Перейти к содержанию

Не дайте ошибиться новенькому )))

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь сесть на Тайгер,ибо дороги все хуже и хуже ))

Опыта по этой машине ноль.

Нашел такой вариант https://www.avito.ru/tver/avtomobili/tagaz_tager_2010_601399652 

Прошу совета - на что смотреть при покупке,куда залезть,что проверить и т.д.

И в целом - насколько адекватное предложение ?

Заранее спасибо за помощь.

Опубликовано

2.6 по определению геморой, с виду хоть из золота. Новичку на 2.6 нет!!! Бери бензинку 2,3. Ну а если с дизлами опыт имел то только 2.9, про 2.6 забудь как о страшном сне

!!!

И если судить только про дороги, то тагер вообще не стоит рассматривать, тагер это состояние души))) конструктор, который тебе в детстве папа с мамой не додарили

Это лего из ссср)))

В котором обязательно чего то не доложили на комплектации

• +1 1
Опубликовано

От спасибо,была чуйка такая про 2,6 дизель.

Про конструктор - не парюсь,люблю железки,и внешне нравится он очень.

Опубликовано

Согласен про2.6.Есть еще три варианта. А эта из объявления, по ходу в покатухах участвовала,потом зачем то превращается в сток и на продажу.  Мое мнение: выбирать из под одного-двух хозяев,а дальше внимательный осмотр .

Опубликовано (изменено)

А эта из объявления, по ходу в покатухах участвовала,потом зачем то превращается в сток и на продажу.

Зато звуковой синал не нужен, эту тарахтелку и так за километр слышно и не угонят (хотя и так неугоняемая)

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Спасибо,понятно.Значит,лучше искать 2,3 бензин ?

2.9 дизель

если нужно АКПП - корандо. 

Опубликовано

Спасибо,понятно.Значит,лучше искать 2,3 бензин ?

По твоему желанию.Хочешь дизель-2.9  Бензинку, еще два варианта. Вот у меня дизель, коробка автомат, все устраивает,кроме цены на наше, родно топливо.Если бы покупал сейчас,взял бы3.2 с газовым оборуд.(Есть на авито ).По поводу налога: оформляем на пенсионера)

Опубликовано

что скажете ?