KOKA Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 ....пришло время после 4 лет подумать о новых торсионах.....старые родные - устали, и не выдерживают манеры езды. Знакома ситуация, когда торсионы ломают углы на нижних трапециях. Это мне сразу продемонстрировали и в центральном гараже.....Есть возможность снять торсионы б/у с муси ездившей только *вокруг дома* или заказать *тафдог*......вопрос как потом поведут себя теже трапеции, у меня сеичас видно в раионе заднего угла смято назад железо - без трещин и это одинаково с обеих сторон. у НАРОДа есть опыт подбора трапеция - торсион ...
KOKA Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Опубликовано 23 июня, 2009 ....ща на увеличении рассмотрел, что есть трещина примерно 3мм. Может и давно так езжу судя по ржавчине на краях. А позавчерась только вернулся со скачек в пустыне.... На удивление рядом с домом стали вдруг херовыми тормоза и скрежет жЖжуткий.....вскрытие показало что вся мотня с колодками и тормозным целиндром была в свобоном полёте - сорвало два болта толщиной с палец !!!!!!
brodyaga Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 КОКА привет я так думаю что ломы надо менять(судя по ржавчине на ломах)если поставить родные-они прослужат еще лет 5-6. а вот рычаг можно востановить и усилить.главное все енто грамотно сделать
Ded_MopozZz Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Кстати, встречал в каталоге одного автомагазина - торсионы усиленные для корандо. Я перезвонил и поинтересовался у продавца - что за зверь и бывают ли такие. Ответили, что действительно среди обычных, с SsangYong поставляются официально - усиленные.
Flint Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Вопрос в следующем: после съёмок авто в журнале АВТОМОБИЛИ и покатух по карьеру, появился неприятный звук при переезде лежачих полицейских. залез под машину. начал дёргать рычаги. всё в норме, за исключением следующей штуковины: слева и справа по борту идёт два , в профиль круглых, продолных рычага. начинаются где то в районе середины рамы и вперёд к переднему мосту. я так понял что это и есть те самые ТОРСИОНЫ, которые все натягивают при гаражном лифте по упрощёной схеме. так вот, справа по борту при раскачке кузова торсион не трещит, а втот слева треск очень неприятный! подскажите! можно ли так ездить? до ТО ещё 5000 км! если так ездить нельзя, то подскажите как это устранить! где то видел тему про натяжку торсионов, но найти не удалось. может кто чем поможет, советом или ссылочкой! буду очень признателен!
traktorist Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 у меня тоже были очень хорошо слышно счолканье, вот только может ли чтото счолкань у натяжника я сильно сомневаюсь (не встречал по крайней мере) видно что круглая гайка шевелится при эксплуатации (следы натертости на корпусе) но чтоб счёлкало??? хотя я там всё пушсалом замазюкал....
Bobby Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Давеча интересовался фирменными лифт-комплектами от мировых производителей. Нашел, что славная компания добинсон предлагает набор для лифтинга Карандаша, в т.ч. усиленные торсионы. Собственно один вопрос и одна задумка: Вопрос: Целесообразно ли менять родные торсы на усиленные и есть от этого эффект? Кто делал - поделитесь субъективными впечатлениям. Задумка: российские интернет магазины предлагают обменять пару добинсоновских торсов на ~14 т.р. Покопался в каталоге, на Карандаша завод выпускал DUTY торсы, параметры обычных и DUTY смотрим на рисунках: Парт-номера: 4481105100 - Standart 4481105200 - H/DUTY Экзист просит за H/DUTY ~4800 р. за штуку, пара выходит 9600 р., что в 1,5 раза дешевле добинсоновских. Готов выслушать мнения гуру монстростроения. Изменено 15 января, 2010 пользователем Bobby
traktorist Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Парт-номера: 4481105100 - Standart 4481105200 - H/DUTY Экзист просит за H/DUTY ~4800 р. за штуку, пара выходит 9600 р., что в 1,5 раза дешевле добинсоновских. Готов выслушать мнения гуру монстростроения. 4481105200 ТОРСИОН ЛЕВЫЙ 4481105200 MUSSO ; KORANDO ; 2 516.00 РУБ шт 4482105200 ТОРСИОН ПРАВЫЙ 4482105200 MUSSO ; KORANDO ; 2 516.00 РУБ
General99 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Буду следить за темой, ибо тоже интересуюсь. Вот что удалось найти по фирмам производителям. У ToughDog получается торсионы еще больше, целых 26 мм, вот только никаких параметров по нагрузке на торсионы нет. http://www.4waysuspension.com.au/files/Catalogue-2008/2008-ToughDog-Catalogue-Ssangyong.pdf http://www.dobinsonsprings.com/pdf/SSAN-51.pdf , оно же в переводе http://dobinsonsprings.ru/cart/htdocs/4x4/ssan-51.htm http://www.ironman4x4.com/html/ssangyong/59.html Изменено 25 января, 2010 пользователем General99
Bobby Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Дело и дело еще в соотнешение цена - качество. Те же родные усиленные стоят почти в 2 раза дешевле специализированных брендовых. >>Даа.Разница микроскопическая.Наверное если есть проблемы с торсами,то может быть просто поставить новые,стандартные. Стоимость усиленных всего процентов на 10% больше стоимости стандартных. Изменено 30 января, 2010 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 дык у них и разница микроскопическая.у станда-24.5 у усиленнного-25.а все потому что шейка торса не может быть толще у нас.тоды болты не встанут в рычаг.или шлици не войдут в крепление.тот кто снимал поймет про что я.
