Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

интересный случай

катались в брод, чуть больше пол-колеса

хотел проехать задом, начинаю движение, в глубокой точке задняя срывается, индикация прыгает между N и R, фиговой ей короче, передом все нормально ездит. На суше задняя работает при любой ситуации. Какие будут мнения?


Опубликовано

интересный случай

катались в брод, чуть больше пол-колеса

хотел проехать задом, начинаю движение, в глубокой точке задняя срывается, индикация прыгает между N и R, фиговой ей короче, передом все нормально ездит. На суше задняя работает при любой ситуации. Какие будут мнения?

Промок позистор.

Опубликовано

он сразу высыхает когда я из воды выезжаю? как бороться?

Опубликовано

он сразу высыхает когда я из воды выезжаю? как бороться?

Он конструктивно герметичен. (Две пластиковые половинки собраны через резиновую прокладку. В местах прохода штока установлены колечки-сальнички.) Однако ничто не вечно под луной.

 

Поэтому бороться заменой на новый. Но это ненадолго.

Можно еще к Неону обратиться что бы он собрал подобный конструктив на чем нибудь герметичном (герконы, датчики хола).

Опубликовано (изменено)

а коробочка та заветная не ремонтопригодна в части герметичности?

есть фото где-нить?

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Нужна консультация. В чем разница коробок BTR и BTRE? Насколько они взамозаменяемые?

Опубликовано

Задал глупый вопрос. Поменял коробку BTRE на BTRE. Встала идеально.

Опубликовано

Ребят подскажите BTRка начала переключать с перегазовкой со 2 на 3.остальные переключения норм.При этом если тапочек еле гладить все норм,а при более интенсивном разгоне прыгают обороты 100-250 примерно.

Опубликовано

С какой еще перегазовской, тут тебе не типтроник, появился рывок или что ты имел ввиду?

Опубликовано

В момент переключения со 2 на 3 поднимаются обороты.Рывка как такового нету.

Опубликовано

Добрый вечер. Машина Корандо 2,3 дизель, 2001 года с АКП без щупа и славной пробки.

Проблема в следующем. Выехал в небольшое путешествие в сильный дождь, сначала начала прыгать стрелка тахометра. Дальше заехали на залитую песчанную дорогу и зарядка совсем пропала. Аккумулятор сел, заменили на нормальный с другой машины, примерно через 15 км при выезде из песчаной жижи что щелкнуло и пропали все передачи. Повторная замена на зараженный АКБ ничего не поменяла. Какие могут быть мысли? Где искать? В городе специалистов по автоматам к сожалению нет.

Надеюсь, что закончилась моя эпопея с коробкой. Поставил контрактную, покатался. Все работает, на неделе постараюсь побольше покататься, что бы окончательно все проверить. Через пару недель планирую замену масла с промывкой системы.

 

Может быть кому-нибудь нужна коробка на зап.части?

Опубликовано

при нажатии на педаль газа, плохо реагирует, откатывается назад,обороты медленно растут, потом выравнивается.

Так было раза четыре за два дня. народ, посоветуйте, как решить проблему. заранее спасибо.

Опубликовано

У меня шестерню маслонасоса заклинило на валу, в результате срезало усики гидротрансформатора, на которых она сидела. До этого пару раз были подобные признаки. Не пугаю, но все может быть.

Опубликовано

Для начала проверь уровень жижи. Если в норме, похоже на близкую гибель гидротрансформатора.

Опубликовано

при нажатии на педаль газа, плохо реагирует, откатывается назад,обороты медленно растут, потом выравнивается.

Так было раза четыре за два дня. народ, посоветуйте, как решить проблему. заранее спасибо.

А началось все с наступлением холодов и после длительного простоя машины?

Опубликовано

Доброго!

 

SsangYong Korando 97 года, бензин, 2,3 л. АКПП. пробег по одометру 177000

Коробка вроде БТРА.

Пинается при включении задней, сильнее пинается при включении "Д", на ходу немного пинает с первой на вторую(но я уже приноровился, чувствую когда должна переключиться, сбрасываю газ и толчок почти не чувствуется). Со второй на третью и с третьей на четвертую гораздо мягче переключается.

Не течет. Масло поменяно 5000 назад, как и фильтр. Отработка была черная, с запахом горелого.

Что делать? Куды бечь? ;-)

К кому обращался, говорят что БТРА не ремонтируются.

Беспокоюсь и переживаю. )))

 

И вопрос про присадки. Имеет ли смысл. Если да, то какие. Может какой опыт у кого есть, кто что лил. результаты. Парни с сервиса отвечают уклончиво, может поможет, а может и сдохнет гораздо раньше. Но они коробками не занимаются. Специалисты широкого профиля)))

Опубликовано

 

SsangYong Korando 97 года, бензин, 2,3 л. АКПП. пробег по одометру 177000

Коробка вроде БТРА.

 

К кому обращался, говорят что БТРА не ремонтируются.

 

Скорее всего у тебя коробка мерседес 722.2

 

БТРА ремонтируется на раз-два. На снять-помыть-отремонтировать-поставить у меня уходить12 часов.

Опубликовано

Доброго!

SsangYong Korando 97 года, бензин, 2,3 л. АКПП. пробег по одометру 177000

Коробка вроде БТРА.

Насколько знаю, на этих годах должна стоять мерсовская...

Определить очень просто - если вакуумная трубка уходит куда -то вниз на коробку и если есть тросик, который из моторного отсека тоже куда-то вниз уходит, то коробка МБ...

 

БТРА ремонтируется на раз-два. На снять-помыть-отремонтировать-поставить у меня уходить12 часов.

из которых половина на снять/поставить :blush:

Опубликовано

Насколько знаю, на этих годах должна стоять мерсовская...

Определить очень просто - если вакуумная трубка уходит куда -то вниз на коробку и если есть тросик, который из моторного отсека тоже куда-то вниз уходит, то коробка МБ...

 

Отходить откуда точно? А то там много чего и куда-то отходит)))

Опубликовано

На бензинке не знаю откуда... У меня дизель.

На крайняк залезь под машину и посмотри - с правой бочины (по ходу движения авто) коробки должен подходить вакуумный шланг, а с левой тросик в оплетке...

Такой метод проверки= похер уже дизель или бензин = одинаково и = коробка мерс

Опубликовано

А просто наличие щупа посмотреть нельзя?

Щуп какой? ))

Опубликовано

На АКПП, присутствует или нет.

 

Который для проверки уровня масла, я правильно понимаю?

Есть. Если смотреть под капот от бампера в сторону лобового стекла, то слева за движком.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...