Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

црди надо сравнивать с тфси такого же объема. Оба говно, но црди ещё и тупое говно)

 

А карбовая бензинка рвет атмодизель такого же объёма как тузик грелку.

  • +1 2
Опубликовано

Вот особенно с подъемом у 2.9TD и проблемы, он не набирает в него скорость а только поддерживает. Можно хоть 140 ехать, но как горка он только 140 в нее и идет. На бензе педаль в пол, мгновенно переключение на передачу ниже, обороры за 4000, и легкий обгон. Дизель же че-то там раскручивать пытается... P загорается, шумит - но бестолку. Страшно. Думал только у меня и так, оказалось у большинства. Да и вообще если родной дизель так хорош, что же вы, дизелисты, плунжера другие ставите, турбины мощнее, двигателя меняете, охлаждение переделываете? Вы уж сравнивайте сток, то что с завода выходит.

за каким хреном ты дизеля чахлого купил? есть куча бодрых бензиновых китайцев пикапов

 

если у человека негативное восприятие чего-то, это что-то никогда милым не станет

Опубликовано

А вот подцепи еще одну такую машину сзади,ради интереса на бенз и дизель,99,9% что чтоб стронуться с места с буксируемым на бензе тебе надо газку поддать,на дизеле даже не почувствуешь и себя и вторую машину на холостом потащит тока в путь.

А вот подцеплял. 3.2 тянет груженый муссопорт как пушинку что по бездорожью, что по асфальту. А наоборот - разве что на "холостом".

220лс больше, чем 120лс. Тупо физика...

Опубликовано
Не в обиду,если так дизель напрягает своей крейсерской скоростью,нафиг тогда покупаете,берите бензин под 5литров,вам и скорость в радость будет,и в гору пульнуть можно,и с сервисов не вылазить при каждом чеке,

Я вот одного понять не могу,куда больше 120 лететь,2,9 и 140 развивает с легкостью,куда больше то, в гору с 90 до 120 легко,только педальку поджать надо,но идет бодро,я в начале темы писал про скорость и случай где мне пришлось 400км ехать 70 км/ч а друг 120 шел,в красноярск мы заехали в 40 минут разницы,и весь спор тут идет то что 3,2 приедет на 10 минут раньше чем 2,9тд

Ну и есче раз напишу,правилами нашей страны придусмотрена скорость 90 км/ч все что выше считается привышением.

 

 

Да какие тут обиды. Я покупал осознано, отец будет достраивать дом, ему скорость особо и не нужна. + нет ни одного пикапа на автомате за такие деньги. Здесь холивар про преимущества бензина над дизелем или на оборот. Я не увидел.

 

Самое интересное, что чаще всего именно дизилисты начинают лажать бензин. Первое, что я услышал когда в 2013м приехал на "средовку", что-то типа: "да..., тяжело ему будет с таким овощным мотором...". Ну я не джипер, подумал я, мне вроде всё нравится. А теперь вроде как есть возможность покататься на легендарном дизеле... Тут то и возникли разочарования. Ожидал я от него большего. На работе под жопой L200 на механике, едет он намного интереснее... 

 

А про скорость, сам я на обоих машинах езжу 90-110, у меня даже в мультитронике стоит пищать при 110км, но вот обгоны на 2.9TD даются мне тяжело. Бензин на этой скорости имеет запас мощности что-ли, даже овощ 2.3.

Опубликовано

Кстате, насчет 2.7crdi.

Двигатель довольно приятный на ходу, вместе с шумкой рекстона не сильно давит на мозги тарахтением, по динамике почти не уступает 3.2, а по расходу выигрывает процентов 20.

 

Только есть маленький нюанс: мой 3.2 к 100ткм только обкатку прошел. А тот 2.7црди полностью выработал свой ресурс и выброшен, насколько я знаю. Экономия в стиле дизель она такая)

  • +1 1
Опубликовано

 

Вот особенно с подъемом у 2.9TD и проблемы, он не набирает в него скорость а только поддерживает. Можно хоть 140 ехать, но как горка он только 140 в нее и идет. На бензе педаль в пол, мгновенно переключение на передачу ниже, обороры за 4000, и легкий обгон. Дизель же че-то там раскручивать пытается... P загорается, шумит - но бестолку. Страшно. Думал только у меня и так, оказалось у большинства. Да и вообще если родной дизель так хорош, что же вы, дизелисты, плунжера другие ставите, турбины мощнее, двигателя меняете, охлаждение переделываете? Вы уж сравнивайте сток, то что с завода выходит.

за каким хреном ты дизеля чахлого купил? есть куча бодрых бензиновых китайцев пикапов

 

если у человека негативное восприятие чего-то, это что-то никогда милым не станет

 

Цена, стройка, автомат, купил не себе, вторая машина, редко используется, легендарный OM говорят, неломаться. Негатива до покупки не было, да и счас не особо, я на нем раньше не ездил. Просто разные машины.

Опубликовано

 

Не в обиду,если так дизель напрягает своей крейсерской скоростью,нафиг тогда покупаете,берите бензин под 5литров,вам и скорость в радость будет,и в гору пульнуть можно,и с сервисов не вылазить при каждом чеке,

Я вот одного понять не могу,куда больше 120 лететь,2,9 и 140 развивает с легкостью,куда больше то, в гору с 90 до 120 легко,только педальку поджать надо,но идет бодро,я в начале темы писал про скорость и случай где мне пришлось 400км ехать 70 км/ч а друг 120 шел,в красноярск мы заехали в 40 минут разницы,и весь спор тут идет то что 3,2 приедет на 10 минут раньше чем 2,9тд

Ну и есче раз напишу,правилами нашей страны придусмотрена скорость 90 км/ч все что выше считается привышением.

 

Да какие тут обиды. Я покупал осознано, отец будет достраивать дом, ему скорость особо и не нужна. + нет ни одного пикапа на автомате за такие деньги. Здесь холивар про преимущества бензина над дизелем или на оборот. Я не увидел.

 

Самое интересное, что чаще всего именно дизилисты начинают лажать бензин. Первое, что я услышал когда в 2013м приехал на "средовку", что-то типа: "да..., тяжело ему будет с таким овощным мотором...". Ну я не джипер, подумал я, мне вроде всё нравится. А теперь вроде как есть возможность покататься на легендарном дизеле... Тут то и возникли разочарования. Ожидал я от него большего. На работе под жопой L200 на механике, едет он намного интереснее...

 

А про скорость, сам я на обоих машинах езжу 90-110, у меня даже в мультитронике стоит пищать при 110км, но вот обгоны на 2.9TD даются мне тяжело. Бензин на этой скорости имеет запас мощности что-ли, даже овощ 2.3.

Вот на 2,3 да тяжело обгоны давались,на 2,9 спокойно,могу и лехачнуть немного,но это дело привычки,
Опубликовано

Ладно наши дизеля, мамонты, я тут узнал, что на 200ке ресурс смешной, а чтоб его би турбо поменять, нужно двигатель снять =)

 

Не знаю верить нет, что гуру про статью сказать могут.

 

http://info.drom.ru/misc/49960/

Опубликовано

 

А вот подцепи еще одну такую машину сзади,ради интереса на бенз и дизель,99,9% что чтоб стронуться с места с буксируемым на бензе тебе надо газку поддать,на дизеле даже не почувствуешь и себя и вторую машину на холостом потащит тока в путь.

А вот подцеплял. 3.2 тянет груженый муссопорт как пушинку что по бездорожью, что по асфальту. А наоборот - разве что на "холостом".

220лс больше, чем 120лс. Тупо физика...

А я Мазду БТ-50 груженную на 2,3 таскал,плюс у меня народу 8 человек сидело,ничего как то даже и нечуял что сзади хвост весит.
Опубликовано

А я Мазду БТ-50 груженную на 2,3 таскал,плюс у меня народу 8 человек сидело,ничего как то даже и нечуял что сзади хвост весит.

 

на пониженно да. а вот разгон чувствуется - при полной зарузке салона. но у меня движок не тюненый еще. 

Опубликовано

Ладно наши дизеля, мамонты, я тут узнал, что на 200ке ресурс смешной, а чтоб его би турбо поменять, нужно двигатель снять =)

 

Не знаю верить нет, что гуру про статью сказать могут.

