Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстате , бтр м74 стояла на Мазерати 3200гт.

Битурбо в8, 370лс и 490нм момента. Это вам не чахлые мырсыдесы.


Опубликовано

В очередной раз плюсую Alkri, но его бесподобные  доводы разбиваются о стену тупоумия и догматизма....

..бесподобно догматические доводы )))

Особенно ржу про скорость в 120 и 4 тыщи оборотов..... (хотя может и не он писал но довод был)

 

А так то холивар на то и холивар...

 

Честно без купюр-

Все преимущества бензина я например знаю и мне они не актуальны, кроме 2х- все таки быстрее прогревается и запас на обгонах . Но и то и то в принципе решается и в наших дизельках.

Опубликовано

Блин вот ну задело меня, че я делаю не так?!!! почему у меня на парах 5,38 3300 (что вполне рабочий диапазон) на скоростях 120?

Опубликовано

Кстате , бтр м74 стояла на Мазерати 3200гт.

Битурбо в8, 370лс и 490нм момента. Это вам не чахлые мырсыдесы.

Упс..

Только у нее бублик раза в два побольше и думаю что по пять фрикционов в каждом пакете стоит, а не по три, как в ваших ИОН-ДСИ поделках.

maserati_3200_gt_quattroporte_3_2.jpg

Опубликовано

ушли от темы.

Опубликовано

Блин вот ну задело меня, че я делаю не так?!!! почему у меня на парах 5,38 3300 (что вполне рабочий диапазон) на скоростях 120?

Я вот тоже понять не могу,все спецы знающие,ездюющие или имели в пользовании диз.авто,и усирающиеся что она не едит и в добавок валенок с ушанкой не снимают в климате где -20 один раз за зиму бывает(утрирую),

Пары 5,38 скорость 140 обороты 4100-4200

Скорость 120 обороты 3200-3300,а есче на скорости 70км/ч и оборотах около 2200 при тепмературе -25—30 мне и пассажирам в куртке жарко в машине и туфельки летние одеты,

Если диапазон оборотов был бы как у зажигалки,думаю тут бы вы все приткнулись по поводу скорости и запаса хода.

Что то с гашими машинами не так,что то мы делаем не прпвильно:-)))

Опубликовано

Что меня еще доставляет в этих тарахтелках - виибраациияя. На хх сидишь внутри как на стиральной машине. Причем, ни 5, ни 6 цилиндров не спасают. Только зубы чаще стучат)))

А ведь люди еще и спят в них, в заведенных... Это вообще какой-то мазохизм.

 

Потом садишься в 3.2 - кайф. Не понятно вообще, двигатель работает или нет. Каюсь, пару раз пытался завести заведенный. Несмотря на 20 летний вод. стаж.

Опубликовано

Не понятно вообще, двигатель работает или нет. Каюсь, пару раз пытался завести заведенный.

Да, тагазовский 3.2 не дает расслабляться, постоянно надо контролировать - работает движок, или уже таки опять заглох  ))) 

Опубликовано (изменено)

Что меня еще доставляет в этих тарахтелках - виибраациияя. На хх сидишь внутри как на стиральной машине. Причем, ни 5, ни 6 цилиндров не спасают. Только зубы чаще стучат)))

А ведь люди еще и спят в них, в заведенных... Это вообще какой-то мазохизм.

 

Потом садишься в 3.2 - кайф. Не понятно вообще, двигатель работает или нет. Каюсь, пару раз пытался завести заведенный. Несмотря на 20 летний вод. стаж.

Это какие вибрации такие у вас были что зубы стучат и позвоночник осыпается,ну есть легинькое подрагивание,но чтоб зубы стучали,это Ж до какой степени надо уган,,,ить машину,

Вы еще скажите что когда спишь всего трясет что утром даже руки трясутся,и сотресение получаешь.

Изменено пользователем сашка
Опубликовано

Еще прикольно, что руль трясется на ХХ. В дизельных версиях в рулях даже стоит специально тяжелая железка на резинках, типа демпфер, чтобы минимизировать этот эффект. Но не особо помогает, дизлотряска проникает везде)))

Опубликовано

Еще прикольно, что руль трясется на ХХ. В дизельных версиях в рулях даже стоит специально тяжелая железка на резинках, типа демпфер, чтобы минимизировать этот эффект. Но не особо помогает, дизлотряска проникает везде)))

тебе не надоело?

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

 

 

тебе не надоело?

 

Не, ему никогда не надоест.

Одно время Неон ездил без висковеника - оказалось, что движка не слышно от слова совсем. Т.е. безпонтовая тачка, у жигулей звук и тот убедительнее.

Эта хоть виской благородно гудит, если газануть :-)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

ну есть легинькое подрагивание

 

вибрация есть на дизеле. после бензина хочется сразу починить машину. особенно на руле. кто рядом сидит - не чувствует. потом привыкаешь. думаю, что с нулячими опорами двигателя, АКПП, амортизатора мотора и тд. будет нормально. а вообще, как я понял, на мерседесах эти моторы не на резиновых обрезках стояли. 

Опубликовано

Не, ему никогда не надоест. Одно время Неон ездил без висковеника - оказалось, что движка не слышно от слова совсем. Т.е. безпонтовая тачка, у жигулей выхлоп и тот благородней. :-)

вместо катов врезаны два резонатора, пердёжь слышно всегда

Опубликовано (изменено)

ЧуднО.

 

От пердежа все прутся. Благородный бубнящий пердеж - это круто.

А мурлыканье дизелька - это фу.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано

От пердежа все прутся. Благородный бубнящий пердеж - это круто.

на второй сотне км по трассе посещают мысли, что не так уж и круто :)

Опубликовано

ЧуднО.

 

От пердежа все прутся. Благородный бубнящий пердеж - это круто.

А мурлыканье дизелька - это фу.

Двигатель имеет право издавать только два звука: впуска воздуха и выпуска отработанных газов. Все остальное - неисправность)))

 

И надо быть... странным. Чтобы вся эта чакающе-цокающая дизельная какафония, а-ля мертвый жыгуль, ласкала слух.

Опубликовано

И надо быть... странным. Чтобы вся эта чакающе-цокающая дизельная какафония, а-ля мертвый жыгуль, ласкала слух.

 

вкусовщина

Опубликовано

 

 

ЧуднО.

 

От пердежа все прутся. Благородный бубнящий пердеж - это круто.

А мурлыканье дизелька - это фу.

Двигатель имеет право издавать только два звука: впуска воздуха и выпуска отработанных газов. Все остальное - неисправность)))

 

И надо быть... странным. Чтобы вся эта чакающе-цокающая дизельная какафония, а-ля мертвый жыгуль, ласкала слух.

Ну не нравятся тебе дизеля,катайся на зажигалке,только спать в ней не ложись,а если и ляжешь то ставь на подветриную сторону мордой чтоб наверняка проснутся,

Никто же не впихивает тебе дизеля,то не нравится это не нравится,к старости тоже костями скрипеть будешь,а кому то это не понравится:-)))

Опубликовано

После нескольких десятков ночевок в своей заведенной машине понял главное правило - встать как можно дальше от дизелей. Иначе провонявший салон и одежа к утру гарантированны.

Не знаю, чем это вызвано, но бензиновый выхлоп улетучивается в нескольких метрах от трубы. А соляровый смог заполняет все вокруг.

 

А когда едешь по бездору, хуже чем ехать за дизлом только ехать за каким-нибудь уазиком, который масла жрет больше, чем топлива. 

  • +1 1
Опубликовано

Вот тут плюсану 1000%.

 

Плюс постоянная "немочь" на некрутых подьемах и прямиках....

Опубликовано

да мы и едем.... по рации выкликая отставших....

Опубликовано

Не знаю, чем это вызвано, но бензиновый выхлоп улетучивается в нескольких метрах от трубы. А соляровый смог заполняет все вокруг.

в дизеле копоти больше, тяжелые выбросы. в бензине выхлоп легкий, но зато токсичен и сильнее проникает.  

на бензине в пробках тошнит всю семью (кроме меня ибо не восприимчив), в дизеле несмотря на выхлоп непосредственно под днище - никого не тошнило. хотя запах сильнее.  

но бензин, если не работают каты (вырезаны или замерзли) - воняет сильнее на всю округу ядом. 

 

 

  • +1 3
Опубликовано

После нескольких десятков ночевок в своей заведенной машине понял главное правило - встать как можно дальше от дизелей. Иначе провонявший салон и одежа к утру гарантированны.

Не знаю, чем это вызвано, но бензиновый выхлоп улетучивается в нескольких метрах от трубы. А соляровый смог заполняет все вокруг.

 

А когда едешь по бездору, хуже чем ехать за дизлом только ехать за каким-нибудь уазиком, который масла жрет больше, чем топлива.

Верно!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...