Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо. Тогда прошивку говнотагаза не менять и катализаторы с датчиками не трогать. Встретимся через 100 тыс км пробега :biggrin:

Прошивку менять нельзя, а то опять жручий ссанг получится)))


Опубликовано (изменено)

Давайте.Только тогда с 2.9 турбину снять нужно.

упсс .. Неон опередил..

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

По поводу расхода топлива Неон статистически неправ: м104 сильно более прожорлив ом662LA, исключение составляет автомобиль Неона.

Все исправные бензиновые тагазы имеют примерно одинаковый расход при прочих равных.

М104 в ссанге же жрёт литра на 3 больше по трём причинам: говнофултайм, говно722, говноHFM.

Опубликовано

ассоциация с Филатовым прям :)

 

Ну и ушлый вы народ -
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод.
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Все исправные бензиновые тагазы имеют примерно одинаковый расход при прочих равных.

М104 в ссанге же жрёт литра на 3 больше по трём причинам: говнофултайм, говно722, говноHFM.

Вот не узнаю я тебя. Как будто два разных человека под одним ником за последние три года.

говнофултайм - ты его пробовал? Есть предложения как на машине с 220 лс на заднем приводе ездить?

 

говно722 - ну так то да, поставим на БТР74 прибор за оведмного денег, который лампочку будет зажигать при перегреве и все хорошо будет. А ниче, что для мощных моторов австралийцы давно сделали более мощные коробки например 97 серии. Однако говнотагазовцы агрегировали шестигоршковый мотор со слабой коробкой 74 сери,да и ту коробку взяли у китайцев после того, как в ней индусы поковырялись.

А 722 коробка изначально может переваривать шестигоршковые моторы.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Неон, как и всегда (про что ты не знаешь) - пальцем в жопу.

Опубликовано

220лс же не едет, в отличие от настоящих, тракторных 129? Или уже едет?

Ездить на них отлично, намного проще чем на дизле с его турбовыкрутасами.

А с говнофултаймом все просто: ради одной снежной недели в году ездить на неполноценном и неотключаемом на асфальте полном приводе остальные 350 дней - маразм.

Про 722 все ещё проще: нет блокировки ГТ - нет экономичности на трассе.

Опубликовано

кому как, ябвдул, всяко лучше постоянного парт тайма с октября по май

Опубликовано

220лс же не едет, в отличие от настоящих, тракторных 129? Или уже едет?

 

А с говнофултаймом все просто: ради одной снежной недели в году ездить на неполноценном и неотключаемом на асфальте полном приводе остальные 350 дней - маразм.

Вот тут недавно кто то и говорил что на 220 кобылах с места стронутся не может,полный надо включать,получается не едет,а асфальт сушит:-)
Опубликовано

220лс же не едет, в отличие от настоящих, тракторных 129? Или уже едет?

Ездить на них отлично, намного проще чем на дизле с его турбовыкрутасами.

А с говнофултаймом все просто: ради одной снежной недели в году ездить на неполноценном и неотключаемом на асфальте полном приводе остальные 350 дней - маразм.

Про 722 все ещё проще: нет блокировки ГТ - нет экономичности на трассе.

Да  что же я не так то делаю?

У меня снег до сих пор идет. Девять месяцев в году снег, сугробы и снежная каша.

Расход после смены БТР на 722 увеличился на 0,5 литра. Был 10,0 на сотню, а стал 10,5.

Про турбовыкрутасы я совсем не понял. Пойду машину свою  из-за угла напугаю с фонариком, вдруг турбина против меня какие то выкрутасы задумала, а я и не знаю.

Опубликовано (изменено)

.

А с говнофултаймом все просто: ради одной снежной недели в году ездить на неполноценном и неотключаемом на асфальте полном приводе остальные 350 дней - маразм.

Согласен.для наших местных(юг и ср полоса )зим без ТОДа можно обойтись.Но для сибиряков ,для повседневной(без экстрима) зимней эксплуатации ТОД хорош.(имхо) Изменено пользователем иванко
Опубликовано

220лс же не едет, в отличие от настоящих, тракторных 129? Или уже едет?

Ездить на них отлично, намного проще чем на дизле с его турбовыкрутасами.

А с говнофултаймом все просто: ради одной снежной недели в году ездить на неполноценном и неотключаемом на асфальте полном приводе остальные 350 дней - маразм.

Про 722 все ещё проще: нет блокировки ГТ - нет экономичности на трассе.

Леха..тут зависть, да не умение признавать чужое мнение, отличное от СВОЕГО...и только..

 

з.ы. а что такое "турбовыкрутасы"? :)

Опубликовано (изменено)

мб турбояма

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

турбояма

где?..

 

з.ы. и чего вы взъелись на турбину? Я же не говорю, что у вас по 4 клапана на горшок!

Опубликовано

Невозможность быстро и точно дозировать тягу на турбодизле из-за турбоям, тросиков, рычажков т.п. фигни.

Опубликовано

Невозможность быстро и точно дозировать тягу на турбодизле из-за турбоям, тросиков, рычажков т.п. фигни.

Все... До ручки докатился. На самое дно.
Опубликовано

Так как с турболагом боретесь,дизелисты?

Опубликовано

Невозможность быстро и точно дозировать тягу на турбодизле из-за турбоям, тросиков, рычажков т.п. фигни.

О как...10 лет езжу, а тут оказывается - НЕВОЗМОЖНО...а мужики то не знают, блин...

Знаешь, Андрей...со мной в горы ползал УАЗ-Патр с турбо-дизелем от Ивеко F1 (так по-моему он называется). Евро-5 и все такое прочее..весь из себя коммон рыловский и електронный по самое (ну ты знаешь). Так вот, там где на камнях, по горной тропе (подъем от подножия до Альплагеря на ледник Актру, Горный Алтай, перепад высот от 800 до 2200 м. над уровнем моря) приходилось ехать по "веревочке", по рукам штурмана, так как не видно что под колесами, и соответственно очень ювелирно работать газом (иначе соскочишь с камешка, размером с колесо 33)...так вот, я проезжал с первого раза..а вот Патр то и дело слетал - то колеса провернет (перегазовал), то тяги не хватит... Водятел на УАЗ-ке нормальный, с горами знаком, ездил не раз на разных авто там. Уже когда наверху подошел...ко мне, в общем кроме матерных слов, ничего хорошего про електронику, что "точно и быстро" дозирует тягу, я не услышал! И ему очень понравилась отзывчивость 2,3 мотора на минимальное нажатие газа.. за "педалью идет". Так что, теория..не факт, что совпадает с практикой 

 

з.ы. а где, на каих оборотах, или при каких условиях наблюдать эту, турбояму? просветите, с точки зрения теории... Завтра попробую найти ;)

Опубликовано

Невозможность быстро и точно дозировать тягу на турбодизле из-за турбоям, тросиков, рычажков т.п. фигни.

Бред.

Всё прекрасно дозируется.Кстати от кого то я слышал тоже самое про тросовую заслонку на бензине.

Моё ИМХО даже на бензине тросовое управление надёжнее и точнее электронного.

Так как с турболагом боретесь,дизелисты?

Я его узнал только когда поменял мотор.И то ни каких ям нет,присутствует только небольшой пинок.

Опубликовано

Фигня. По сравнению с электронным дросселем, дизло вообще неуправляемо. Хотя придрочится наверное можно к любому убожеству))

О да, пинок - то, что надо для безопасности на скользской дороге)))

Опубликовано

Фигня. По сравнению с электронным дросселем, дизло вообще неуправляемо. Хотя придрочится наверное можно к любому убожеству))

О да, пинок - то, что надо для безопасности на скользской дороге)))

Как ты говоришь.. БРЕД!

Такое ощущение, что вместо Андрюхи какой-то клон пишет :(

Опубликовано (изменено)

На раллийных авто антилаг ставят,о нем нам (много лет(15?) назад) ещё Сергей Успенский в Гуково рассказывал...

типа =http://www.bigman.ru/note.php?id=408

Изменено пользователем иванко

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...