Перейти к содержанию

Омские корандоводы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не проще омские крышки просто купить? от вакуума толка мало, все равно работать не будет.

 

по колескам, видимо вылет не родной, раз при таком небольшом изменении параметров задевает, колеса от этого не намного меньше станут.

Крышки стоят, надежно но не удобно,

Колеса шире на 3 см, и вот как раз спереди с наружней стороны лишний буквально 1см, по ширине колес хорошо видно когда они в багажнике ))) штатные все 4 стоят и еще место есть, которые на 17-х катках 3 шт, 4-е уже надо впихивать над аркой

Изменено пользователем mdima
Опубликовано

Решил я сделать профилактику мотору (Голову,ШПГ, уплотнители глянуть), пробег уже большой, голова подтекает. Осталось определиться где.

Вот составил список тех мест о которых я слышал.

СТО "НОРД"

Дизель Life

Дизелист Рома у Амурской ленты)

Дизелист у Арены-Омск Сергей

Доктор дизель

СТО Виадук

Омск дизель

 

Кто что может сказать? Или подсказать кого другого.

Дизель-Сервис на 10 лет Октября 166/4 - еще на прошлой муське имел только негативный опыт ремонта у них, долго, муторно, безрезультатно, хамское и пох...истическое отношение так что не советую!

Дизель Лайф - был на нынешней муське, год назад, все понравилось, оперативно, эффективно. один минус - далековато)))

По остальным ниче сказать не могу.

Опубликовано (изменено)

Записался на четверг в дизель лайф. По разговору он мне понравился. Там видно будет.

Предоставлю отчет полный)

Изменено пользователем Teria
Опубликовано

Интресно что будет в итоге.

На данным момент имеем. Пробег порядка 200

Турбина чуток мокреет (это нармально)

Голова течет уже порядка 3-4 лет

Масло жор в норме

Тяга тоже. Дыма нет. Заводиться с пол пинка.

Чуток форсунки гремят на холодную (думаю норма)

Расколбас раньше был на горячую, но ушел со сменой масла с дракона на адинол.

Итог еду устранять текущую голову

Пробитые форкамеры

Из возможного. Замена клапанов, цепь, гидрики, нятяжитель,

И возможно муфта....

Опубликовано

Наполовину похожее и у меня. С интересом буду ждать отзыва. Вспомнил: в Дизель-Сервисе был несколько лет назад, впечатления похожие на описанные выше.

Опубликовано

У нас случайно никто, летнюю резину на штатном литье не собирается продавать?

Я собираюсь, родное диски на 16” + резина MT 235/85/16 + то что осталось от зимы 235/70/16, но только когда накоплю деньги на колеса побольше и другие диски, к тому же пока не знаю за сколько. Как соберусь, напишу в личку.

Опубликовано (изменено)

Решил я сделать профилактику мотору (Голову,ШПГ, уплотнители глянуть), пробег уже большой, голова подтекает. Осталось определиться где.

Вот составил список тех мест о которых я слышал.

СТО "НОРД"

Дизель Life

Дизелист Рома у Амурской ленты)

Дизелист у Арены-Омск Сергей

Доктор дизель

СТО Виадук

Омск дизель

 

Кто что может сказать? Или подсказать кого другого.

Был в СТО Виадук(на 10лет окт.),честно не понравилось,бардак и неопределённость какая-то у них,пытались развести на деньги(заказ запчастей)спец по дизелям(Ильдар вроде)ушлый напрочь! Изменено пользователем чатланин
Опубликовано

У нас случайно никто, летнюю резину на штатном литье не собирается продавать? Понравилось мне больше на штатном размере ездить, чем на 17-х катках с резной 265/60....

В барахолке увидел интересное по цене объявление..... но пересыл выходит в 3000р.

Если найду то свои 17-е буду продавать, так что если кому интересно пишите, они кстати похоже штатные, т.к на колпаках которые к ним идут эмблема SS.

 

 

Есть лето 255/70 R15 NEXEN HT 4 шт. на дисках, есть зима шипы 235/75 R15 брижд WT-14 4 шт. без дисков.

все лежит в гараже. Будет интерес звоните 8--9l3--96семь-4восемь-девяносто8. Влад.

Опубликовано

Всем привет) Потихоньку продаю свою квартиру... если знаете кому нужно, передайте... 4-х комнатная на Дианова...

Опубликовано

Вот блин жопа.... Сочувсвую... мыжик походу адекватный был? Смотреть первым делом стал на твою машину.

Опубликовано

Териа, что повреждено у тебя?

Опубликовано (изменено)

Смачно дверь ему замял)

Изменено пользователем Buroba
Опубликовано (изменено)

Всех форумчан, поздравляю с Праздником 23 Февраля!!!

 

Дел удачных, успешных решений и для радости больше приятных причин, долгожданных побед и свершений, яркой жизни, любви и прекрасных идей, достижения цели, мечты исполненья, встреч в кругу самых близких людей и друзей и во всех начинаньях - везенья!

Изменено пользователем Sat_AM
  • +1 1
Опубликовано

St520, а ты что собрался 35 купера себе втыкатьне злоупотребляй ?

Опубликовано

St520, а ты что собрался 35 купера себе втыкатьне злоупотребляй ?

Собрался, когда деньги соберу, только не купер а Максис наверное, а что хочешь отговорить? :bw:

Опубликовано

ну просто интересно как??? что собрался пределывать? неужели резаться согласен? хотелось бы отчет посмотреть.

Опубликовано

Надеюсь лифтом кузова, подвески и вылетом -30 отделаться, резка арок крайняя мера.

Опубликовано

ок, давай наводящих вопросов позадаю, а ты можешь прямо здесь попробовать ответить

1) лифт скока мм?

1а)ты в курсе что бывает с кузовом от лифта? особенно с задними проставками

1б)ты осознаешь что центр тяжести хоть немного но поднимется? а под капотом хоть немного но все натянется?

1в)что будешь делать с рулевым карданом?

1г)ты в курсе как изменится дорожный просвет по сравнению с без лифта?

2) что ты подразумеваешь под лифтом подвески? сколько мм хочешь получить?

2а) ты в курсе что просто накрученые торсы это не лифт подвески? так как ходы остаются теже

2б) какой верхний отбойник решил поставить? и зачем?

2в) ты в курсе как изменится дорожный просвет по сравнению с без лифта? а сзади?

2г) ты знаешь что будет с рычагами и начем они будут лежать? а какие ходы подвески вниз будут?

2д) что ты думаешь про привода - которые будут почти постоянно работать в режиме "на излом"

3) вылет резина и повороты

3а) что будешь делать с тягой поперечной стабилизации? знаешь за что она отвечает?

3б) знаешь как влияет вылет на нагрузку на ступицы и от чего эта нагрука зависит?

3в) знаешь что такое КСК и Тонгил, и чем кск на дизелях отличается от зажигалочных либо от всех тонгилов, и почему все ищут дизельные кск?

3г) что насчет ГП?

 

ну так, на вскидку накидал, все ответы если что на форуме есть)

Опубликовано

ок, давай наводящих вопросов позадаю, а ты можешь прямо здесь попробовать ответить

ОК!

 

1) лифт скока мм?

Бодик 60мм. Подвеска по месту.

 

 

-1а)ты в курсе что бывает с кузовом от лифта? особенно с задними проставками

Кузов я усилю металлическими пластинами.

 

 

1б)ты осознаешь что центр тяжести хоть немного но поднимется? а под капотом хоть немного но все натянется?

Пусть поднимается. Да, предполагаю обрезать рамку вентилятора, что-то с корпусом воздушного фильтра нужно делать, что не понял.

 

1в)что будешь делать с рулевым карданом?

Разрежу его и удлиню на 7 см.

 

1г)ты в курсе как изменится дорожный просвет по сравнению с без лифта?

Нет.

 

2) что ты подразумеваешь под лифтом подвески? сколько мм хочешь получить?

Там уже до меня получено, пружины поменяны, торсионы накручены, что ещё не знаю, но колеса 235/85/16 стоят, какова артикуляция не в курсе.

 

 

2а) ты в курсе что просто накрученые торсы это не лифт подвески? так как ходы остаются теже

Что поделать. Амортизаторы поменяю если будет нужно, проставки под шаровые вроде не дорогое удовольствие.

 

2б) какой верхний отбойник решил поставить? и зачем?

Предполагаю решать проблему по мере поступления.

 

 

2в) ты в курсе как изменится дорожный просвет по сравнению с без лифта? а сзади?

Нет.

 

 

 

2г) ты знаешь что будет с рычагами и начем они будут лежать? а какие ходы подвески вниз будут?

Нет. Но от бодика это не зависит, только от лифта подвески, если так тогда знаю, рычаг стоит 1800р, уже поменял один.

 

 

2д) что ты думаешь про привода - которые будут почти постоянно работать в режиме "на излом"

Да вроде при бодике 60мм никто не лифтует двигатель и коробку, так что ничего не думаю.

 

3) вылет резина и повороты

Знаю про вылет дисков -30 для 35” и -13 для 33”, больше ничего не знаю.

 

3а) что будешь делать с тягой поперечной стабилизации? знаешь за что она отвечает?

Ничего, если не будет мешать, а отвечает за крены автомобиля в поворотах.

 

3б) знаешь как влияет вылет на нагрузку на ступицы и от чего эта нагрука зависит?

Влияет вылет, профилактика или замена стоят 3000р, сами подшипники ещё 3000р по-моему, то же уже менял от прошлого хозяина.

 

 

3в) знаешь что такое КСК и Тонгил, и чем кск на дизелях отличается от зажигалочных либо от всех тонгилов, и почему все ищут дизельные кск?

Мосты, чем отличаются не знаю, почему все ищут то же.

И какой у меня то же не знаю…

 

 

3г) что насчет ГП?

Оставить как есть или менять позже, потому что дорого.

 

 

ну так, на вскидку накидал, все ответы если что на форуме есть)

Я честно читаю, по ГП и мостам ещё не в курсе, до покупки резины, все равно делать бодик 6см и устанавливать лебедку, к тому времени надеюсь все осилить и сделать выбор 33” или 35”, за мнения и советы, буду крайне признателен.

Опубликовано (изменено)

Да не, ни в коем случае не хочу отговаривать, как говорится - кто хочет, ищет возможности, кто нет - причины,

по идее все технические нюансы решаемы, конечно стоимость решения некоторых нюансов чуть дороже, некоторых чуть дешевле.

 

впринципе смотрю ты уже маленько копал, а не просто решил 35 катки на сток воткнуть)

по вопросам, конечно половина "ИМХО"

 

ок, давай наводящих вопросов позадаю, а ты можешь прямо здесь попробовать ответить

ОК!

 

1) лифт скока мм?

Бодик 60мм. Подвеска по месту.

+(больше не надо, имхо)

-1а)ты в курсе что бывает с кузовом от лифта? особенно с задними проставками

Кузов я усилю металлическими пластинами.

присоединяюсь

1б)ты осознаешь что центр тяжести хоть немного но поднимется? а под капотом хоть немного но все натянется?

Пусть поднимается. Да, предполагаю обрезать рамку вентилятора, что-то с корпусом воздушного фильтра нужно делать, что не понял.

с самим фильтром ничего не надо делать, удлинить воздуховод, еще натянется тросик газа, возможно под замену, еще вентилятор может до нижнего патрубка радиатора дорубиться.

1в)что будешь делать с рулевым карданом?

Разрежу его и удлиню на 7 см.

присоединяюсь

1г)ты в курсе как изменится дорожный просвет по сравнению с без лифта?

Нет.

никак!

2) что ты подразумеваешь под лифтом подвески? сколько мм хочешь получить?

Там уже до меня получено, пружины поменяны, торсионы накручены, что ещё не знаю, но колеса 235/85/16 стоят, какова артикуляция не в курсе.

на 235 у тебя при полной выработке хода до верхнего отбойника сейчас остается как раз безопасное расстояние, сантиметра 4-6, т.е. при кажущейся высоте накрученой подвески ходы те же самые. переставка шаровых +(1-2) см, увеличеный отбойник +2 см(при этом -2 к ходу от самого низа до самого верха)

в идеале после втыкивания колесков надо полностью выкрутить(или даже убрать) торсы, если она ляжет на отбонйники и ничего не заденет - значит все хорошо

2а) ты в курсе что просто накрученые торсы это не лифт подвески? так как ходы остаются теже

Что поделать. Амортизаторы поменяю если будет нужно, проставки под шаровые вроде не дорогое удовольствие.

см (2)

2б) какой верхний отбойник решил поставить? и зачем?

Предполагаю решать проблему по мере поступления.

газелевские верхние отбойники, которые конусом, для того чтоб отграничить ход наверх

2в) ты в курсе как изменится дорожный просвет по сравнению с без лифта? а сзади?

спереди - как накрутишь, сзади никак

2г) ты знаешь что будет с рычагами и на чем они будут лежать? а какие ходы подвески вниз будут?

Нет. Но от бодика это не зависит, только от лифта подвески, если так тогда знаю, рычаг стоит 1800р, уже поменял один.

ничего с ними не будет, но лежать они будут на отбойниках, изза чего ходов вниз - не будет, грубо говоря подвеска будет отрабатывать кочки и при этом падать в ямки.

2д) что ты думаешь про привода - которые будут почти постоянно работать в режиме "на излом"

Да вроде при бодике 60мм никто не лифтует двигатель и коробку, так что ничего не думаю.

я не про коробку и двигатель, это другая тема, про полуоси переднего моста, на выкрученой подвеске они всегда будут максимально вытянуты вниз, нагрузка на шрусы возрастет.

3) вылет резина и повороты

Знаю про вылет дисков -30 для 35” и -13 для 33”, больше ничего не знаю.

надо считать, ну ладно 35, а ширина колеса какая? тоже имеет значение.

3а) что будешь делать с тягой поперечной стабилизации? знаешь за что она отвечает?

Ничего, если не будет мешать, а отвечает за крены автомобиля в поворотах.

мешать будет, надо выкидывать.

3б) знаешь как влияет вылет на нагрузку на ступицы и от чего эта нагрука зависит?

Влияет вылет, профилактика или замена стоят 3000р, сами подшипники ещё 3000р по-моему, то же уже менял от прошлого хозяина.

впринципе до -40 вылеты более менее допустимы, но все зависит еще и от веса колеса и от рычага по диаметру который оно создает, при этом зависимость нагрузки не линейная, грубо говоря каждые 20 мм увеличивают ее в 2 раза т.е. грубо и условно 0 нагрузка 3000, -20 6000, -40 12000, -60 24000 условных тугриков

3в) знаешь что такое КСК и Тонгил, и чем кск на дизелях отличается от зажигалочных либо от всех тонгилов, и почему все ищут дизельные кск?

Мосты, чем отличаются не знаю, почему все ищут то же. И какой у меня то же не знаю…

тем что на старых дизелях 2.9 где стоял кск (и то далеко не на всех) мосты считаются ТОЛСТЫМИ, их мало. полуося на тонких бывает что и рвутся.

режим Ванги он: у тебя стоит тонкий тонгил, с ГП 4,27

3г) что насчет ГП?

Оставить как есть или менять позже, потому что дорого.

4,27 хоть и не скоростная пара, но ровно где то по серединке, в идеале надо 5,(сколькото там) иначе на низах ехать будет тяжко

 

ну так, на вскидку накидал, все ответы если что на форуме есть)

Я честно читаю, по ГП и мостам ещё не в курсе, до покупки резины, все равно делать бодик 6см и устанавливать лебедку, к тому времени надеюсь все осилить и сделать выбор 33” или 35”, за мнения и советы, буду крайне признателен.

 

впринципе все впихуемо, просто некоторые нюансы надо знать и быть готовым, я так сказать тебе время чуть сэкономил на чтение отдельных тем и вникание в их суть, основные проблемы лезут из вот этих вот нюансов. насчет 33 или 35 решай сам, у меня 33х10.5 при том же лифте (так понимаю от того же поставщика), ничего нигде не задевает даже при максимальной загрузке. Рассчитывал сам, на вот побалуйся. По идее тика в тику входят 35, но надо так же учесть что разные производители маленько по разному считают внешний диаметр, вот у этих вроде нормальные размеры есть к каждому колесу.

 

Ща старички мож подтянутся, чего подскажут, удачи в постройке пипелаца.

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

Еще есть мнение что лучше и дешевле резаться чем лифтоваться, где то в теме про бодик была ссылочка на drive2ru там чувак который прошел все этапы лифта по полочкам разъясняет почему. найти не могу.

Опубликовано

Для 35 колес, надо обязательно резать арки.

 

В противном случае шрусы будут рваться, колеса задевать за аркм и вообще каракатица получится с малыми ходами подвески.

Опубликовано (изменено)

Вот блин жопа.... Сочувсвую... мыжик походу адекватный был? Смотреть первым делом стал на твою машину.

 

Мужик адекватный, из района.

 

Териа, что повреждено у тебя?

 

Бампер на выброс.

Туманки тудаже

Фара на куски правая, причем стекло целое а все включая отражатель и корпус на кучу кусков)))

Крыло немного деформировало, но оно без покраски обратно встает.

Пластмасса за фарой которая идет к фильтру. (ее корпусом фары выдавило)

Остальное целое)))

 

Buroba

У него переднее крыло, двери обе, заднее крыло и колесо))) Ну и стекло высыпалось.

Изменено пользователем Teria
Опубликовано

Мне кажется оптимальный рецепт для карандоса

Пары 4,88 (Если палочный)

35-36 колесики

Бодик 60

Арки порезать по максимуму (Один фиг вырвешь поворотник на диагоналке)))

kyb 1449 + амортик от 80 (что по цене пойдет)

Вперед торсионы на 25мм поставить

Проставки по шаровую верхнюю.

Мост передний опустить на пару см.

И амортики подлинее (от той же 80)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...