smit Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 была такая фигня - патрубки радиатора печки горячие, а тепла нет. Замена радиатора печки - теперь тепло
Злой Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 А чего вы до радиатора печки докопались? Судя по тому что, патрубки входа и выхода печки горячие, не в нём дело. Возможно заслонка не открывается, тяга сломана, или терморезистор барахлит. А может забита печка снаружи пылью, хотя, даже не печка а испаритель кондёра. А изнутри чего промывать, если патрубки горячие? повторю для особых - забитая печка: проходимость осталось в ней ОЖ только по определённому участку, а не по всей площади, соответственно прогреться полноценно и отдать тепло радиатор уже не может, оттуда и проблема, горячие патрубки ещё ни о чём не говорят, перепад температуры должен быть, градусов 10* как говорил, руками конечно трудно определить степень нагрева )))). И с ГБО так и не понятно у ТС, как внедрён подогрев, тайна так и не раскрыта, и что сейчас, остался он или не остался, а то может весь напор ОЖ на обогрев редуктора идёт а ТС башку парит.
alex_r27 Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 такое впечатление что у вас у всех коранды самого лохматого года..... (радиаторы печки позабиты ).... Что ж вы туда льёте, если радиаторы ТАК засераются?
Макс КМВ Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 Сегодня снял радиатор печки, он чистый, заслонки все работают прпвильно. Подключил шланг к входу, попробую промыть радиатор.
3axap Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Помаелся с печкой.И фильтра чистые,и радиатор кондея чистый,воздух выгонял на заведенном и не на заведенном,на бугор загонял и прогазовывал-все понт. Сегодня снял шланги с печки,надел шланг метровый,в него полный воды и компрессором,так раз десять по очереди в разные патрубки и о чудо-за бортом -35С,а мне благодать.
Макс КМВ Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 Помаелся с печкой.И фильтра чистые,и радиатор кондея чистый,воздух выгонял на заведенном и не на заведенном,на бугор загонял и прогазовывал-все понт. Сегодня снял шланги с печки,надел шланг метровый,в него полный воды и компрессором,так раз десять по очереди в разные патрубки и о чудо-за бортом -35С,а мне благодать.Вот и мне так нужно было делат))) снял радиатор подключил шланг и к крану, промыл хорошо, всякой шняги много вымыло!! Потом налил в радиатор кипятка с чайника и химию для промывки радиаторов. Радиатор греется хорошо, соты кяпиток, но низ радиатора сантиметра 4, заметно холоднее, походу там остался мусор, забит.Заодно сделал)) подсветку при открытие в бардочке, заслонку рецеркуляции воздуха улица/салон, обесшумку всей панели, снял сигнализацию (глючила) и поставил хорошую антенну на мафон. Пришлось спустить фреон с карьера. Завтро буду все собирать и пробывать¡!! 1
Andrik Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Так как печка поживает? Заработала? А то у меня походу такая же беда.... Снимая радиатор печки, обязательно стравливать фреон?
Макс КМВ Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 Так как печка поживает? Заработала? А то у меня походу такая же беда.... Снимая радиатор печки, обязательно стравливать фреон? да ни хрена не греет)) чуть лучше стало. Летом закажу радиатор и поменяю, эти зиму как нибудь так поездию. Снимать панель нужно целиком, там не сложно, фреон нужно страливать. После снятия панели, сначала снимаешь испаритель кондиционера, он посередине между печкой и вентилятором с заслонкой улица/ салон. Потом а уж потом печку в корпусе, сверху защелка пластиковая на радиатора, её снисаещь и радиатор у тебя в руках))). Но только в тепле все это нужно делать, и почки не простудишь, и пластик целей будет. Пластиковые защёлки на морозе ох как отламываются!!!! Испаритель в корпусе тоже нужно снимать
parovozovod Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 проблемма холодной печки на моем авто решилась врезкой дополнительной помпы в систему охлаждения.теперь даже при дохлом моторчике печки,нормально дует в третем положении,через пять минут прогрева на х х в салоне тепло.
Макс КМВ Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 Так как печка поживает? Заработала? А то у меня походу такая же беда.... Снимая радиатор печки, обязательно стравливать фреон? да ни хрена не греет)) чуть лучше стало. Летом закажу радиатор и поменяю, эти зиму как нибудь так поездию. Снимать панель нужно целиком, там не сложно, фреон нужно страливать. После снятия панели, сначала снимаешь испаритель кондиционера, он посередине между печкой и вентилятором с заслонкой улица/ салон. проблемма холодной печки на моем авто решилась врезкой дополнительной помпы в систему охлаждения.теперь даже при дохлом моторчике печки,нормально дует в третем положении,через пять минут прогрева на х х в салоне тепло.Это как? Можно по подробнее. На тагере 2,3?
сашка Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Так как печка поживает? Заработала? А то у меня походу такая же беда.... Снимая радиатор печки, обязательно стравливать фреон? да ни хрена не греет)) чуть лучше стало. Летом закажу радиатор и поменяю, эти зиму как нибудь так поездию. Снимать панель нужно целиком, там не сложно, фреон нужно страливать. После снятия панели, сначала снимаешь испаритель кондиционера, он посередине между печкой и вентилятором с заслонкой улица/ салон. Потом а уж потом печку в корпусе, сверху защелка пластиковая на радиатора, её снисаещь и радиатор у тебя в руках))). Но только в тепле все это нужно делать, и почки не простудишь, и пластик целей будет. Пластиковые защёлки на морозе ох как отламываются!!!! Испаритель в корпусе тоже нужно снимать А не судьба просто корпус радиатора печки в лево сдвинуть,предварительно открутив три болта,зачем делать лишнюю работу с осушителем кондиционера,сам три раза снимал радиатор печки,сложного ничего,есть темы про радиатор печки там все по винтикам расписанно как и что делать,осушитель снимать только если он забит полностью для промывки.Радиаторы у нас одинаковые,корпуса эдиентичны. http://korandovod.ru/forum/topic/1495-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8/?view=getnewpost
parovozovod Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 нет никакой разницы тагер муссо или таз.устанавливается на любое авто электрический насос от газели.информации и видео на тему полно.и будет вам тепло
сашка Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 нет никакой разницы тагер муссо или таз.устанавливается на любое авто электрический насос от газели.информации и видео на тему полно.и будет вам теплоЯ про то что под панелью у нас все идеентично,а вот насчет насоса,устанавливал,разницы ноль,то есть никакой что с ним что без него,греет одинаково отлично,а так хорошо прочистить печку и будет счастье,или на крайняк отдать прошамполить,2тр обошлось нашему соклубнику.
Злой Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 в нормально фунциклирующей печке и афте нах не нужен никакой доп. насос, займитесь лучше источником беды, а не занимайтесь хнёй с помпами или впендрюхиванием ещё печек от запоршивцев.
сашка Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Любое кроилово ведет к попадалову,шамполите радиаторы или меняйте на новые,и будет вам тепло и будет счастье:-)
Mortalle Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Не до всех это доходит, к сожалению.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти