Kent142700 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Здрасьти всем! Помогите определить, какие это вкладыши, т.е. интересует стандарт или ремонтные. Вытащил поршня, отмыл, теперь бы понять какие купить взамен. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А коленвал замерить религия не позволяет? Судя по номеру "1010" - стандартные (почти на всех ремонтных кроме номера нанесена маркировка толщины типа "+05"), но лучше уточнить. Ссылка на комментарий
Kent142700 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Микрометр отсутствует, как вид) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Тогда надейся на то, что они стандартные. Даю 99% на это Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Шаг ремонтных размеров 0,25 мм на диаметр. Можно обычным штангеном понять, перешлифованная шейка или номинал... Только не говори, что и штангена у тебя нету... Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Kent142700 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Штангель имется (гордо так))) Если не ошибаюсь шейка номинал 57,950-57,965 ? Поправьте если что Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Штангель имется (гордо так))) Если не ошибаюсь шейка номинал 57,950-57,965 ? Поправьте если чтовроде бы так. Как раз вчера мануал перед сном перечитывал. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Микрометр отсутствует, как вид) Как можно ремонтировать двигло БЕЗ инструмента?! Тут методом подбора не прокатит Ссылка на комментарий
Kent142700 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Так енто, так того, не ремонт, скорее профилактика, пробило прокладку ГБЦ, решил "до кучи", провести ревизию поршневой и заменить вкладыши (раз уж залез), нареканий до пробоя прокладки, особо, не было, так что капиталочка пока подождёт)) Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Так енто, так того, не ремонт, скорее профилактика, пробило прокладку ГБЦ, решил "до кучи", провести ревизию поршневой и заменить вкладыши (раз уж залез), нареканий до пробоя прокладки, особо, не было, так что капиталочка пока подождёт))Ну ну... наш мотор даже с гнутыми шатунами будет резво бегать..и масло не жрать, правда не долго - до первых холодов. А вот, то что не промеряли компрессию и давление масло перед разбором - это очень зря. Ссылка на комментарий
Kent142700 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Нечем было, да и планировал только прокладку заменить, ну и ревизия головы. Есть косвенные признаки по диагностике, т.е. дымность в работе, заводка на холодную и горячую, расход и .т.д. Нареканий не было вообще, расход в районе 8л, дыма нет, масло, практически от замены до замены, тяга в норме (гружёный катался в Крым и обратно с грузом), пуск дв-ля, что на хол, что на гор. только до ключа дотронуться, ровная работа дв-ля на всех режимах. В общем и не полез бы если не бы не пробой... Ссылка на комментарий
Kent142700 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Да, похоже, что номинал, диаметр шейки получился 48 при замере штангелем, букварь даёт номинальный размер диаметра вкладышей 47,950-47,965, 1й ремонт 47, 700, думаю, что не ошибся) Спасибо за участие)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти