Перейти к содержанию

Омские корандоводы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, ни у кого вот такой новой форсунки в сборе 6610173521 не завалялось случайно?


Опубликовано

Оба номера не отвечают(*((((((

Может занят может спит он бывает и до утра работает потом отсыпается. Звони

или как он говорит приезжайте сразу кто приедет с тем и работаю а то телефон не всегда взять могу

Опубликовано

СТО "в не 3оны доступа", Саня новый брэнд ракручивает)

е3жай, пове3ет если - поймаешь. поворот на онкодиспансер, первый поворот направо в гаражи.

Опубликовано

Кто нить знает кроме Александра человека который может подвеску отшаманить - задние сайленты запрессовать к примеру)

Опубликовано

С кем я пересматриваюсь утром по 33-й северной и 21-й амурской(белый лифт.корандо)?Скоро рукой буду махать!)

Опубликовано (изменено)

В субботу заехал к Алексу,на месте,работает,бороду сбрил))).Собирается переезжать в СТО Амурские волны.

Изменено пользователем чатланин
Опубликовано

В субботу заехал к Алексу,на месте,работает,бороду сбрил))).Собирается переезжать в СТО Амурские волны.

На дядю работать будет теперь?

Опубликовано

Ясно. Товарищи земляки подскажите у кого на карандаше (тагере) стоят 33 катки?

Опубликовано

У Олега стояли, у меня, в нск вообще много у кого стоят, в чем вопрос?

Опубликовано

А вот никто не ремонтировал компрессор кондиционера у нас? Если да - скажите где и каков результат?

Опубликовано

У Олега стояли, у меня, в нск вообще много у кого стоят, в чем вопрос?

 Да хочу себе 33 хотел узнать чего да как делать где чего менять итд

Ну и вообще посмотреть как они выглядят на корандаше

Но Стас(ST520) уже доступно объяснил в общем что нужно и кинул ссылки где всё пошагова описано и фото подробные

Опубликовано

Хорошо они выглядят на карандаше.

 

Но лучше резать арки - чем лифтовать авто.. по многим параметрам.

а коль лифтовать соберешся, не забудь про вертилятор радиатора, и про рулевой кардан.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Неееее резать ни в коем случае не собираюсь. А про кардан и вентилятор уже знаю))) Спасибо :br:

А почему лучше резать?

Изменено пользователем cnn83
Опубликовано

развесовка вверх не ползет, ниже вероятность перевернутся, ниже вероятность отрыва кузова(а преценденты уехавших кузовов есть)

коробка и двигатель на своем месте, в идеале их тоже лифтовать надо, -> нет проблем с вентилятором, доступ к двигателю удобнее.

рулевой кардан не вытягивается и не меняет угол, да и все что может вытянутся остается в штатном положении, а на 3.2 хз что по другому, я относительно 2.9тд.

трос газа на месте, ручка переключения передач тоже на месте кулиса ее держащая в правильных углах.

угловые нагрузки на места крепления кузова не растут и не рвут его.

 

но тоже нюансы есть, передние поворотники куда то деть надо

 

з.ы. лично я лифтован и разлифтовываться пока не собираюсь

Опубликовано

Зачем резать, 33” и так встают, 35” наверняка то же встанут, хуже что для 33” понижайки не хватает, ГП менять нужно с мостами сразу, что бы нормальные блокировки поставить.

_____

У меня из-за того что на кронштейне висит топливный фильтр, приличная вибрация, трубку сломало, я так понимаю это передняя трубка кондиционера(6863005250) или что это за трубка?

16303031204_20b9763f41_n.jpg 16924450621_20f1a430ce_n.jpg

 

Поменять или спаять ладно, но я думаю её опять поломает, у меня и фильтр этот откручивался уже, вибрация сильная, что посоветуете сделать?

Опубликовано

Стас заглуши ЕГР, выбей кат. Тяги и дымности меньше будет. И шток на турбе сделай регулируемым. Будет около 130 кобыл, и тяги с низов больше. Так же сделай повышаку оборотов с кнопки, и на понижайке лучше будет трогаться под нагрузкой.

По трубке я у себя открутил от моторного щита трубку, и прикрутил через резинку от камеры. За место пластикового крепежа. И она стала меньше трястись. 


Арки лучше резать потомучто все остается в штатных местах и углах и меньше нагрузки на все элементы подвески.

Опубликовано

ЕГР заглушен, про кат я подумаю, ХХ и так 1000об/мин. Так то тяги хватает, но приходится палить сцепление или копать,

 

16784837485_a32717bcfd_n.jpg

 

Вообще я все уже решил, поставлю пока вторую лебедку и начну копить на KSK мосты с ГП 4.55 туда можно будет поставить нормальные блокировки, пусть сложно, зато правильно, так что надумаешь опять Муссо продавать, я мостами махнуть )))

 

Что с моей трубкой, я правильно понял, это кондер? Нельзя резинку какую одеть, обязательно паять, менять эту трубку? Из нашего кондера, компрессор для подкачки колес сделать нельзя?

Опубликовано

Я скорее всего мосты скоро на продажу выкину. И запилю туда другие. Вроде гараж нашел. Сшас если оформим доки в юстиции то начну стройку). Трубку паять,  компрессор можно. На форуме вроде есть у когото такие компрессоры переделанные под воздух.

И мне кажется у тебя высокие холостые обороты. У меня около 600 и с кнопки около 1000.

А кат выбивать надо, он турбины гробит.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...