daf1971 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 ох уж эти сказочники-дизелисто-трактористы И не говори
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Да все эти сказки про "холодный дизель, не тчянет, воняет, коптит, не едет" пошли от тех нездников, которые ВООБЩЕ не обслуживают свои машины. К сожалению, или к счастью, наши дихельные моторы настолько надежны и неприхотливы, что крутятся до последнего. Я лично видел машину, в которой около шести лет (с момента ввоза из Кореи) ВООБЩЕ не менялись никакие расходники. Ни масло, ни фильтра, ни антифриз. Этот чахлик все равно заводился, трясся и возил жопу своего нерадивого хозяина на работу и домой. Это владельцы бензинок при каждой вспышки лампочки "ЧекЭнжине" едут на сервис. А бедному дизельку и моргнуть то нечем. И вот самая мякотка: если дизельный мотор правильно обслужить (настроить форсунки, выставить метки, правильно установить угол впрыска) то оказывается он совсем неплохо едет. 3
dinama Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Это победа, братья дизелисты! Флуд бензин-дизель плавно перешел во флуд "бензин-газ т.е. бензин не нужен даже бензиноводам переименуйте тему в дизель vs газ
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Это победа, братья дизелисты! Флуд бензин-дизель плавно перешел во флуд "бензин-газ т.е. бензин не нужен даже бензиноводам переименуйте тему в дизель vs газ И вот тут дизель вырывается вперед!
dinama Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Иду с крейсерской скоростью 100 на чахлом дизеле ни разу не стараясть всех обогнать и очень часто приезжаю кудато - на паром, стоянку, озеро, границу и тд раньше подгорающих товарищей. у меня одна проблема на 90-100км я засыпаю. надо 110-120.
Iktorn Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Иду с крейсерской скоростью 100 на чахлом дизеле ни разу не стараясть всех обогнать и очень часто приезжаю кудато - на паром, стоянку, озеро, границу и тд раньше подгорающих товарищей. у меня одна проблема на 90-100км я засыпаю. надо 110-120. аха-ха-ха былиб дороги по которы долго можно ехать 110-120 Я конечно за свой регион и за соседние пишу Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Iktorn
иванко Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Те. дизель это вещь для глубоких пенсионеров и дорог после бомбёжки?А турбодизель для жителей гор? Изменено 28 февраля, 2017 пользователем иванко
Iktorn Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Ага про турбодизель - я все время поражаюсь как на перевалах словно стоячих все машины обгоняют, атмосферные йонговские истаны. Пенсионеры да они самые первые гонщики, особенно сейчас по весне вылезут - на вонючих бензинках в естественный отбор играть.
andreichuk Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 ехали с Кемерово до Хакасии на слёт, мы на бензинке Тагере 3.2 естесно АКПП, сзади Муссо 2.9ТД АКПП, он нифига чёта не отставал ни в один подъём, я спалил бак, а он полбака 2
LoneStarr Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Эх, поставлю в багажник электродвигатель... И поеду... Пока удлинителя хватит....
daf1971 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Брехня. Емко..и пусто как обычно, без комментов. Из разряда: есть МОЁ мнение, и Ваше - не правильное!
сашка Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 2,9 бегает очень даже не хило,а Витя Икторн правильно подметил,едешь спокойно,а одна и та же машина за дорогу раз пять обгонит,это наводит на мысль что у гонщиков что то не выдерживат на скорости:-))))))
neon416 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Рассказываю, как все на самом деле (по результатам совместных поездок с владельцем муссо 2.9тд бтра. Тыщ 15 уже накатали вместе): Расход у 3.2 и 2.9тд на 33МТ примерно одинаковый. Иногда дизель сжирает больше, иногда наоборот. Динамика, комфорт - все это даже близко сравнивать нельзя. Когда садился на дизель, первое ощущение - как будто за этим муссо на веревке привязан еще муссо. Про постоянный свистопердеж в салоне молчу, бензинку вообще не слышно. Динамика на обгоне выглядит так: в начальный момент дизель вроде пытается не отставать, но как только скорость подбирается к 120, а обороты к 4000, происходит печалька - бензинка уходит в точку, а ты остаешься слушать этот свистопердеж без малейших шансов на дальнейшее ускорение. Довольно очково не иметь запаса динамики в таких случаях. В итоге, владелец дизельного муссо, сцуко, тупо отдыхал за рулем моего ведра, пока я усирался на его ведре, чтобы не отстать... При одинаковом темпе движения, на 3.2 педаль газа еле касаешься, на 2.9 - такое ощущение, что постоянно в пол. А она еще и дубовая, чтопипец. Нога начинает проситься погулять на улицу, а круиз-контроль дизелю не завезли. 2
Idolo Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Размерность колес на 2,3i и на 2.9TD? Дизель на какой коробке? У нас есть тюнинговый Корандик на 2,3TD+АКПП с парами 5,86..гоняет на 33*12,5 тапках...Хрен догонишь! До 120 "гонка" ! Живет этот Корандик в Республике Горный Алтай. Обе машины сейчас (зимняя) на одинаковой резине 255/65R16. Обе с BTRA.
Idolo Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Особенно в подъем...бензы от чего-то дохнут на середине подъема, а на 2/3 подъема откровенно сливают... Поездка в Казахстане, Киргизии не раз подтверждало это правило - бензы дохнут на подъемах...а особенно если этот подъем с 2500 м до 3000 м над уровнем моря Про подъемы свыше 3000 уже не стоит даже говорить - кипят бензинки и не едут, почему то Ездили на 2,3TD + АКПП на 31 Максисах (не самая легкая резина), в авто три человека с полным шмурдяком, на крыше бокс забитый до упора... з.ы. единственное, в оправдание бензинщиков, могу сказать, что ТНВД с 6 мм плунжерами...но все остальное штатное. Вот особенно с подъемом у 2.9TD и проблемы, он не набирает в него скорость а только поддерживает. Можно хоть 140 ехать, но как горка он только 140 в нее и идет. На бензе педаль в пол, мгновенно переключение на передачу ниже, обороры за 4000, и легкий обгон. Дизель же че-то там раскручивать пытается... P загорается, шумит - но бестолку. Страшно. Думал только у меня и так, оказалось у большинства. Да и вообще если родной дизель так хорош, что же вы, дизелисты, плунжера другие ставите, турбины мощнее, двигателя меняете, охлаждение переделываете? Вы уж сравнивайте сток, то что с завода выходит. 2
dinama Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) огда садился на дизель, первое ощущение - как будто за этим муссо на веревке привязан еще муссо. Про постоянный свистопердеж в салоне молчу, бензинку вообще не слышно. первое - психологическое - связано с механическим дросселем после электронной педали. надо просто посмелее гашетку жать. про свистопердежь - шумку надо поставить наверно. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем dinama
Idolo Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 ЗЫ: В прошлом году, в Монголии, перед слетом, встали на пустой дороге с Даноном (Danon). Машины загружены под потолок, моя почти на отбойниках лежит. У Димы 2.9TD на 32й резине, у меня 2.3I на 30й. Ну и стартанули в пол, бензинка просто уехала. Там и сравнивать нечего было. Я конечно понимаю что у Димы подготовлена машина, и резина тяжелее. Но по прямой, на асфальте... Где легендарная тяга с низов? Да, и про пары... 5.86 сдуваются после 120, обороты 3500+ и жор по 12 литров на сотню. Крейсерская 90-100. Потом не комфортно.
neon416 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Да и вообще если родной дизель так хорош, что же вы, дизелисты, плунжера другие ставите, турбины мощнее, двигателя меняете, охлаждение переделываете? Вы уж сравнивайте сток, то что с завода выходит.Причём сравнивать надо атмоварианты. Чтоб честно было) Меня ещё такой прикол у них в мозгу веселит: "на 3.2 невозможно ездить на заднем приводе, он слишком мощный" одновременно с "бензин не тянет". Вы уж как-то отдуплитесь, тянет он или нет))) 2
dinama Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 "на 3.2 невозможно ездить на заднем приводе, он слишком мощный" одновременно с "бензин не тянет". Вы уж как-то отдуплитесь, тянет он или нет))) тут имеется ввиду, что с низов он не тянет, а потом начинает проворачивать колеса. на скользком покрытии это сильно чувствуется. т.е. на дизеле можно на холостых аккуратно прокатиться, а на 3.2 шлифовать будешь или на месте стоять. таких ситуаций не много, но они есть и это чувствуется.
сашка Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 "на 3.2 невозможно ездить на заднем приводе, он слишком мощный" одновременно с "бензин не тянет". Вы уж как-то отдуплитесь, тянет он или нет))) тут имеется ввиду, что с низов он не тянет, а потом начинает проворачивать колеса. на скользком покрытии это сильно чувствуется. т.е. на дизеле можно на холостых аккуратно прокатиться, а на 3.2 шлифовать будешь или на месте стоять. таких ситуаций не много, но они есть и это чувствуется. Вот именно,на бензинке поный нужен чтоб с места стронуться,а мне лень выходить включать его,я на холостых в горки подымаюсь и не напрягает,
сашка Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 ЗЫ: В прошлом году, в Монголии, перед слетом, встали на пустой дороге с Даноном (Danon). Машины загружены под потолок, моя почти на отбойниках лежит. У Димы 2.9TD на 32й резине, у меня 2.3I на 30й. Ну и стартанули в пол, бензинка просто уехала. Там и сравнивать нечего было. Я конечно понимаю что у Димы подготовлена машина, и резина тяжелее. Но по прямой, на асфальте... Где легендарная тяга с низов? Да, и про пары... 5.86 сдуваются после 120, обороты 3500+ и жор по 12 литров на сотню. Крейсерская 90-100. Потом не комфортно. Не в обиду,если так дизель напрягает своей крейсерской скоростью,нафиг тогда покупаете,берите бензин под 5литров,вам и скорость в радость будет,и в гору пульнуть можно,и с сервисов не вылазить при каждом чеке,Я вот одного понять не могу,куда больше 120 лететь,2,9 и 140 развивает с легкостью,куда больше то, в гору с 90 до 120 легко,только педальку поджать надо,но идет бодро,я в начале темы писал про скорость и случай где мне пришлось 400км ехать 70 км/ч а друг 120 шел,в красноярск мы заехали в 40 минут разницы,и весь спор тут идет то что 3,2 приедет на 10 минут раньше чем 2,9тд Ну и есче раз напишу,правилами нашей страны придусмотрена скорость 90 км/ч все что выше считается привышением.
daf1971 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Причём сравнивать надо атмоварианты. Чтоб честно было) Честнее говоришь? Тогда и дизель/бензин давай сравнивать не форкамерный дизель с мех ТНВД, а с Коммон рыл... Что-то мне подсказывает, что 3.2 бенза вчистую сольет 2,7 CRDi! Как ты там писал "..усирался догонять?.." Думается, что получится очень не приятная картинко для 3.2 во всем диапазоне сравнений скоростей, тяги, экономичности и тд. Если уж и сравнивать, то мех ТНВД дизель с карбюраторным мотором.. 2
сашка Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 ЗЫ: В прошлом году, в Монголии, перед слетом, встали на пустой дороге с Даноном (Danon). Машины загружены под потолок, моя почти на отбойниках лежит. У Димы 2.9TD на 32й резине, у меня 2.3I на 30й. Ну и стартанули в пол, бензинка просто уехала. Там и сравнивать нечего было. Я конечно понимаю что у Димы подготовлена машина, и резина тяжелее. Но по прямой, на асфальте... Где легендарная тяга с низов? А вот подцепи еще одну такую машину сзади,ради интереса на бенз и дизель,99,9% что чтоб стронуться с места с буксируемым на бензе тебе надо газку поддать,на дизеле даже не почувствуешь и себя и вторую машину на холостом потащит тока в путь.
Рекомендуемые сообщения