Shtirlits Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Влад Пумба, не завидуй, из 15 машин 10 поломатых поехало, но время отлично провели, чертово место какоето, на ровном месте ей богу все ломались, раньше такого не видел. Энерджи в ровном поле колесо например пробил, анриал! (для всех кто хотел ехать - это скорее исключение из правил, так что не пугайтесь заранее а просто на следующее мероприятие приезжайте) Кто нибудь знает где в омске можно купить прозрачные топливные шланги?
чатланин Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Как раз про насос что он в баке стоит на форуме и вычитал!?)По этому и проверял подсосом!)))Лопачу форум,но там в основном про зиму и причины другие.Проверил датчик подогрева,всё пучком.Ёкрнын бабай!Вот вроде щас схватит ,но глохнет!Заряжаю акб))))Буду смотреть где насос!)))На работе ни чего скачивать нельзя,а дома нету нета,пока до дому доедешь уже темно!Всё к одному!Читал про дизель,а насос в баке получается у бенза?)Потому что и наш Влодимир 791 советовал про шланг,а у него бензин!Будем учиться!))))Спс за внимание!)))
L@M Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 На дизеле, после поломки мышц мозга, решил данную проблему следующим способом..открутил трубку высокого давления с форсунки 4 цилиндра и крутил стартером..пока соляра не пошла..закрутил все на место и о чудо)) завелась сразу
чатланин Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Ага, читал про это на ветках.Да вообще обчитался уже,надо собрать всё воедино!))))))))))Если до субботы не управлюсь, потащу к Алексу на Заводскую.Буду отписывать.Думаю фильтр глянуть ещё.
чатланин Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Вчера крутил стартером до конца батарейки,пошла соляра с трёх трубок,осталось ещё две!))))Шла с пузырями! Нашёл надпись мерседес-бенц 602!)))))))
чатланин Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Полиуретановые трубки имеют хорошую стойкость к механическим воздействиям (перегибы, сдавливания, скручивания) и восстанавливает быстро свою первоначальную форму после снятия механического воздействия. Обратите внимание! полиуретан имеет высокую гибкость при низких температурах, но при высоких температурах может “раздуваться” и разрываться, особенно на типоразмерах 8х6 и 10х8. Полиуретан не подвержен гидролизу и имеет великолепную стойкость к воздействию озона, масел, топлив и микроорганизмов. Силикон точно не подходит,если что!Спрашивал в химической конторе с Новосиба. Ещё нашёл в инете мужик поставил армир.прозр. из пассивных полимеров трубку,купил в Леруа Мерлен(маде ин Германия!)Держит 10 ат,и при -30 не дубеет,раньше пишит что дубели.Может из другого чего сделаны. Ещё пишут в камазных центрах появились прозр.трубки,но на морозе грубеют.
чатланин Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Выхлоп есть,в три форсунки из пяти уже льётся,в две ни как пока!Чё ему надо?!Уже 2 раза батарейку заряжаю.
чатланин Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Полиуретановые трубки имеют хорошую стойкость к механическим воздействиям (перегибы, сдавливания, скручивания) и восстанавливает быстро свою первоначальную форму после снятия механического воздействия. Обратите внимание! полиуретан имеет высокую гибкость при низких температурах, но при высоких температурах может “раздуваться” и разрываться, особенно на типоразмерах 8х6 и 10х8. Полиуретан не подвержен гидролизу и имеет великолепную стойкость к воздействию озона, масел, топлив и микроорганизмов.Рабочая темпер.от -20до +80.Делают во Владимире,заказ от 1 погон метра.цветов куча.прозрачный. ООО НПФ ВИТУР в Омске не нашёл нифига. Изменено 18 октября, 2013 пользователем чатланин
Teria Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Дерни его да и все. Заведется спокойно и не будешь стартер насиловать.
чатланин Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Дак не чем,у соседей тазики да пузотёрки.Позовчера ходил на дорогу,остановил газельку,он только узнал что надо в част.сектор проехать,дёрнул от меня))))Темнова-то,правда уже было!))))Есть нива одна,завтра схожу спрошу.)
чатланин Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 А дёргать лучше с 3 или со 2 передачей,как лучше?Боюсь нива может не справиться.)
Vladimir791 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 ты где живешь, мож подъеду! Если что, звони, номер знаешь, не стесняйся!
mdima Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 А дёргать лучше с 3 или со 2 передачей,как лучше?Боюсь нива может не справиться.) И мне можешь звонить 8-962-034-один два-75 Я на Кирпичном живу
Gn.Chernota Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Всем, привет! Я новичОК на Тагере (МТ-2) хотя по возрасту уже старичОК! Ребят, подскажите где грамотно сделают диагностику и обслуживание Тагера! (схватил "колхозного" под подготовку, но его так убили в Оконешниках, что ужас и кошмар наводит на сервисменов! Вот не знаю, то-ли помучится ишо, то-ли ...выписываться из "джип-братства" и менять на пузотерку? Кстати по электрике Бегемотики отправляют на Москвичевскую-СТО (на 10 лет Октября под виадуком) там электрик Коля чего-то смыслит? А в Реакторе уж сильно дорого (по 5-8 тыков за заезд!) и толку нет! Всем удачи!
Serg_Vod Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 А те ребята, чей телефон указан в начале этой страницы, что, не берутся отремонтировать?
Vladimir791 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Приветствуем! Подними данную тему вверх и увидишь объявление по ремонту наших машин, вот туда и обращайся!
L@M Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Дак не чем,у соседей тазики да пузотёрки.Позовчера ходил на дорогу,остановил газельку,он только узнал что надо в част.сектор проехать,дёрнул от меня))))Темнова-то,правда уже было!))))Есть нива одна,завтра схожу спрошу.) Насчет дернуть - будьте очень осторожны, можно делов натворить, об этом много пишут в инете, про заводку небольших дизелей (типа нашего) с толкача. Мне уже заводили - завели..а через два дня цепь ГРМ клинануло. Лучше не дергать
чатланин Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Всем КУ!)Спасибо за участие!Я отволок к Алексу,не дёргал.Он разобрался в тот же день,в воскресенье уже можно было забирать,сегодня заберу и отпишусь чего было.Поглазел на аппарат Пумбы!)))Новичкам привет!С ремонотом к Алексу т.в верху. 1-я заводская 27,он по моему по 12 часов пашет!)
чатланин Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Если что,мне тоже звоните! т.89136878386.))
чатланин Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Всё!Забрал!Поговорили с Алексом,говорит или забилось где-то,или воздух.Продул он систему,и всё заработало.Поменял ролики за одно.просмотрел ходовую,убрал католизатор(евро-4))))...майзер уже у меня был убран.Очень приятно пообщались!Молодец парень! 2100руб(1000р.-ролики).Я доволен,как слон!))))Поменяю потом у него защиту.Говорит надо мех.хабы ставить!Знаю надо,пока ни как.(
mastomasyn Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Ну имея дизель ,могу посоветовать не ленясь в начале первых морозов снять бак и промыть. За год накапливается совсем маленькое количество воды в баке. Которая в мороз обмерзает на сетке в баке на заборной трубке.Авто заведется ,а через некоторое время( на скока хватит топлива в фильтре) сдохнет.
Юрий Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 А сетка в баке есть? Спрашивал год назад - никто не ответил. Точно сетка там есть? Кстати, товарищи, а где у нас крестовины кардана, подшипник и сальник хвостовика проверить? Это не на корандо.
чатланин Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Миша, я в курсе что он Шурик!)))))Начало имени что Алексей,что Александр-одинаково,вот я и без всякой потайной мысли.))))Юрий .Сетка стоит на подающей трубке в баке,так на форуме написано.Если ты про неё.Покури темы.)) mactomasyn-спс за подсказку!)
mastomasyn Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 В первый год сам так попал. Завел поехал а потом встал.Привез соляры в 5ти литровой канистре.под капот сунул и шланги подачи- обратки в нее.Завел и в гараж. Дую ,а нехотит. Снял заборник а на сетке ледок тонкий слой намерз.Вот и стал осенью прочищать стабильно бак.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти