Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через запорный клапан газ попадает в фильтр высокого давления. Оттуда он идёт в газовый редуктор с датчиком давления, где давление снижается с 200 до 6 атм. Затем через фильтр низкого давления газ поступает в рампу. Тут тоже есть два датчика: давления и температуры. Следом идёт форсунка, и тут уже пора бы подойти воздуху.

 

Он тоже проходит не самый простой путь: из дросселя воздух поступает во впускной нагреватель и – тоже через датчики давления и температуры – попадает в камеру сгорания. И тут возникает вопрос: как поджигать смесь? Степень сжатия – 12,5 – совсем не дизельная. Пришлось ставить свечу, но чтобы не слишком сильно менять блок, свеча стоит прямо в клапанной коробке. То есть для замены свечей крышку придётся снимать – такая вот особенность.

В самом моторе тоже есть весь необходимый набор датчиков: положения распредвала, положения коленвала, давления и температуры масла, температуры охладителя, ну а на выпуске – датчик положения клапана EGR. И уж коли мотор турбонаддувный, то есть во впускной системе и турбина, и интеркулер – тут всё так, как у обычных моторов. Управляет работой канадский блок Westport

 

10 датчиков, 5 фильтров. еще баллон с газом под давление, магистраль тоже под давлением наверняка, т.е. еще будет дополнительный "периметр" котролирующий давление и утечки. 

а так-то нормально, чо.


Опубликовано

Короч всё гуд с газом, просто нужно это изучать самому, сторонние установщики сильно косячат и не знают ни чего.. Сейчас всё настроено как нужно, тяга на газу на много бодрее даже бензина с ацетоном, расход если тошнить 8-13, выхлопа нет почти, топливо 20 рублей литр. Сморите видяшки со взрывами дальше.

  • +1 1
Опубликовано

Это победа, братья дизелисты! Флуд бензин-дизель плавно перешел во флуд "бензин-газ и как не взорваться с этой радостью на борту".

  • +1 2
Опубликовано

Раминь!

Воистину. Да сядет великий Рудольф по правую руку от создателя, да обопрет Рудольф свои ноги на поверженного Отто.

Опубликовано
 

Здесь ср*ться по поводу бензин VS дизель? az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

 

 

Здесь ср*ться по поводу бензин VS дизель? az.gif' alt=':az:'>

 

Заходи. Я тут как раз на дизельном тракторе свежего подтянул

1444.jpg

 

Randowis-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%

  • +1 1
Опубликовано

Это победа, братья дизелисты! Флуд бензин-дизель плавно перешел во флуд "бензин-газ и как не взорваться с этой радостью на борту".

По просьбе трудящихся всех владельцев старых чахликов заставят поменять на современные ЯМЗ-530,поддержим российский автопром :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Мои 5 копеек: Катаюсь на «ТУРБО» дизеле месяц, первый вопрос был: то что машина в гору не увеличивает скорость после 100 км/ч это нормально? – нормально. Это точно «турбо»? – Турбо.

Мне теперь мой «овощной» 2.3i кажется гонкой. Не знаю, как на механике, но на автомате с 5.86 машина очень резвая, до сотни секунд 11ть. Любой манёвр, подрыв, обгон – без каких либо проблем. Тормозит тоже мгновенно, колом, так и не понял зачем 2х поршневые тормоза ставят.

Дизель зимой не греется вообще, не успевает, стрелка на первом делении. Стоимость саляры под 40 рублей. Масло менять, в 2ва раза чаще, еще и фильтры все рекомендуют сразу. Масло всегда черное. Постоянное тарахтение. Тяга? -Не ощутил. А вот какой-либо вони или не приятного выхлопа я не заметил.

И че по дизелям так писаются я так пока не понял. Единственное что порадовало  - расход по трассе 7.5 литра, бенз у меня бы кушал -9-10ть. Обе машины почти сток.

В городе нравится на бензине, на межгород беру спорта, на нем более уверенно и комфортно ехать на дальняк, из-за геометрии, хоть и с обгонами сложно. Та еще «волга».

Изменено пользователем Idolo
  • +1 1
Опубликовано

"вонючая немощь"= не до турбо дизель на сангах-ёнгах. :br:

Опубликовано

 

ЯМЗ-530 — семейство рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных и газовых двигателей производства ОАО «Автодизель"

 

 

ЯМЗ-_530- бывший 4хцилиндровый дизель, переделанный под искровое зажигание с газовым топливом.

Опубликовано

Мои 5 копеек: Катаюсь на «ТУРБО» дизеле месяц, первый вопрос был: то что машина в гору не увеличивает скорость после 100 км/ч это нормально? – нормально. Это точно «турбо»? – Турбо.

 

Мне теперь мой «овощной» 2.3i кажется гонкой. Не знаю, как на механике, но на автомате с 5.86 машина очень резвая, до сотни секунд 11ть. Любой манёвр, подрыв, обгон – без каких либо проблем. Тормозит тоже мгновенно, колом, так и не понял зачем 2х поршневые тормоза ставят.

 

Дизель зимой не греется вообще, не успевает, стрелка на первом делении. Стоимость саляры под 40 рублей. Масло менять, в 2ва раза чаще, еще и фильтры все рекомендуют сразу. Масло всегда черное. Постоянное тарахтение. Тяга? -Не ощутил. А вот какой-либо вони или не приятного выхлопа я не заметил.

 

И че по дизелям так писаются я так пока не понял. Единственное что порадовало  - расход по трассе 7.5 литра, бенз у меня бы кушал -9-10ть. Обе машины почти сток.

 

В городе нравится на бензине, на межгород беру спорта, на нем более уверенно и комфортно ехать на дальняк, из-за геометрии, хоть и с обгонами сложно. Та еще «волга».

Размерность колес на 2,3i и на 2.9TD? Дизель на какой коробке?

У нас есть тюнинговый Корандик на 2,3TD+АКПП с парами 5,86..гоняет на 33*12,5 тапках...Хрен догонишь! До 120 "гонка" ! 

Живет этот Корандик в Республике Горный Алтай.

Опубликовано

Да если дизель воткнуть в этот же карандо с 5.86 парами, он так же будет подрываться на резких маневрах - с такими то парами. Коробки автомат обе БТРА.

Опубликовано (изменено)

Да если дизель воткнуть в этот же карандо с 5.86 парами, он так же будет подрываться на резких маневрах - с такими то парами. Коробки автомат обе БТРА.

А ещё лучше воткнуть пары 15.86 =вот где будет подрываться на резких маневрах! :rolleyes:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

Да если дизель воткнуть в этот же карандо с 5.86 парами, он так же будет подрываться на резких маневрах - с такими то парами. Коробки автомат обе БТРА.

А ещё лучше воткнуть пары 15.86 =вот где будет подрываться на резких маневрах!

Не ерничай...Не конструктивно

Опубликовано

Ну во первЫх - 101 л.с.

а во вторых - 1,9 т.

:bv:

Опубликовано

Ну во первЫх - 101 л.с.

а во вторых - 1,9 т.

:bv:

101 "дизельных" л.с. ~ 145 "бензиновых" л.с....это тоже не конструктив? Тогда и Тагер 2,3 бенз ни фига не "конструктив"

Опубликовано

Ты тоже из секты "свидетелей момента"? 150лс обеспечивают машине в 1.5 раза лучшую динамику, чем 100лс. Не восторг, конечно, но и не такая улитка, как 2.3д.

 

12с и 19с до сотни какбэ подтверждают.

Опубликовано (изменено)

Ты тоже из секты "свидетелей момента"? 150лс обеспечивают машине в 1.5 раза лучшую динамику, чем 100лс. Не восторг, конечно, но и не такая улитка, как 2.3д.

Бензинки не едут вообще. Я проверял и сравнивал. Ну нет у них никакой тяги...  :biggrin:

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

По городу улитки 2и3 хватает за глаза, а на трассе не всегда хватает на высоких скоростях.

Опубликовано

 

Ты тоже из секты "свидетелей момента"? 150лс обеспечивают машине в 1.5 раза лучшую динамику, чем 100лс. Не восторг, конечно, но и не такая улитка, как 2.3д.

Бензинки не едут вообще. Я проверял и сравнивал. Ну нет у них никакой тяги...  :biggrin:

 

Я давно заметил, как меня в авто путешествиях, на одних и тех-же бензиновых машинах обгоняют зачастую раз 20, разные машины - толи они ссутся после каждых 10 км. То реально вдруг как лемминги плетутся, то подрываются.

Иду с крейсерской скоростью 100 на чахлом дизеле ни разу не стараясть всех обогнать и очень часто приезжаю кудато - на паром, стоянку, озеро, границу и тд раньше подгорающих товарищей.

 

А самый смак был кататься по ближнему зарубежью, когда там был топливный кризис в разгаре - на заправках стояли охранники с дробовиками и отгоняли бензиновые тачки... бу га га, а я заливал полный бак отличнейшей соляры за копейки. Не передаваемые ощущения - король трассы, только дизельные авто на дорогах  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

Ты тоже из секты "свидетелей момента"? 150лс обеспечивают машине в 1.5 раза лучшую динамику, чем 100лс. Не восторг, конечно, но и не такая улитка, как 2.3д.

 

12с и 19с до сотни какбэ подтверждают.

Особенно в подъем...бензы от чего-то дохнут на середине подъема, а на 2/3 подъема откровенно сливают...

Поездка в Казахстане, Киргизии не раз подтверждало это правило - бензы дохнут на подъемах...а особенно если этот подъем с 2500 м до 3000 м над уровнем моря :) Про подъемы свыше 3000 уже не стоит даже говорить - кипят бензинки и не едут, почему то ;)

Ездили на 2,3TD + АКПП на 31 Максисах (не самая легкая резина), в авто три человека с полным шмурдяком, на крыше бокс забитый до упора...

 

з.ы. единственное, в оправдание бензинщиков, могу сказать, что ТНВД с 6 мм плунжерами...но все остальное штатное.

Опубликовано

ох уж эти сказочники-дизелисто-трактористы


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...