Фотограф (fort-sale) Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Омску привет ! Кто нибудь может посмотреть данный автомобиль, или может , кто знает данный автомобиль, очень надо знать по нему информацию. Состояние двигателя и.т.д. http://omsk.drom.ru/...o/13559697.html Я могу ошибаться, но это авто было на форуме. И надеюсь что это не он. Он весь кривой, салон у него дорестайлинговый, был битый в морду и родом их сургута. Если конечно не ошибаюсь, уж очень он похож на тот что я видел в прошлом году))) Вот и понять бы....
Sat_AM Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Всем, Здравствуйте. Может кто-нибудь знает, где в Омске сделать диагностику дизельного двигателя Тагера. (В Бегемоте, Виадуке и Забаве не могут, т.к нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно). Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Sat_AM
mdima Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем, Здравствуйте. Может кто-нибудь знает, где в Омске сделать диагностику дизельного двигателя Тагера. (В Бегемоте, Виадуке и Забаве не могут, т.к нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно). Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит. Ошибки из памяти они не смогли считать? Как вариант купить адаптер на базе ELM 327 и попробовать самому с телефона или с ноута, сегодня был в магазине "Автомодуль" хотели такой купить, чтоб директорский SAAB 9-5 просканировать, но не смогли подключиться, продавец вышел к машине потыкался не получилось, разошлись на том что поискать инфу как цепляться, и приехать еще раз, денег не брали...
Sat_AM Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 а какую ошибку показывает? Загорается Check Engine, код ошибки они прочитать не могут. Пробовали разными тестерами. Сервисмены ссылаются именно на отсутствие программы на дизельные Тагеры. Бензиновые они диагностируют.
Sat_AM Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем, Здравствуйте. Может кто-нибудь знает, где в Омске сделать диагностику дизельного двигателя Тагера. (В Бегемоте, Виадуке и Забаве не могут, т.к нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно). Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит. Ошибки из памяти они не смогли считать? Как вариант купить адаптер на базе ELM 327 и попробовать самому с телефона или с ноута, сегодня был в магазине "Автомодуль" хотели такой купить, чтоб директорский SAAB 9-5 просканировать, но не смогли подключиться, продавец вышел к машине потыкался не получилось, разошлись на том что поискать инфу как цепляться, и приехать еще раз, денег не брали... ELM 327 не поможет, сказали на него все равно нужна программа ТагАЗа. Посоветовали искать прогу у дилеров, а их у нас уже нет.
Vladimir791 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 у меня есть елм, читаю свой бензиновый тагер, можно и ваш попробовать.
Shtirlits Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 у меня есть елм, читаю свой бензиновый тагер, можно и ваш попробовать. Если считаешь то тебе такой респектище от всех будет! 2.9тд не читается, даже специализированным корейским ссангйонговским оборудованием, единственное до мозга абс вроде добрались - и то как то криво.
ST520 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Зачем глушишь, дай поработать, прогреться немного движку и он перестанет типа троить, у меня было точно так же, только не так ярко выражено, все прошло благодаря замене свечей накала, чек не загорался правда. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем ST520
Sat_AM Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Зачем глушишь, дай поработать, прогреться немного движку и он перестанет типа троить, у меня было точно так же, только не так ярко выражено, все прошло благодаря замене свечей накала, чек не загорался правда. Если не глушить, то все равно чек загорается. Когда троить начинает увеличивается количество дыма, складывается ощущение. что соляра не вся сгорает.
ST520 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну ты не глуши, пусть работает, само пройдет, и поменяй свечи накала — это копейки, в Реакторе 250р штука Бош.
Sat_AM Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну ты не глуши, пусть работает, само пройдет, и поменяй свечи накала — это копейки, в Реакторе 250р штука Бош. Хорошо, попробую.
чатланин Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Начало похоже,как у меня было (завёлся,нормально сек 30 поработал и начал троить,заглушил опять завёл,нормально уже сек 15 и опять троит и заглох,опять завожу сразу троит,двоит и глохнет),по чему-то при температуре -6-10,снял с фильтра подачу тд и дунул чтоб в баке забулькало,всё, сразу завёлся ,у меня сеточка в баке,обмерзала ледком и насос не мог качать как надо.Я так думаю!Попробуй дунуть,самое простая и быстрая проверка заборника.А индикатор накала чего показывает?Вроде когда со свечами проблемы он чудить начинает. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем чатланин
Sat_AM Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Начало похоже,как у меня было (завёлся,нормально сек 30 поработал и начал троить,заглушил опять завёл,нормально уже сек 15 и опять троит и заглох,опять завожу сразу троит,двоит и глохнет),по чему-то при температуре -6-10,снял с фильтра подачу тд и дунул чтоб в баке забулькало,всё, сразу завёлся ,у меня сеточка в баке,обмерзала ледком и насос не мог качать как надо.Я так думаю!Попробуй дунуть,самое простая и быстрая проверка заборника.А индикатор накала чего показывает?Вроде когда со свечами проблемы он чудить начинает. Индикатор накала в порядке. Утром, после включения зажигания горит около 10 секунд, затем гаснет. Обычно прогреваю свечи 2-3 раза в зависимости от холодов, затем завожу. При наличии льда на сетке двигатель бы сразу глох, а у меня, как загорается чек начинает работать нормально, ощущение что какой-то датчик глючит.
Buroba Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Проверить топливную и свечи - вложений и времени минимум потратишь а может причина на поверхности а не в мозгах. Кстати вот тоже подумываю на следующую зиму поставить северс себе. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Buroba
Shtirlits Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Такс, очередной мороз! Все таки есть датчик в салоне или опять стечение обстоятельств? http://korandovod.ru...080#entry555725 еще информация в пользу заглючившего иммо - по твоей проблеме Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Shtirlits 1
чатланин Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Так вот сразу -то и не глох,видать не полностью сетка обмёрзла,дырдочка была маленькая,но это я так про топливную,вдруг она!) Северс меня радует,поставил на 7-00(э-мех.регулятор)-24, в 7-45 завожу,как летом,даже лучше,нету металлического звука!)Всё же 1,5Кв от 1Кв сильно отличается!Ну и новый ещё пока. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем чатланин
Vladimir791 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 http://korandovod.ru...080#entry555725 еще информация в пользу заглючившего иммо - по твоей проблеме Надо будет проверить!))) Спасибо!!
Teria Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Всем, Здравствуйте. Может кто-нибудь знает, где в Омске сделать диагностику дизельного двигателя Тагера. (В Бегемоте, Виадуке и Забаве не могут, т.к нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно). Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит. Свечи, фильтр. Скорее всего свечи. Проверить их цешкой 5 минут делов. Они могли попросту обгореть, и при этом нормально работать, но из за короткого конца подстраивает на холодную. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Teria 1
Sat_AM Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 С утра заводил, снял работу движка на телефон. http://zalil.ru/34962587
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Омску привет ! Кто нибудь может посмотреть данный автомобиль, или может , кто знает данный автомобиль, очень надо знать по нему информацию. Состояние двигателя и.т.д. http://omsk.drom.ru/...o/13559697.html Всем , кто откликнулся спасибо большое! Данный вариант нам не нужен
Sat_AM Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Свечи, фильтр. Скорее всего свечи. Проверить их цешкой 5 минут делов. Они могли попросту обгореть, и при этом нормально работать, но из за короткого конца подстраивает на холодную. Свечи прозвонили, там все нормально. Посоветовали съездить на 2-Солнечную, к специалисту по дизельной аппаратуре.
Teria Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Отпишитесь потом о человеке. Мне его тоже рекомендовали пару раз.
Shtirlits Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 С утра заводил, снял работу движка на телефон. http://zalil.ru/34962587 воздух. 95%, ну нет у нас датчиков таких, на видео фильтр видишь? к нему идут 2 шлейфа, верхний с права датчик температуры, чуть левее ниже, где красный провод торчит - силовой на обогрев соляры, скорее всего он прогорел.(подогрев) варианта 3 1) поменять обогреватель - стоит сия приблуда около 1000рэ года на 1,5 поможет 2) заклеить дырку, не факт что только там подсос 3) выкинуть фильтр и воткнуть другой с насосом подкачки, и обратку в тройник, где то 2-3рэ, надо порыть тему про 2.9 что там более менее буджетного втыкают 3й вариант и самый кардинальный и самый эффективный, у ст520 так сделано, ну и у меня(только у меня сепар вместо фильтра), у коранд подогревателя нет и проблемы тоже нет. этот период троения можно перегазовать, ничего страшного что холодный, до 2000-2500 оборотов поиграй педалькой, секунд за 20-30 пройдет к дизелисту не резон ехать, моски посношают и денюжек попросют, еще и напугают рублей на 15, съезди к Сане на заводскую, он тебе скажет где правильные шланги купить, рублей 80 что ли метр, ну может 100, (надо метра 2 - 8 мм, и метр 4 мм- на обратки), проверите, заклеете дырочку, все дешевле выйдет, ну не поможет, тогда к дизелистам. (правда что про 2 солнечную, что про омскдизель ТАКОЕ по городу рассказывают....)
чатланин Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Согласен со Штирлицем,к дизелисту в последнюю очередь,Есть ещё на 10лет.октября 166/4 дизелисты(дизель- сервис)Сам не обращался,но знакомец был у них,вроде доволен остался,там по записи.Продуй всё же топливную систему на всякий случай. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем чатланин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти