Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после солярки, ессно...

 

ерунда. остальное вполне разумно. двигатели разработанные специально под газ имеют право на жизнь. но это будут сложные системы (сложнее бензина)  с двойной перестраховкой. 


Опубликовано (изменено)

 Плюсую. А ещё есть такая беда, как гараж таких "авто" с ямой. Что характерно, газ скапливается в яме, и ест-но при ремонте может быть  такой нехилый бабах. Крышу гаража снесёт, ворота тоже, про судьбу таких горемык не пишу. Ссылок в инете полно, неохота их приводить. 

 

 

Бытовой датчик утечки газа есть в любом профильном "газовом" магазине, стоит ~1,2 кРуб. Поставь в гараже, если очкуешь бабах-а.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

Плюсую. А ещё есть такая беда, как гараж таких "авто" с ямой. Что характерно, газ скапливается в яме, и ест-но при ремонте может быть  такой нехилый бабах. Крышу гаража снесёт, ворота тоже, про судьбу таких горемык не пишу. Ссылок в инете полно, неохота их приводить.

 

 

Бытовой датчик утечки газа есть в любом профильном "газовом" магазине, стоит ~1,2 кРуб. Поставь в гараже, если очкуешь бабах-а.

 

 

 

Бытовой датчик утечки газа в самом простом варианте просто пищит, когда унюхает запах газа в помещении выше определенной концентрации. Кто его в пустом гараже услышит? Кроме того, его в розетку включать надо. А если электричества нет?

Опубликовано

Плюсую. А ещё есть такая беда, как гараж таких "авто" с ямой. Что характерно, газ скапливается в яме, и ест-но при ремонте может быть  такой нехилый бабах. Крышу гаража снесёт, ворота тоже, про судьбу таких горемык не пишу. Ссылок в инете полно, неохота их приводить.

 

 

Бытовой датчик утечки газа есть в любом профильном "газовом" магазине, стоит ~1,2 кРуб. Поставь в гараже, если очкуешь бабах-а.

 

 

 

Бытовой датчик утечки газа в самом простом варианте просто пищит, когда унюхает запах газа в помещении выше определенной концентрации. Кто его в пустом гараже услышит? Кроме того, его в розетку включать надо. А если электричества нет?

Они есть и на батарейках. Хватает надолго. Если гараж пустой то не так страшно. Главное чтоб тебя в нём не было и ты не решил покурить.

Опубликовано

Морталь, ты же дядька грамотный, зачем эту ахинею сюда перепечатал?

 

Автомобили для работы на газовом топливе вполне себе выпускаются серийно. Страшилки типа прогоревших клапанов и прочее — ну расскажи это владельцу моей бывшей машины с пробегом 600+, из которых на газе пройдено 400+. На простеньком, причём, вакуумном оборудовании. Ну и всё остальное точно так же взято с потолка.


Плюсую. А ещё есть такая беда, как гараж таких "авто" с ямой. Что характерно, газ скапливается в яме, и ест-но при ремонте может быть  такой нехилый бабах. Крышу гаража снесёт, ворота тоже, про судьбу таких горемык не пишу. Ссылок в инете полно, неохота их приводить.


Абсолютно точно так же на дне ямы скапливается бензин, бабах от которого будет не хуже. Удивительно, что это никого не беспокоит. :)
Опубликовано (изменено)

Пошли в ход самые невероятные версии несчастного случая с газ топливом....

Тогда добавлю свою.=

Например -Очень легко,наступив в лужу  солярки,поскользнуться и упасть в гараже ,вниз головой в подвал или яму , с чистейшим и свежим воздухом.... :facepalm:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Пошли в ход самые невероятные версии несчастного случая с газ топливом....

Тогда добавлю свою.=

Например -Очень легко,наступив в лужу солярки,поскользнуться и упасть в гараже ,вниз головой в подвал или яму , с чистейшим и свежим воздухом.... :facepalm:

Ага,а надышавшись после этого падения в яме бензина,выйти на улицу и здороваться с зелеными человечками:-))))))))))))))
Опубликовано (изменено)

Откуда в яме (у дизелиста )возьмется бензин???Ну ,Если только отмывать себя от липкой соляры :ad:

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Опубликовано

Откуда в яме (у дизелиста )возьмется бензин???Ну ,Если только отмывать себя от липкой соляры :ad:

Можно летнюю солярку разбавлять бензином, чтобы ездить на ней зимой. :)

 

Скоро, наверно, будут холивары ДВС (на любом топливе) vs электротяга. :)

Опубликовано

Вот на метане - страшно , давление очень большое , а пропан как бензин почти , вытек и быстрей испариться + запах - сразу малейшую утечку почуешь ...

Опубликовано

Вот на метане - страшно , давление очень большое , а пропан как бензин почти , вытек и быстрей испариться

Куда вытек, зачем вытек? Не должно топливо вытекать, хоть оно газ, хоть бензин, хоть водород.

 

+ запах - сразу малейшую утечку почуешь ...

Ага.

Опубликовано (изменено)

У меня жена сразу чует мои утечки метана.Поэтому я стараюсь не перд.ть.

:tongue:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

У меня жена сразу чует мои утечки метана.

Вообще-то оттуда исходит сероводород и не учуять его может только у кого сильный насморк или гайморит.

- Дети назовите вещество, переходящее из твёрдого состояния в газообразное минуя жидкое.

- Горох

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

У меня жена сразу чует мои утечки метана.Поэтому я стараюсь не перд.ть.

 

В качестве ликбеза:

Метан, пропан не имеют запаха. То что мы чувствуем в бытовом пропане - специально добавленный вонючий безопасный компонент меркаптан.

Опубликовано

 

У меня жена сразу чует мои утечки метана.Поэтому я стараюсь не перд.ть.

 

В качестве ликбеза:

Метан, пропан не имеют запаха. То что мы чувствуем в бытовом пропане - специально добавленный вонючий безопасный компонент меркаптан.

 

В качестве ликбеза, для шибко серьёзных, без чувства юмора:

Читаем внимательно   У меня жена сразу чует мои утечки метана   именно его, а не автомобильные и метан здесь выступает как название нечто газообразного именуемого сероводородом.

Опубликовано

для шибко серьёзных, без чувства юмора:

 

ААА, сортирный йумор...

Извини, не разбираюсь...

Опубликовано

 

после солярки, ессно...

 

ерунда. остальное вполне разумно. двигатели разработанные специально под газ имеют право на жизнь. но это будут сложные системы (сложнее бензина)  с двойной перестраховкой.

Вот он, специально разработанный https://www.drive2.ru/b/466736089994887793/
Опубликовано

 

для шибко серьёзных, без чувства юмора:

 

ААА, сортирный йумор...

Извини, не разбираюсь...

 

Чё горох в Ханты -Манты не растёт. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Вот он, специально разработанный

да уж. а вообще есть реальная количественная статистика возгорания топливной в бензине, ГБО и дизеле?

Патрики вон мощно горят тупо от травы (воспламеняется от коллектора). Уже две штуки в сети видел.

 

Опубликовано

ну бывает жахает.  жить опасно. вон у нас на газу полстраны суп варят. бывает и дома взрываются.
но засада в другом - в дополнение к бензину еще одно слабое звено в машине. и по пожароопасности и по электронике.
а если еще и движок не дружит с ГБО - так вообще засада. 

Опубликовано

Глупости это Валер, "автогаз" - совсем другой по параметрам, он тяжелый и скапливается....

Вообще, ГБО - это еще большая ересь на легковом автомобиле вещь, после солярки, ессно...

Парад нищебродства. так сказать....

 

Вот, почитайте:

"Помимо вопросов, связанных с поломками системы управления, есть вопросы и к надежности работы самого «железа» мотора. О большей тепловой нагрузке на мотор при работе на газовом топливе знали давно. Газ имеет очень малую скрытую теплоту испарения, а значит почти не охлаждает топливную смесь, в отличие от бензина и спирта. Таким образом, растет температура головки блока цилиндров, впускных клапанов и поршней.

К тому же газ не смывает отложения на впускных клапанах, и там понемногу нарастает «шуба» из масляного нагара из системы вентиляции картера, как и на моторах с непосредственным впрыском. А выпускные клапаны так вообще в зоне повышенного риска, ибо октановое число топлива очень велико, а степень сжатия нельзя значительно увеличить из-за необходимости сохранения возможности работы не бензине – все же газовые заправки пока встречаются значительно реже, чем бензиновые. Из-за этого растет EGT – температура выхлопных газов, а значит и температура всей выпускной системы, включая клапаны, коллекторы, лямбда-сенсоры и катализаторы. И что из этого не выдержит первым – вопрос сложный. К тому же бензин содержит немного маслянистых фракций и смазывает клапаны, что улучшает условия их работы. А газ, даже при прямом впрыске жидкой фазой, сделать этого не может. Кроме того, зазоры клапанов и работа гидрокомпенсаторов (если они есть) рассчитаны на определенную температуру. А значит при изменении условий сгорания возможно неплотное закрытие клапана, ухудшение теплопередачи в паре «клапан – седло клапана» и еще более резкий рост температуры клапанов с риском детонации, несмотря на высокое октановое число газового топлива.

На многих моторах использование газа ухудшает и смазку верхней части цилиндра, что выражается в быстром формировании кольцевой выработки и ухудшении пусковых качеств. Дело тут в сочетании нескольких сложно учитываемых факторов – повышения температуры и расширения поршня из-за отсутствия охлаждения бензином, неимения разжижения и «размытия» масляной пленки в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ и отсутствия смазки бензином."

Вся статья - тот здесь. У многих крокодиловы слезы потекут из всех мест...http://www.kolesa.ru/article/avtomobili-na-gazu-pochemu-ne-stoit-pokupat-ih-na-vtorichnom-rynke

Главные выводы

1. Ни один автозавод не производит "газовых" модификаций ДВС. Все прочее - калхоз и кривожопие. Нет НИКАКИХ ТУ и гарантий.

2. Мудрые люди на этом форуме точно знают - газированные 2.3, а особенно 3.2 - нуего нах, прямой кандидат на капиталку и откровенное снижение ресурса.

3. У одного хорошего форумчанина, на перевалах Кавказа "потек" какой то газовый фитинг.... Как они (он+жена+грудничек. собака) оказались за 100 м от машины - никто сказать не смог...

Так что помидоры возить на рынок на газовых газелях-казелях и вазиках-уазиках - вполне вариант, но не лезьте в нормальные моторы с этим гавном...

Морталь сейчас всё это ршаемо, статья из совка, на газе машина ходит уже очень давно, с двиглом всё просто супер, просто нужно понимать что делаешь, ну и школьный опыт физики не помешает. Думаю тут много народу без этого безценного опыта и они тебя послушают..

Опубликовано

 

. Ни один автозавод не производит "газовых" модификаций ДВС.

 

 

Ярославский моторный завод приступил к серийному производству двигателей на газе. В "За рулем" соответствующая статья.

Опубликовано

Ярославский моторный завод приступил к серийному производству двигателей на газе.

интересно, что 

ЯМЗ-530 — семейство рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных и газовых двигателей производства ОАО «Автодизель»

 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...