fiksa56 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 деньги на эвакуацию Ну это обязательно,сейчас и на кукане бесплатно наврятли потянуть
автолюбитель михаил Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) , что с собой брать кроме всего? Катушку, трамлер (хотя бы крышку с бегунком), конденсатор к нему же, поплавок и запорную иглу карбюратора (или ремкомплект), бензонасос в сборе ( не ремкомплект- в сборе легче переставить), штуки 2-3 свечки, колпачки (не обязательно), пару высоковольтных и простых проводов, лампочки, шланг бензостойкий . про домкрат-баллонник сам знаешь, запаску проверь, грузовой шиномонтаж намного реже попадается. Ну и комплект инструмента. Да, кривой стартер чтобы тоже имелся. И, конечно, вилку буксирную, как советуют. По поверью- все, что взял- не пригодится. Но бери. Кстати, все вышеперечисленное подходит от ГАЗ-52, а кое что от карбюраторного уазика и ГАЗ-53 (3307), которых еще много бегает. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем автолюбитель михаил
автолюбитель михаил Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Добавлю. При езде скорость- не более 60 км/ч, вместо заднего сальника коленвала там набивка (войлок в графитной смазке из двух половинок- верх-низ), быстрей поедешь-может выдавить масло из поддона в сухой отсек сцепления. Так-то движок работает и при низком давлении масла (с горящей лампочкой), но оборотов не любит. Трогаешься на второй, переключения с двойным выжимом (синхронизаторов нет), передачи вниз- еще и с перегазовкой, на заднюю- собачка-предохранитель. Да, дворники там вакуумные, проверь сразу, омыватель механический, если есть
Lvowich Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 , что с собой брать кроме всего? Катушку, трамлер (хотя бы крышку с бегунком), конденсатор к нему же, поплавок и запорную иглу карбюратора (или ремкомплект), бензонасос в сборе ( не ремкомплект- в сборе легче переставить), штуки 2-3 свечки, колпачки (не обязательно), пару высоковольтных и простых проводов, лампочки, шланг бензостойкий . про домкрат-баллонник сам знаешь, запаску проверь, грузовой шиномонтаж намного реже попадается. Ну и комплект инструмента. Да, кривой стартер чтобы тоже имелся. И, конечно, вилку буксирную, как советуют. По поверью- все, что взял- не пригодится. Но бери. Кстати, все вышеперечисленное подходит от ГАЗ-52, а кое что от карбюраторного уазика и ГАЗ-53 (3307), которых еще много бегает. А не проще было написать: второй ГАЗ-51 1
alex_r27 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Катушку, трамлер (хотя бы крышку с бегунком), конденсатор к нему же, поплавок и запорную иглу карбюратора (или ремкомплект), бензонасос в сборе ( не ремкомплект- в сборе легче переставить), штуки 2-3 свечки, колпачки (не обязательно), пару высоковольтных и простых проводов, лампочки, шланг бензостойкий . про домкрат-баллонник сам знаешь, запаску проверь, грузовой шиномонтаж намного реже попадается. Ну и комплект инструмента. Да, кривой стартер А не проще было написать: второй ГАЗ-51 точно..... и ещё, вагон запчастей на третий
AlexSK Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Да берём только сцепку, машина 20 лет стояла, ну её на ней ехать, спасибо всем.
автолюбитель михаил Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 А зря, лишился такого приключения, всю оставшуюся жизнь бы вспоминал. Ладно, ты спросил- я ответил.
Lvowich Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 А зря, лишился такого приключения, всю оставшуюся жизнь бы вспоминал. Особенно момент запуска двигателя, когда ногу надо вывернуть, что-бы пяткой нажать на шток запуска стартера, а мыском на педаль газа, ну или наоборот, кому как удобней. А звук коробки во время езды? ИИиИииИИи - это ж песня, до сих пор сохранившаяся в памяти с 1972 года.
иванко Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) И заметьте= карбовый -г51 и через 20 лет заведётся.А если бы на нем дизель стоял? Изменено 20 февраля, 2017 пользователем иванко
автолюбитель михаил Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Много приходилось в 80х годах ездить на ГАЗ-52, в основном, пассажиром, а иногда и за рулем. Не положено было мне, как директору учебного заведения, легковушки. Так весь перечисленный мной выше набор возили с собой, а ездили и концы километров под 800 в одну сторону. А так 52й отличается от 51го только кабиной.
Iktorn Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 И заметьте= карбовый -г51 и через 20 лет заведётся.А если бы на нем дизель стоял? Конечно заведётся и поедет, когда половина машины для срочного ремонта в кузове лежит
Alex_TheGreat Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 ой меня тема умиляет. но что то уже поднадаела. поразвлекались и будя. Пойду я отсюда.
автолюбитель михаил Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 половина машины для срочного ремонта в кузове лежит Вся "половина машины" спокойно помещается под сиденьем.
Lvowich Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 А так 52й отличается от 51го только кабиной. Не только. У 52-го полноценный замок зажигания с положением Стартер ГАЗ-51 ГАЗ-52
автолюбитель михаил Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Ну, как бы да, согласен. А на фото кабины ГАЗ-51 машина не с ремонтной мастерской в фургоне с генератором? Там вроде перед пассажиром амперметр с частотомером на щитке стоят. Или что-то вроде радиостанции. А еще рычаги раздатки с демультипликатором видны одному мне? ГАЗ-63,что ли? А 52й- точно, самосвал, торчит рычаг распредкоробки. (ГАЗ-САЗ-52).
dinama Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 ой меня тема умиляет. но что то уже поднадаела. поразвлекались и будя. Пойду я отсюда. айда в 92 vs 95 ый ))
GolosOFF Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 И заметьте= карбовый -г51 и через 20 лет заведётся.А если бы на нем дизель стоял? :-))))))
Lvowich Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 А на фото кабины ГАЗ-51 машина не с ремонтной мастерской в фургоне с генератором? да фиг его знает, я просто искал фотки чтоб были видны педали и пиписька запуска стартера у 51
автолюбитель михаил Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) И заметьте= карбовый -г51 и через 20 лет заведётся.А если бы на нем дизель стоял? Запомнилась одна история, лет 10-15 назад, по-моему, в Венгрии (могу ошибаться) была какая-то маленькая буча, типа народ протестовал, они сняли с пьедестала Т-34, заправили, завели и поехали. Завелся хоть бы что, по ТВ показывали, едет танк, а за ним народ бежит. Так ведь сколько лет прошло, когда его на пьедестал водрузили. Так что и дизеля запускаются после длительной стоянки. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем автолюбитель михаил 2
dinama Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 была какая-то маленькая буча, типа народ протестовал, они сняли с пьедестала Т-34, заправили, завели и поехали. Завелся хоть бы что, по ТВ показывали, едет танк, а за ним народ бежит. это в донецке или луганске было в позапрошлом году
сашка Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Передачу смотрел,с болота вытащили т-34 пролежал с 42г в болоте,отмыли на месте,промыли баки,залили саляру,завели и поехали,так что не надо на дизиль гнать,не к душе так и молчите,а то сказки Андерсона сочиняете тут.
LoneStarr Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Как мне рассказывали поисковики - в болотах железки и техника сохраняются лучше. Типа, там кислорода мало.
cubinezz Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Передачу смотрел,с болота вытащили т-34 пролежал с 42г в болоте,отмыли на месте,промыли баки,залили саляру,завели и поехали,так что не надо на дизиль гнать,не к душе так и молчите,а то сказки Андерсона сочиняете тут.
Рекомендуемые сообщения