Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А есче такой вопрос,почему владельцы зажигалок ставят дополнительные Эл.помпы на печку?

жижа слишком быстро пролетает мимо радиатора печки..... :biggrin:  нагревать не успевает

Опубликовано

*Никто не ущемляет дизель – это невозможно в принципе. У дизельных моторов есть своя ниша, где им нет конкуренции. Но это не легковые машины.**Думается мне, что многие из нас не могут позволить себе ту машину, которую бы хотели иметь – на то есть множество причин. Вот и хвалимся тем что есть… B)*Алкри=Браво!!!пс и как всегда в десяточку!

Вот почему то я совсем бензин не хочу,хотя до Муссо ездил на бензине исключительно,и альтернативы этой машине не вижу из новых машин,совсем они не радуют своей надежностью.

Опубликовано (изменено)

а что? у тебя в инжекторе какое то волшебство применено?.... и твой агрегат могет без гены и АКБ передвигаться?

Ты вообще читать умеешь или как? Повторяю для не грамотных

 

на карбюраторной мне так-же как и на вашем доисторическом дизеле было-бы пофиг на гену, если конечно он сдох вместе с аккумом и в бортовой сети 0 вольт, а теперь давай сравним инжектор и коммон рейл, это будет вполне реально.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

а чем это твой карбюраторный так неприхотлив был? ВВ провода мимо шли? или трамблёр на кресале работал? ;)

PS  и это ты невнимательно читаешь..... я же указал 1,5 часа +- И ВСЁ! дальше стоп игра az.gif' alt=':az:'>

а в ночное время и того меньше

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Недавно таскал Таракана так как у него сдох Гена,а не дай бог в лесу такое,все труба,связи нет,и только пешочком Км 20 фигачить за помощью,нет уж увольте нахер эту электронику,на ней только по городу со светофоров малолеток тягать,да на трассе как еба....му лететь нарушая все правила ПДД.

Опубликовано

др словами=Если в дизеле зимой тепло без вебасты- значит плохо дело с его кпд(расходом)

Как вариант, может быть плохо с системой охлаждения. :)

Опубликовано

а что? у тебя в инжекторе какое то волшебство применено?.... и твой агрегат могет без гены и АКБ передвигаться?

Ты вообще читать умеешь или как? Повторяю для не грамотных

 

 

на карбюраторной мне так-же как и на вашем доисторическом дизеле было-бы пофиг на гену, если конечно он сдох вместе с аккумом и в бортовой сети 0 вольт, а теперь давай сравним инжектор и коммон рейл, это будет вполне реально.

А чего сравнивать у обоих надежности 0 целых 0 десятых,умер Гена,сдох датчик и все тока эвакуатор.:-)

Опубликовано (изменено)

Как то (ок 28-29 лет назад)на своём м412иэ я, километров 200, проехал с неработ геной..

Изменено пользователем иванко
  • +1 2
Опубликовано

 

др словами=Если в дизеле зимой тепло без вебасты- значит плохо дело с его кпд(расходом)

Как вариант, может быть плохо с системой охлаждения. :)

Все в порядке,просто за машиной ухаживаю:-)

Опубликовано

Недавно таскал Таракана так как у него сдох Гена,а не дай бог в лесу такое,все труба,связи нет,и только пешочком Км 20 фигачить за помощью,нет уж увольте нахер эту электронику,на ней только по городу со светофоров малолеток тягать,да на трассе как еба....му лететь нарушая все правила ПДД.

тут совсем как бэ не показатель..... если у нас АКБ сядет, то тож не комильфо ;) .... . Те же самые 20 км (образно) надо будет бегать, чтоб донора найтить :biggrin:

Опубликовано

а чем это твой карбюраторный так неприхотлив был?

Саня, хорош тупить или ты на карбюраторных не ездил, или уже мозг высох и у него стойкий склероз. На карбюраторных, достаточно было 6в в бортовой сети, что-бы двигатель работал, а на полностью заряженном аккуме и полностью сдохшем гене, можно было весь день ездить. А теперь с инжектором и коммон рейлом, минимальное напряжение для ижектора всего 9в, а для коммон рейла это уже смерть, при таком напряжении насос в форсунке будет просто лить топливо и движок может пойти в разнос, если он работал, а вот завестись уже сил не хватит.

  • +1 1
Опубликовано

Как то (ок 28-29 лет назад)на своём м412иэ я, километров 200, проехал с неработ геной..

а я проеду до тех пор пока соляр в баке есть.... (это я вот к чему). А если грамотно подойти к этому вопросу, то можно так тарахтеть до капитального ремонта ;) ..... Главное не дать заглохнуть :biggrin:

Опубликовано

И не греется летом в горку,и зимой не остывает,что то я не правильно делаю,что то у меня не так,и не только у меня а у многих дизелистов наших,все-таки холода у нас покрепче и машины сибиряки приводят в порядок.

Опубликовано

 

*Никто не ущемляет дизель – это невозможно в принципе. У дизельных моторов есть своя ниша, где им нет конкуренции. Но это не легковые машины.**Думается мне, что многие из нас не могут позволить себе ту машину, которую бы хотели иметь – на то есть множество причин. Вот и хвалимся тем что есть… B)*Алкри=Браво!!!пс и как всегда в десяточку!

Вот почему то я совсем бензин не хочу,хотя до Муссо ездил на бензине исключительно,и альтернативы этой машине не вижу из новых машин,совсем они не радуют своей надежностью.

 

Не обольщайся,современные дизеля не лучше современных бензинок.

Опубликовано

 

а чем это твой карбюраторный так неприхотлив был?

Саня, хорош тупить или ты на карбюраторных не ездил, или уже мозг высох и у него стойкий склероз. На карбюраторных, достаточно было 6в в бортовой сети, что-бы двигатель работал, а на полностью заряженном аккуме и полностью сдохшем гене, можно было весь день ездить. А теперь с инжектором и коммон рейлом, минимальное напряжение для ижектора всего 9в, а для коммон рейла это уже смерть, при таком напряжении насос в форсунке будет просто лить топливо и движок может пойти в разнос, если он работал, а вот завестись уже сил не хватит.

 

Валер, я похож на придурка? Думаешь я не попадал, когда "гена" умер? ну ДВА часа..... и всё.... батарейка сдохла, потому как её высосали все габаритные огни + ближний, + стопы... с поворотниками.... .

Опубликовано

 

Недавно таскал Таракана так как у него сдох Гена,а не дай бог в лесу такое,все труба,связи нет,и только пешочком Км 20 фигачить за помощью,нет уж увольте нахер эту электронику,на ней только по городу со светофоров малолеток тягать,да на трассе как еба....му лететь нарушая все правила ПДД.

 

тут совсем как бэ не показатель..... если у нас АКБ сядет, то тож не комильфо ;) .... . Те же самые 20 км (образно) надо будет бегать, чтоб донора найтить :biggrin:
Можно и трещеткой завести,у меня виски нет,ток я это прибывать не хочу:-)))
Опубликовано

Не обольщайся,современные дизеля не лучше современных бензинок.

 

 

тут мне почему то совсем спорить не хочется.... :ak:

Я то, втайне, о своём хлопочу :biggrin:

Опубликовано

*Никто не ущемляет дизель – это невозможно в принципе. У дизельных моторов есть своя ниша, где им нет конкуренции. Но это не легковые машины.**Думается мне, что многие из нас не могут позволить себе ту машину, которую бы хотели иметь – на то есть множество причин. Вот и хвалимся тем что есть… B)*Алкри=Браво!!!пс и как всегда в десяточку!

 

Вот почему то я совсем бензин не хочу,хотя до Муссо ездил на бензине исключительно,и альтернативы этой машине не вижу из новых машин,совсем они не радуют своей надежностью.

Не обольщайся,современные дизеля не лучше современных бензинок.

Вот я про это и говорю,нет альтернативы из современных авто,а я люблю охоту,и охочусь в одиночку,поэтому мне важна надежность авто как надежность моего оружия от этого зависит жизнь.

Опубликовано

Не обольщайся,современные дизеля не лучше современных бензинок.

Эт точно.

 

Вообще четкашная тема. :)

 

У одного дизель на ХХ не остывает, другой на бензинке без генератора целый день ездит, прям заряд хорошего настроения в вечер пятницы. :)

Опубликовано (изменено)

Не обольщайся,современные дизеля не лучше современных бензинок.

Вот я про это и говорю,нет альтернативы из современных авто,а я люблю охоту,и охочусь в одиночку,поэтому мне важна надежность авто как надежность моего оружия от этого зависит жизнь.

вот она истина то где..... :biggrin:  Всё современное - "г" с большой буквы. Потому как не выгодно создавать что то надёжное, долговечное (как японцы Шарп сделали на 20 лет гарантии, так и чуть не обанкротились :br: ). Для современности нужно что то ОДНОРАЗОВОЕ... поиграл, и в утиль. :biggrin:  Помню (сейчас не уверен, что сохранилось) проезжал в 84_м году Сибирь матушку, на поезде из Владивостока, так там где то под Тюменью паровозы стояли законсервированые.... Несколько полей. Конца и края было не видно. Надёжная техника, хоть и КПД не тот.... :br:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

м..... а всё таки ПОЧЕМУ в "тяжмаше" НЕТ бензинок?

Да всё просто. Нереально создать бенз. мотор  (с внешним смесеобразованием, количественным регулированием и принудительным зажиганием) с размером цилиндра более 180-200 мм. При степени сжатия 6,5-7 и диаметре цилиндра 150 мм потребуется бензин с ОЧ 100 ед. Соотв. для больших мощностей приходится увеличивать число цилиндров, а это нельзя делать до бесконечности. :unsure:

Дизель  - мотор с внутренним смесеобразованием, качественным регулированием и самовоспламенением, может иметь размер цилиндра, ограниченный лишь конструктивной прочностью. В практике встречаются диаметры около  метра. :bw:

 

По поводу впрыска без АКБ. Мальчики, а как у нас впрыскные поршневики, что на малой авиации стоят, работают без АКБ?

Да ещё и безотказностью обладают - дизелям и не снилось. Двойное резервирование по всему - от бензонасосов и ДПКВ до свечей и форсунок. Неплохо так всё работает...

А если уж кичится старьём - то Форд Т - наше фсё! :ar:  Ни бензонасоса, ни помпы охлаждения, зажигание - от магнето, ну что? - махнём? B)

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

поэтому мне важна надежность авто

Не обольщайся,современные дизеля не лучше современных бензинок.

Вывод, современные авто с инжектором и кому в рыло, менее надёжны древних карбюраторных авто и с механическим ТНВД

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

ни помпы охлаждения

Ага, 2 бочки воды по 200л на 10км пути

Опубликовано

 

Не обольщайся,современные дизеля не лучше современных бензинок.

 

 

тут мне почему то совсем спорить не хочется.... :ak:

Я то, втайне, о своём хлопочу :biggrin:

 

Нууу,нашим динозаврам ваще ни фига не надо,всё на механике,дёрнул и поехал.

Был у меня случай,провод основной сгнил(видимо плавал мало :biggrin: ),пропало всё,печки нет,окна не работают,месяц март начало,хорошо окно приоткрыто было(курил ехал),а надо срочно на вокзал детей встречать,так и доехал и до вокзала и до дома.У дома заглушил,покурил,включаю зажигание все лампочки загорелись,окно закрыл,а на стартере всё тухнет.Тогда так и не нашел проблему,пришлось соплю на блок предов кинуть.На зажигалке я бы сразу встал и курил бы,даже на карбюраторной.Не ну карбюраторную я бы конечно завёл и до дома поехал бы,а детей пришлось бы на вокзале просить ждать.

Опубликовано (изменено)

 

 зажигание - от магнето, ну что? - махнём? B)

 

магнето? тема конечно :biggrin: . Только вот чёт от него оч быстро отказались. Хотя искру оно внушительную давало, подтверждаю :biggrin: ... Опыты ставили. :br:

(PS мы его даж с ДТ_шек пиз....., чтоб дома чёнить с ним придумать. А трактористы дизель не могли завести потому как бензиновый стартер/пускач ЁК :biggrin: )

Изменено пользователем alex_r27

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...