Лазуревский Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 LC100- 2.6(особая тема) Это чо за чудо это, то же чудо, что и Тагер 2.6
GolosOFF Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Резюмируем промежуточно. У дизелистов машины обладают динамикой 3.2. Тот факт, что у 3.2 момент практически во всём диапазоне оборотов (начиная от 1500 или около того) больше, а сам диапазон длиннее, неважно. У дизелистов двигатели прогреваются чуть не быстрее бензинок, на ХХ не остывают, в салоне Ташкент. Возможно, сразу после запуска двигателя. У бензинщиков расход топлива такой же, как у дизелей даже в самых лютых пробках. У бензинщиков все соседние дизели коптят и воняют соляркой в салоне (вероятно, в салоне бензинки). Обе категории согласны, что ГБО убивает моторы, а затем и владельцев путём взрыва, потому что газ не взорваться не может. Вообще, самая лютая ахинея тут о ГБО пишется. О бензинках на бензине и дизелях просто ахинея. Обладатели парттайма рассказывают сказки о ненужности фуллтайма. В общем, факты никому не нужны, достаточно с умным видом рассказывать сказки в свою пользу. Прекрасный холивар. PS. Если бы сейчас покупал Тагер, взял бы опять 3.2 уже только потому, что всё остальное не едет. 2.3 бензин просто не едет, дизели не едут вообще. И газ бы на него поставил, потому что жрёт он до хрена, а бак маленький. 2
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Шёл бы ты отсюда, мальчик. Тут серьёзные дяди сантиметры обсуждают уже вовсю. Им не до глупостей.
Алексей® Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 neon416 полностью тебя подерживаю, дизель гавно, а спорить со сторониками дизеля бесполезно т.к. это клинка./ 2,3бензо-овощь но возит и нечего не просит/ 3,2 хорош но дорого блин.
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Да Чо то вспомнил про топливный фильтр на 3.2 и 2.3. Подьемником поднимаешь машину, срываешь ключем на 17 и 19. И потекла по руке, да и еще От бенза головокружение)) А дизель все под капотом. О, точно. Фильтр не менял уже 150ткм. А зачем? Он чистый...
Alex_TheGreat Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Что меня еще доставляет в этих тарахтелках - виибраациияя. На хх сидишь внутри как на стиральной машине. Причем, ни 5, ни 6 цилиндров не спасают. Только зубы чаще стучат))) А ведь люди еще и спят в них, в заведенных... Это вообще какой-то мазохизм. Потом садишься в 3.2 - кайф. Не понятно вообще, двигатель работает или нет. Каюсь, пару раз пытался завести заведенный. Несмотря на 20 летний вод. стаж. Про зубы стучат- утрируешь. Про то, что двигатель слышно, ну да. Вибрация если сравнивать с бензинкой конечно есть, но она не критична (при условии исправности авто) даже спиться лучше Кстати полная тишина сводит с ума
Alex_TheGreat Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Резюмируем промежуточно. У дизелистов машины обладают динамикой 3.2. Тот факт, что у 3.2 момент практически во всём диапазоне оборотов (начиная от 1500 или около того) больше, а сам диапазон длиннее, неважно. У дизелистов двигатели прогреваются чуть не быстрее бензинок, на ХХ не остывают, в салоне Ташкент. Возможно, сразу после запуска двигателя. У бензинщиков расход топлива такой же, как у дизелей даже в самых лютых пробках. У бензинщиков все соседние дизели коптят и воняют соляркой в салоне (вероятно, в салоне бензинки). Обе категории согласны, что ГБО убивает моторы, а затем и владельцев путём взрыва, потому что газ не взорваться не может. Вообще, самая лютая ахинея тут о ГБО пишется. О бензинках на бензине и дизелях просто ахинея. Обладатели парттайма рассказывают сказки о ненужности фуллтайма. В общем, факты никому не нужны, достаточно с умным видом рассказывать сказки в свою пользу. Прекрасный холивар. PS. Если бы сейчас покупал Тагер, взял бы опять 3.2 уже только потому, что всё остальное не едет. 2.3 бензин просто не едет, дизели не едут вообще. И газ бы на него поставил, потому что жрёт он до хрена, а бак маленький. Жаль нельзя плюсануть 5 раз :biggrin: :biggrin: а давайте факты приводить. И не собственные а научно подтверждение или из независимызх источников лиюо свои но с фото-видео доказательствами, измерениями итд. правда тема здохнет тогда, потому как правильно ты сказал- это никому не интересно
Iktorn Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Замечательно померялись сантиметрами, а некоторые даже метрами (в ширину).
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Друзья, я понял как разрешить наш спор! Все по аналогии про сантиметры, выкладываемые на стол. Берем бензинку 2,3 и дизель 2,3 на одинаковой резине. Связываем их веревочкой и пусть тянут друг друга. Кто перетянет, то и победил.
daf1971 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Я конечно, шас вам умный вещь скажу...начнете тапками кидаться, НО... Глядя на географию упоротых безнзинщиков, начинаешь задумываться - то ли география влияет, то ли вирус там какой (не терпимости)
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Я конечно, шас вам умный вещь скажу...начнете тапками кидаться, НО... Глядя на географию упоротых безнзинщиков, начинаешь задумываться - то ли география влияет, то ли вирус там какой (не терпимости) Об этом я уже лет восемь как пишу. Возможно радиация... Случаи были в средневековье, когда целые города с ума сходили из-за пыльцы спаржи. Потом им ведьмы вокруг мерещились, которых они на кострах сжигали. Вообще география, экология и особенности питания сильно влияют как на физическое, так и на умственное состояние. Вспомнить хотя бы отличительные черты британцев, скандинавов, финов, японцев. Лично я заметил что: в Барнауле у всех девушек очень пышные бюсты, не менее третьего размера. в Красноярске очень открытые, доброжелательные и гостеприимные люди. в Москве пасмурное небо, люди торопятся и у них такое выражение на лице "как стремно ехать с чернью в метро, жаль что мой Бентли сломался". в Камне-на-Оби народ очень медленный. Их движения похожи на тягучий мед. в Свердловске народ наоборот, какой то гоношной... 1
иванко Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) О, точно. Фильтр не менял уже 150ткм. А зачем? Он чистый... Вот ты и раскололся...чё, ГБО установил? Изменено 2 марта, 2017 пользователем иванко
dinama Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Давайте говорить о вкусе устриц(ГБО) с теми кто их ел....Динама,ОК? Я эксплуатирую авто с ГБО ок(или более) 20 лет.Сколько лет (месяцев)эксплуатируешь/эксплуатировал авто с ГБО и с дизелем? устрицы это не ГБО. хотя я не ем устриц и не использую ГБО. зачем мне вкрячивать на заднее сиденье балон с газом, я его в деревне видел в завалинке. сверлить дырки в кузове и протягивать магистраль под давлением, вкрячивать в систему охлаждения редуктор, прикручивать к двигателю дополнительную рампу, врезать дополнительные мозги и тд. ради того, что-бы постоянно тревожно принюхиваться или как на 3.2 тагазах тревожно проверять - не заглох-ли таки он? и так 20 лет подряд.
иванко Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) К тебе больше вопросов не имею. Изменено 2 марта, 2017 пользователем иванко
tager 814 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Забудьте про ГБО (оно лучше дизеля и бензинки) , название темы посмотрите .
dinama Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 название темы посмотрите так в теме в основном ГБО-ники пытаются дизелистов троллить. бензинчики такие-же ортодоксы в основном, как и дизелисты.
автолюбитель михаил Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Чтобы точно дотянуть тему до 100 страниц, напоминаю. что есть еще гибриды, электромобили, а также двигатели Стирлинга, Найта, Ванкеля и т. д.
Idolo Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Чтобы точно дотянуть тему до 100 страниц, напоминаю. что есть еще гибриды, электромобили, а также двигатели Стирлинга, Найта, Ванкеля и т. д. не дотянет, ветку безразбора почистили. Накой тогда курилка...
daf1971 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Чтобы точно дотянуть тему до 100 страниц, напоминаю. что есть еще гибриды, электромобили, а также двигатели Стирлинга, Найта, Ванкеля и т. д.не дотянет, ветку безразбора почистили. Накой тогда курилка... Научитесь уже пользоватся поиском...Тюнинг-дизельных-чахликов-теория-и-флуд все туда перенесено, что относилось к теории и практике тюнинга дизелей
GolosOFF Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 а давайте факты приводить. Факты давно известны. Применительно к корандомоторам приемлемой динамикой в современных реалиях обладают только бензинки, причём достойная динамика только у 3.2. У 3.2 ещё и с тягой даже на низких оборотах всё в порядке. Дизели на оборотах ХХ не прогреваются, а будучи прогретыми остывают. На ходу под нагрузкой прогреваются без проблем. По мне эксплуатация дизеля в городе без дополнительного подогревателя — мазохизм. Зато бензинки критичны к чистоте радиаторов и чуть что не так, пытаются перегреться — я ни на одной машине так часто радиаторы не мыл. Перегреть дизель надо умудриться. На трассе расход дизеля и бензинки отличается незначительно, но чем более городской режим эксплуатации, тем больше разница в расходе, вплоть до двойной. Вибронагруженность у дизеля больше, но и корандобензинки не подарок. Тут правильней сказать, что дизели ещё хуже. В мороз за -30° исправный дизель завести проще, чем исправную бензинку. Но, естественно, только при условии наличия сезонного топлива. Каша вместо солярки в баке и кирдык. Топливная аппаратура в дизеле стоит денег, это правда, как и то, что при наличии мозга у владельца она никогда не потребует ремонта — рама раньше развалится. Но стоимость ремонта надо иметь в виду, случаи разные бывают. На круг, чем больше и тяжелее машина, тем больше разница в цене эксплуатации в пользу дизеля. Падёж катализаторов на Тагерах вполне себе был. В частности, у меня сдох тыщах на 30 или около того. При заправке дизеля лучше быть в перчатках, иначе с немалой вероятностью руки будут вонять. А вот если воняет в салоне, с машиной что-то не так. То же, кстати, и к газу относится. И, что интересно, к бензину. Что ещё... Солярка, а отличие от бензина со временем не портится. Ну это так, до кучи. Самое смешное, что сравнивать два класса двигателей бессмысленно. На магистральных тягачах разумно использовать дизельные двигатели, на спортивных машинах бензиновые. Ни то, ни другое не аргумент. На более современных машинах разница в эксплуатационных характеристиках между бензинками и дизелями меньше. Только кому тут факты нужны? 2
kap1972 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 В мороз за -30° исправный дизель завести проще, чем исправную бензинку. Шах и мат бензинщикам и газовщикам Хотя у меня оба мотора заводились влёгкую.
dinama Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Только кому тут факты нужны? >При заправке дизеля лучше быть в перчатках это не факт. >Солярка, а отличие от бензина со временем не портится. портится. в полтора раза медленнее.
GolosOFF Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Шах и мат бензинщикам и газовщикам Злыдень. Хотя у меня оба мотора заводились влёгкую. У меня тоже всё заводилось и заводится, включая Жигули. К счастью, в Питере, как и в Москве, температура ниже -30° большая редкость, а до -30° должно заводиться что угодно при условии, что оно исправное.
GolosOFF Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 >При заправке дизеля лучше быть в перчатках это не факт. Вот я именно об этом. Зачем отрицать очевидное? Любой из присутствующих здесь может на ближайшей заправке понюхать дизельный пистолет и с большой вероятностью убедиться, что он пахнет соляркой.
Рекомендуемые сообщения