fsoft Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 На Мусе перестала включаться первая передача и рычаг сильно болтался. В сервисе сказали надо менять кулису (9т)+снимать коробку (5т). Поэтому решил сам сделать. Разобрал все в салоне, стал вытаскивать шплинты под рычагом КПП. Самый первый рычаг не вытаскивался ни в какую, поэтому пришлось нижнюю часть рычага отрезать болгаркой. Выяснилось, что причины люфта и не включения две: 1. За болтание отвечает пластиковый подшипник на шаре. К сожалению в existe его нет, нашел аналог, но пока еще не пришел 500руб. (BMW 25 11 1 220 600) 2. За плохое переключение отвечает разбитая пластиковая втулка в первом шплинте, с разбитыми пластиковыми шайбами. Нашел в гараже пластиковую втулку, обточил, просверлил дырку 10,5 мм, вставил: По бокам поставил 2 шайбы на 10, получилась конструкция без люфта: После этого собрал, передачи включаются отлично, рычаг болтается, жду подшипник. Теперь вот думаю - надо ли заказывать у токаря бронзовую втулку вместо пластика или так оставить? Если кому надо размер втулки: 13,5 - наружный диаметр, 10,5 -отверстие, длина 16мм. По бокам 2 шайбы на 10,5, диаметром 16, толщина 2мм.
andreichuk Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 нифигасе, ты безжалостный какой на те по втулке шара, для полного счастья https://www.drive2.ru/l/8304174/
SENYA1168 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 ... IMG_20170116_175018.jpg ... Чота по последней фотке ,мне кажется , нижнее ухо приварено с разворотом на 90°. Возможно я не прав и мне просто так показалось.
Железнодорожник Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Не,на первую и на предпоследнюю глянь. Там видно что наоборот сложно будет слепить! Повело просто малость ,старый НГ недавно ж был
SENYA1168 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Блин, ну видно же что площадка с резьбами в одной плоскости с ухом А после восстановительных работ перпендикулярны
andreichuk Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Блин, ну видно же что площадка с резьбами в одной плоскости с ухом 2302487000.jpg А после восстановительных работ перпендикулярны post-9321-0-68794500-1484584356_thumb.jpg зато ручка в бок будет в салоне чо ты, прям, перфекционист какой, тут видишь как сурово? не вылазит - резать к едреням!
fsoft Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 нифигасе, ты безжалостный какой на те по втулке шара, для полного счастья https://www.drive2.ru/l/8304174/ Было жалко 14 тысяч, пришлось разрезать. Я такую втулку и заказал. Ручка работает как надо - там же шар - верти как хочешь.
SENYA1168 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Не понял, причём тут шар... Покаж как в салоне ручка встала.
fsoft Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 Не понял, причём тут шар... Покаж как в салоне ручка встала. Болты вперед, переключается как надо
volvolyn Опубликовано 26 января, 2023 Опубликовано 26 января, 2023 (изменено) Пришло время поменять кулису, все-таки 160 тыс. пробег Тагер2,3. Первая передача втыкается иногда, но очень редко... Красная цена кулисы в сборе, ну тысячи 3, ну 5 от силы. И что я вижу... По ценам: кулиса 3183008050 в сборе 32500 р (Aliexpress), штифт вилки TTPE1231 (просто болтик без резьбы) 2076 р (Exist), кольцо пружинное TTRA1232 на этот штифтик 595 р (Exist) и т.п. ...Твою мать...совсем ох...ли Способ лечения (непредвиденный, повторять не рекомендуется). Вчера поехал к мастеру выяснить причину, на льду развернуло, ударился передним бампером о забор. После этого все заработало, и первая включается и остальные тоже. В общем вместо кулисы теперь надо ремонтировать бампер. Кулису, конечно, тоже придется лечить по-нормальному, закажу пока втулки и штифты у токаря. Изменено 26 января, 2023 пользователем volvolyn Добавить информацию 1 2 1
Enter Опубликовано 26 января, 2023 Опубликовано 26 января, 2023 16 минут назад, volvolyn сказал: Пришло время поменять кулису, все-таки 160 тыс. пробег Тагер2,3. Первая передача втыкается иногда, но очень редко... Красная цена кулисы в сборе, ну тысячи 3, ну 5 от силы. И что я вижу... По ценам: кулиса 3183008050 в сборе 32500 р (Aliexpress), штифт вилки TTPE1231 (просто болтик без резьбы) 2076 р (Exist), кольцо пружинное TTRA1232 на этот штифтик 595 р (Exist) и т.п. ...Твою мать...совсем ох...ли Так свою перебери. Нафига её покупать.
Vasily22 Опубликовано 26 января, 2023 Опубликовано 26 января, 2023 2 часа назад, volvolyn сказал: Пришло время поменять кулису, все-таки 160 тыс. пробег Тагер2,3. Первая передача втыкается иногда, но очень редко... Красная цена кулисы в сборе, ну тысячи 3, ну 5 от силы. И что я вижу... По ценам: На авито, на драйве, можно тут спросить, продают ремкомплекты для тагера. Уже выточенные
volvolyn Опубликовано 27 января, 2023 Опубликовано 27 января, 2023 Кстати, правильный совет от Vasily22, зачем токаря напрягать. Вопрос к уважаемым форумчанам. Спрашиваю: где или у кого можно купить ремкомплект кулисы Тагера? имеется в виду 3 стальных оси (штифта) и 4 типа капролоновых втулок. Если есть спрос, должны же быть специалисты по мелкосерийному производству.
vvn Опубликовано 27 января, 2023 Опубликовано 27 января, 2023 1 час назад, volvolyn сказал: Кстати, правильный совет от Vasily22, зачем токаря напрягать. Вопрос к уважаемым форумчанам. Спрашиваю: где или у кого можно купить ремкомплект кулисы Тагера? имеется в виду 3 стальных оси (штифта) и 4 типа капролоновых втулок. Если есть спрос, должны же быть специалисты по мелкосерийному производству. У tager563 были
stiz Опубликовано 27 января, 2023 Опубликовано 27 января, 2023 1 час назад, volvolyn сказал: Кстати, правильный совет от Vasily22, зачем токаря напрягать. Вопрос к уважаемым форумчанам. Спрашиваю: где или у кого можно купить ремкомплект кулисы Тагера? имеется в виду 3 стальных оси (штифта) и 4 типа капролоновых втулок. Если есть спрос, должны же быть специалисты по мелкосерийному производству.
volvolyn Опубликовано 27 января, 2023 Опубликовано 27 января, 2023 Спасибо парни за оперативность. Все вопрос с ремкомплектом решен. Найду причину - отпишусь
volvolyn Опубликовано 4 февраля, 2023 Опубликовано 4 февраля, 2023 Привет парни. Кто-нибудь знает способ как извлечь ось продольного рычага кулисы со стороны вилки, там где она крепится к крышке МКПП без снятия коробки? Не могу снять кулису, весь ремкомплект добыл, а снять эту гребаную кулису не могу, эта гребаная ось не выходит никак. По идее после снятия пружинных стопорных колец по краям она должна просто вывалиться из своего отверстия в крышке. Как только не изощрялся, и колотушку сделал (пространства для молотка то нет) - молотил как мог. и перфоратором через специально сваренную приблуду, и с помощью мата и какой-то матери - стоит, сука, даже не шелохнется. Целый день потратил. Может я что-то не то делаю? Такое впечатление. что эта ось штифтом где-то прихвачена. Такое может быть?
volvolyn Опубликовано 4 февраля, 2023 Опубликовано 4 февраля, 2023 Да, и еще. Стоит ли мне пытаться открутить крышку МКПП, чтобы потом попытаться извлечь эту гребаную ось, или там могут быть какие-то подвохи? Ну там пружина какая-нибудь вылетит, попасть назад будет трудно, масло потечет и т.д? Или лучше уже сразу снимать коробас?
kap1972 Опубликовано 4 февраля, 2023 Опубликовано 4 февраля, 2023 1 час назад, volvolyn сказал: Да, и еще. Стоит ли мне пытаться открутить крышку МКПП, чтобы потом попытаться извлечь эту гребаную ось, или там могут быть какие-то подвохи? Ну там пружина какая-нибудь вылетит, попасть назад будет трудно, масло потечет и т.д? Или лучше уже сразу снимать коробас? Снимай крышку, не бойся, ни чего там нет выпрыгивающего.
svetogor82 Опубликовано 6 февраля, 2023 Опубликовано 6 февраля, 2023 В 27.01.2023 в 16:57, volvolyn сказал: Спасибо парни за оперативность. Все вопрос с ремкомплектом решен. Найду причину - отпишусь подскажите где приобрели его меня тоже интересует ремкомплект
ввн Опубликовано 6 февраля, 2023 Опубликовано 6 февраля, 2023 https://www.avito.ru/sochi/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_dlya_kulisy_na_tagaz_tager_1913276163
volvolyn Опубликовано 7 февраля, 2023 Опубликовано 7 февраля, 2023 Про демонтаж кулисы без снятия коробки: Целый день, как я уже писал, протрахался с извлечением оси рычага из крышки по месту. Нихрена не получилось и не получилось бы никогда. По совету kap1972 тоже с помощью какой-то матери отвернул крышку МКПП и снял кулису вместе с ней. Ось сидела намертво. Мощными тисками выдавить не удалось. Только после трехкратного разогрева крышки до 270...280 град и с помощью гидравлического пресса удалось таки с щелчком, похожим на грохот, сорвать. Похоже, что на оси была накатка в месте посадки от проворота оси. Грамотно, но глупо. Конструктор просто мудак, про ремонтнопригодность совершенно без понятия. Чтобы снять кулису, теоретически надо снять крышку коробки, а чтобы снять крышку коробки надо снять коробку. Понарожают идиотов... Все потом разобрал и собрал из ремкомплекта. Получилось чудненько, плотно и четко. Один нюанс - это соединение кардана со штоком крышки коробки. Там, как всегда у наших, вместо самовыпадающей распирающей шпильки ставится болт М6х35. Отверстие в штоке со временем разбивается, что является причиной значительного люфта. Поэтому болт надо ставить без резьбы на 20мм от головки и эта часть должна быть диаметром чуть больше 6мм. Я ремкомплект выточил с токарем по где-то здесь опубликованным (спасибо автору) чертежам. Все шикарно подошло. Но, чтобы я посоветовал подправить: у автора на крест кардана идут все 4 втулки диам внутр 9, наружн 13. У меня в одну ось сели нормально туго, а в другую без натяга, т.е. пару втулок лучше бы сделать чуть побольше диам наружн, например 13,1...13,2. Есть куча фотографий, но тут как пристегнуть не знаю. Всем спасибо и удачи 1
kap1972 Опубликовано 7 февраля, 2023 Опубликовано 7 февраля, 2023 45 минут назад, volvolyn сказал: Про демонтаж кулисы без снятия коробки: Целый день, как я уже писал, протрахался с извлечением оси рычага из крышки по месту. Нихрена не получилось и не получилось бы никогда. По совету kap1972 тоже с помощью какой-то матери отвернул крышку МКПП и снял кулису вместе с ней. Ось сидела намертво. Мощными тисками выдавить не удалось. Только после трехкратного разогрева крышки до 270...280 град и с помощью гидравлического пресса удалось таки с щелчком, похожим на грохот, сорвать. Похоже, что на оси была накатка в месте посадки от проворота оси. Грамотно, но глупо. Конструктор просто мудак, про ремонтнопригодность совершенно без понятия. Чтобы снять кулису, теоретически надо снять крышку коробки, а чтобы снять крышку коробки надо снять коробку. Понарожают идиотов... Все потом разобрал и собрал из ремкомплекта. Получилось чудненько, плотно и четко. Один нюанс - это соединение кардана со штоком крышки коробки. Там, как всегда у наших, вместо самовыпадающей распирающей шпильки ставится болт М6х35. Отверстие в штоке со временем разбивается, что является причиной значительного люфта. Поэтому болт надо ставить без резьбы на 20мм от головки и эта часть должна быть диаметром чуть больше 6мм. Я ремкомплект выточил с токарем по где-то здесь опубликованным (спасибо автору) чертежам. Все шикарно подошло. Но, чтобы я посоветовал подправить: у автора на крест кардана идут все 4 втулки диам внутр 9, наружн 13. У меня в одну ось сели нормально туго, а в другую без натяга, т.е. пару втулок лучше бы сделать чуть побольше диам наружн, например 13,1...13,2. Есть куча фотографий, но тут как пристегнуть не знаю. Всем спасибо и удачи Ну да, на машине без бодика крутить совсем неудобно.
Vasily22 Опубликовано 10 февраля, 2023 Опубликовано 10 февраля, 2023 В 07.02.2023 в 10:53, kap1972 сказал: Ну да, на машине без бодика крутить совсем неудобно. Кэп, ты должен знать, у меня муськина кулиса, смотрю чертежи на дроме там внутренний - 10, наружный - 14. Получается, не то пальто. Только не пойму, чувак пишет, что втулок надо "три штуки : одна длиной 20.5 мм и две 10 мм" Почему одна то, четное число должно быть по картинке. (кулиса 3183008000 без карданов.)
kap1972 Опубликовано 10 февраля, 2023 Опубликовано 10 февраля, 2023 18 минут назад, Vasily22 сказал: Кэп, ты должен знать, у меня муськина кулиса, смотрю чертежи на дроме там внутренний - 10, наружный - 14. Получается, не то пальто. Только не пойму, чувак пишет, что втулок надо "три штуки : одна длиной 20.5 мм и две 10 мм" Почему одна то, четное число должно быть по картинке. (кулиса 3183008000 без карданов.) Честно не помню, у меня кулиса тросиковая была.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти