neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Кстате , бтр м74 стояла на Мазерати 3200гт. Битурбо в8, 370лс и 490нм момента. Это вам не чахлые мырсыдесы.
Alex_TheGreat Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 В очередной раз плюсую Alkri, но его бесподобные доводы разбиваются о стену тупоумия и догматизма......бесподобно догматические доводы ))) Особенно ржу про скорость в 120 и 4 тыщи оборотов..... (хотя может и не он писал но довод был) А так то холивар на то и холивар... Честно без купюр- Все преимущества бензина я например знаю и мне они не актуальны, кроме 2х- все таки быстрее прогревается и запас на обгонах . Но и то и то в принципе решается и в наших дизельках.
Alex_TheGreat Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Блин вот ну задело меня, че я делаю не так?!!! почему у меня на парах 5,38 3300 (что вполне рабочий диапазон) на скоростях 120?
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Кстате , бтр м74 стояла на Мазерати 3200гт. Битурбо в8, 370лс и 490нм момента. Это вам не чахлые мырсыдесы. Упс.. Только у нее бублик раза в два побольше и думаю что по пять фрикционов в каждом пакете стоит, а не по три, как в ваших ИОН-ДСИ поделках.
сашка Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Блин вот ну задело меня, че я делаю не так?!!! почему у меня на парах 5,38 3300 (что вполне рабочий диапазон) на скоростях 120?Я вот тоже понять не могу,все спецы знающие,ездюющие или имели в пользовании диз.авто,и усирающиеся что она не едит и в добавок валенок с ушанкой не снимают в климате где -20 один раз за зиму бывает(утрирую),Пары 5,38 скорость 140 обороты 4100-4200 Скорость 120 обороты 3200-3300,а есче на скорости 70км/ч и оборотах около 2200 при тепмературе -25—30 мне и пассажирам в куртке жарко в машине и туфельки летние одеты, Если диапазон оборотов был бы как у зажигалки,думаю тут бы вы все приткнулись по поводу скорости и запаса хода. Что то с гашими машинами не так,что то мы делаем не прпвильно:-)))
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Что меня еще доставляет в этих тарахтелках - виибраациияя. На хх сидишь внутри как на стиральной машине. Причем, ни 5, ни 6 цилиндров не спасают. Только зубы чаще стучат))) А ведь люди еще и спят в них, в заведенных... Это вообще какой-то мазохизм. Потом садишься в 3.2 - кайф. Не понятно вообще, двигатель работает или нет. Каюсь, пару раз пытался завести заведенный. Несмотря на 20 летний вод. стаж.
dinama Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Не понятно вообще, двигатель работает или нет. Каюсь, пару раз пытался завести заведенный. Да, тагазовский 3.2 не дает расслабляться, постоянно надо контролировать - работает движок, или уже таки опять заглох )))
сашка Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Что меня еще доставляет в этих тарахтелках - виибраациияя. На хх сидишь внутри как на стиральной машине. Причем, ни 5, ни 6 цилиндров не спасают. Только зубы чаще стучат))) А ведь люди еще и спят в них, в заведенных... Это вообще какой-то мазохизм. Потом садишься в 3.2 - кайф. Не понятно вообще, двигатель работает или нет. Каюсь, пару раз пытался завести заведенный. Несмотря на 20 летний вод. стаж. Это какие вибрации такие у вас были что зубы стучат и позвоночник осыпается,ну есть легинькое подрагивание,но чтоб зубы стучали,это Ж до какой степени надо уган,,,ить машину,Вы еще скажите что когда спишь всего трясет что утром даже руки трясутся,и сотресение получаешь. Изменено 1 марта, 2017 пользователем сашка
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Еще прикольно, что руль трясется на ХХ. В дизельных версиях в рулях даже стоит специально тяжелая железка на резинках, типа демпфер, чтобы минимизировать этот эффект. Но не особо помогает, дизлотряска проникает везде)))
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Еще прикольно, что руль трясется на ХХ. В дизельных версиях в рулях даже стоит специально тяжелая железка на резинках, типа демпфер, чтобы минимизировать этот эффект. Но не особо помогает, дизлотряска проникает везде))) тебе не надоело? 2
Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) тебе не надоело? Не, ему никогда не надоест. Одно время Неон ездил без висковеника - оказалось, что движка не слышно от слова совсем. Т.е. безпонтовая тачка, у жигулей звук и тот убедительнее. Эта хоть виской благородно гудит, если газануть :-) Изменено 1 марта, 2017 пользователем Strory
dinama Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 ну есть легинькое подрагивание вибрация есть на дизеле. после бензина хочется сразу починить машину. особенно на руле. кто рядом сидит - не чувствует. потом привыкаешь. думаю, что с нулячими опорами двигателя, АКПП, амортизатора мотора и тд. будет нормально. а вообще, как я понял, на мерседесах эти моторы не на резиновых обрезках стояли.
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Не, ему никогда не надоест. Одно время Неон ездил без висковеника - оказалось, что движка не слышно от слова совсем. Т.е. безпонтовая тачка, у жигулей выхлоп и тот благородней. :-) вместо катов врезаны два резонатора, пердёжь слышно всегда
Strory Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) ЧуднО. От пердежа все прутся. Благородный бубнящий пердеж - это круто. А мурлыканье дизелька - это фу. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Strory 1
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 От пердежа все прутся. Благородный бубнящий пердеж - это круто. на второй сотне км по трассе посещают мысли, что не так уж и круто
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 ЧуднО. От пердежа все прутся. Благородный бубнящий пердеж - это круто. А мурлыканье дизелька - это фу. Двигатель имеет право издавать только два звука: впуска воздуха и выпуска отработанных газов. Все остальное - неисправность))) И надо быть... странным. Чтобы вся эта чакающе-цокающая дизельная какафония, а-ля мертвый жыгуль, ласкала слух.
dinama Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 И надо быть... странным. Чтобы вся эта чакающе-цокающая дизельная какафония, а-ля мертвый жыгуль, ласкала слух. вкусовщина
сашка Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 ЧуднО. От пердежа все прутся. Благородный бубнящий пердеж - это круто. А мурлыканье дизелька - это фу. Двигатель имеет право издавать только два звука: впуска воздуха и выпуска отработанных газов. Все остальное - неисправность))) И надо быть... странным. Чтобы вся эта чакающе-цокающая дизельная какафония, а-ля мертвый жыгуль, ласкала слух. Ну не нравятся тебе дизеля,катайся на зажигалке,только спать в ней не ложись,а если и ляжешь то ставь на подветриную сторону мордой чтоб наверняка проснутся,Никто же не впихивает тебе дизеля,то не нравится это не нравится,к старости тоже костями скрипеть будешь,а кому то это не понравится:-)))
neon416 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 После нескольких десятков ночевок в своей заведенной машине понял главное правило - встать как можно дальше от дизелей. Иначе провонявший салон и одежа к утру гарантированны. Не знаю, чем это вызвано, но бензиновый выхлоп улетучивается в нескольких метрах от трубы. А соляровый смог заполняет все вокруг. А когда едешь по бездору, хуже чем ехать за дизлом только ехать за каким-нибудь уазиком, который масла жрет больше, чем топлива. 1
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Вот тут плюсану 1000%. Плюс постоянная "немочь" на некрутых подьемах и прямиках....
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 да мы и едем.... по рации выкликая отставших....
dinama Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Не знаю, чем это вызвано, но бензиновый выхлоп улетучивается в нескольких метрах от трубы. А соляровый смог заполняет все вокруг. в дизеле копоти больше, тяжелые выбросы. в бензине выхлоп легкий, но зато токсичен и сильнее проникает. на бензине в пробках тошнит всю семью (кроме меня ибо не восприимчив), в дизеле несмотря на выхлоп непосредственно под днище - никого не тошнило. хотя запах сильнее. но бензин, если не работают каты (вырезаны или замерзли) - воняет сильнее на всю округу ядом. 3
иванко Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 После нескольких десятков ночевок в своей заведенной машине понял главное правило - встать как можно дальше от дизелей. Иначе провонявший салон и одежа к утру гарантированны. Не знаю, чем это вызвано, но бензиновый выхлоп улетучивается в нескольких метрах от трубы. А соляровый смог заполняет все вокруг. А когда едешь по бездору, хуже чем ехать за дизлом только ехать за каким-нибудь уазиком, который масла жрет больше, чем топлива. Верно!
Рекомендуемые сообщения