Перейти к содержанию

Омские корандоводы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С утра заводил, снял работу движка на телефон.

http://zalil.ru/34962587

воздух. 95%, ну нет у нас датчиков таких,

на видео фильтр видишь? к нему идут 2 шлейфа, верхний с права датчик температуры, чуть левее ниже, где красный провод торчит - силовой на обогрев соляры, скорее всего он прогорел.(подогрев) варианта 3

1) поменять обогреватель - стоит сия приблуда около 1000рэ года на 1,5 поможет

2) заклеить дырку, не факт что только там подсос

3) выкинуть фильтр и воткнуть другой с насосом подкачки, и обратку в тройник, где то 2-3рэ, надо порыть тему про 2.9 что там более менее буджетного втыкают

3й вариант и самый кардинальный и самый эффективный, у ст520 так сделано, ну и у меня(только у меня сепар вместо фильтра), у коранд подогревателя нет и проблемы тоже нет.

 

этот период троения можно перегазовать, ничего страшного что холодный, до 2000-2500 оборотов поиграй педалькой, секунд за 20-30 пройдет

 

к дизелисту не резон ехать, моски посношают и денюжек попросют, еще и напугают рублей на 15,

съезди к Сане на заводскую, он тебе скажет где правильные шланги купить, рублей 80 что ли метр, ну может 100, (надо метра 2 - 8 мм, и метр 4 мм- на обратки), проверите, заклеете дырочку, все дешевле выйдет, ну не поможет, тогда к дизелистам. (правда что про 2 солнечную, что про омскдизель ТАКОЕ по городу рассказывают....)

Был сегодня у дизелиста, уже напугали. Предложили проверить компрессию (пока не замерял), ну и по результатам замеров ремонт на 15-20 килорублей.

Александр на Заводской про проблемы с подогревом фильтра тоже рассказывал. Спасибо, буду ориентироваться на третий вариант. Хотелось бы посмотреть вживую, как это решено у Вас и у ST520.

Изменено пользователем Sat_AM
Опубликовано

У меня в в районе часа любого дня в центре, звони, приезжай, смотри телефон 8905940716(двa), но лучше к Штирлицу, потому что я чайник, а он понимает что к чему.

Опубликовано

У меня в в районе часа любого дня в центре, звони, приезжай, смотри телефон 8905940716(двa), но лучше к Штирлицу, потому что я чайник, а он понимает что к чему.

Хорошо, я позвоню. В любом случае мне хотелось узнать, как у Вас модернизированная система под капотом устроена. На всякий случай мой номер 8-962-044-95-три-пять. (Александр).

Покатушки конечно интересно, но нужно все-таки сначала машину до ума довести.

Опубликовано

Был сегодня у дизелиста, уже напугали. Предложили проверить компрессию (пока не замерял), ну и по результатам замеров ремонт на 15-20 килорублей.

Александр на Заводской про проблемы с подогревом фильтра тоже рассказывал. Спасибо, буду ориентироваться на третий вариант. Хотелось бы посмотреть вживую, как это решено у Вас и у ST520.

А как ребята в целом? Стоит у них что то делать? или сразу капиталку предлагают?

Мне прокладку под головкой заменить надо.

Опубликовано (изменено)

Был сегодня у дизелиста, уже напугали. Предложили проверить компрессию (пока не замерял), ну и по результатам замеров ремонт на 15-20 килорублей.

Александр на Заводской про проблемы с подогревом фильтра тоже рассказывал. Спасибо, буду ориентироваться на третий вариант. Хотелось бы посмотреть вживую, как это решено у Вас и у ST520.

А как ребята в целом? Стоит у них что то делать? или сразу капиталку предлагают?

Мне прокладку под головкой заменить надо.

Ну тут, само по себе ревизионное обслуживание напрашивается, мне кажется глупо просто так голову снять и поставить обратно..... если я не прав разрешаю закидать камнями.

Так что, наверное, одной прокладкой дело не ограничится, но вот разбирать или нет поршневую группу, тут уже решать после вскрытия и взвесив стоимость доплаты за работу и з/ч.

Изменено пользователем mdima
Опубликовано

Общался с ними недолго, объяснил свою проблему. Сразу сказали замерить компрессию, там будет видно. Но сразу предупредили, что так движок работает по причине просаженной компрессии, и либо замена поршневой либо клапанов, причем голову сами не делают, а куда-то возят.

Поэтому, решать Вам. Думаю прокладку заменят без проблем, если ехать только за этим.

По совету Чатланина позвонил в Дизель-сервис, обрисовал проблему. По движку сказали, что точно не из-за компрессии, скорее всего дело в электрике, что-то с временем отключения свечей накала после запуска двигателя. Записался к ним на понедельник, начнут с электрики и проверят на подсос воздуха.

Опубликовано

Общался с ними недолго, объяснил свою проблему. Сразу сказали замерить компрессию, там будет видно. Но сразу предупредили, что так движок работает по причине просаженной компрессии, и либо замена поршневой либо клапанов, причем голову сами не делают, а куда-то возят.

Поэтому, решать Вам. Думаю прокладку заменят без проблем, если ехать только за этим.

По совету Чатланина позвонил в Дизель-сервис, обрисовал проблему. По движку сказали, что точно не из-за компрессии, скорее всего дело в электрике, что-то с временем отключения свечей накала после запуска двигателя. Записался к ним на понедельник, начнут с электрики и проверят на подсос воздуха.

Хоть с дизелями дел не имел, но тоже склоняюсь к тому что с компрессией все гуд, компрессию в ведерке не принесешь и за 1,5 минуты ее не прибавится, да и чек бы не моргал, а движка бы тупо не тянул и жутко дымил, так что не стоит слушать этих деятелей, с них бы самих голову снять и сказать что так и было )))

Кстати по поводу ремонта дизелей можно обратиться в Норд, на Химиков, 56.(Прошлую машину (камрюху) обслуживал в сто Механика в том же здании, хорошо общался с местными мастерами и с ребятами с разборки Япантрек (в соседнем здании), и тут понадобилось поменять ГРМ на директорском СААБ 9-5, начал искать где возьмутся, ну так вот ребята из Япантрека сказали был он дизельный, то рекомендуем Норд, а бензинку лучше где нить в другом месте сделай, и на самом деле начал присматриваться 90% дизельных внедорожников возле них всегда стояли) Это не реклама и не рекомендация, а еще одно место куда можно съездить послушать что скажут, а дальше думать.

Опубликовано

:facepalm:

 

у ст520 лучше срисовать сам фильтр.

 

не ну вот как так, два дизель сервиса и радикально противоположные мнения.... я понимаю что это предположения, но как на столько по разномуне злоупотребляй ? ладно вторые ближе попали имхо, но настораживает как то пакет доп услуг.

Вот смотри ты клиент я дизелист, я могу догадываться в чем проблема, примерно, ты же нет, друг друга мы видим в первый раз, мне надо заработать....

 

и вот как а самое главное какую электрику они протестируютне злоупотребляй ? в мозги залезут? не проверишь их у нас, егр отключат? - один разъем, датчик температуры что ли проверятне злоупотребляй ? а ну да, насос вроде как электроклапаном у нас регулируется, и еще пара проводов к нему идет, дык народ и без них ездит на сколько помню.

свечки ты сам проверил, время нагрева можешь посмотреть на панельке, ну если смог свечки сам проверить, сможешь сам и при подаче напряжения их проверить.

Опубликовано

Свечи прозвонили, там все нормально.

Сопротивление меряли, сколько получилось?

И ещё раз я хоть и мало что понимаю, но у меня были точно такие же симптомы, переживал прям, поменял свечи 250р штука и забыл, вдруг тебе тоже повезет, все равно же их менять.

 

 

 

 

у ст520 лучше срисовать сам фильтр.

Я что бы заказать новый, фотал:

36196961fLt.jpg

 

36196960nTt.jpg

 

Первое фото ребус, вверх ногами )))

Опубликовано

Производитель: LYNX Артикул: LF190 Наименование: Фильтр топливный Описание поставщика: Фильтр топливный MAZDA 3 2.0D-2.2D 06>/5 2.0D 05>/6 2.0D-2.2D 05>, TOYOTA Camry 2.0TD >91/Carina E 2.0D-TD 96-97/Carina II 2.0D >92/Corolla 2.0D 92-00/HiAce 2.4D >95/Land Cruiser 3.0D/4.2TD 90>/LiteAce 2.0D >94

Цена: от 248,00 руб

это просто гугл, надо еще крышечку саму найти, с насосиком

Опубликовано (изменено)

Хочешь прямо завтра утром убедится что нормально все с дизелем? только придется залезть под капот

 

картинка не моя

 

gallery_12108_2491_434426.jpg

 

 

надо полностью убрать подозреваемый элемент (фильтр) из контура подачи

 

Найди подачу с бака (бак-фильтр)

По картинке правый по идее (дальний от двигателя) шланг,

Найди подачу в насос(фильтр-двигатель), по идее из среднего гнезда к двигателю

 

отцепи их, первый от фильтра, второй от двигателя.

тот который отцепил от фильтра, ткни в двигатель

нужен шланг чтобы с обратки не давило в полторашку оба оставшихся конца

оставшийся шланг (фильтр - дрыгатель) замкни на освободившееся гнезд подачи в фильтр(бак-фильтр)

 

заведись, придется маленько воздух выпустить, покрутить статером, когда будет работать ровно заглуши

и оставь на ночь

 

утром просто заведи и послушай движку.

как прогреешся можешь все вертать обратно, ездить без фильтра не очень хорошо, дело 5 минут, правда солярой пахнуть будешь. )

 

пы.сы. есть конечно нюансы, например может шланг подачи где то на стыках травить, или обратный клапан в насосе не закрываться, но по крайней мере про фильтр узнаешь точно.

еще желательно если стоит фильтр грубой очистки - пластмассовый, его тоже как то исключить.

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано (изменено)

:facepalm:

 

у ст520 лучше срисовать сам фильтр.

 

не ну вот как так, два дизель сервиса и радикально противоположные мнения.... я понимаю что это предположения, но как на столько по разномуне злоупотребляй ? ладно вторые ближе попали имхо, но настораживает как то пакет доп услуг.

Вот смотри ты клиент я дизелист, я могу догадываться в чем проблема, примерно, ты же нет, друг друга мы видим в первый раз, мне надо заработать....

 

и вот как а самое главное какую электрику они протестируютне злоупотребляй ? в мозги залезут? не проверишь их у нас, егр отключат? - один разъем, датчик температуры что ли проверятне злоупотребляй ? а ну да, насос вроде как электроклапаном у нас регулируется, и еще пара проводов к нему идет, дык народ и без них ездит на сколько помню.

свечки ты сам проверил, время нагрева можешь посмотреть на панельке, ну если смог свечки сам проверить, сможешь сам и при подаче напряжения их проверить.

Как они мне объяснили, что после того как спиралька гаснет и заводишь двигатель, свечи еще какое-то время работают вполнакала, а у меня этот режим отрубается через минуту после пуска и движок начинает троить.

По поводу доп. услуг по проверке подсоса воздуха это уже я настоял, чтобы они проверили.

Странно то, что троить начинает примерно через минуту после запуска двигателя, даже слышно как, что-то переключается в этот момент.

 

В любом случае попробую соединить напрямую в обход фильтра, правда на морозе не очень комфортно, да и шланги дубеют.

За ссылку Спасибо, буду ставить фильтр без подогрева.

 

ST520, Свечи прозванивали у Александра на Заводской, по мультиметру мне показывали значение 0,1-0,2. Он сказал все в норме.

Изменено пользователем Sat_AM
Опубликовано

вроде фильтр идентифицировали, то что у ст250 стоит http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=18444&st=260#entry556640 стоит по экзисту около 900р

по переделке там все элементарно, нужно сам фильтр куда то вотунть, уголок например стальной сделать, нужен тройник на обратку, трубочка стальная 7мм диаметр, в которую входит трубочка мм-тра 3 диаметр, и шланги.

Опубликовано

вроде фильтр идентифицировали, то что у ст250 стоит http://korandovod.ru...260#entry556640 стоит по экзисту около 900р

по переделке там все элементарно, нужно сам фильтр куда то вотунть, уголок например стальной сделать, нужен тройник на обратку, трубочка стальная 7мм диаметр, в которую входит трубочка мм-тра 3 диаметр, и шланги.

Shtirlits, Большое Спасибо за информацию. Фильтр сегодня заказал, в exist.

Опубликовано

Решил я сделать профилактику мотору (Голову,ШПГ, уплотнители глянуть), пробег уже большой, голова подтекает. Осталось определиться где.

Вот составил список тех мест о которых я слышал.

СТО "НОРД"

Дизель Life

Дизелист Рома у Амурской ленты)

Дизелист у Арены-Омск Сергей

Доктор дизель

СТО Виадук

Омск дизель

 

Кто что может сказать? Или подсказать кого другого.

Опубликовано

Решил я сделать профилактику мотору (Голову,ШПГ, уплотнители глянуть), пробег уже большой, голова подтекает. Осталось определиться где.

Вот составил список тех мест о которых я слышал.

СТО "НОРД"

Дизель Life

Дизелист Рома у Амурской ленты)

Дизелист у Арены-Омск Сергей

Доктор дизель

СТО Виадук

Омск дизель

 

Кто что может сказать? Или подсказать кого другого.

Предлагаю, съездить и пообщаться лично с мотористом, послушать что скажет по цене, по з/ч которые стоит при этой ревизии менять, пара тройка мнений не повредит, чтобы взвесить все за и против, ну и личное впечатление о мастере и месте тоже много чего значит.

Если время есть съезди во все сто, если нет то хотя бы тройку мест.

Удачи!

Опубликовано

Думаю, мнение и решение по выбору будет интересно нам всем. Поделитесь к чему придете, плиз!

Опубликовано

народ, кому нужны чехлы, тряпочка - что то под велюр, серенькие, стираные, без дырок вроде,

за пиво забирайте, ну или без пива, я просто почти сразу кожу одел, а они валяются место занимают.

Опубликовано

У нас случайно никто, летнюю резину на штатном литье не собирается продавать? Понравилось мне больше на штатном размере ездить, чем на 17-х катках с резной 265/60....

В барахолке увидел интересное по цене объявление..... но пересыл выходит в 3000р.

Если найду то свои 17-е буду продавать, так что если кому интересно пишите, они кстати похоже штатные, т.к на колпаках которые к ним идут эмблема SS.

Опубликовано (изменено)

Teria про размеры сидушек муссо не знаю, померить бы и сравнить

 

mdima

265/60/17 = 29,5 дюйма

235/70/16 = 29

в чем разница то??? 14 мм всего

 

а вылет своих 17х знаешь? и ширину бы еще.

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано (изменено)

Teria про размеры сидушек муссо не знаю, померить бы и сравнить

 

mdima

265/60/17 = 29,5 дюйма

235/70/16 = 29

в чем разница то??? 14 мм всего

ширина, цепляюсь за арки с наружней стороны, а сейчас на 235/70/15 еще ни разу ничего не чиркнул, и машина по резвее едет, 2,3 бензин слабоват, что тут говорить, ну и плюс хочу заморочиться http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=18037&st=20, немного переделав конструкцию, причем с привязкой к штатному колпаку.... но это пока еще в мыслях и на бумаге )))

Изменено пользователем mdima
Опубликовано (изменено)

не проще омские крышки просто купить? от вакуума толка мало, все равно работать не будет.

 

по колескам, видимо вылет не родной, раз при таком небольшом изменении параметров задевает, колеса от этого не намного меньше станут.

Изменено пользователем Shtirlits

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...