kap1972 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 И заметьте= карбовый -г51 и через 20 лет заведётся.А если бы на нем дизель стоял? А если бы дизель стоял,то не надо былоб полмотора запчастей с собой брать :P
иванко Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 И то верно.Нужна будет (всего то) только одна запчасть-сам мотор.
kap1972 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 И то верно.Нужна будет (всего то) только одна запчасть-сам мотор. Ага,только он уже будет под капотом ,при чем родной
автолюбитель михаил Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Не надо сравнивать неудачную и дохлую газоновскую "шестерку", самый непутевый мотор из всех газоновских, с танковым дизелем. Эти движки стучали на раз, стоит где-нибудь побуксовать или побыстрее поехать. У нас в свое время было два таких газика и лежало на складе еще два движка к ним. Стукнул-заменили по-быстрому и дальше поехали, сломанный-в ремонт (на обмен). Даже замену в ГАИ не ставили, какой будет стоять на момент техосмотра- тот и вписывали нам в ПТС. Берешь документы на движок на техосмотр, прокатит с неродным мотором- хорошо, не прокатит-замену оформим сначала, потом техосмотр. А вот на ГАЗ-53(3307) восьмерка v-образная- весьма приличный движок, даже если газиков таких немного стало, он тарахтит на всех пазиках. Маршрутки и школьные автобусы каждый день видите, там он, родной.
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Танковый дизельный двухтактный мотор 5ТДФ. Объем 13,6л., мощность 1000 лс.
Bobby Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Танковый дизельный двухтактный мотор 5ТДФ. Объем 13,6л., мощность 1000 лс. Зря про него тут написал. По отзывам военных - двиг в эксплуатации аццкий песец.
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Это следующий этап после 606 У него вес 1500 кг и длина 2 метра. Хотя если убрать задние сидения....
Bobby Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Это следующий этап после 606 У него вес 1500 кг и длина 2 метра. Хотя если убрать задние сидения.... И расход масла больше, чем сейчас у тебя расход солярки. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 И расход масла больше, чем сейчас у тебя расход солярки.Кстати походу у меня на 606 расход меньше, чем на 662.
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) слабоумие и отвага? Бензин много жрет. Экономия... Я не вижу разницы между верхней фоткой и вот этой Изменено 21 февраля, 2017 пользователем MaxAlex
Iktorn Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Судя по фотке - баллон не закреплен и видимо корандовод с другом (видно 2 тела на отражении) везут его на дачу жарить барбеКЪЮ или с дачи. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Iktorn
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Судя по фотке - баллон не закреплен и видимо корандовод с другом (видно 2 тела на отражении) везут его на дачу жарить барбеКЪЮ или с дачи. Да нет. Это реальное фото с Дрома. Продажа Тагера 2.3 на газу в Новосибирске.
Bobby Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Да не, все норм. Молотков только мало, надо 4-ре, по кол-ву мест у окон. И раздавать каждому пассажиру при начале движения. Запахло газом - разбил стекло и эвакуировался
Iktorn Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Судя по фотке - баллон не закреплен и видимо корандовод с другом (видно 2 тела на отражении) везут его на дачу жарить барбеКЪЮ или с дачи. Да нет. Это реальное фото с Дрома. Продажа Тагера 2.3 на газу в Новосибирске. Действительно, молотков не комплект
AlKri Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Танковый дизельный двухтактный мотор 5ТДФ. Вот это тебе точно нужно! Очень надёжный мотор (т.н. "чемодан" Юнкерса) - гарантийная наработка до капремонта (у самой последней серии) - 500 ч., у первых был 150ч. Раз в 2500 км смена масла (35л), Да, вот незадача - два стартёра и по паре приличных батарей к каждому. И ещё проблемка, у него на 5 цилиндров - 10 поршней и 2 коленвала, причём с каждого КВ снимается половина мощности. Уж и не знаю как тут быть - отдельно на передний и задний мосты или по бортам разделить? Но совершенно очевидно что такой мотор - большая радость для настоящего дизелиста!
GolosOFF Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Всегда было интересно, думали ли владельцы автомобилей с установленным газовым баллоном вдоль багажника, что будет с задним пассажиром в случае удара в зад.
иванко Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Опубликовано 22 февраля, 2017 Но совершенно очевидно что такой мотор - большая радость для настоящего дизелиста! Всегда было интересно, думали ли владельцы автомобилей с установленным газовым баллоном вдоль багажника, что будет с задним пассажиром в случае удара в зад. Да, здесь глупо установлено гбо.
Lvowich Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 что будет с задним пассажиром в случае удара в зад. Главное чтоб во время удара никто в салоне не курил и не прикуривал, двигатель заглушен у обоих. Тогда газ просто улетучится.
Mortalle Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Глупости это Валер, "автогаз" - совсем другой по параметрам, он тяжелый и скапливается.... Вообще, ГБО - это еще большая ересь на легковом автомобиле вещь, после солярки, ессно... Парад нищебродства. так сказать.... Вот, почитайте: "Помимо вопросов, связанных с поломками системы управления, есть вопросы и к надежности работы самого «железа» мотора. О большей тепловой нагрузке на мотор при работе на газовом топливе знали давно. Газ имеет очень малую скрытую теплоту испарения, а значит почти не охлаждает топливную смесь, в отличие от бензина и спирта. Таким образом, растет температура головки блока цилиндров, впускных клапанов и поршней. К тому же газ не смывает отложения на впускных клапанах, и там понемногу нарастает «шуба» из масляного нагара из системы вентиляции картера, как и на моторах с непосредственным впрыском. А выпускные клапаны так вообще в зоне повышенного риска, ибо октановое число топлива очень велико, а степень сжатия нельзя значительно увеличить из-за необходимости сохранения возможности работы не бензине – все же газовые заправки пока встречаются значительно реже, чем бензиновые. Из-за этого растет EGT – температура выхлопных газов, а значит и температура всей выпускной системы, включая клапаны, коллекторы, лямбда-сенсоры и катализаторы. И что из этого не выдержит первым – вопрос сложный. К тому же бензин содержит немного маслянистых фракций и смазывает клапаны, что улучшает условия их работы. А газ, даже при прямом впрыске жидкой фазой, сделать этого не может. Кроме того, зазоры клапанов и работа гидрокомпенсаторов (если они есть) рассчитаны на определенную температуру. А значит при изменении условий сгорания возможно неплотное закрытие клапана, ухудшение теплопередачи в паре «клапан – седло клапана» и еще более резкий рост температуры клапанов с риском детонации, несмотря на высокое октановое число газового топлива. На многих моторах использование газа ухудшает и смазку верхней части цилиндра, что выражается в быстром формировании кольцевой выработки и ухудшении пусковых качеств. Дело тут в сочетании нескольких сложно учитываемых факторов – повышения температуры и расширения поршня из-за отсутствия охлаждения бензином, неимения разжижения и «размытия» масляной пленки в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ и отсутствия смазки бензином." Вся статья - тот здесь. У многих крокодиловы слезы потекут из всех мест...http://www.kolesa.ru/article/avtomobili-na-gazu-pochemu-ne-stoit-pokupat-ih-na-vtorichnom-rynke Главные выводы 1. Ни один автозавод не производит "газовых" модификаций ДВС. Все прочее - калхоз и кривожопие. Нет НИКАКИХ ТУ и гарантий. 2. Мудрые люди на этом форуме точно знают - газированные 2.3, а особенно 3.2 - нуего нах, прямой кандидат на капиталку и откровенное снижение ресурса. 3. У одного хорошего форумчанина, на перевалах Кавказа "потек" какой то газовый фитинг.... Как они (он+жена+грудничек. собака) оказались за 100 м от машины - никто сказать не смог... Так что помидоры возить на рынок на газовых газелях-казелях и вазиках-уазиках - вполне вариант, но не лезьте в нормальные моторы с этим гавном... 2
Иваныч 21 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Главные выводы 1. Ни один автозавод не производит "газовых" модификаций ДВС. Все прочее - калхоз и кривожопие. Нет НИКАКИХ ТУ и гарантий. 2. Мудрые люди на этом форуме точно знают - газированные 2.3, а особенно 3.2 - нуего нах, прямой кандидат на капиталку и откровенное снижение ресурса. 3. У одного хорошего форумчанина, на перевалах Кавказа "потек" какой то газовый фитинг.... Как они (он+жена+грудничек. собака) оказались за 100 м от машины - никто сказать не смог... Так что помидоры возить на рынок на газовых газелях-казелях и вазиках-уазиках - вполне вариант, но не лезьте в нормальные моторы с этим гавном... Плюсую. А ещё есть такая беда, как гараж таких "авто" с ямой. Что характерно, газ скапливается в яме, и ест-но при ремонте может быть такой нехилый бабах. Крышу гаража снесёт, ворота тоже, про судьбу таких горемык не пишу. Ссылок в инете полно, неохота их приводить. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Иваныч 21
Bobby Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Главные выводы 1. Ни один автозавод не производит "газовых" модификаций ДВС. Все прочее - калхоз и кривожопие. Нет НИКАКИХ ТУ и гарантий. Пизд@ж чистой воды. В семейном пользовании была тойота кроун комфорт с двигателем 1G-GPE, где с завода было запроектировано использование только ГАЗа. Соответственно основа двигателя тойотовский знаменитый 1G. Десять лет его дед откатал - проблем не было. Еще раз - на ГАЗу или на ГАЗе вполне можно ездить, и снимать больше лошадок, чем на бензе. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Bobby 1
Рекомендуемые сообщения