоже заметил что бензинку приходилось подольше крутить,но не критично как у других.
GolosOFF Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Я кстати тоже заметил что бензинку приходилось подольше крутить,но не критично как у других. Не обращал внимания на зависимость времени верчения стартером от типа двигателя. Скорей особенности конкретной модели, а то и конкретного экземпляра. Главное, чтобы заводилось и ехало без проблем, что должно быть нормой для исправного агрегата. А заводится оно с одного оборота или с двух-трёх, не так важно.
dinama Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 понюхать дизельный пистолет и с большой вероятностью убедиться, что он пахнет соляркой. то что солярка пахнет соляркой, а бензин бензином это факт. не факт, что при заправке лучше быть в перчатках ))
Shabashnik Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 понюхать дизельный пистолет и с большой вероятностью убедиться, что он пахнет соляркой. то что солярка пахнет соляркой, а бензин бензином это факт. не факт, что при заправке лучше быть в перчатках ))А у нас специально обученные люди пистолет в бак вставляют.
Alex_TheGreat Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Факты давно известны. Применительно к корандомоторам приемлемой динамикой в современных реалиях обладают только бензинки, причём достойная динамика только у 3.2. У 3.2 ещё и с тягой даже на низких оборотах всё в порядке. Вот про это спорно. Т.к нет критериев приемлемая динамика. )))) Ну и про прогрев еще ваще неверно. Не греется зимой только неисправная машина. Остальное согласен.
Idolo Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 В мороз за -30° исправный дизель завести проще, чем исправную бензинку. Шах и мат бензинщикам и газовщикам Хотя у меня оба мотора заводились влёгкую. Какой еще дизель за -30? Ребят, вы на крайних северах бывали? На мелкоразмерной технике, типа пикапов, использование дизеля вынужденная мера, т.к. ДТ туда завозится в больших объемах для карьерной и прочей техники, а держать и учитывать 2 вида топлива - не выгодно, это факт! Дизель там просто не глушат, ибо если за -40 шанс завести бензин еще есть, дизель надо тараканить в тепный бокс. Вот и стоят эти вонючки у нас на участке, пыхтят круглосуточно, из-за копоти и испарений их даже не видно. Сам недавно чуть новый год там не встретит, -55, обе L200 замерзли, не помогла даже вебаста, пришлось выезжать на бензиновом фермере. 1
Iktorn Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Какой еще дизель за -30? Ребят, вы на крайних северах бывали? На мелкоразмерной технике, типа пикапов, использование дизеля вынужденная мера, т.к. ДТ туда завозится в больших объемах для карьерной и прочей техники, а держать и учитывать 2 вида топлива - не выгодно, это факт! Дизель там просто не глушат, ибо если за -40 шанс завести бензин еще есть, дизель надо тараканить в тепный бокс. Вот и стоят эти вонючки у нас на участке, пыхтят круглосуточно, из-за копоти и испарений их даже не видно. Сам недавно чуть новый год там не встретит, -55, обе L200 замерзли, не помогла даже вебаста, пришлось выезжать на бензиновом фермере. Да хоспаде, мы где живем-то? Я заранее этот вопрос продумал и уже 8 лет у меня стоит гидроник, в -45 (мой личный антирекорд рекорд, тк я не сторонник поездок в такие температуры) Я заводился легко и понужде ехал куда требовалось. Одно дело, свой автомобиль, а другое рабочий на который все забивают и делают на отьеб... Вот например как часто следят за уровнем заряда аккумулятора у вас на предприятии? Или завод с вебасты и последующая еда в -50 думаешь заряд до 100% восстановит? А в -55 замерзли у вас аккумуляторы, это я как опытный минусоезд скажу Изменено 3 марта, 2017 пользователем Iktorn
andreichuk Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Какой еще дизель за -30? Ребят, вы на крайних северах бывали? На мелкоразмерной технике, типа пикапов, использование дизеля вынужденная мера, т.к. ДТ туда завозится в больших объемах для карьерной и прочей техники, а держать и учитывать 2 вида топлива - не выгодно, это факт! Дизель там просто не глушат, ибо если за -40 шанс завести бензин еще есть, дизель надо тараканить в тепный бокс. Вот и стоят эти вонючки у нас на участке, пыхтят круглосуточно, из-за копоти и испарений их даже не видно. Сам недавно чуть новый год там не встретит, -55, обе L200 замерзли, не помогла даже вебаста, пришлось выезжать на бензиновом фермере. прикинь, бывали так что не свисти
Bobby Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Чел работал на газовом месторождении, у карского моря. Так вот в -60 карбовый Урал тоже не заведешь... Бенз перестает испаряться Изменено 3 марта, 2017 пользователем Bobby
Idolo Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Ну а я там работаю. А рабочие бензиновые машины типа зимой кто-то смотри? абсолютно такое же отношение. Но они ездиют при -40-50, а дизель нет, вернее ездит но с перебоями. Едешь в качестве пассажира и вечно думаешь, как бы тут не остаться на зимнике. Чтоб дизель зимой заводить его готовить надо для этого, присадки лить, одеяла покупать, летнее/зимнее/арктическое..., картонки вставлять... прочий гемор, бензин же простые обыватели и офисный планктон - никто не готовит, не следит на аккумулятором, не льет присадки, не думают зимняя не зимняя, им это не надо. Машина заводится и едет. Вот и стоят с мертвыми (аккумуляторами зимой в -30), потому что раньше 80% из них и не предпологали что машина может не завестить. Они просто от этом не думают. Ибо таких острых проблем как у дизелистом у них нет, или же есть но 1-2 раза у год. Все что дизель зимой лучше заводится и едет это сказки. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Idolo 1
Bobby Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Ну а я там работаю. Машины "колхозные" или "субподрядные"?
Iktorn Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Ну а я там работаю. А рабочие бензиновые машины типа зимой кто-то смотри? абсолютно такое же отношение. Но они ездиют при -40-50, а дизель нет, вернее ездит но с перебоями. Едешь в качестве пассажира и вечно думаешь, как бы тут не остаться на зимнике. Чтоб дизель зимой заводить его готовить надо для этого, присадки лить, одеяла покупать, летнее/зимнее/арктическое..., картонки вставлять... прочий гемор, бензин же простые обыватели и офисный планктон - никто не готовит, не следит на аккумулятором, не льет присадки, не думают зимняя не зимняя, им это не надо. Машина заводится и едет. Вот и стоят с мертвыми (аккумуляторами зимой в -30), потому что раньше 80% из них и не предпологали что машина может не завестить. Они просто от этом не думают. Ибо таких острых проблем как у дизелистом у них нет, или же есть но 1-2 раза у год. Все что дизель зимой лучше заводится и едет это сказки. "Чтоб дизель зимой заводить его готовить надо", Ну вот мы и нашли в очередной виток поиска истины причину, о которой говорится повсеместно - наездники не следят за машиной и потом жалуются что она не едет (это казасется и бензина и дезеля) "бензин же простые обыватели и офисный планктон - никто не готовит, не следит на аккумулятором, не льет присадки, не думают зимняя не зимняя, им это не надо" - Тото же я гляжу по всей России тачки от жигулей до крузаков закутаны в оделяа и кортонками закрыты повсеместно, а на северах на расслабоне катаются в неподготовленной бензинке при -50 Пиши есчё Изменено 3 марта, 2017 пользователем Iktorn
andreichuk Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Чтоб дизель зимой заводить его готовить надо для этого ну во-первых заводят х за щеку а во-вторых любой автомобиль готовить к зиме надо
Idolo Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 "бензин же простые обыватели и офисный планктон - никто не готовит, не следит на аккумулятором, не льет присадки, не думают зимняя не зимняя, им это не надо" - Тото же я гляжу по всей России тачки от жигулей до крузаков закутаны в оделяа и кортонками закрыты повсеместно, а на северах на расслабоне катаются в неподготовленной бензинке при -50 Пиши есчё Наш прадик, 2003 года выпуска, катается и по Красноярску и в районе С-Енисейска круглогодично, ничего с ним никто не делает. Даже картонки нет. Пробег >0.5 млн. Я говорю про массы, а не про любителей автомехаников, которые на форумах сидят и знают что надо делать. Машины готовить надо, и обслуживать тоже. Но если начинать перечислять мероприятия по подготовке к зиме, да и в целом по обслуживанию, на дизель потребуется намного больше ресурсов. Тут он сливает.
Iktorn Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Я говорю про массы, а не про любителей автомехаников, которые на форумах сидят и знают что надо делать. Машины готовить надо, и обслуживать тоже. Но если начинать перечислять мероприятия по подготовке к зиме, да и в целом по обслуживанию, на дизель потребуется намного больше ресурсов. Тут он сливает. Да куда дизель сливает - то? Для бензинки надо делать минимум, тоже самое, перед началом зимнего сезона: 1) Масло по сезону и ориентироваться на географические особенности жопы мира, в которой обитает автомобиль. 2) Заряженный аккумулятор (с контролем плотности в зависимости от опять же "жопы мира"). В идеале не старше 2-3 лет (зависит от условий и опять же не отменяет контроля за ним). 3) Новый топливный, воздушный, салонный фильтра. ... Если остальное состояние автомобиля не вызывает вопросов, то этого списка хватает на 120% Я картонку каюсь ставлю, но только ниже -30 (и то просто бросаю за кенгурин с наружи), на этом вся подготовка а потом выбрасываю. Остальное по желанию (по примеру Алексея, можно ставить подогрев топливного фильтра со свечей, подогрев сапуна, и тд итп) и касается также любого бензинового авто. У меня сосед имеет жигули 6, и также катается на ней в любые погоды, но он бросает с балкона переноску и подключает подогрев перед поездкой - тоже молодец, любит свою машину и не в уровне достатка дело а отношение к предметам. Повсеместное внедрение культуры "потребляцтва", приподносит заботу о предметах приобретённых за свои средства - как нечто космическое и недоступное для понимания будем плакать, сидеть в танках, в соц сетях а не пытаться думать предназначенной для этого частью тела. Кстати к вопросу о "думать", я работаю за компьютером уже не один десяток лет - пишу программы. Меня это иногда так заёпывает, что я пиздую в гараж и херачу там чегонить руками, болгаркой, молтком и прочими ключами (не обязательно в машине). После такого переключения умственного труда, на не тупой но более прикладной стиль - приходит офигенный "приход" и новые идеи. Так что стоит развиваться, видишь проблему - решай её сам, читай книги обсуждай. А категоричность это удесл снобов и жлобов, с узким так называемым "животным" восприятием мира. Заиаааала тема, пойду отпилю чего-нибудь.
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Вот только почему бензинки начинают тарахтеть на прогреве от -10 отравляя все в округе,на дизеле 8 зим,прогрев ставлю только когда под -30 и утром на работу,а так до -25—27 прогрев не ставлю,заводится с первого прокрута,не надо рабочую технику с домашней сравнивать,у хорошего хозяина машина всегда в идеале даже 20ти летняя, Я водилой работаю больше 10 лет и знаю как делают обслуживание,а до водилы был начальником склада автозапчастей и тоже знаю как выдают запчасти на обслуживание:-)))))))и какие суммы списывают.
Philin Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Какой еще дизель за -30? Ребят, вы на крайних северах бывали? На мелкоразмерной технике, типа пикапов, использование дизеля вынужденная мера, т.к. ДТ туда завозится в больших объемах для карьерной и прочей техники, а держать и учитывать 2 вида топлива - не выгодно, это факт! Дизель там просто не глушат, ибо если за -40 шанс завести бензин еще есть, дизель надо тараканить в тепный бокс. Вот и стоят эти вонючки у нас на участке, пыхтят круглосуточно, из-за копоти и испарений их даже не видно. Сам недавно чуть новый год там не встретит, -55, обе L200 замерзли, не помогла даже вебаста, пришлось выезжать на бензиновом фермере. Если бензин так хорош на северах, то скажите тогда зачем под арктические экспедиции строят машины на дизеле? Мне кажется тут явно дело не в том что соляра халявная. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8F_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%BC%D1%84%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%8F) http://autoarctic.ru/ru/offroad
dinama Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 держать и учитывать 2 вида топлива - не выгодно, это факт! то у тебя "круглосуточно не глушить дизеля потому-что учитывать два вида топлива не выгодно", то у тебя бензиновые прадики в -50 без 2003го года без подготовки ездят. сдается мне суждения не объективные у тебя. давай точную статистику по автопарку, поломкам, техническому обслуживанию.
сашка Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Я вот против бенза ничего не имею,вторую машину буду зажигалку брать,но и салярка не требует таких жертв и подготовки как тут пишут,в межсезонье лей антигель и счастье всегда будет,на бензин вы тоже покупаете присадки в топливо,и причем в большем колличестве,
иванко Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) А на кой ляд говорить в этой теме о неисправной технике? И потом болтать о том ,что лучше заводиться в мороз, неисправный дизель или бензин. Изменено 3 марта, 2017 пользователем иванко
alex_r27 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) А на кой ляд говорить в этой теме о неисправной технике? а больше не о чем ..... По пятому кругу тогда начнётся (как в анекдоте про: "Самий умнеый в мире животный, это Уж...... Неееее - самеый умнэй в мире животный, это цапель"... ) Изменено 3 марта, 2017 пользователем alex_r27
Idolo Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 держать и учитывать 2 вида топлива - не выгодно, это факт! то у тебя "круглосуточно не глушить дизеля потому-что учитывать два вида топлива не выгодно", то у тебя бензиновые прадики в -50 без 2003го года без подготовки ездят. сдается мне суждения не объективные у тебя. давай точную статистику по автопарку, поломкам, техническому обслуживанию. участок на севере, там дизельная техника, уралы, каматсу, бульдозезы, L200 и т.д., 4 емкости и ТРК дизель. До участка ездим на Красноярских машинах, преимущественно патриоты, таблетки, L200 и прадо. Не читай между строк.
иванко Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Коллеги, об экологии можно говорить с умным видом, но по сути обычному владельцу это до фени. А терь о минусах эксплуатационных: 1. Холодный 2. За соляркой следить надо в межсезонье. У нас вроде как не сильно актуально, т.к. нормальные заправки в сентябре уже завозят арктику. 3. Масло много, менять в два раза чаще. 4. Турбина. 5. Вибронагруженный, громкий. 6. Цена на ДТ охеревшая. Добавлю= 7 необходимость следить за охлаждением турбины после остановки ТС у ТД. 8 конская цена топл аппарат(ТА)и дорогие расходники. 9 отсутствие\редкость норм сервиса\то по ТА 10(не идет в зачёт)запах и грязь от соляры. минусы бензинки= 1 Горячий(кроме ТФСИ и даунсайза) 2 более прожорливый (кроме ТФСИ и даунсайза) 3 у ТФСИ (не наш случай) -турбина,насос\форсы все имхо Изменено 3 марта, 2017 пользователем иванко
Idolo Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Я вот против бенза ничего не имею,вторую машину буду зажигалку брать,но и салярка не требует таких жертв и подготовки как тут пишут,в межсезонье лей антигель и счастье всегда будет,на бензин вы тоже покупаете присадки в топливо,и причем в большем колличестве, объективнее пишут люди которые имели или имеют и бензин и дизель, вся остальная критика воспринимается в "ой всё". В субботу кстати поеду в Тёю на спорте, нужно много вещей забрать. Прогноз -35. Картонку что ли положить )))
Рекомендуемые сообщения