vzhik Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 К каким затратам мне готовится? Сколько будет стоить снять-поставить, примерная стоимость самой коробки? http://www.dvsavto.ru/catalog/257/2705/ попробуй с ними погутарить...я в том году новую за 35 брал...Раньше посты мои и Каптпнади почитай там ссылка
4ernik Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 К каким затратам мне готовится? Сколько будет стоить снять-поставить, примерная стоимость самой коробки? http://www.dvsavto.r...talog/257/2705/ попробуй с ними погутарить...я в том году новую за 35 брал...Раньше посты мои и Каптпнади почитай там ссылка Я тоже там брал!
Metew Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Какие расходники потребуются кроме масла?
MaxAlex Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Какие расходники потребуются кроме масла? Фильтр и прокладка
neon416 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 А зачем менять фильтр в новой коробке?
MaxAlex Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 А зачем менять фильтр в новой коробке? Потому что я псих. Вскрываю и меняю. Еще и сальник коленвала меняю раз уже коробка снята. За копанию сальник раздатки тоже меняю.
vzhik Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Правильно, раз полез так доведи до ума и забудь П.С. Обязательно проверь наличие крышечки на дырке в колоколе
Metew Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Вскрыли коробку, приговор: срезало усики гидротрансформатора из-за клина шестерни маслонасоса. Когда то попала вода, и теперь сыграла свою коварную роль. Теперь вопрос: есть смысл ремонтировать или проще поменять всю коробку?
Metew Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 На экзисте даже нет предложений по таким деталям. Надо договариваться по покупке коробки
MaxAlex Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Вскрыли коробку, приговор: срезало усики гидротрансформатора из-за клина шестерни маслонасоса. Когда то попала вода, и теперь сыграла свою коварную роль. Теперь вопрос: есть смысл ремонтировать или проще поменять всю коробку? лучше купить коробку целиком
Metew Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Что посоветуете брать, контрактную, новую или тестовую? Разброс цены большой, терзают сомнения
kew_x83 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 а как коробочка переносит буксировку?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Только со снятым корданом улыбнуло)
kew_x83 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 рад что поднимаю вам самооценку(я уже понял что многие за этим сюда похаживают) и тем не менее - боится ли этот автомат регулярных и тяжелых работ по буксировке кого/чего либо?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 рад что поднимаю вам самооценку(я уже понял что многие за этим сюда похаживают) и тем не менее - боится ли этот автомат регулярных и тяжелых работ по буксировке кого/чего либо? Нет не боится. Также как и поездки по грязям))) я таскаю прицеп 1
kew_x83 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 рад что поднимаю вам самооценку(я уже понял что многие за этим сюда похаживают) и тем не менее - боится ли этот автомат регулярных и тяжелых работ по буксировке кого/чего либо? Нет не боится. Также как и поездки по грязям))) я таскаю прицеп в принципе на пониженной не должно быть нагрузок на коробку. спасиб, успокоил ))
Volzhenin Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Кстати с чего вдруг только со снятым карданом? В мануале было написано вроде на 50км можно. Или я что-то путаю с другим мануалом к другой машине...
Metew Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Тащиться пришлось больше 150 км с заглушенным двигателем, из них около 50 км по говнам. Как выяснилось при вскрытии, в коробке была вода, из-за которой заклинил маслонасос и срезало усики гидротрансформатора.
лёша67 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 добрый день. прошу сильно не пинать. пересмотрел весь форум но толком ничего не нашел. сильно много инфы. проблема такая между соединением акпп и двигателя обнаружил течь масла. течь не сильная так сопливиться. как я понял это жижа акпп красного цвета. чем это может грозить или это норм? заранее благодарен.
Pashok Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 добрый день. прошу сильно не пинать. пересмотрел весь форум но толком ничего не нашел. сильно много инфы. проблема такая между соединением акпп и двигателя обнаружил течь масла. течь не сильная так сопливиться. как я понял это жижа акпп красного цвета. чем это может грозить или это норм? заранее благодарен. С каких это пор утечка жидкости является нормой?
лёша67 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 добрый день. прошу сильно не пинать. пересмотрел весь форум но толком ничего не нашел. сильно много инфы. проблема такая между соединением акпп и двигателя обнаружил течь масла. течь не сильная так сопливиться. как я понял это жижа акпп красного цвета. чем это может грозить или это норм? заранее благодарен. всё проблема решена за 5минут будете смеяться оказалось всё просто ослаб хомут на патрубке ох который идет из салона к двигателю район 6-го цилиндра и антифриз капал и скатывался в районе соединения акпп с двигуном
Игорь-2252 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Мужики нужна помощь. Машина муссо 2.3 TD автомат 2002 года. Стала пропадать индикация (не работает табло скоростей) Коробка начинает работать в аварийном режиме. Если заводишь машину и табло скоростей работает то и коробка работает в штатном режиме. Да и при не рабочем табло скоростей не работает кнопка POWER WINTER. Подскажите что может быть, где рыть.
borletti Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 ВОзникла след проблема. В догонку пред. посту: При переключении селектора, в режиме "Р" загорается "R". В режиме "R" загорается "N". Периодически все работает корректно. А потом опять. На работе самой КПП вроде не отражается, передачи переключаются. Что может быть???
neon416 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Бодик делался? Селектор точно в своих положениях фиксируется?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти