ST520 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Вот Рома продает, может что придумаете, правда у него 32” http://4x4omsk.ru/portal/forum/viewtopic.php?f=56&t=2904
чатланин Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Я видел,у него на 16, ну и 32".Как это выглядеть будет?Так ,как я чайник в этом,то слушаю чего говорят.Сказали 32"и R15?Почему так, не понял до сих пор!))))У тебя 33"и на 15 тоже.У Ромы вариант хороший,заплатить 20 в магазине за шиповку этой картой и всё!Ты как думаешь на 32"Х16 нормально?
ST520 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Разница 15” и 16”, в том что диск съест 2,5см от высоты профиля, это плохо для бездорожья, но хорошо для хорошего асфальта. Главное что выигрывают люди переходя на 15” диски это широкий выбор резины, в общем не критично. У меня 33х12,5R15, этот размер верхняя грань, лифт подвески(аморты и пружины), переставлены шаровые, бодик 6см, нет передних стабов, под газелевскими отбойниками шайбы, ходы подвески не айс, немного подклучены торсы, с 32” колесами все должно быть комфортней, но понятно что хуже на бездорожье, вот и решай, что тебе важнее. Ты не лифтовал подвеску? Если лифтовал, то лучше наверное 33”, если только бодик то 32” предел. А вообще 32” бы мне хватило для всех покатушек в этом году, кроме Князевки, но там мне и 33” не хватило ))) Может у кого-то другое мнение.
чатланин Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Понял!Спс!Нива же лезла за вами!)))
Teria Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Мне на фотках фары у карандика нравятся)) Прям око саурона)))
чатланин Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Дык у тебя фото все вместе шли, я и подумал что всё в одно время.
чатланин Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Кто на ветке есть?Клубень проездом у нас сломался,стоит у "вся корея"нужна шпонка на коленвал перед.шкив.Корандо 2.3турбо диз.!!!!!!!!Где взять?
Юрий Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 На 2 солнечной спросили? 292396 О, опоздал я...
чатланин Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Клубень с Татарска,Приезжал за зап.частями и сломался прям у магазина.Купил от киа шпонку обточил(рядом сто) боле мение под размер чтоб встала на место и вуа ля- поехал.Я чисто морально рядом тусовался,чтоб скучно ему не было!)))Там на солнечной и стоял.Нету там ни фига,ни в реакторе, ни в корейце.
чатланин Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Ну всё!Заказал в Вулкане Максисы мт762 265х75х16(32"),6800тыр-колесо.
Shtirlits Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 762 хорошая резинка, надо было 33 только) ну и так норм. с вступлением в грязеклуб)
чатланин Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Спс!Нету 33",в Нск только эта была,в наличии у них только кордиант и роудстоун маленькие.Теперь диски надо и т.д.
Teria Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Можно обуть на штатную, и поставить аналогичную проставку http://omsk.baza.drom.ru/ib/prostavki-pod-kolesa-5-120-27393216.html?utm_source=drom&utm_medium=firstpage_4_more У меня так зима стоит.
ST520 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Такие проставки увеличивают неподрессорную массу, что плохо сказывается на плавности хода и работу подвески, наши короткие Тагеры, и так приходится ловить на кочках, а с этими проставками увеличивается опасность сноса задней оси, если будет тереть, можно убрать передние стойки стабилизатора.
Teria Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Ты проверял? Хочешь чтобы авто не рыскало, обратно стабы верни. Какая разница с проставкой, или диск большего вылета? У него будет с проставкой около -10 вылет. У меня проставки из титана, весят все вместе 2,5 кг. Родные диски не такие и тяжелые.
ST520 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Не, я не проверял, у меня таких проставок не было, я сразу купил тяжелые штампованные диски с вылетом -19, и как бы не особо доволен, бонус это 12,5” ширина колес и сталь из которого сделан штампованный диск, а ради 10,4” сильно жертвовать управляемостью, не обязательно. Мне стабы обратно нельзя, жду снега - зимние колеса, будут крутиться на легких кованных дисках с “0” вылетом, если все будет хорошо, озабочусь вторым комплектом кованных дисков, самое что ни на есть правильное решение. Ну и вроде как отсутствие стабов, положительно сказывается на проходимости, по крайне мере так говорят. Касаемо разницы между дисками с большим вылетом и проставками, я не знаю, может быть дело в рычаге, который добавляет проставка, ну и цена, ещё столько же добавить и можно поискать полноценный комплект штамповок с нужным вылетом, что все таки лучше на мой взгляд.
Teria Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Нет разницы в между проставкой и диском с аналогичным вылетом. Но бытует мнение что проставки зло))) Комлпект проставок стоит 2500, комплект штамповок 10000.
ST520 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Я штамповки за 6000р купил, а ковку за 11 000р.
Teria Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Если у человека нет сразу 6000 или 11000 то вполне годное решение. Можешь кстати чтобы не болтало сильно на скорости, поставить задний стаб на место и проверить. Должно сильно помочь.
ST520 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Задние у меня всегда были, я даже их поменял на новые перед Князевкой.
чатланин Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Привет!Я буду покупать диски для мт,так,как для поездок нужна штамповка.И одевать буду только на выезд, на природу,по городу всё есть с дисками.Сей час стоят -9(если не ошибаюсь) вылет и хаб не закрывают полностью!Надо чтоб закрыл!А чем, Стас, ты не доволен по -19?По 6000 тыр-это б/у? СТО «NORD» специализируется на ремонте дизельных двигателей, топливной аппаратуры дизелей, трансмиссии ( мосты, раздатки коробки ), ремонт АКПП, скандиагностика и инструментальная (техническая) диагностика ДВС и систем питания (кроме инжекторных), для ремонта предоставляем запчасти от наших поставщиков. Диагностика и частичный ремонт ГБО «АЛЬФА» (возможна установка систем ГБО «АЛЬФА» из комплектующих заказчика) А так же работы по индивидуальному заказу, которые не производят другие СТО, лифтинг, установка доп.оборудования (доп.свет, лебедки, шнорхели, любые изменения конструкции) по желанию клиента. К работе подходим творчески. )))СТО «NORD», ХИМИКОВ 56, тел. 49-53-31, 8-904-589-3620, sto.nord@mail.ru, stonord.ru А то наших мало на 4х4,пусть знают.
Teria Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Не ставь вылет -19!!! Максимум 0 а то и лучше +10. Не наступай на грабли, хотя все любят на грабли наступать. Первое чего не будет, это вырвет к хренам с таким вылетом поворотники у тебя. И рулежка некчемная будет. Лучше лишнее убрать, и подрезать, и поставить вылет +10 или на край 0. Чем ненужный для данного размера -19.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти