dinama Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 после солярки, ессно... ерунда. остальное вполне разумно. двигатели разработанные специально под газ имеют право на жизнь. но это будут сложные системы (сложнее бензина) с двойной перестраховкой.
Bobby Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Плюсую. А ещё есть такая беда, как гараж таких "авто" с ямой. Что характерно, газ скапливается в яме, и ест-но при ремонте может быть такой нехилый бабах. Крышу гаража снесёт, ворота тоже, про судьбу таких горемык не пишу. Ссылок в инете полно, неохота их приводить. Бытовой датчик утечки газа есть в любом профильном "газовом" магазине, стоит ~1,2 кРуб. Поставь в гараже, если очкуешь бабах-а. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Bobby
автолюбитель михаил Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Плюсую. А ещё есть такая беда, как гараж таких "авто" с ямой. Что характерно, газ скапливается в яме, и ест-но при ремонте может быть такой нехилый бабах. Крышу гаража снесёт, ворота тоже, про судьбу таких горемык не пишу. Ссылок в инете полно, неохота их приводить. Бытовой датчик утечки газа есть в любом профильном "газовом" магазине, стоит ~1,2 кРуб. Поставь в гараже, если очкуешь бабах-а. Бытовой датчик утечки газа в самом простом варианте просто пищит, когда унюхает запах газа в помещении выше определенной концентрации. Кто его в пустом гараже услышит? Кроме того, его в розетку включать надо. А если электричества нет?
Philin Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Плюсую. А ещё есть такая беда, как гараж таких "авто" с ямой. Что характерно, газ скапливается в яме, и ест-но при ремонте может быть такой нехилый бабах. Крышу гаража снесёт, ворота тоже, про судьбу таких горемык не пишу. Ссылок в инете полно, неохота их приводить. Бытовой датчик утечки газа есть в любом профильном "газовом" магазине, стоит ~1,2 кРуб. Поставь в гараже, если очкуешь бабах-а. Бытовой датчик утечки газа в самом простом варианте просто пищит, когда унюхает запах газа в помещении выше определенной концентрации. Кто его в пустом гараже услышит? Кроме того, его в розетку включать надо. А если электричества нет? Они есть и на батарейках. Хватает надолго. Если гараж пустой то не так страшно. Главное чтоб тебя в нём не было и ты не решил покурить.
GolosOFF Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Морталь, ты же дядька грамотный, зачем эту ахинею сюда перепечатал? Автомобили для работы на газовом топливе вполне себе выпускаются серийно. Страшилки типа прогоревших клапанов и прочее — ну расскажи это владельцу моей бывшей машины с пробегом 600+, из которых на газе пройдено 400+. На простеньком, причём, вакуумном оборудовании. Ну и всё остальное точно так же взято с потолка. Плюсую. А ещё есть такая беда, как гараж таких "авто" с ямой. Что характерно, газ скапливается в яме, и ест-но при ремонте может быть такой нехилый бабах. Крышу гаража снесёт, ворота тоже, про судьбу таких горемык не пишу. Ссылок в инете полно, неохота их приводить. Абсолютно точно так же на дне ямы скапливается бензин, бабах от которого будет не хуже. Удивительно, что это никого не беспокоит.
иванко Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Пошли в ход самые невероятные версии несчастного случая с газ топливом.... Тогда добавлю свою.= Например -Очень легко,наступив в лужу солярки,поскользнуться и упасть в гараже ,вниз головой в подвал или яму , с чистейшим и свежим воздухом.... Изменено 22 февраля, 2017 пользователем иванко
сашка Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Пошли в ход самые невероятные версии несчастного случая с газ топливом.... Тогда добавлю свою.= Например -Очень легко,наступив в лужу солярки,поскользнуться и упасть в гараже ,вниз головой в подвал или яму , с чистейшим и свежим воздухом.... Ага,а надышавшись после этого падения в яме бензина,выйти на улицу и здороваться с зелеными человечками:-))))))))))))))
иванко Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Откуда в яме (у дизелиста )возьмется бензин???Ну ,Если только отмывать себя от липкой соляры Изменено 22 февраля, 2017 пользователем иванко 1
GolosOFF Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Откуда в яме (у дизелиста )возьмется бензин???Ну ,Если только отмывать себя от липкой соляры Можно летнюю солярку разбавлять бензином, чтобы ездить на ней зимой. Скоро, наверно, будут холивары ДВС (на любом топливе) vs электротяга.
tager 814 Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 Вот на метане - страшно , давление очень большое , а пропан как бензин почти , вытек и быстрей испариться + запах - сразу малейшую утечку почуешь ...
GolosOFF Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 Вот на метане - страшно , давление очень большое , а пропан как бензин почти , вытек и быстрей испариться Куда вытек, зачем вытек? Не должно топливо вытекать, хоть оно газ, хоть бензин, хоть водород. + запах - сразу малейшую утечку почуешь ... Ага.
иванко Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) У меня жена сразу чует мои утечки метана.Поэтому я стараюсь не перд.ть. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем иванко
Lvowich Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) У меня жена сразу чует мои утечки метана.Вообще-то оттуда исходит сероводород и не учуять его может только у кого сильный насморк или гайморит. - Дети назовите вещество, переходящее из твёрдого состояния в газообразное минуя жидкое. - Горох Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Lvowich
Bobby Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 У меня жена сразу чует мои утечки метана.Поэтому я стараюсь не перд.ть. В качестве ликбеза: Метан, пропан не имеют запаха. То что мы чувствуем в бытовом пропане - специально добавленный вонючий безопасный компонент меркаптан.
Lvowich Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 У меня жена сразу чует мои утечки метана.Поэтому я стараюсь не перд.ть. В качестве ликбеза: Метан, пропан не имеют запаха. То что мы чувствуем в бытовом пропане - специально добавленный вонючий безопасный компонент меркаптан. В качестве ликбеза, для шибко серьёзных, без чувства юмора: Читаем внимательно У меня жена сразу чует мои утечки метана именно его, а не автомобильные и метан здесь выступает как название нечто газообразного именуемого сероводородом.
Bobby Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 для шибко серьёзных, без чувства юмора: ААА, сортирный йумор... Извини, не разбираюсь...
neon416 Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 после солярки, ессно... ерунда. остальное вполне разумно. двигатели разработанные специально под газ имеют право на жизнь. но это будут сложные системы (сложнее бензина) с двойной перестраховкой. Вот он, специально разработанный https://www.drive2.ru/b/466736089994887793/
fiksa56 Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 для шибко серьёзных, без чувства юмора: ААА, сортирный йумор... Извини, не разбираюсь... Чё горох в Ханты -Манты не растёт. :biggrin:
dinama Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 Вот он, специально разработанный да уж. а вообще есть реальная количественная статистика возгорания топливной в бензине, ГБО и дизеле? Патрики вон мощно горят тупо от травы (воспламеняется от коллектора). Уже две штуки в сети видел.
AlKri Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Уже две штуки в сети видел. Немного. Вот ГБО
dinama Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 ну бывает жахает. жить опасно. вон у нас на газу полстраны суп варят. бывает и дома взрываются.но засада в другом - в дополнение к бензину еще одно слабое звено в машине. и по пожароопасности и по электронике.а если еще и движок не дружит с ГБО - так вообще засада.
AlexSK Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Глупости это Валер, "автогаз" - совсем другой по параметрам, он тяжелый и скапливается.... Вообще, ГБО - это еще большая ересь на легковом автомобиле вещь, после солярки, ессно... Парад нищебродства. так сказать.... Вот, почитайте: "Помимо вопросов, связанных с поломками системы управления, есть вопросы и к надежности работы самого «железа» мотора. О большей тепловой нагрузке на мотор при работе на газовом топливе знали давно. Газ имеет очень малую скрытую теплоту испарения, а значит почти не охлаждает топливную смесь, в отличие от бензина и спирта. Таким образом, растет температура головки блока цилиндров, впускных клапанов и поршней. К тому же газ не смывает отложения на впускных клапанах, и там понемногу нарастает «шуба» из масляного нагара из системы вентиляции картера, как и на моторах с непосредственным впрыском. А выпускные клапаны так вообще в зоне повышенного риска, ибо октановое число топлива очень велико, а степень сжатия нельзя значительно увеличить из-за необходимости сохранения возможности работы не бензине – все же газовые заправки пока встречаются значительно реже, чем бензиновые. Из-за этого растет EGT – температура выхлопных газов, а значит и температура всей выпускной системы, включая клапаны, коллекторы, лямбда-сенсоры и катализаторы. И что из этого не выдержит первым – вопрос сложный. К тому же бензин содержит немного маслянистых фракций и смазывает клапаны, что улучшает условия их работы. А газ, даже при прямом впрыске жидкой фазой, сделать этого не может. Кроме того, зазоры клапанов и работа гидрокомпенсаторов (если они есть) рассчитаны на определенную температуру. А значит при изменении условий сгорания возможно неплотное закрытие клапана, ухудшение теплопередачи в паре «клапан – седло клапана» и еще более резкий рост температуры клапанов с риском детонации, несмотря на высокое октановое число газового топлива. На многих моторах использование газа ухудшает и смазку верхней части цилиндра, что выражается в быстром формировании кольцевой выработки и ухудшении пусковых качеств. Дело тут в сочетании нескольких сложно учитываемых факторов – повышения температуры и расширения поршня из-за отсутствия охлаждения бензином, неимения разжижения и «размытия» масляной пленки в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ и отсутствия смазки бензином." Вся статья - тот здесь. У многих крокодиловы слезы потекут из всех мест...http://www.kolesa.ru/article/avtomobili-na-gazu-pochemu-ne-stoit-pokupat-ih-na-vtorichnom-rynke Главные выводы 1. Ни один автозавод не производит "газовых" модификаций ДВС. Все прочее - калхоз и кривожопие. Нет НИКАКИХ ТУ и гарантий. 2. Мудрые люди на этом форуме точно знают - газированные 2.3, а особенно 3.2 - нуего нах, прямой кандидат на капиталку и откровенное снижение ресурса. 3. У одного хорошего форумчанина, на перевалах Кавказа "потек" какой то газовый фитинг.... Как они (он+жена+грудничек. собака) оказались за 100 м от машины - никто сказать не смог... Так что помидоры возить на рынок на газовых газелях-казелях и вазиках-уазиках - вполне вариант, но не лезьте в нормальные моторы с этим гавном... Морталь сейчас всё это ршаемо, статья из совка, на газе машина ходит уже очень давно, с двиглом всё просто супер, просто нужно понимать что делаешь, ну и школьный опыт физики не помешает. Думаю тут много народу без этого безценного опыта и они тебя послушают..
автолюбитель михаил Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 . Ни один автозавод не производит "газовых" модификаций ДВС. Ярославский моторный завод приступил к серийному производству двигателей на газе. В "За рулем" соответствующая статья.
dinama Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Ярославский моторный завод приступил к серийному производству двигателей на газе. интересно, что ЯМЗ-530 — семейство рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных и газовых двигателей производства ОАО «Автодизель»
Рекомендуемые сообщения