 

http://info.drom.ru/misc/49960/

Так а нынче что бенз что дизель делают с маленьким ресурсом,про это много статеек есть, можно так сказать скоро автопром одноразовый будет,отъездил положенные 5 лет и в утиль,и снова в салон за новой на 5 лет есче:-)
Опубликовано

 

 

на пониженно да. а вот разгон чувствуется - при полной зарузке салона. но у меня движок не тюненый еще.
Я даже полный не включал,у меня тогда движок отстроен был,кушал 6 литров и тянул дай бог,прицеп как тряпочка груженный болтался:-)до 90 км а выше да,чувствовался.
Опубликовано (изменено)

Правильно-долой экономию!!!!Да здравствует экология!!! :bo:

пс( все переходим на гбо.) :P

ппс сегодня заправился пропаном(новатек) по 17.55 (без скидкарты). Моторчик -поёт! :bo:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Правильно-долой экономию!!!!Да здравствует экология!!! :bo:

пс( все переходим на гбо.) :P

ппс сегодня заправился пропаном(новатек) по 17.55 (без скидкарты). Моторчик -поёт! :bo:

Правильно,долой бенз,привет экология,пересаживаемся на велосипеды:-)))))))))))))
Опубликовано (изменено)

To Idolo:

1. Муссо Спорт vs. Korando Cabrio при одинаковых колесах, бтра и т.п. имеет существенную разницу в ГП: у муськи 4,89, у тебя 5,86. Вот и динамика.

2. Твой Муссо Спорт, возможно, неисправен, если после 100кмч проблема с горками и обгонами (МахАлекс прав - из-за живучести этих моторов пред.владельцы их почти не обслуживают). Ванговать, что там надо "чинить", я не берусь, но расход 7,5 литров на форкамернике с акпп намекает на низкую подачу. Я бы ее крутанул на полоборота для начала (правда, потом может выясниться, что ее умышленно скрутили из-за уставшей дымящей турбины, чтоб не дымила)

Но вообще и в целом желание обгонять и ускорятья в горку, начиная с 120кмч и поливать по трассе 140кмч - не для наших мех.форкамерников (в околостоковом состоянии) - при таких потребностях твой выбор бензокрутилки верен. Хотя cdi в "асфальтовом розжиге" будет повеселее атмобензина сопоставимого объема и сильно экономичнее (но это нечестное сравнение)

 

Также Неон прав по поводу "секты момента", но речь только за асфальтовый верх 150 л.с. vs 101-120 л.с.: на верхах, при раскрутке бензинки (асфальт, кикдаун, большая ГП, обороты) - 150 л.с. существенно веселее шпарит. Особенно, если ГП стоит веселая: обороты ого-го, но и ускорение отменное.

Многократная езда со Steplton по трассе (у него тагер 2,3 мкпп 33 тапки, ГП 5,38) наводит на мысль, что на 2,9 ТД я бы иногда отставал на ускорениях - хорошо у него ведро ускоряется - факт. 150 л.с. и тяговые ГП. И возможность "покрутить".

2,3 бенз на асфальте просто на голову веселее 2,3 ТД, и даже, пожалуй, немного повеселее 2,9 ТД. На акпп вопрос низов не так актуален. А вот на мкпп с 2,3 бензом меня все время поражают коллеги по бездорожью: постоянно разгазовываются даже на понижайке (по крайней мере, на стоковых ГП).

 

По поводу расхода топлива Неон статистически неправ: м104 сильно более прожорлив ом662LA, исключение составляет автомобиль Неона. Причем, скорее всего - это правда. Возможно, он у него просто абсолютно исправен, но.... На этом мысль останавливается. У всех остальных м104 по ровной трассе будет кушать процентов на 15 больше, а в городе - на 50 процентов больше. И это нормально.

Изменено пользователем Strory
  • +1 3
Опубликовано

црди надо сравнивать с тфси такого же объема. Оба говно, но црди ещё и тупое говно)

 

А карбовая бензинка рвет атмодизель такого же объёма как тузик грелку.

присоединяюсь

Опубликовано

Цена, стройка, автомат, купил не себе, вторая машина, редко используется, легендарный OM говорят, неломаться. Негатива до покупки не было, да и счас не особо, я на нем раньше не ездил. Просто разные машины.

чо выступаешь тогда?

Опубликовано

 

Да и вообще если родной дизель так хорош, что же вы, дизелисты, плунжера другие ставите, турбины мощнее, двигателя меняете, охлаждение переделываете? Вы уж сравнивайте сток, то что с завода выходит.

 

То то-же - я смотрю все бензинки по религиозным убеждениям обманки не ставят с выбиванием катализаторов, не чипуют и не перепрограммируют прошивки. И вообще даже о газе не думают.

 

Я рассматриваю свою машину как большой конструктор, для себя любимого.

Опубликовано

ЗЫ:

 

В прошлом году, в Монголии, перед слетом, встали на пустой дороге с Даноном (Danon). Машины загружены под потолок, моя почти на отбойниках лежит. У Димы 2.9TD на 32й резине, у меня 2.3I на 30й.

 

Ну и стартанули в пол, бензинка просто уехала. Там и сравнивать нечего было. Я конечно понимаю что у Димы подготовлена машина, и резина тяжелее. Но по прямой, на асфальте... Где легендарная тяга с низов? 

 

Да, и про пары... 5.86 сдуваются после 120, обороты 3500+ и жор по 12 литров на сотню. Крейсерская 90-100. Потом не комфортно.

Сам и ответил на свой вопрос ГП 5.86 (да еще и на колёсах меньшего размера - почти сток) естественно до 100 быстрее доберется, чем 4.89  по асфальту. 

Опубликовано

Еще раз повторю: давайте сравнивать ОДИНАКОВЫЕ по параметрам моторы - хотя бы объем и конструктивные решения. 

А то в итоге получается сравнение дизельного одновального 662 мотора с двумя клапанами на цилиндр, пятью цилиндрами  объемом 2,9 литра и бензинового 162 мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, шестью цилиндрами и объемом 3,2 литра. И даже в этом  сравнении бензинка проигрывает по экономичности. А при правильной настройке даже 662 мотора бензинка 162 полностью сливает.

Опубликовано

Еще раз повторю: давайте сравнивать ОДИНАКОВЫЕ по параметрам моторы - хотя бы объем и конструктивные решения. 

А то в итоге получается сравнение дизельного одновального 662 мотора с двумя клапанами на цилиндр, пятью цилиндрами  объемом 2,9 литра и бензинового 162 мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, шестью цилиндрами и объемом 3,2 литра. И даже в этом  сравнении бензинка проигрывает по экономичности. А при правильной настройке даже 662 мотора бензинка 162 полностью сливает.

Я уже давно это предлагал.Тогда писал про 2,3.

Но тут тогда надо сравнивать ом102 и ом 601 либо уже уходить на более современные ом111 и ом604

Опубликовано

Еще раз повторю: давайте сравнивать ОДИНАКОВЫЕ по параметрам моторы - хотя бы объем и конструктивные решения. 

А то в итоге получается сравнение дизельного одновального 662 мотора с двумя клапанами на цилиндр, пятью цилиндрами  объемом 2,9 литра и бензинового 162 мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, шестью цилиндрами и объемом 3,2 литра. И даже в этом  сравнении бензинка проигрывает по экономичности. А при правильной настройке даже 662 мотора бензинка 162 полностью сливает.

Давайте. Только про турбину на дизле прийдется забыть, а то как-то не честно. А без неё дизель - вообще пустое место. Как инвалид без своих костылей.
Опубликовано

 

Еще раз повторю: давайте сравнивать ОДИНАКОВЫЕ по параметрам моторы - хотя бы объем и конструктивные решения. 

А то в итоге получается сравнение дизельного одновального 662 мотора с двумя клапанами на цилиндр, пятью цилиндрами  объемом 2,9 литра и бензинового 162 мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, шестью цилиндрами и объемом 3,2 литра. И даже в этом  сравнении бензинка проигрывает по экономичности. А при правильной настройке даже 662 мотора бензинка 162 полностью сливает.

Давайте. Только про турбину на дизле прийдется забыть, а то как-то не честно. А без неё дизель - вообще пустое место. Как инвалид без своих костылей.

 

Хорошо. Тогда прошивку говнотагаза не менять и катализаторы с датчиками не трогать. Встретимся через 100 тыс км пробега :biggrin:

Опубликовано

 

Еще раз повторю: давайте сравнивать ОДИНАКОВЫЕ по параметрам моторы - хотя бы объем и конструктивные решения.

А то в итоге получается сравнение дизельного одновального 662 мотора с двумя клапанами на цилиндр, пятью цилиндрами объемом 2,9 литра и бензинового 162 мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, шестью цилиндрами и объемом 3,2 литра. И даже в этом сравнении бензинка проигрывает по экономичности. А при правильной настройке даже 662 мотора бензинка 162 полностью сливает.

Давайте. Только про турбину на дизле прийдется забыть, а то как-то не честно. А без неё дизель - вообще пустое место. Как инвалид без своих костылей.
Ага тока Истаны на Ом 602 без турбины как тузик грелку всех натягивают на трасе и в гору прут дай боже,а чтотпри этом на багажнике у них я молчу,а в салоне минимум человек 15:-)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...