OshA Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 дык у них и разница микроскопическая.у станда-24.5 у усиленнного-25.а все потому что шейка торса не может быть толще у нас.тоды болты не встанут в рычаг.или шлици не войдут в крепление.тот кто снимал поймет про что я. у меня стоят усиленные торсы-поставил когда сломал один родной. В шлицевой части они одинаковые. Жесче родных. Только родные по моему 23,5 мм были.
brodyaga Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 а сломал в какой его части не подскажеш.если у шейки то и морочится не стоит с усилинными.а жестче потому как новые.мне так кажется.
OshA Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 а сломал в какой его части не подскажеш.если у шейки то и морочится не стоит с усилинными.а жестче потому как новые.мне так кажется. сломал сантиметрах в 5 от передней шлицевой. А усиленные мне привез знакомый с Хабаровска, взял какие были по 2500 за штуку, Так что я не заморачивался с выбором
OshA Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Отдельно по движкам вес не нашол, есть только для всей машины 2,3 - 1790кг 2,9 - 1810кг 2,9turbo - 1830кг. т.ч. разница не ахти какая.....наличие пассажира и то сильнее отражается да разница не большая...
MUSSOvod Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Я думаю что нет смысла, тяни их пока они тянутся, сломаться тогда и махнёшь, все эти лифт комплекты при замени торсов не целесообразно, так как они дают совсем не много, со временем так же проседают а денег стоят не малых... Если просто приподнять морду то подкрути, на пару лет хватит, а если лифтовать по максимуму, то я думаю в помощь торсам надо ставить пружины на верхний рычаг, то есть делать подобного плана крепление на раму: или в идеале подобрать стойку чтобы был большой ход аммо, и поставить всю стойку (Амортизатор с пружиной) вместо штатного аммо, конечно подняв предварительно верхнее крепление штатного аммо. только надо подобрать чтобы ход большой был, или что-нить из RANCHO подобрать например: Я буду именно так делать, так как будет совместно с торсами то и на них нагрузка не большая будет и машина поднимется сразу очень сильно, правда придётся поработать сваркой, и сварить верхнее крепление или хотя бы перенести штатное крепление амма вверх см на 25: (тут видно как крепиться штатный аммо) если не ошибаюсь задняя стойка от 2109 подойдёт идеально, и по креплению и по ходу амортизатора который равен 253мм: Изменено 20 марта, 2010 пользователем MUSSOвод
eagle_ae Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 а шрус как? вопрос не риотрический для тех кто сталкивался с заменой ))) меня удивил угол в коором работает эта деталь на нашаих машинах?
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 ага.блин он и так кретичен.ездиш как на ципочках.
traktorist Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 При таком выкручивании торсионов срывание пыльника и разрушение регулировочных шайб обычное дело....
Redmir Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Вопрос глупейший, но ответа пока найти не могу. Скажите пожалуйста, на торсионах должны быть заглушки или нет?
traktorist Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Только по паре пыльников с внутренней стороны
Redmir Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Только по паре пыльников с внутренней стороны Ага, спасибо. У меня нету, видать чьи то кривые ручки там побывали. теперь следующий вопрос номерочки сих пыльников можно узнать?
traktorist Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 ПЫЛЬНИК ТОРСИОНА 4486105000 MUSSO ; KORANDO ; 37.00 РУБ
Redmir Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 ПЫЛЬНИК ТОРСИОНА 4486105000 MUSSO ; KORANDO ; 37.00 РУБ Спасибо огромное!
Levran Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Господа, кто-нить пробовал ставить не родные торсионы? а то после установки лебеди - родные после качественных покатушек начали проседать, я их подтягиваю - но боюсь скоро некуда крутить будет... вот и думаю - что бы туда поставить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти