сашка Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 поэтому мне важна надежность авто Не обольщайся,современные дизеля не лучше современных бензинок. Вывод, современные авто с инжектором и кому в рыло, менее надёжны древних карбюраторных авто и с механическим ТНВД Да выводы тут уже все сделали еще в начале темы 1-е которым нужна мощь и им ненравится запах дизеля из выхлопной 2-е которым не нужна мощь а нужна надежность и им тоже не нравится выхлоп бензина 3-взяли бы дизель но боятся замерзнуть так как имели опыт мерзнут или наслушались в гараже у дяди васи Хотя что 1 и 2е не нюхают то что у них летит из выхлопной Ну а по теплу я несколько страниц назад приглашал человека в гости,чтоб он удостоверился в моих высказываниях.
kap1972 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Вывод, современные авто с инжектором и кому в рыло, менее надёжны древних карбюраторных авто и с механическим ТНВД В современный хоть карбюратор или ТНВД механический воткни,всё равно говном одноразовым останется.Вроде и механика вся работает,а цилиндры аллюминиевые уже сношены как будто мотор тыс 700-800 прошел.
AlKri Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Ага, 2 бочки воды по 200л на 10км пути Замкнутая система охлаждения, с термосифонной циркуляцией. Тогда её не один Форд использовал, много было подобных машин... магнето? тема конечно . Только вот чёт от него оч быстро отказались... Магнето агрегат достаточно дорогой. Трамблёр и катушка - гораздо дешевле. На авиадвигателях до сих пор встречается...
Lvowich Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Замкнутая система охлаждения, с термосифонной циркуляцией. Да мне просто по инету лазить лень, за тех характеристиками, я думал ты вспомнил самый первый авто, у которого была прямоточная система охлаждения из бочки через двигатель на землю.
alex_r27 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) магнето - по сути механический повышающий трансформатор. Тема то и правда дельная. Забытая, но ИМХО дельная. При современных технологиях вполне можно было модернизировать и забабахать бензику независимую от генератора и АКБ конечно высоковольтная линия сохраняется - самое слабое звено в бензинке, но отвязывается от электроцепей... Изменено 17 февраля, 2017 пользователем alex_r27
Lvowich Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) магнето? тема конечно ДВС Д6, мопед Рига-4, 12 и т.д. мотороллер Вятка, куча мтоциклов ПыСы, чуть не забыл Верховину Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Lvowich
kap1972 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 магнето - по сути механический повышающий трансформатор. Тема то и правда дельная. Забытая, но ИМХО дельная. При современных технологиях вполне можно было модернизировать и забабахать бензику независимую от генератора и АКБ ты чо?это же не выгодно!!!
alex_r27 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 магнето - по сути механический повышающий трансформатор. Тема то и правда дельная. Забытая, но ИМХО дельная. При современных технологиях вполне можно было модернизировать и забабахать бензику независимую от генератора и АКБ ты чо?это же не выгодно!!! :biggrin:
Lvowich Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 ты чо?это же не выгодно!!! Естесственно, Бош и Варта сразу сдохнут, хотя они и так в конвульсиях
kap1972 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 магнето? тема конечно ДВС Д6, мопед Рига-4, 12 и т.д. мотороллер Вятка, куча мтоциклов ПыСы, чуть не забыл Верховину В общем согласен,но до настоящего магнето не дотягивают.
alex_r27 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) а силиконовая долина вылетит в трубу. Это как так то? опять к паровозам? на современных аппаратах стали применять панель приборов ЖК-дисплей?.... Представляю глаза счастливика у которого где нить под 150 КМ/Ч .. панель погаснет, с предложением нажать кнопку "Reset" Изменено 17 февраля, 2017 пользователем alex_r27
Mortalle Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Стою на асфальте, в дизель обутый, Толи дизель не едет, то ли я и:-)анутый... Ну чо? Еще 100 страниц флуда даёшь? 2 AlKri — очередной респект и уважуха!
Lvowich Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну чо? Еще 100 страниц флуда даёшь? А слабо красноярскую флудилку обогнать? AlKri — очередной респект и уважуха! Ну с технарём не поспоришь, Дим он и тебя обскакал
alex_r27 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Ну чо? Еще 100 страниц флуда даёшь? Для тех, кто только что проснулся: тема сия создана по просьбе ТС для НЕСПЕШНОГО ФЛУДА. Блин... так и вспоминается наш добрый фильм... (про пионерлагерь) "А чего это вы тут делаете то? А?" https://youtu.be/ITkQrzrMPj4 Изменено 17 февраля, 2017 пользователем alex_r27
Lvowich Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Кстати маленький + в сторону бизина http://korandovod.ru/forum/topic/32769-не-тянет-двигатель-после-замены-сцепления/#entry820551была-бы зажигалка, сразу-бы определили неисправность.
alex_r27 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 в чём +? ты открой гараж, или ещё чего... тама этих тем стока, что ещё на один век хватит
Lvowich Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 в чём +? Соляра воняет после двигателя, а бензин везде, была бы бензинка сразу учуяли бы течь, а тут всё валили на сцепление,
Mortalle Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Валер, ну так AlKri таки закончил МИФИ или физтех (эмблему везде сует), а меня турнули со 2 курса, за "облик не соответствующий.." советскому физику. ,)
Lvowich Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Валер, ну так AlKri таки закончил МИФИ или физтех (эмблему везде сует), а меня турнули со 2 курса, за "облик не соответствующий.." советскому физику. , ) Ну тады нашла коса на камень
AlKri Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 "облик не соответствующий.." советскому физику. В 71 году я поступал в МАМИ (Моск. автомеханический институт), сдал вроде всё нормально, кроме устной математики. А результат - после экзамена на собеседовании. Захожу, смотрят они на меня и говорят - студент должен выглядеть соответствующе - это лицо ВУЗа! Парикмахерская через дорогу - постригитесь, побрейтесь и приходите... (А я всю школу мечтал бороду отрастить, с апреля бриться перестал, так что видок, думаю, у меня был тот ещё!) Не хотелось бы - говорю, я бороду отращиваю, можно результат экзамена узнать? Подумайте - говорят, кто математику лучше знает преподаватель или Вы?... Ну, бриться я не пошёл, - дальше понятно... вынесли меня с экзамена. Так в МАМИ и не попал, очень обидно было... Пришлось МИФИ заканчивать, там никто бриться не заставлял... P.S. Мои аватарки - значки участников ежегодной научно-технической конференции " Проектирование систем" на кафедре СМ4 в МВТУ им. Баумана.
Mortalle Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Вона как интересно 10 годами ранее было , не, в 82 все было проще - пришёл, отстрелялся, зачислен...
иванко Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Опубликовано 18 февраля, 2017 2 AlKri — очередной респект и уважуха!присоединяюсь
alex_r27 Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Вона как интересно 10 годами ранее было , не, в 82 все было проще - пришёл, отстрелялся, зачислен... эххх..... далёкие сумасшедше-весёлые советские времена Изменено 18 февраля, 2017 пользователем alex_r27
AlexSK Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Парни мне на днях с Тамбова в Питер гнать 51 газона, кто что помнит про него, что с собой брать кроме всего?
fiksa56 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 тёплые вещи,харчей побольше,успокоительное и желательно катушку с трамблёром,т.к наверное их хрен найдёшь и обязательно свари вилку(жёсткая сцепка)обязательно,раньше в рейс без неё ни как.
Рекомендуемые сообщения