Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На раллийных авто антилаг ставят,о нем нам (много лет(15?) назад) ещё Сергей Успенский в Гуково рассказывал...

типа =http://www.bigman.ru/note.php?id=408

У зажигалок?... на дизелях нет системы зажигания, и угла опережения :)


Опубликовано

на дизелях нет системы зажигания, и угла опережения

 

А муфта тебе для чего на ТНВД?

Опубликовано

Да.За дизеля не знаю.

В том и вся фигня, что в бензинке воздух надо дозировать до милилитра, в зависимости от десятка факторов...а в дизеле гораздо проще! Дизельный мотор до 1200 об ваще, считай без турбины едет - ее влияние минимально! Ну а в процессе раскрутки дальше мотора, турбина начинает додавливать больше воздуха. То что называют у на "турбоподхват" или турбина "включилась",

У меня была фигня прошлым летом: от тряски оторвало ухо крепления интеркулера..с "мясом" вырвало из радиатора кусок стенки..в общем, что есть турбина, что нет. А снаружи не заметно и не слышно. Жара стояла под 30, ехали по горкам, три человека (отпуск) на озера...Еду и думаю, че за фигня - до 1200-1500 оборотов бежит резво (как всегда) и в горки, и разгоняется...а дальше ни в какую! Дымит и не едет...Держишь 1500, нормально идет, чуть придавл - как шел так и идет, только дымить начинает и греться. Потом уже, по месту разобрался. Заварили радиатор - все! Прет! и до 1500 и выше!

Опубликовано

Фигня. По сравнению с электронным дросселем, дизло вообще неуправляемо. Хотя придрочится наверное можно к любому убожеству)) О да, пинок - то, что надо для безопасности на скользской дороге)))

 

да не - я сам же пересел с 3.2тагаз и на 2.3дизель - все иллюзии создает механическая нагрузка на педаль. сначала тоже казалось, что машина тупо стоит на месте и невозможно "досировать". на самом деле там давить надо сильнее, ну и электроника создает лаг (компенсацию) движениям педальки, что в конечном счете нивелирует ее "точность" и непосредственное управление становится более приемистым. а вот пинки задолбали, тут конечно АКПП уже укатана. 

Опубликовано

 

на дизелях нет системы зажигания, и угла опережения

А муфта тебе для чего на ТНВД?

 

угол впрыска, ну ни как не угол зажигания...

Опубликовано (изменено)

угол впрыска, ну ни как не угол зажигания...

 

Да, только одинаковую функцию выполняют - сдвигают время воспламенения в цилиндре в зависимости от оборотов.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Дизелями я не интересовался по одной простой причине -на раллийных авто их тогда (2000 е)-не было.Я раньше знал многих отечественных гонщиков и все они ездили на бензинках.Пока (уже гораздо позже,лет 10 назад) не познакомился на одном из рейдов, с великим драйвером(дизелистом)-Владимиром Чагиным.Но и после этого события ,я дизелями не заболел.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

В том и вся фигня, что в бензинке воздух надо дозировать до милилитра

 

В комонрыловких дизелях воздух тоже дозируют, раз дроссель стоит...

 

кто тут про коммон рыл говорит? Тут тока турбо дизель+ мех ТНВД и бензинки 2,3 и 3.2 :)
Опубликовано

кто тут про коммон рыл говорит? Тут тока турбо дизель+ мех ТНВД и бензинки 2,3 и 3.2 :)

 

А нет, там тоже дросселирование воздушного потока при работе не применяется, оказывается это часть системы ЕГР.

Опубликовано

 Я думал все уже сдулись))

Сдулись как раз в основном зажигальщики.Аргументы у них кончились.

Опубликовано

 

Фигня. По сравнению с электронным дросселем, дизло вообще неуправляемо. Хотя придрочится наверное можно к любому убожеству)) О да, пинок - то, что надо для безопасности на скользской дороге)))

 

да не - я сам же пересел с 3.2тагаз и на 2.3дизель - все иллюзии создает механическая нагрузка на педаль. сначала тоже казалось, что машина тупо стоит на месте и невозможно "досировать". на самом деле там давить надо сильнее, ну и электроника создает лаг (компенсацию) движениям педальки, что в конечном счете нивелирует ее "точность" и непосредственное управление становится более приемистым. а вот пинки задолбали, тут конечно АКПП уже укатана.

Сядь обратно и поймёшь, что это не иллюзия. Оно действительно тупо стоит на месте)))
Опубликовано

Сядь обратно и поймёшь, что это не иллюзия. Оно действительно тупо стоит на месте)))

 

я месяц на обоих попеременно ездил. от 40 до 80 в городе никакой разницы не ощущается. троганье со светофора и выезд со второстепенной на 3.2 стимулирует более бездумную езду. 

на трассе да -  люблю ездить собранно 100-120. для колесиков 28" и тяговых пар это "свистопердеж".  а расслабленную езду 90-110 никак освоить не могу. 

Опубликовано

Сдулись как раз в основном зажигальщики.Аргументы у них кончились.

 

 

 

Не Андрей ты не прав, надо тебя на правильно настроенной 2.3 зажигалке прокатить, 3.2 конечно бодрее, я не спорю, но как мне кажется с дизелем сравнить будет интересно.

Опубликовано (изменено)

Сдулись как раз в основном зажигальщики. Аргументы у них кончились.

А чего спорить то? На приведённые факты тарахтельщики, не в состоянии их как-то опровергнуть, начинают либо откровенно врать (про 2,3 ТД, который прицепа не замечает... :unsure: ), либо выдавать желаемое за действительное, это про 2,9, который едет чуть ли не лучше 3,2, который, в свою очередь,  "стимулирует более бездумную езду"!  :bw:

Если запас мощности рассматривать как вред для безопасного и практичного использования авто - какие аргументы ещё нужны?  :blush:

Где Ваши замечательные, мощные, экономичные,  надёжные и  самые (вообще - самые, самые!) дизеля скажем, в гонках? Ф1? Драгрейсинг? Инди кар? Ау-у!!!  Нема... А что так? Да как-то не пошло...  А рекорд скорости на автомобилях с приводом на колёса? Нет, тоже проклятые бензинки!  Нет, конечно есть - гонки на грузовиках, там - да! И на тракторах ещё! И гонки на смешных машинках - кто дальше на стакане топлива уедет... Пытаются вводить отдельные категории с оговоркой - "на машинах с дизелем", понятно - реклама нужна и пр.

Дизель прекрасный мотор для неторопливой, экономичной работы.  Тяжёлый, с узким рабочим диапазоном, дорогой топливной аппаратурой, более частым ( в вашем случае) и дорогим  обслуживанием, критичный к качеству топлива и ещё с агрегатом наддува и т.д. - лень перечислять. Я только не пойму - а зачем он на легковой машине?

Кто-то вёл разговор про сток 3,2 - прошу: 152т км. каты на месте, ничего с завода не перепрошивалось, думается мне что не найдётся здесь стоковых дизелей с ним динамикой равняться :br: .   Мохав со своими 250 л.с. и 8 ст. коробкой - да, этот может...

РП с 2,3 - не видел я ни Муссо, ни Тагера, ни Коранды с 2,9, чтоб могли в динамике всерьёз посостязаться.  Вроде дёргаются, а на 3 передаче мотор до 5500 выкрутишь и нет их... Сам на Муссо с ОМ602 катался, ещё мериновская звезда на клапанной крышке сияла... Бензин 2,3 по-резвее будет.

И ещё. Тарахтельщики - а не замешана ли Ваша любовь к дизелю на более рациональных мотивах? Никому не предъявляя обвинений, а всё таки - ведь солярку ворованную найти куда проще, нежели бензин. Особенно в районах " не столь отдалённых, сколь мало обжитых"... Ведь писали сами об этом и не раз и не скрывая особенно...

Не от этого ли так любим  дизель? :aq:

 

Ах...

  Вспоминается мне судьба Р. Дизеля - бедняга разорился, был объявлен шарлатаном на родине и, -  убийство (или самоубийство?) - незавидная участь...

Николаус Отто прожил куда дольше, был почитаем при жизни, его лавры никто не оспаривал... B)

Изменено пользователем AlKri
  • +1 4
Опубликовано

А чего спорить то?

 

Красиво!

Опубликовано
 

 

 

ЗЫ:

 

В прошлом году, в Монголии, перед слетом, встали на пустой дороге с Даноном (Danon). Машины загружены под потолок, моя почти на отбойниках лежит. У Димы 2.9TD на 32й резине, у меня 2.3I на 30й.

 

Ну и стартанули в пол, бензинка просто уехала. Там и сравнивать нечего было. Я конечно понимаю что у Димы подготовлена машина, и резина тяжелее. Но по прямой, на асфальте... Где легендарная тяга с низов? 

 

Да, и про пары... 5.86 сдуваются после 120, обороты 3500+ и жор по 12 литров на сотню. Крейсерская 90-100. Потом не комфортно.

Сам и ответил на свой вопрос ГП 5.86 (да еще и на колёсах меньшего размера - почти сток) естественно до 100 быстрее доберется, чем 4.89  по асфальту. 

 

 

Мы не сдулись, мы спать пошли :)

 

ГП стоит с завода, это не какой-то очередной тюнинг, инженеры с завода посчитали, что так автомату лучше, ну видимо правильно и сделали. Кат не выбит, лямда стоит, евро 2 в документах. Мы по асфальту ехали процентов 30% недельного путешествия. Бензин нигде не уступал, Хубсугул в т.ч. А вот ребята еще масла с собой по 9ть литров везли и фильтра, потому что пробег за 5000 км, очень не удобно.

 

Миф про дизель меньше жрет... Хочу съездить в Крым, думаю на какой машине ехать, итак едем в 85% по трассе в режиме 90-100 км/ч (а на электронной педальке еще и круиз есть):

 

Красноярск-Севастополь-Красноярск = 10530 км

2.3i (расход 10 литров) : 10530*0.1*34 (стоимсоть 92го) = 35800 рублей + один раз меняем масло 350 руб.*8 л. + 250 масляный + 500 воздушный = 3550, Итого 39350 рублей.

2.9TD (расход 8 литров) : 10530*0.08*38 (стоимсоть ДТ) = 32011.2 рублей + два раза меняем масло 2 * (350 руб.*9 л. + 250 масляный) + 500 воздушный + 250 топливный = 7550, Итого 39561.2 рублей.

 

39350 против 39561.2 ?

 

Какая экономия? (Про 3.2. не знаю, не ездил.)

Опубликовано (изменено)

 

ГП стоит с завода, это не какой-то очередной тюнинг, инженеры с завода посчитали, что так автомату лучше, ну видимо правильно и сделали. Кат не выбит, лямда стоит, евро 2 в документах. Мы по асфальту ехали процентов 30% недельного путешествия. Бензин нигде не уступал, Хубсугул в т.ч. А вот ребята еще масла с собой по 9ть литров везли и фильтра, потому что пробег за 5000 км, очень не удобно.

 

Миф про дизель меньше жрет... Хочу съездить в Крым, думаю на какой машине ехать, итак едем в 85% по трассе в режиме 90-100 км/ч (а на электронной педальке еще и круиз есть):

 

Красноярск-Севастополь-Красноярск = 10530 км

2.3i (расход 10 литров) : 10530*0.1*34 (стоимсоть 92го) = 35800 рублей + один раз меняем масло 350 руб.*8 л. + 250 масляный + 500 воздушный = 3550, Итого 39350 рублей.

2.9TD (расход 8 литров) : 10530*0.08*38 (стоимсоть ДТ) = 32011.2 рублей + два раза меняем масло 2 * (350 руб.*9 л. + 250 масляный) + 500 воздушный + 250 топливный = 7550, Итого 39561.2 рублей.

 

39350 против 39561.2 ?

 

Какая экономия? (Про 3.2. не знаю, не ездил.)

 

Тут почти все в курсе что 5,86 пары стоят на бензинках 2и3 с автоматом (никакого криминала, и обвинений)

 

Но менять масло на 5т км - я лично так делаю только для городского цикла. В путешествиях маслом не заморачиваюсь и каюсь раза в 3 могу выбежать за интеревал. По приезду домой поменяю.

 

Стоимость солярки. Я заправляюсь по сейчас который год на одной сети заправок по 29 рублей (да было время почти бесплатной солярки - но это уже неправда и вымысел). По пути тоже заправляюсь на тех-же заправках где заправляются грузовики (цена +- такая же)

 

Если бы, я ехал на своем овоще, было бы примерно так - пишу свои реальные цены:

2.9TD (расход 10) : 10530*0.1*30 (стоимсоть ДТ) = 31590 рублей + ОДИН раз меняю масло перед поездкой (150 руб.*8 л. + 200 масляный) + 270 воздушный + 150 топливный = 1820, Итого 33410 рублей.

В конце концов, после поездки я тоже сразу поменяю масло, но тебе на бензинке это тоже предстоит :)

 

И того разница с 2и3i составляет 5940, которые можно потратить на все что угодно, да хоть и масло поменять еще 2-3 раза или на отдых.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
 

 

Тут почти все в курсе что 5,86 пары стоят на бензинках 2и3 с автоматом (никакого криминала, и обвинений)

 

Но менять масло на 5т км - я лично так делаю только для городского цикла. В путешествиях маслом не заморачиваюсь и каюсь раза в 3 могу выбежать за интеревал. По приезду домой поменяю.

 

Стоимость солярки. Я заправляюсь по сейчас который год на одной сети заправок по 29 рублей (да было время почти бесплатной солярки - но это уже неправда и вымысел). По пути тоже заправляюсь на тех-же заправках где заправляются грузовики (цена +- такая же)

 

Если бы, я ехал на своем овоще, было бы примерно так - пишу свои реальные цены:

2.9TD (расход 10) : 10530*0.1*30 (стоимсоть ДТ) = 31590 рублей + ОДИН раз меняю масло перед поездкой (150 руб.*8 л. + 200 масляный) + 270 воздушный + 150 топливный = 1820, Итого 33410 рублей.


В конце концов, после поездки я тоже сразу поменяю масло, но тебе на бензинке это тоже предстоит :)

 

И того разница с 2и3i составляет 5940, которые можно потратить на все что угодно, да хоть и масло поменять еще 2-3 раза или на отдых.

 

Мои расчеты, что я выехал из дома с чистым маслом и в конце путешествие его поменял, т.к. пробег ~10000 км, на бензине один раз, на дизеле два раза.

 

Тебя счас закидают что 10530 ты масло не менял в дизельном моторе :biggrin:

 

Не знаю где по 29ть счас взять, да и задумался бы стоит ли, заправляюсь на Газпроме, там 34 бензин, 38 дизель. У нас везде ДТ дороже 92го. В Енисейске вообще 40 дизель счас. А антигели всякие если посчтитать, промывки винсом и прочее... Че летом с ценами не знаю, не обращал еще внимания. Да даже 5940 рублей это не экономия, учитывая сколько берут денег за обслуживание дизелей. По неосведомленности многие его даже посмотреть не берутся, оттого и найти хорошего моториста сложно от сюда и цена.

Опубликовано

 

 

Сдулись как раз в основном зажигальщики. Аргументы у них кончились.

А чего спорить то? На приведённые факты тарахтельщики, не в состоянии их как-то опровергнуть, начинают либо откровенно врать (про 2,3 ТД, который прицепа не замечает... :unsure: ), либо выдавать желаемое за действительное, это про 2,9, который едет чуть ли не лучше 3,2, который, в свою очередь, "стимулирует более бездумную езду"! :bw:

Если запас мощности рассматривать как вред для безопасного и практичного использования авто - какие аргументы ещё нужны? :blush:

Где Ваши замечательные, мощные, экономичные, надёжные и самые (вообще - самые, самые!) дизеля скажем, в гонках? Ф1? Драгрейсинг? Инди кар? Ау-у!!! Нема... А что так? Да как-то не пошло... А рекорд скорости на автомобилях с приводом на колёса? Нет, тоже проклятые бензинки! Нет, конечно есть - гонки на грузовиках, там - да! И на тракторах ещё! И гонки на смешных машинках - кто дальше на стакане топлива уедет... Пытаются вводить отдельные категории с оговоркой - "на машинах с дизелем", понятно - реклама нужна и пр.

Дизель прекрасный мотор для неторопливой, экономичной работы. Тяжёлый, с узким рабочим диапазоном, дорогой топливной аппаратурой, более частым ( в вашем случае) и дорогим обслуживанием, критичный к качеству топлива и ещё с агрегатом наддува и т.д. - лень перечислять. Я только не пойму - а зачем он на легковой машине?

Кто-то вёл разговор про сток 3,2 - прошу: 152т км. каты на месте, ничего с завода не перепрошивалось, думается мне что не найдётся здесь стоковых дизелей с ним динамикой равняться :br: . Мохав со своими 250 л.с. и 8 ст. коробкой - да, этот может...

РП с 2,3 - не видел я ни Муссо, ни Тагера, ни Коранды с 2,9, чтоб могли в динамике всерьёз посостязаться. Вроде дёргаются, а на 3 передаче мотор до 5500 выкрутишь и нет их... Сам на Муссо с ОМ602 катался, ещё мериновская звезда на клапанной крышке сияла... Бензин 2,3 по-резвее будет.

И ещё. Тарахтельщики - а не замешана ли Ваша любовь к дизелю на более рациональных мотивах? Никому не предъявляя обвинений, а всё таки - ведь солярку ворованную найти куда проще, нежели бензин. Особенно в районах " не столь отдалённых, сколь мало обжитых"... Ведь писали сами об этом и не раз и не скрывая особенно...

Не от этого ли так любим дизель? :aq:

 

Ах...

Вспоминается мне судьба Р. Дизеля - бедняга разорился, был объявлен шарлатаном на родине и, - убийство (или самоубийство?) - незавидная участь...

Николаус Отто прожил куда дольше, был почитаем при жизни, его лавры никто не оспаривал... B)

Вот интересная тема,и люди тоже,один орет что не едит,второй орет что холодный,когда людям объясняешь что все едет и что не остывает,начинают откровенно в лжи обвинять,а что ты сделал владея Ом-602 чтоб он поехал?или купил убитый,добил и продал? Как это делают многие тут на форуме.
  • +1 1
Опубликовано

 

 

 

 

Мои расчеты, что я выехал из дома с чистым маслом и в конце путешествие его поменял, т.к. пробег ~10000 км, на бензине один раз, на дизеле два раза.

 

Тебя счас закидают что 10530 ты масло не менял в дизельном моторе :biggrin:

 

Не знаю где по 29ть счас взять, да и задумался бы стоит ли, заправляюсь на Газпроме, там 34 бензин, 38 дизель. У нас везде ДТ дороже 92го. В Енисейске вообще 40 дизель счас. А антигели всякие если посчтитать, промывки винсом и прочее... Че летом с ценами не знаю, не обращал еще внимания. Да даже 5940 рублей это не экономия, учитывая сколько берут денег за обслуживание дизелей. По неосведомленности многие его даже посмотреть не берутся, оттого и найти хорошего моториста сложно от сюда и цена.

 

Ну так и у меня такой-же расчёт по смене масла.

 

По  29 - стандарт24 сеть заправок (не первый год у них заправляюсь - зимняя солярка шикарная меняют вовремя, даже чуть раньше сезона и в общем мне эти товарищи очень нравятся)

 

Для масла есть отдельная тема для срача, я свою точку зрения выдал. В городе меняю всегда на 5-6 ткм. А при длительных поездках - нагрузка равномерная и по моему убеждению в купе со спокойным стилем езды, вполне можно выйти из зоны комфорта.

Опубликовано

Кстате, насчет 2.7crdi.

Двигатель довольно приятный на ходу, вместе с шумкой рекстона не сильно давит на мозги тарахтением, по динамике почти не уступает 3.2, а по расходу выигрывает процентов 20.

 

Только есть маленький нюанс: мой 3.2 к 100ткм только обкатку прошел. А тот 2.7црди полностью выработал свой ресурс и выброшен, насколько я знаю. Экономия в стиле дизель она такая)

Мы бывает ездим на охоту на двух машинах МПС-2.5тд(178л.с.),и РП-2.3-расстояние 700км-по деньгам или одинаково,или паджерик на 200-250р. сжирает больше,про обслуживание,когда у него был РП-2.3  был один раз в сервисе на  ТО-1 и всё,пробег под 180т.,отдал сыну,на паджерике ездиит на все ТО потому что бздит сам лезть туда  , т.к. цены на запчасти забугорные как и ТО,помоему 3-ТО обошлось в 45т.р., а последнее в 90т.км-чёто около 75 т.р.,да и за хорошей солярой ездит за 15 км от города на заправку,а так машина не плохая,по динамике порезвей моей чуть-чуть,но на низах ни разу не едет,чуть придушил,звон такой стоит-ипаться нашим пальцам. :br:az.gif' alt=':az:'>

  • +1 1
Опубликовано

Юра,ты как всегда= правд-матку! :br:

Опубликовано

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...