Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И заметьте= карбовый -г51 и через 20 лет  заведётся.А если бы на нем  дизель стоял? :facepalm:

А если бы дизель стоял,то не надо былоб полмотора запчастей с собой брать :P :P :P

Опубликовано

И то верно.Нужна будет (всего то) только одна запчасть-сам  мотор. :)

Опубликовано

И то верно.Нужна будет (всего то) только одна запчасть-сам  мотор. :)

Ага,только он уже будет под капотом :P,при чем родной :P 

Опубликовано

Не надо сравнивать неудачную и дохлую газоновскую "шестерку", самый непутевый мотор из всех газоновских, с танковым дизелем. Эти движки стучали на раз, стоит где-нибудь побуксовать или побыстрее поехать. У нас в свое время было два таких газика и лежало на складе еще два движка к ним. Стукнул-заменили по-быстрому и дальше поехали, сломанный-в ремонт (на обмен). Даже замену в ГАИ не ставили, какой будет стоять на момент техосмотра- тот и вписывали нам в ПТС. Берешь документы на движок на техосмотр, прокатит с неродным мотором- хорошо, не прокатит-замену оформим сначала, потом техосмотр. А вот на ГАЗ-53(3307) восьмерка v-образная- весьма приличный движок, даже если газиков таких немного стало, он тарахтит на всех пазиках. Маршрутки и школьные автобусы каждый день видите, там он, родной.

Опубликовано

Танковый дизельный двухтактный мотор 5ТДФ.

4_003.jpg

Объем 13,6л., мощность 1000 лс.

Опубликовано

Танковый дизельный двухтактный мотор 5ТДФ.

4_003.jpg

Объем 13,6л., мощность 1000 лс.

 

Зря про него тут написал. По отзывам военных - двиг в эксплуатации аццкий песец.

Опубликовано

Это следующий этап после 606  :br:

У него вес 1500 кг и длина 2 метра. Хотя если убрать задние сидения....
Опубликовано (изменено)

 

Это следующий этап после 606  :br:

У него вес 1500 кг и длина 2 метра. Хотя если убрать задние сидения....

 

 

И расход масла больше, чем сейчас у тебя расход солярки.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

И расход масла больше, чем сейчас у тебя расход солярки.

Кстати походу у меня на 606 расход меньше, чем на 662.
Опубликовано

148762305216363547.jpg

  • +1 1
Опубликовано

слабоумие и отвага?

Опубликовано (изменено)

слабоумие и отвага?

Бензин много жрет. Экономия...

Я не вижу разницы между верхней фоткой и вот этой

ttn_197093888.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Судя по фотке - баллон не закреплен и видимо корандовод с другом (видно 2 тела на отражении) везут его на дачу жарить барбеКЪЮ  :) или с дачи.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Судя по фотке - баллон не закреплен и видимо корандовод с другом (видно 2 тела на отражении) везут его на дачу жарить барбеКЪЮ  :) или с дачи.

Да нет. Это реальное фото с Дрома. Продажа Тагера 2.3 на газу в Новосибирске.

Опубликовано

ttn_197093888.jpg

 

 

 

Да не, все норм. Молотков только мало, надо 4-ре, по кол-ву мест у окон. И раздавать каждому пассажиру при начале движения. Запахло газом - разбил стекло и эвакуировался :ar:

Опубликовано

 

Судя по фотке - баллон не закреплен и видимо корандовод с другом (видно 2 тела на отражении) везут его на дачу жарить барбеКЪЮ  :) или с дачи.

Да нет. Это реальное фото с Дрома. Продажа Тагера 2.3 на газу в Новосибирске.

 

Действительно, молотков не комплект 

 

383_900.jpg

Опубликовано

Танковый дизельный двухтактный мотор 5ТДФ.

Вот это тебе точно нужно!  :) Очень надёжный мотор (т.н. "чемодан" Юнкерса) - гарантийная наработка до капремонта (у самой последней серии) - 500 ч., у первых был 150ч. Раз в 2500 км смена масла (35л), Да, вот незадача - два стартёра и по паре приличных батарей к каждому. И ещё проблемка,  у него на 5 цилиндров - 10 поршней и 2 коленвала, причём с каждого КВ снимается половина мощности.  :bw: Уж и не знаю как тут быть - отдельно на передний и задний мосты или по бортам разделить?  :blush:  Но совершенно очевидно что такой мотор - большая радость для настоящего дизелиста!  B)

Опубликовано

Всегда было интересно, думали ли владельцы автомобилей с установленным газовым баллоном вдоль багажника, что будет с задним пассажиром в случае удара в зад.

Опубликовано

:biggrin:

Но совершенно очевидно что такой мотор - большая радость для настоящего дизелиста!  B)


Всегда было интересно, думали ли владельцы автомобилей с установленным газовым баллоном вдоль багажника, что будет с задним пассажиром в случае удара в зад.

Да, здесь глупо установлено гбо.

Опубликовано

что будет с задним пассажиром в случае удара в зад.

Главное чтоб во время удара никто в салоне не курил и не прикуривал, двигатель заглушен у обоих. Тогда газ просто улетучится.

Опубликовано

Глупости это Валер, "автогаз" - совсем другой по параметрам, он тяжелый и скапливается....

Вообще, ГБО - это еще большая ересь на легковом автомобиле вещь, после солярки, ессно...

Парад нищебродства. так сказать....

 

Вот, почитайте:

"Помимо вопросов, связанных с поломками системы управления, есть вопросы и к надежности работы самого «железа» мотора. О большей тепловой нагрузке на мотор при работе на газовом топливе знали давно. Газ имеет очень малую скрытую теплоту испарения, а значит почти не охлаждает топливную смесь, в отличие от бензина и спирта. Таким образом, растет температура головки блока цилиндров, впускных клапанов и поршней.

К тому же газ не смывает отложения на впускных клапанах, и там понемногу нарастает «шуба» из масляного нагара из системы вентиляции картера, как и на моторах с непосредственным впрыском. А выпускные клапаны так вообще в зоне повышенного риска, ибо октановое число топлива очень велико, а степень сжатия нельзя значительно увеличить из-за необходимости сохранения возможности работы не бензине – все же газовые заправки пока встречаются значительно реже, чем бензиновые. Из-за этого растет EGT – температура выхлопных газов, а значит и температура всей выпускной системы, включая клапаны, коллекторы, лямбда-сенсоры и катализаторы. И что из этого не выдержит первым – вопрос сложный. К тому же бензин содержит немного маслянистых фракций и смазывает клапаны, что улучшает условия их работы. А газ, даже при прямом впрыске жидкой фазой, сделать этого не может. Кроме того, зазоры клапанов и работа гидрокомпенсаторов (если они есть) рассчитаны на определенную температуру. А значит при изменении условий сгорания возможно неплотное закрытие клапана, ухудшение теплопередачи в паре «клапан – седло клапана» и еще более резкий рост температуры клапанов с риском детонации, несмотря на высокое октановое число газового топлива.

На многих моторах использование газа ухудшает и смазку верхней части цилиндра, что выражается в быстром формировании кольцевой выработки и ухудшении пусковых качеств. Дело тут в сочетании нескольких сложно учитываемых факторов – повышения температуры и расширения поршня из-за отсутствия охлаждения бензином, неимения разжижения и «размытия» масляной пленки в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ и отсутствия смазки бензином."

Вся статья - тот здесь. У многих крокодиловы слезы потекут из всех мест...http://www.kolesa.ru/article/avtomobili-na-gazu-pochemu-ne-stoit-pokupat-ih-na-vtorichnom-rynke

Главные выводы

1. Ни один автозавод не производит "газовых" модификаций ДВС. Все прочее - калхоз и кривожопие. Нет НИКАКИХ ТУ и гарантий.

2. Мудрые люди на этом форуме точно знают - газированные 2.3, а особенно 3.2 - нуего нах, прямой кандидат на капиталку и откровенное снижение ресурса.

3. У одного хорошего форумчанина, на перевалах Кавказа "потек" какой то газовый фитинг.... Как они (он+жена+грудничек. собака) оказались за 100 м от машины - никто сказать не смог...

Так что помидоры возить на рынок на газовых газелях-казелях и вазиках-уазиках - вполне вариант, но не лезьте в нормальные моторы с этим гавном...

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Главные выводы

1. Ни один автозавод не производит "газовых" модификаций ДВС. Все прочее - калхоз и кривожопие. Нет НИКАКИХ ТУ и гарантий.

2. Мудрые люди на этом форуме точно знают - газированные 2.3, а особенно 3.2 - нуего нах, прямой кандидат на капиталку и откровенное снижение ресурса.

3. У одного хорошего форумчанина, на перевалах Кавказа "потек" какой то газовый фитинг.... Как они (он+жена+грудничек. собака) оказались за 100 м от машины - никто сказать не смог...

Так что помидоры возить на рынок на газовых газелях-казелях и вазиках-уазиках - вполне вариант, но не лезьте в нормальные моторы с этим гавном...

 

 Плюсую. А ещё есть такая беда, как гараж таких "авто" с ямой. Что характерно, газ скапливается в яме, и ест-но при ремонте может быть  такой нехилый бабах. Крышу гаража снесёт, ворота тоже, про судьбу таких горемык не пишу. Ссылок в инете полно, неохота их приводить. 

Изменено пользователем Иваныч 21
Опубликовано (изменено)

Главные выводы

1. Ни один автозавод не производит "газовых" модификаций ДВС. Все прочее - калхоз и кривожопие. Нет НИКАКИХ ТУ и гарантий.

 

Пизд@ж чистой воды.

В семейном пользовании была тойота кроун комфорт с двигателем 1G-GPE, где с завода было запроектировано использование только ГАЗа.

Соответственно основа двигателя тойотовский знаменитый 1G. Десять лет его дед откатал - проблем не было.

Еще раз - на ГАЗу или на ГАЗе вполне можно ездить, и снимать больше лошадок, чем на бензе.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...