GolosOFF Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 А то, что теперь при разгоне передачи как бы не переключает, как будто едет на одной тупой передаче, это то же может быть педаль газа. Или все таки коробка? Ватная педаль — это машина на неё реагирует, но вяло или не реагирует вообще? Если второе, то очень похоже на педаль, а если передачи не переключает и едет на одной (на третьей?) то это коробка впала в аварийный режим. Раз горит джекичан, надо ошибки считать, они помогут установить причину.
ps2 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 А то, что теперь при разгоне передачи как бы не переключает, как будто едет на одной тупой передаче, это то же может быть педаль газа. Или все таки коробка? Ватная педаль — это машина на неё реагирует, но вяло или не реагирует вообще? Если второе, то очень похоже на педаль, а если передачи не переключает и едет на одной (на третьей?) то это коробка впала в аварийный режим. Раз горит джекичан, надо ошибки считать, они помогут установить причину. Диагностика показала: 1713 pedal fault при не нажатой педали газа, компьютер видит, что педадаль газа выжата на 100%.
GolosOFF Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Диагностика показала: 1713 pedal fault Сними (она то ли на двух, то ли на трёх болтах висит плюс разъём, всё видно глазами, засунутыми под руль), разбери (ничего сложного) и почисть контакты. Тысяч на 10-20 хватит, а может и больше. Электропедаль — больное место наших машин. Мне показалось, что педаль не любит сырость. Эти глюки обычно осенью/весной появляются. Ну и поиском по форуму пройдись, тут сия проблема многократно обсуждалась.
ps2 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Диагностика показала: 1713 pedal fault Сними (она то ли на двух, то ли на трёх болтах висит плюс разъём, всё видно глазами, засунутыми под руль), разбери (ничего сложного) и почисть контакты. Тысяч на 10-20 хватит, а может и больше. Электропедаль — больное место наших машин. Мне показалось, что педаль не любит сырость. Эти глюки обычно осенью/весной появляются. Ну и поиском по форуму пройдись, тут сия проблема многократно обсуждалась. Электрик поджал контакты (контакты чистые), которые идут к черной коробочке, но результата это не дало. То есть мне надо эту черную коробку снять разобрать и почистить?
GolosOFF Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Электрик поджал контакты (контакты чистые), которые идут к черной коробочке, но результата это не дало. То есть мне надо эту черную коробку снять разобрать и почистить? Не поленись снять педаль, отнести её домой, там разобрать и почистить контактную группу. Я ещё контакты слегка подгибал. Чисто внешне контактная группа может выглядеть чистой, что вводит в заблуждение. Чистить всё равно надо.
Denis mgn Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Помогите советом! Примерно с пол года назад потихоньку начала падать тяга. Вроде бы и тянет но не так как раньше, причем как то временами то нормально, то умирает . Все работает нормально, ошибок нет все диагносты говорят ОК, поменял ДМРВ не помогло, движок работает как часики, начинаю склонятся к АКПП, решил заменить масло, но сегодня такая фигня ехал ехал и вдруг - обороты есть а скорость 40 км все а тапка в пол, и еле еле разгоняется. Доехал до места постоял часа 3-4 поехал вроде все в норме, тянет конечно не так пол года назад но и не 40км. Сто пудов коробка но вот что с ней? Забыл сказать что когда приехал сильно пахло горелым или паленым.
ps2 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Электрик поджал контакты (контакты чистые), которые идут к черной коробочке, но результата это не дало. То есть мне надо эту черную коробку снять разобрать и почистить? Не поленись снять педаль, отнести её домой, там разобрать и почистить контактную группу. Я ещё контакты слегка подгибал. Чисто внешне контактная группа может выглядеть чистой, что вводит в заблуждение. Чистить всё равно надо. Снял, сделал.. Разобрал, собрал, поставил. Под пиво. О результатах - завтра.
andreichuk Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Задрала меня уже эта коробка. Прошло ровно год после её ремонта. Опять стала пропадать задняя, при чем в отличии от "до ремонта" тогда она пропала раз и навсегда, здесь же пропадает как ей вздумается (на холодную или после езды) При отключении блока управления-аварийный режим, задняя работает. Включается несколько раз и потом опять пропадает. Уровень в норме. потенциометр на заднюю может влиять? Замена масла, фильтра поможет? Последний раз все менял тыщ 30 назад. купи коробку другую, не?
greyirk Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Задрала меня уже эта коробка. Прошло ровно год после её ремонта. Опять стала пропадать задняя, при чем в отличии от "до ремонта" тогда она пропала раз и навсегда, здесь же пропадает как ей вздумается (на холодную или после езды) При отключении блока управления-аварийный режим, задняя работает. Включается несколько раз и потом опять пропадает. Уровень в норме. потенциометр на заднюю может влиять? Замена масла, фильтра поможет? Последний раз все менял тыщ 30 назад. купи коробку другую, не? эта у же вторая за три года владения авто. Думаю может блок или потенциометр
ps2 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Разобрал педаль газа, почистил - все ок. Ошибка исчезла, машина как новая. Спасибо за помощь.
Metew Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Добрый вечер. Машина Корандо 2,3 дизель, 2001 года с АКП без щупа и славной пробки. Проблема в следующем. Выехал в небольшое путешествие в сильный дождь, сначала начала прыгать стрелка тахометра. Дальше заехали на залитую песчанную дорогу и зарядка совсем пропала. Аккумулятор сел, заменили на нормальный с другой машины, примерно через 15 км при выезде из песчаной жижи что щелкнуло и пропали все передачи. Повторная замена на зараженный АКБ ничего не поменяла. Какие могут быть мысли? Где искать? В городе специалистов по автоматам к сожалению нет.
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Добрый вечер. Машина Корандо 2,3 дизель, 2001 года с АКП без щупа и славной пробки. Проблема в следующем. Выехал в небольшое путешествие в сильный дождь, сначала начала прыгать стрелка тахометра. Дальше заехали на залитую песчанную дорогу и зарядка совсем пропала. Аккумулятор сел, заменили на нормальный с другой машины, примерно через 15 км при выезде из песчаной жижи что щелкнуло и пропали все передачи. Повторная замена на зараженный АКБ ничего не поменяла. Какие могут быть мысли? Где искать? В городе специалистов по автоматам к сожалению нет. Коробка встала в аварийный режим (третья и задняя), или вообще не включается ни одна передача? Если аварийный режим, то меняй генератор, заряжай АКБ, просуши электроконтакты и будет тебе счастье.
Metew Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Добрый вечер. Машина Корандо 2,3 дизель, 2001 года с АКП без щупа и славной пробки. Проблема в следующем. Выехал в небольшое путешествие в сильный дождь, сначала начала прыгать стрелка тахометра. Дальше заехали на залитую песчанную дорогу и зарядка совсем пропала. Аккумулятор сел, заменили на нормальный с другой машины, примерно через 15 км при выезде из песчаной жижи что щелкнуло и пропали все передачи. Повторная замена на зараженный АКБ ничего не поменяла. Какие могут быть мысли? Где искать? В городе специалистов по автоматам к сожалению нет. Коробка встала в аварийный режим (третья и задняя), или вообще не включается ни одна передача? Если аварийный режим, то меняй генератор, заряжай АКБ, просуши электроконтакты и будет тебе счастье. Вообще передачи отсутствуют. Ни в перед ни назад. АКБ зарядили, генератор отремонтировали. Пока изменений нет.
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Вообще передачи отсутствуют. Ни в перед ни назад. АКБ зарядили, генератор отремонтировали. Пока изменений нет. Проверяй уровень масла.
Metew Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Масло доливали перед тем как пропали передачи путем обычной заливки до верхнего уровня и включения разных передач. АКБ поставили новый, тахометр работает нормально. Движения нет
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Масло доливали перед тем как пропали передачи путем обычной заливки до верхнего уровня и включения разных передач. АКБ поставили новый, тахометр работает нормально. Движения нет Проверяй раздатку. Могло ее разорвать внутри. Если раздатка целая, то коробку в ремонт.
Metew Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Проверяй раздатку. Могло ее разорвать внутри. Если раздатка целая, то коробку в ремонт. Должны ли быть какие то посторонние звуки? При включении передач ничего не происходит, на любой передаче как на нейтралке. Все таки думаю, что с мозгами что то случилось. Только спецов рядом нет
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Проверяй раздатку. Могло ее разорвать внутри. Если раздатка целая, то коробку в ремонт. Должны ли быть какие то посторонние звуки? При включении передач ничего не происходит, на любой передаче как на нейтралке. Все таки думаю, что с мозгами что то случилось. Только спецов рядом нет Даже при полном отключении блока управлении АКПП она будет ехать в аварийном режиме. Так что дело не в электрике. Кстати, термин "мозги" обычно применяется к гидроплите, которая стоит внутри коробки.
Metew Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Большой уровень масла может повлиять? Грамотный СТОшник снял поддон, попереключал режимы на работающем двигателе, говорит нет признаков движения масла, предполагает, что умер насос. Кто сталкивался с подобным прошу подсказать, есть ли смысл дальше копать или дешевле новую коробку найти?
MaxAlex Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Грамотный СТОшник снял поддон, попереключал режимы на работающем двигателе, говорит нет признаков движения масла, Мудак этот СТОшник.
vzhik Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Масло доливали перед тем как пропали передачи путем обычной заливки до верхнего уровня и включения разных передач. АКБ поставили новый, тахометр работает нормально. Движения нет Было подобное, Потом каким-то чудом включилась 1ая, но перед этим на любой передаче машина ехала назад, далее по сценарию вернулись все передачи и через неск недель начали пропадать все по очереди...Итог...покупка новой коробки П.С. коробка была отправлена MaxAlex, было бы интересно узнать что там с ней было
MaxAlex Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 П.С. коробка была отправлена MaxAlex, было бы интересно узнать что там с ней было Ты не поверишь. Она так и лежит на полочке, ждет своего часа.
Metew Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 К каким затратам мне готовится? Сколько будет стоить снять-поставить, примерная стоимость самой коробки?
MaxAlex Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 К каким затратам мне готовится? Сколько будет стоить снять-поставить, примерная стоимость самой коробки? Цены сильно зависят от региона. В Новосибирске отремонтировать коробку стоит от 45 до 95 тыс. Просто снять-поставитьб от 8 тыс. Коробка ищз Кореи стоит примерно 35 тыс вместе с доставкой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти