Idolo Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Вот интересная тема,и люди тоже,один орет что не едит,второй орет что холодный,когда людям объясняешь что все едет и что не остывает,начинают откровенно в лжи обвинять,а что ты сделал владея Ом-602 чтоб он поехал?или купил убитый,добил и продал? Как это делают многие тут на форуме. У Йазь'я, Андрея был 2.3TD с турбиной от 2.9 на 31й, нормально он ехал. Все горы с Култука до слёта на Ольхоне брал на ура, на прямой и под 110 шел. Но перегревался пару раз.
сашка Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Кстати много замечал дизилей которые реально гремят,в этом смысле ,Ом-661-662 намного тише,а при правильной регуллировке не громше бензина работают, А поджерик по запчастям намного дороже наших дизельков,и в наши дизельки никто не ссыт залезть своими ручками,все просто и все доступно,и ТО в копейки обходится, По недавним подсчетам подвеску перетряхнуть 6 тыр надо,это без сервиса,там в 10 раз больше заплатишь,масло с фильтрами поменять 2,5 т.р.это еслиив магазине брать,а если с задних дверей то 1500 р:-)
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 По недавним подсчетам подвеску перетряхнуть 6 тыр надо Странно... По моим последним подсчетам детали в 22 тысячи выходили. Или у нас разные понятия о подвеске? У Йазь'я, Андрея был 2.3TD с турбиной от 2.9 на 31й, нормально он ехал. Все горы с Култука до слёта на Ольхоне брал на ура, на прямой и под 110 шел. Но перегревался пару раз.И это абсолютно типовой мотор.
сашка Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Вот интересная тема,и люди тоже,один орет что не едит,второй орет что холодный,когда людям объясняешь что все едет и что не остывает,начинают откровенно в лжи обвинять,а что ты сделал владея Ом-602 чтоб он поехал?или купил убитый,добил и продал? Как это делают многие тут на форуме. У Йазь'я, Андрея был 2.3TD с турбиной от 2.9 на 31й, нормально он ехал. Все горы с Култука до слёта на Ольхоне брал на ура, на прямой и под 110 шел. Но перегревался пару раз. У меня 2,3 на родном был на всем и турба родная была,купил я как и многие здесь убитую машину,холодная до жути была,не грелась от слова совсем,на нуле стрелка лежала,заменил распылители,отстроили давление,отстроили угол впрыска,поменяли термостат,заменили радиатор отпителя,довел до рабочего состояния работу заслонок,У меня двиг шептал,даже не малейшего стука небыло,в машине стало тепло,не остывает,пассажиры сзади просят печку потише сделать до сих пор,жарко очень, Мне этот двиг до сих пор жалко,правда перед тем как накрыться перестал тянуть,все откладывал с профилактикой,некогда было,в итоге кулак дружбы и то по моей вине,не то масло залил:-( По недавним подсчетам подвеску перетряхнуть 6 тыр надо Странно... По моим последним подсчетам детали в 22 тысячи выходили. Или у нас разные понятия о подвеске? [quote name="Idolo" post="822991" timestamp="1488343435" Ну я без замены рычагов,шаровые,саленблоки,резинки,линьки, Подшипники смысла не вижу менять,не люфтят,не воют. Аморты тоже еще в прекрасном состоянии
Andre Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 А халявной салярки давно нет, даже в "районах не столь отдаленных" Трекеры везде, да тахографы
иванко Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) 2сашка-зч на разборках берешь,а масло отработку заливаешь? пс в старый дизиль попрет! Изменено 1 марта, 2017 пользователем иванко
иванко Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Вот интересная тема,и люди тоже,один орет что не едит,второй орет что холодный,когда людям объясняешь что все едет и что не остывает,начинают откровенно в лжи обвинять,а что ты сделал владея Ом-602 чтоб он поехал?или купил убитый,добил и продал? Как это делают многие тут на форуме.Да ,видимо,он так и сделал.Потом купил себе дизловую истану,нагрузил в неё 20 хомячков и айда на ней по трассе всех рвать вдребезги-напополам!Трепещите немощные бензинки! Изменено 1 марта, 2017 пользователем иванко
AlKri Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 "Что ты сделал владея Ом-602 чтоб он поехал?или купил убитый,добил и продал?..." Мужчина из Красноярска, не волнуйте себя... Вы можете себе представить, иногда люди покупают новые машины, так уж получилось, извините... А что с ОМ602 уже с новым нужно что то делать? Знаете, мои машины до сих пор попадают к посторонним только для жестянки и малярки, всё остальное, слава Богу, могу ещё сам и на рухляди никогда не ездил...
сашка Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 2сашка-зч на разборках берешь,а масло отработку заливаешь? пс в старый дизиль попрет! Не поверишь,в магазинах покупаю,да и сравнение ваше никчемное моторов,сравнивайте моторы на которых по 4 клапана на целиндр и разработанные в 2000х годах с моторами которые разработаны в 80е и идет два клапана на целиндр и на один горшок меньше,Вот будет хорошее сравнение ваших моторов 3,2 с 606м,одинаковое количество целиндров и клапанов,тум мне чуйка подсказывает что ваш в этом случае будет проигрывать во всем практически.
dinama Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 дезеле-фобы скатились на примитивный троллинг - делая вид, что не понимают о чем речь, когда говорят о "тяге на низах" или "бездумная езда". 95%-ам якобы "бензинофилов" (кроме Неона и Морталя ну и колеблещегося Кубинца) которые тут ругают дизель - на самом деле газоводы.
сашка Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 "Что ты сделал владея Ом-602 чтоб он поехал?или купил убитый,добил и продал?..." Мужчина из Красноярска, не волнуйте себя... Вы можете себе представить, иногда люди покупают новые машины, так уж получилось, извините... А что с ОМ602 уже с новым нужно что то делать? Знаете, мои машины до сих пор попадают к посторонним только для жестянки и малярки, всё остальное, слава Богу, могу ещё сам и на рухляди никогда не ездил... Я не волнуюсь,не переживай:-)я даже малярку самостоятельно делаю,и тоже на рухляти не езжу,но чет не жалуюсь на холодную машину и не жалуюсь на тягу:-)
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Вот будет хорошее сравнение ваших моторов 3,2 с 606м,одинаковое количество целиндров и клапанов,тум мне чуйка подсказывает что ваш в этом случае будет проигрывать во всем практически.Точно скажу - чуйка тебя не подводит - бензинка 3,2 проигрывает 606.
AlKri Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 "но чет не жалуюсь на холодную машину..." Да жалуйся, тебя поймут , а может сравнить не с чем? Заведи себе нормальный автомобиль и радостей в жизни станет больше...
dinama Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Заведи себе нормальный автомобиль и радостей в жизни станет больше... несерьезный прием. во-первых, понятие "нормальный автомобиль" неформализовано, во-вторых, попытка лезть в душу (переход на личности).
сашка Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 "но чет не жалуюсь на холодную машину..." Да жалуйся, тебя поймут , а может сравнить не с чем? Заведи себе нормальный автомобиль и радостей в жизни станет больше... А у меня то как раз и нормальный автомобиль,и тепло в нем,и в любой мороз заводится,не остывает и что самое главное не летит вперед ангела хранителя:-)
Andre Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 у меня второй автомобиль новый из салона и бензиновый но люблю я свой дизельный муссо
иванко Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) но чет не жалуюсь на холодную машину и не жалуюсь на тягу:-) Изменено 1 марта, 2017 пользователем иванко
dinama Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 короче, какие претензии у дизель-фобов: 1. максимальная скорость и ускорениемаксимальная скорость по-сути не нужна, в основном ее используют убийцы за рулем, с выпученными глазами со средней скоростью 140км/ч. хочется скорости - надо идти в спорт, а не по общим дорогам ездитьускорение - ускорение шутка полезная. аргумент бесспорен. но это актуально только для наших стареньких дизелей. простота в ущерб ускорению. проблему решают тут на форуме достаточно сложным тюнингом (турбины, плунжера и тд). 2. шумностьпо-первых, субъективно. я лично кайфую от урчания дизеляво-вторых, если мешает, лечится единоразово вибро-шумоизоляцией, т.е. без услождения технической системы и поддержки.3. замерзаемостьлечится присадками и качественным топливом. т.е. практически без усложнения системы.===наезд про дешевизну топлива от крохоборов прикручивающих к бензину ГБО не считаются. пусть сначала докажут, что они ездят на бензине )))
Andre Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 каждый резкий мороз я прикуриваю весь двор резкий это когда вечером было -15-20 (и никто из бензинщиков не поставил свои машины на прогрев) а ночью ударило -35 1
сашка Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 но чет не жалуюсь на холодную машину и не жалуюсь на тягу:-) Взаимно:-)
иванко Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Динама,сколько ты тугриков отдал за Musso 2.3TD BTRA?Или её подарили? Изменено 1 марта, 2017 пользователем иванко
dinama Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Динама,сколько ты тугриков отдал за Musso 2.3TD BTRA? Я не бензино-фоб. И Тагаз 3.2 меня вполне устраивал. Разве что постоянно ловил себя на мыслы "нахрена я так быстро еду", а остановиться не получалось )) Продал я 3.2 по той причине - изначально хотел дизель. Но скажу, что даже такая простецкая (по сравнению с современными машинами) электроника и электрика РП постоянно доставляла гиморой по сравнению даже со шнивой - где электроники не на много меньше. пс. вот что прикольно - ни в musso (и тагазы) не завезли регулировку яркости подсветки панели, электронные часы и термометр. ну в тагазах хоть одометр электронный - прорыв.
иванко Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) те ты продал свой конченный\задротный Рп3.2 и взял новехонький Муссо.Зачем, Пробки в Москве создавать? Или все же с асфальта иногда съезжаешь? пс после Шнивы- Муссо2.3тд самое то.Та же тошниловка. Изменено 1 марта, 2017 пользователем иванко
Bobby Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) у меня в корандо 05 года разлива он тоже электронный. Прорыв не тагаз сделал Ты же понимаешь, что тагаз ничего своего по сути не сделал, купил на заводе енга оставшиеся машино-комплекты, которые остались после прекращения выпуска. За то, что ему заломили большую цену (КПП, ЭБУ) покупать не стал, а заказал у китайцев. Т.к. по мнению Завгара, завод по производству сеялок, машины делать не может. Вот вам авнеца на вентилятор Изменено 1 марта, 2017 пользователем Bobby 1
dinama Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 те ты продал свой конченный\задротный Рп3.2 и взял новехонький Муссо.Зачем, Пробки в Москве создавать? Или все же с асфальта иногда съезжаешь? ты некорректен в беседе. провоцируешь скандалы. разве можно так истерично общаться с товарищами? + постоянно провоцировать "оправдания" ? РП продал я отремонтированный. а проблемы с электроникой/электрикой у него были не "конченные", а вполне типичные для Тагаза и частично musso. Муссо я взял потому что изначально хотел дизельную машину. Подвернулся живой экземпляр (спасибо mull-у), взял не задумываясь. Пробки не создаю, пробки создают офисные труженники пересаживающие жопы из дивана в машину, а потом в кресло. Машину я использую по назначению - выезд за город, езды по сельским и лесным дорогам. 3
Рекомендуемые сообщения