Перейти к содержанию

гонит масло из выпускного коллектора 5го цилиндра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сделал заказ на экзист все прокладки кольца есть стандартный размер.Думаю немного его обновить.

вот что 800 тыщ пробежал - охотно верю, а то, что износа нет - кажется невероятным


Опубликовано

хочеш верь ,хочеш  нет, мы на истане вскрыли мотор на милион сто км на гильзах наблюдалась заводская хотиненговка.


мы жители поселковые в слетах не участвуем так что сильно не насилуем машины.

Опубликовано

хочеш верь ,хочеш  нет, мы на истане вскрыли мотор на милион сто км на гильзах наблюдалась заводская хотиненговка.

мы жители поселковые в слетах не участвуем так что сильно не насилуем машины.

Охотно верю. Нетурбовые моторы, да еще и пятигоршковые сверхживучие.

Опубликовано

хотиненговка

как тока не обзовут, но такого ещё не встречал :)

Опубликовано (изменено)

 

хотиненговка

как тока не обзовут, но такого ещё не встречал :)

 

Следы от наждачки, царапки, полоски.

Изменено пользователем MaxAlex
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И так вскрытие двиготеля показало, обалденная выработка в цилиндрах поршня болтаются ,нагар на всех клапанах выпускные клапана сырые в масле, давление по цилиндрам показало.1-21, 2-21, 3-не замерил нет резьбы в форкамере. 4-19, 5-18.К тому же неправильно лежала шай ба под пятой форсункой. Мотор на горячую колбасило ,пытался убрать тряску регулировкой насоса но, все тщетно.А в итоге капец поршневой. Спосибо вам МУЖИКИ за советы.


Может у кавонить имеется хороший блок с годной поршневой.

Опубликовано

И так вскрытие двиготеля показало, обалденная выработка в цилиндрах поршня болтаются ,нагар на всех клапанах выпускные клапана сырые в масле, давление по цилиндрам показало.1-21, 2-21, 3-не замерил нет резьбы в форкамере. 4-19, 5-18.К тому же неправильно лежала шай ба под пятой форсункой. Мотор на горячую колбасило ,пытался убрать тряску регулировкой насоса но, все тщетно.А в итоге капец поршневой. Спосибо вам МУЖИКИ за советы.

Может у кавонить имеется хороший блок с годной поршневой.

чо ты свой не хочешь восстановить?

Опубликовано

На одном из цилиндров виден Элиппс, нутрометром ещё не мерили но боюсь что придётся точить не под второй а под третий ремонт, а поршневую группу третьего ремонта я не могу найти. Вот и приспрашиваюсь за блок всборе еслив расточка не поможет.

Опубликовано

https://vk.com/id195934258постучись к нему, недавно он себе нетурбовый 2,9 менял на турбовый, причину замены не помню, может у него все в норме, тем более двигатель снятый и вскрытый.

Опубликовано

На одном из цилиндров виден Элиппс, нутрометром ещё не мерили но боюсь что придётся точить не под второй а под третий ремонт, а поршневую группу третьего ремонта я не могу найти. Вот и приспрашиваюсь за блок всборе еслив расточка не поможет.

гильзы не хочешь?

Опубликовано

нашли мотор с Истаны решили взять напополам с товарищем .мне блок с поршневой ему все остальное у него Истана.Продавец клянется что мотор идеален ну и пробег 280 тыщ.

Опубликовано

Хочется откапиталить свой мотор но в данный момент получаю доход только по второй группе инвалидности.

Опубликовано

Хочется откапиталить свой мотор но в данный момент получаю доход только по второй группе инвалидности.

это, безусловно, прискорбно

желаю не попасть на бОльшие деньги

Опубликовано

спосибо


Друг мой а ты случаем не знаеш длинну новой цепи грм на мой атмо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

800 тыщ, чтоб я так жил.

У меня, правда, еще только 260.

Удачи в решении проблемы.

В тему, знакомый такой мотор под капотом: https://auto.mail.ru/article/63623-nemec_pohvastalsya_mersedes_proehavshim_1_000_000_kilometrov/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

проблема была в износе поршневой.так что  не у всех болячки одинаковые.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...