Sergey-115 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Собираюсь сесть на Тайгер,ибо дороги все хуже и хуже )) Опыта по этой машине ноль. Нашел такой вариант https://www.avito.ru/tver/avtomobili/tagaz_tager_2010_601399652 Прошу совета - на что смотреть при покупке,куда залезть,что проверить и т.д. И в целом - насколько адекватное предложение ? Заранее спасибо за помощь.
Rextoba Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 2.6 по определению геморой, с виду хоть из золота. Новичку на 2.6 нет!!! Бери бензинку 2,3. Ну а если с дизлами опыт имел то только 2.9, про 2.6 забудь как о страшном сне !!! И если судить только про дороги, то тагер вообще не стоит рассматривать, тагер это состояние души))) конструктор, который тебе в детстве папа с мамой не додарили Это лего из ссср))) В котором обязательно чего то не доложили на комплектации 1
Sergey-115 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 От спасибо,была чуйка такая про 2,6 дизель. Про конструктор - не парюсь,люблю железки,и внешне нравится он очень.
alex 61 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Согласен про2.6.Есть еще три варианта. А эта из объявления, по ходу в покатухах участвовала,потом зачем то превращается в сток и на продажу. Мое мнение: выбирать из под одного-двух хозяев,а дальше внимательный осмотр .
Sergey-115 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 Спасибо,понятно.Значит,лучше искать 2,3 бензин ?
Lvowich Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) А эта из объявления, по ходу в покатухах участвовала,потом зачем то превращается в сток и на продажу. Зато звуковой синал не нужен, эту тарахтелку и так за километр слышно и не угонят (хотя и так неугоняемая) Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Lvowich
dinama Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Спасибо,понятно.Значит,лучше искать 2,3 бензин ? 2.9 дизель если нужно АКПП - корандо.