Перейти к содержанию

Омские корандоводы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Влад Пумба, не завидуй, из 15 машин 10 поломатых поехало, но время отлично провели, чертово место какоето, на ровном месте ей богу все ломались, раньше такого не видел. Энерджи в ровном поле колесо например пробил, анриал!

(для всех кто хотел ехать - это скорее исключение из правил, так что не пугайтесь заранее а просто на следующее мероприятие приезжайте)

 

Кто нибудь знает где в омске можно купить прозрачные топливные шланги?

Опубликовано

Как раз про насос что он в баке стоит на форуме и вычитал!?)По этому и проверял подсосом!)))Лопачу форум,но там в основном про зиму и причины другие.Проверил датчик подогрева,всё пучком.Ёкрнын бабай!Вот вроде щас схватит ,но глохнет!Заряжаю акб))))Буду смотреть где насос!)))На работе ни чего скачивать нельзя,а дома нету нета,пока до дому доедешь уже темно!Всё к одному!Читал про дизель,а насос в баке получается у бенза?)Потому что и наш Влодимир 791 советовал про шланг,а у него бензин!Будем учиться!))))Спс за внимание!)))

Опубликовано

На дизеле, после поломки мышц мозга, решил данную проблему следующим способом..открутил трубку высокого давления с форсунки 4 цилиндра и крутил стартером..пока соляра не пошла..закрутил все на место и о чудо)) завелась сразу

Опубликовано

Ага, читал про это на ветках.Да вообще обчитался уже,надо собрать всё воедино!))))))))))Если до субботы не управлюсь, потащу к Алексу на Заводскую.Буду отписывать.Думаю фильтр глянуть ещё.

Опубликовано

Вчера крутил стартером до конца батарейки,пошла соляра с трёх трубок,осталось ещё две!))))Шла с пузырями!

 

Нашёл надпись мерседес-бенц 602!)))))))

Опубликовано

Полиуретановые трубки имеют хорошую стойкость к механическим воздействиям (перегибы, сдавливания, скручивания) и восстанавливает быстро свою первоначальную форму после снятия механического воздействия.

Обратите внимание!

полиуретан имеет высокую гибкость при низких температурах, но при высоких температурах может “раздуваться” и разрываться, особенно на типоразмерах 8х6 и 10х8. Полиуретан не подвержен гидролизу и имеет великолепную стойкость к воздействию озона, масел, топлив и микроорганизмов.

 

tubes.jpg

 

Силикон точно не подходит,если что!Спрашивал в химической конторе с Новосиба.

 

Ещё нашёл в инете мужик поставил армир.прозр. из пассивных полимеров трубку,купил в Леруа Мерлен(маде ин Германия!)Держит 10 ат,и при -30 не дубеет,раньше пишит что дубели.Может из другого чего сделаны.

 

Ещё пишут в камазных центрах появились прозр.трубки,но на морозе грубеют.

Опубликовано

Выхлоп есть,в три форсунки из пяти уже льётся,в две ни как пока!Чё ему надо?!Уже 2 раза батарейку заряжаю. :bw:

Опубликовано (изменено)

Полиуретановые трубки имеют хорошую стойкость к механическим воздействиям (перегибы, сдавливания, скручивания) и восстанавливает быстро свою первоначальную форму после снятия механического воздействия.

Обратите внимание!

 

полиуретан имеет высокую гибкость при низких температурах, но при высоких температурах может “раздуваться” и разрываться, особенно на типоразмерах 8х6 и 10х8. Полиуретан не подвержен гидролизу и имеет великолепную стойкость к воздействию озона, масел, топлив и микроорганизмов.Рабочая темпер.от -20до +80.Делают во Владимире,заказ от 1 погон метра.цветов куча.прозрачный. ООО НПФ ВИТУР

 

 

tubes.jpgв Омске не нашёл нифига. Изменено пользователем чатланин
Опубликовано

Дерни его да и все. Заведется спокойно и не будешь стартер насиловать.

Опубликовано

Дак не чем,у соседей тазики да пузотёрки.Позовчера ходил на дорогу,остановил газельку,он только узнал что надо в част.сектор проехать,дёрнул от меня))))Темнова-то,правда уже было!))))Есть нива одна,завтра схожу спрошу.)

Опубликовано

ты где живешь, мож подъеду!

 

Если что, звони, номер знаешь, не стесняйся!;)

Опубликовано

А дёргать лучше с 3 или со 2 передачей,как лучше?Боюсь нива может не справиться.)

И мне можешь звонить 8-962-034-один два-75

Я на Кирпичном живу

Опубликовано

Всем, привет! Я новичОК на Тагере (МТ-2) хотя по возрасту уже старичОК! :) Ребят, подскажите где грамотно сделают диагностику и обслуживание Тагера! (схватил "колхозного" под подготовку, но его так убили в Оконешниках, что ужас и кошмар наводит на сервисменов! Вот не знаю, то-ли помучится ишо, то-ли ...выписываться из "джип-братства" и менять на пузотерку?

Кстати по электрике Бегемотики отправляют на Москвичевскую-СТО (на 10 лет Октября под виадуком) там электрик Коля чего-то смыслит? А в Реакторе уж сильно дорого (по 5-8 тыков за заезд!) и толку нет!

Всем удачи!

Опубликовано

А те ребята, чей телефон указан в начале этой страницы, что, не берутся отремонтировать?

Опубликовано

 

Приветствуем! Подними данную тему вверх и увидишь объявление по ремонту наших машин, вот туда и обращайся!;)

Опубликовано

Дак не чем,у соседей тазики да пузотёрки.Позовчера ходил на дорогу,остановил газельку,он только узнал что надо в част.сектор проехать,дёрнул от меня))))Темнова-то,правда уже было!))))Есть нива одна,завтра схожу спрошу.)

Насчет дернуть - будьте очень осторожны, можно делов натворить, об этом много пишут в инете, про заводку небольших дизелей (типа нашего) с толкача. Мне уже заводили - завели..а через два дня цепь ГРМ клинануло. Лучше не дергать
Опубликовано

Всем КУ!)Спасибо за участие!Я отволок к Алексу,не дёргал.Он разобрался в тот же день,в воскресенье уже можно было забирать,сегодня заберу и отпишусь чего было.Поглазел на аппарат Пумбы!)))Новичкам привет!С ремонотом к Алексу т.в верху. 1-я заводская 27,он по моему по 12 часов пашет!)

Опубликовано

Всё!Забрал!Поговорили с Алексом,говорит или забилось где-то,или воздух.Продул он систему,и всё заработало.Поменял ролики за одно.просмотрел ходовую,убрал католизатор(евро-4))))...майзер уже у меня был убран.Очень приятно пообщались!Молодец парень! 2100руб(1000р.-ролики).Я доволен,как слон!))))Поменяю потом у него защиту.Говорит надо мех.хабы ставить!Знаю надо,пока ни как.(

Опубликовано

Александр он, а не Алексей)

Опубликовано

Ну имея дизель ,могу посоветовать не ленясь в начале первых морозов снять бак и промыть. За год накапливается совсем маленькое количество воды в баке. Которая в мороз обмерзает на сетке в баке на заборной трубке.Авто заведется ,а через некоторое время( на скока хватит топлива в фильтре) сдохнет.

Опубликовано

А сетка в баке есть? Спрашивал год назад - никто не ответил. Точно сетка там есть?

 

Кстати, товарищи, а где у нас крестовины кардана, подшипник и сальник хвостовика проверить?

Это не на корандо.

Опубликовано

Миша, я в курсе что он Шурик!)))))Начало имени что Алексей,что Александр-одинаково,вот я и без всякой потайной мысли.))))Юрий .Сетка стоит на подающей трубке в баке,так на форуме написано.Если ты про неё.Покури темы.)) mactomasyn-спс за подсказку!)

Опубликовано

В первый год сам так попал. Завел поехал а потом встал.Привез соляры в 5ти литровой канистре.под капот сунул и шланги подачи- обратки в нее.Завел и в гараж. Дую ,а нехотит. Снял заборник а на сетке ледок тонкий слой намерз.Вот и стал осенью прочищать стабильно бак.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...