dinama Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Через запорный клапан газ попадает в фильтр высокого давления. Оттуда он идёт в газовый редуктор с датчиком давления, где давление снижается с 200 до 6 атм. Затем через фильтр низкого давления газ поступает в рампу. Тут тоже есть два датчика: давления и температуры. Следом идёт форсунка, и тут уже пора бы подойти воздуху. Он тоже проходит не самый простой путь: из дросселя воздух поступает во впускной нагреватель и – тоже через датчики давления и температуры – попадает в камеру сгорания. И тут возникает вопрос: как поджигать смесь? Степень сжатия – 12,5 – совсем не дизельная. Пришлось ставить свечу, но чтобы не слишком сильно менять блок, свеча стоит прямо в клапанной коробке. То есть для замены свечей крышку придётся снимать – такая вот особенность. В самом моторе тоже есть весь необходимый набор датчиков: положения распредвала, положения коленвала, давления и температуры масла, температуры охладителя, ну а на выпуске – датчик положения клапана EGR. И уж коли мотор турбонаддувный, то есть во впускной системе и турбина, и интеркулер – тут всё так, как у обычных моторов. Управляет работой канадский блок Westport 10 датчиков, 5 фильтров. еще баллон с газом под давление, магистраль тоже под давлением наверняка, т.е. еще будет дополнительный "периметр" котролирующий давление и утечки. а так-то нормально, чо.
AlexSK Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Короч всё гуд с газом, просто нужно это изучать самому, сторонние установщики сильно косячат и не знают ни чего.. Сейчас всё настроено как нужно, тяга на газу на много бодрее даже бензина с ацетоном, расход если тошнить 8-13, выхлопа нет почти, топливо 20 рублей литр. Сморите видяшки со взрывами дальше. 1
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Это победа, братья дизелисты! Флуд бензин-дизель плавно перешел во флуд "бензин-газ и как не взорваться с этой радостью на борту". 2
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Раминь! Воистину. Да сядет великий Рудольф по правую руку от создателя, да обопрет Рудольф свои ноги на поверженного Отто.
Idolo Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Здесь ср*ться по поводу бензин VS дизель? .gif' alt='::'>
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Здесь ср*ться по поводу бензин VS дизель? .gif' alt='::'> Заходи. Я тут как раз на дизельном тракторе свежего подтянул 1
fiksa56 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Это победа, братья дизелисты! Флуд бензин-дизель плавно перешел во флуд "бензин-газ и как не взорваться с этой радостью на борту". По просьбе трудящихся всех владельцев старых чахликов заставят поменять на современные ЯМЗ-530,поддержим российский автопром
Idolo Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Мои 5 копеек: Катаюсь на «ТУРБО» дизеле месяц, первый вопрос был: то что машина в гору не увеличивает скорость после 100 км/ч это нормально? – нормально. Это точно «турбо»? – Турбо.Мне теперь мой «овощной» 2.3i кажется гонкой. Не знаю, как на механике, но на автомате с 5.86 машина очень резвая, до сотни секунд 11ть. Любой манёвр, подрыв, обгон – без каких либо проблем. Тормозит тоже мгновенно, колом, так и не понял зачем 2х поршневые тормоза ставят.Дизель зимой не греется вообще, не успевает, стрелка на первом делении. Стоимость саляры под 40 рублей. Масло менять, в 2ва раза чаще, еще и фильтры все рекомендуют сразу. Масло всегда черное. Постоянное тарахтение. Тяга? -Не ощутил. А вот какой-либо вони или не приятного выхлопа я не заметил.И че по дизелям так писаются я так пока не понял. Единственное что порадовало - расход по трассе 7.5 литра, бенз у меня бы кушал -9-10ть. Обе машины почти сток.В городе нравится на бензине, на межгород беру спорта, на нем более уверенно и комфортно ехать на дальняк, из-за геометрии, хоть и с обгонами сложно. Та еще «волга». Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Idolo 1
cubinezz Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 "вонючая немощь"= не до турбо дизель на сангах-ёнгах.
автолюбитель михаил Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 ЯМЗ-530 — семейство рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных и газовых двигателей производства ОАО «Автодизель" ЯМЗ-_530- бывший 4хцилиндровый дизель, переделанный под искровое зажигание с газовым топливом.
daf1971 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Мои 5 копеек: Катаюсь на «ТУРБО» дизеле месяц, первый вопрос был: то что машина в гору не увеличивает скорость после 100 км/ч это нормально? – нормально. Это точно «турбо»? – Турбо. Мне теперь мой «овощной» 2.3i кажется гонкой. Не знаю, как на механике, но на автомате с 5.86 машина очень резвая, до сотни секунд 11ть. Любой манёвр, подрыв, обгон – без каких либо проблем. Тормозит тоже мгновенно, колом, так и не понял зачем 2х поршневые тормоза ставят. Дизель зимой не греется вообще, не успевает, стрелка на первом делении. Стоимость саляры под 40 рублей. Масло менять, в 2ва раза чаще, еще и фильтры все рекомендуют сразу. Масло всегда черное. Постоянное тарахтение. Тяга? -Не ощутил. А вот какой-либо вони или не приятного выхлопа я не заметил. И че по дизелям так писаются я так пока не понял. Единственное что порадовало - расход по трассе 7.5 литра, бенз у меня бы кушал -9-10ть. Обе машины почти сток. В городе нравится на бензине, на межгород беру спорта, на нем более уверенно и комфортно ехать на дальняк, из-за геометрии, хоть и с обгонами сложно. Та еще «волга». Размерность колес на 2,3i и на 2.9TD? Дизель на какой коробке? У нас есть тюнинговый Корандик на 2,3TD+АКПП с парами 5,86..гоняет на 33*12,5 тапках...Хрен догонишь! До 120 "гонка" ! Живет этот Корандик в Республике Горный Алтай.
Iktorn Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Да если дизель воткнуть в этот же карандо с 5.86 парами, он так же будет подрываться на резких маневрах - с такими то парами. Коробки автомат обе БТРА.
иванко Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Да если дизель воткнуть в этот же карандо с 5.86 парами, он так же будет подрываться на резких маневрах - с такими то парами. Коробки автомат обе БТРА. А ещё лучше воткнуть пары 15.86 =вот где будет подрываться на резких маневрах! Изменено 28 февраля, 2017 пользователем иванко
daf1971 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Да если дизель воткнуть в этот же карандо с 5.86 парами, он так же будет подрываться на резких маневрах - с такими то парами. Коробки автомат обе БТРА.А ещё лучше воткнуть пары 15.86 =вот где будет подрываться на резких маневрах! Не ерничай...Не конструктивно
neon416 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Не конструктивно это 100лс+АКПП на 2т машине.
Bobby Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Ну во первЫх - 101 л.с. а во вторых - 1,9 т.
daf1971 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Ну во первЫх - 101 л.с. а во вторых - 1,9 т. 101 "дизельных" л.с. ~ 145 "бензиновых" л.с....это тоже не конструктив? Тогда и Тагер 2,3 бенз ни фига не "конструктив"
neon416 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Ты тоже из секты "свидетелей момента"? 150лс обеспечивают машине в 1.5 раза лучшую динамику, чем 100лс. Не восторг, конечно, но и не такая улитка, как 2.3д. 12с и 19с до сотни какбэ подтверждают.
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Ты тоже из секты "свидетелей момента"? 150лс обеспечивают машине в 1.5 раза лучшую динамику, чем 100лс. Не восторг, конечно, но и не такая улитка, как 2.3д. Бензинки не едут вообще. Я проверял и сравнивал. Ну нет у них никакой тяги... Изменено 28 февраля, 2017 пользователем MaxAlex
Iktorn Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 По городу улитки 2и3 хватает за глаза, а на трассе не всегда хватает на высоких скоростях.
Iktorn Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Ты тоже из секты "свидетелей момента"? 150лс обеспечивают машине в 1.5 раза лучшую динамику, чем 100лс. Не восторг, конечно, но и не такая улитка, как 2.3д. Бензинки не едут вообще. Я проверял и сравнивал. Ну нет у них никакой тяги... Я давно заметил, как меня в авто путешествиях, на одних и тех-же бензиновых машинах обгоняют зачастую раз 20, разные машины - толи они ссутся после каждых 10 км. То реально вдруг как лемминги плетутся, то подрываются. Иду с крейсерской скоростью 100 на чахлом дизеле ни разу не стараясть всех обогнать и очень часто приезжаю кудато - на паром, стоянку, озеро, границу и тд раньше подгорающих товарищей. А самый смак был кататься по ближнему зарубежью, когда там был топливный кризис в разгаре - на заправках стояли охранники с дробовиками и отгоняли бензиновые тачки... бу га га, а я заливал полный бак отличнейшей соляры за копейки. Не передаваемые ощущения - король трассы, только дизельные авто на дорогах 1
daf1971 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Ты тоже из секты "свидетелей момента"? 150лс обеспечивают машине в 1.5 раза лучшую динамику, чем 100лс. Не восторг, конечно, но и не такая улитка, как 2.3д. 12с и 19с до сотни какбэ подтверждают. Особенно в подъем...бензы от чего-то дохнут на середине подъема, а на 2/3 подъема откровенно сливают... Поездка в Казахстане, Киргизии не раз подтверждало это правило - бензы дохнут на подъемах...а особенно если этот подъем с 2500 м до 3000 м над уровнем моря Про подъемы свыше 3000 уже не стоит даже говорить - кипят бензинки и не едут, почему то Ездили на 2,3TD + АКПП на 31 Максисах (не самая легкая резина), в авто три человека с полным шмурдяком, на крыше бокс забитый до упора... з.ы. единственное, в оправдание бензинщиков, могу сказать, что ТНВД с 6 мм плунжерами...но все остальное штатное.
Bobby Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 ох уж эти сказочники-дизелисто-трактористы
Рекомендуемые сообщения