Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кто как зимой заводится?


Рекомендуемые сообщения

Педаль сцепления (тормоза) выжимаю нормально. рычаг на Р или на N. поворачиваю ключ=щелкает релешка и небольшой шорох (наверно работает бензонасос) и всё.. АКБ родной и хреновый но не умерший (кроме того пробовал прикурить крокодилами у двух других, как на свой так и напрямую- (как в выключенном состоянии так и с рабочими двигателями хозяев акб) толку нет) приехал еще один партнер с 90амперным акб, полчаса стояли пытались подзарядить, потом так же под нагрузкой попробовал крутануть - толку НОЛЬ... сервис боромочет что пригоняйте, посмотрим.. эвакуатор на стоянку загнать будет проблемно... поступают предложения (из сервиса и автосалона) 1) выкрутить свечи, 2) разобрать иммо 3) поменять все предохранители 4)разобрать стартер 5)поменять акб....

для чистоты эксперемента опробовано 5 разных акб -результат -ноль.

предохранители все нормальные. кто то говорил про перегоревшую вставку в стартере , осталось выяснить где её искать и как проверить перегорела она или нет..

Изменено пользователем SHESS
Ссылка на комментарий

При -28 заводится нормально, главное оставить акпп на нейтрали. Аккумулятор 90-й, но уже требует замены, приходится иногда подзаряжать. Синтетика в двигателе тоже способствует лёгкой заводке. Вообще считаю в средней полосе подогрев особо не нужен, морозы бывают редко, да и топливо дорогое. Лучше аккумулятор новый купить. az

 

ИМХО до 40 градусов прогреть нужно. Расход на холостых не большой. Да и зимой, если машина стоит на улице все равно пока стекла оттают ждать приходится.

Извиняюсь, имел в ввиду автономку. Моё мнение, прогреть двигатель достаточно и 5 минут. Синтетика позволяет.

 

Педаль сцепления выжимаю нормально. рычаг на Р или на N. поворачиваю ключ=щелкает релешка и небольшой шорох (наверно работает бензонасос) и всё.. АКБ родной и хреновый но не умерший (кроме того пробовал прикурить крокодилами у двух других, как на свой так и напрямую- (как в выключенном состоянии так и с рабочими двигателями хозяев акб) толку нет) приехал еще один партнер с 90амперным акб, полчаса стояли пытались подзарядить, потом так же под нагрузкой попробовал крутануть - толку НОЛЬ... сервис боромочет что пригоняйте, посмотрим.. эвакуатор на стоянку загнать будет проблемно... поступают предложения (из сервиса и автосалона) 1) выкрутить свечи, 2) разобрать иммо 3) поменять все предохранители 4)разобрать стартер 5)поменять акб....

Непонятно про педаль сцепления! :blink:

Ссылка на комментарий

Боюсь дело не в батарейке, а в отсутствии предпродажной подготовки.

А вот ещё, взял оттуда:

http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1012-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%825-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-32%D0%BB/page__st__140__p__78118entry78118

...Добрый всем вечер! По поводу дребезжания в области АКПП, при переключении режимов, могу пояснить следующее- скорее всего не затянуты болты крепления гидротрансформатора. На вывешенном авто на гидротрансформаторе имеется смотровое окно, закрытое заглушкой (то ли резиновой, то ли пластмассовой не важно). Сняв заглушку увидите каленные болты (размер 13 или 14) точно не помню. Покрутив их от руки сразу убедитесь в чем дело. Таже проблема была у меня на РП 3,2. Месяц не давала мне спокою. Недождавшись ТО, поехал к дилеру. После долгих тест-драйвов причина была обнаружена. Кстати дополнительно болты были протянуты с аэрогерметиком. Всего времени заняло не больше 40-50 минут. После протяжки даже двигатель стал заводится по другому (стало меньше шума). Сейчас пробег 1100 км. К АКПП нареканий нет. Думаю мой совет вам поможет...

Может просто эти открутились совсем :blink:

И ещё:

... а ещё и маховик плохо прикручивают..... и такое быват на АТ5........ что болт стопорит работу двигла в процессе заводки потом...

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3303-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%81-%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/page__hl__гидротрансформатор__fromsearch__1

ИМХО к дилеру. Пусть смотрит.

Изменено пользователем Петровичъ
Ссылка на комментарий

поступают предложения (из сервиса и автосалона) 1) выкрутить свечи, 2) разобрать иммо 3) поменять все предохранители 4)разобрать стартер 5)поменять акб....

для чистоты эксперемента опробовано 5 разных акб -результат -ноль.

предохранители все нормальные. кто то говорил про перегоревшую вставку в стартере , осталось выяснить где её искать и как проверить перегорела она или нет..

 

1. При чем тут свечи если стартер не крутит?

2. Сомневаюсь, что иммобилайзер блокирует стартер. Если это так, тогда его будет просто обойти угонщикам - завестись с толкача.

3. А все то зачем? F1 10А (в коробке предохранителей в салоне около левой ноги). Руководство стр. 7-30

4. На гарантийной машине не нужно.

5. Достаточно просто зарядить, но скорее всего не в этом дело.

Изменено пользователем Gardener
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вывод - на наших машинках можно ездить зимой, если батарейка в норме, рекорд на родной батарейке -37 по цельсия, тему закрываю.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...