smit Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 была такая фигня - патрубки радиатора печки горячие, а тепла нет. Замена радиатора печки - теперь тепло Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 А чего вы до радиатора печки докопались? Судя по тому что, патрубки входа и выхода печки горячие, не в нём дело. Возможно заслонка не открывается, тяга сломана, или терморезистор барахлит. А может забита печка снаружи пылью, хотя, даже не печка а испаритель кондёра. А изнутри чего промывать, если патрубки горячие? повторю для особых - забитая печка: проходимость осталось в ней ОЖ только по определённому участку, а не по всей площади, соответственно прогреться полноценно и отдать тепло радиатор уже не может, оттуда и проблема, горячие патрубки ещё ни о чём не говорят, перепад температуры должен быть, градусов 10* как говорил, руками конечно трудно определить степень нагрева )))). И с ГБО так и не понятно у ТС, как внедрён подогрев, тайна так и не раскрыта, и что сейчас, остался он или не остался, а то может весь напор ОЖ на обогрев редуктора идёт а ТС башку парит. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 такое впечатление что у вас у всех коранды самого лохматого года..... (радиаторы печки позабиты ).... Что ж вы туда льёте, если радиаторы ТАК засераются? Ссылка на комментарий
Макс КМВ Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Сегодня снял радиатор печки, он чистый, заслонки все работают прпвильно. Подключил шланг к входу, попробую промыть радиатор. Ссылка на комментарий
3axap Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Помаелся с печкой.И фильтра чистые,и радиатор кондея чистый,воздух выгонял на заведенном и не на заведенном,на бугор загонял и прогазовывал-все понт. Сегодня снял шланги с печки,надел шланг метровый,в него полный воды и компрессором,так раз десять по очереди в разные патрубки и о чудо-за бортом -35С,а мне благодать. Ссылка на комментарий
Макс КМВ Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Помаелся с печкой.И фильтра чистые,и радиатор кондея чистый,воздух выгонял на заведенном и не на заведенном,на бугор загонял и прогазовывал-все понт. Сегодня снял шланги с печки,надел шланг метровый,в него полный воды и компрессором,так раз десять по очереди в разные патрубки и о чудо-за бортом -35С,а мне благодать.Вот и мне так нужно было делат))) снял радиатор подключил шланг и к крану, промыл хорошо, всякой шняги много вымыло!! Потом налил в радиатор кипятка с чайника и химию для промывки радиаторов. Радиатор греется хорошо, соты кяпиток, но низ радиатора сантиметра 4, заметно холоднее, походу там остался мусор, забит.Заодно сделал)) подсветку при открытие в бардочке, заслонку рецеркуляции воздуха улица/салон, обесшумку всей панели, снял сигнализацию (глючила) и поставил хорошую антенну на мафон. Пришлось спустить фреон с карьера. Завтро буду все собирать и пробывать¡!! 1 Ссылка на комментарий
Andrik Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Так как печка поживает? Заработала? А то у меня походу такая же беда.... Снимая радиатор печки, обязательно стравливать фреон? Ссылка на комментарий
Макс КМВ Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Так как печка поживает? Заработала? А то у меня походу такая же беда.... Снимая радиатор печки, обязательно стравливать фреон? да ни хрена не греет)) чуть лучше стало. Летом закажу радиатор и поменяю, эти зиму как нибудь так поездию. Снимать панель нужно целиком, там не сложно, фреон нужно страливать. После снятия панели, сначала снимаешь испаритель кондиционера, он посередине между печкой и вентилятором с заслонкой улица/ салон. Потом а уж потом печку в корпусе, сверху защелка пластиковая на радиатора, её снисаещь и радиатор у тебя в руках))). Но только в тепле все это нужно делать, и почки не простудишь, и пластик целей будет. Пластиковые защёлки на морозе ох как отламываются!!!! Испаритель в корпусе тоже нужно снимать Ссылка на комментарий
parovozovod Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 проблемма холодной печки на моем авто решилась врезкой дополнительной помпы в систему охлаждения.теперь даже при дохлом моторчике печки,нормально дует в третем положении,через пять минут прогрева на х х в салоне тепло. Ссылка на комментарий
Макс КМВ Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Так как печка поживает? Заработала? А то у меня походу такая же беда.... Снимая радиатор печки, обязательно стравливать фреон? да ни хрена не греет)) чуть лучше стало. Летом закажу радиатор и поменяю, эти зиму как нибудь так поездию. Снимать панель нужно целиком, там не сложно, фреон нужно страливать. После снятия панели, сначала снимаешь испаритель кондиционера, он посередине между печкой и вентилятором с заслонкой улица/ салон. проблемма холодной печки на моем авто решилась врезкой дополнительной помпы в систему охлаждения.теперь даже при дохлом моторчике печки,нормально дует в третем положении,через пять минут прогрева на х х в салоне тепло.Это как? Можно по подробнее. На тагере 2,3? Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Так как печка поживает? Заработала? А то у меня походу такая же беда.... Снимая радиатор печки, обязательно стравливать фреон? да ни хрена не греет)) чуть лучше стало. Летом закажу радиатор и поменяю, эти зиму как нибудь так поездию. Снимать панель нужно целиком, там не сложно, фреон нужно страливать. После снятия панели, сначала снимаешь испаритель кондиционера, он посередине между печкой и вентилятором с заслонкой улица/ салон. Потом а уж потом печку в корпусе, сверху защелка пластиковая на радиатора, её снисаещь и радиатор у тебя в руках))). Но только в тепле все это нужно делать, и почки не простудишь, и пластик целей будет. Пластиковые защёлки на морозе ох как отламываются!!!! Испаритель в корпусе тоже нужно снимать А не судьба просто корпус радиатора печки в лево сдвинуть,предварительно открутив три болта,зачем делать лишнюю работу с осушителем кондиционера,сам три раза снимал радиатор печки,сложного ничего,есть темы про радиатор печки там все по винтикам расписанно как и что делать,осушитель снимать только если он забит полностью для промывки.Радиаторы у нас одинаковые,корпуса эдиентичны. http://korandovod.ru/forum/topic/1495-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8/?view=getnewpost Ссылка на комментарий
parovozovod Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 нет никакой разницы тагер муссо или таз.устанавливается на любое авто электрический насос от газели.информации и видео на тему полно.и будет вам тепло Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 нет никакой разницы тагер муссо или таз.устанавливается на любое авто электрический насос от газели.информации и видео на тему полно.и будет вам теплоЯ про то что под панелью у нас все идеентично,а вот насчет насоса,устанавливал,разницы ноль,то есть никакой что с ним что без него,греет одинаково отлично,а так хорошо прочистить печку и будет счастье,или на крайняк отдать прошамполить,2тр обошлось нашему соклубнику. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 в нормально фунциклирующей печке и афте нах не нужен никакой доп. насос, займитесь лучше источником беды, а не занимайтесь хнёй с помпами или впендрюхиванием ещё печек от запоршивцев. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Любое кроилово ведет к попадалову,шамполите радиаторы или меняйте на новые,и будет вам тепло и будет счастье:-) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Не до всех это доходит, к сожалению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти