djiper Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 TQ95 вообще ни причем, масло кастрол, лучше еще не придумали,равенол следующий в очереди)Сканер какие ошибки кажет? Уровень лучше смотри
DmitriyB Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 На сканер не ездил, пока доедешь коробас прогреется и ведет себя нормально. Ощущение, что на холодной коробке давление масла низкое или фильтр плохо пропускает густое масло, он (фильтр) какой-то дешевый был.
izhivi Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Подскажите, такая ситуация с коробкой: Буксировал легковушку из песков около 10км на полном, потом 150 км по грунтовке/асфальту на заднем (до ближайшей цивилизации). Делал остановки-перекуры. Когда доехали до места, не включилась задняя- поведение как на нейтралке (хотя за 30 км до этого делали перерыв - все было ок). Проехал 30 км до своей палатки, задней так и не появилось. На следующий день с утра задняя ОК. После 130 км пробегу задняя опять не включилась. 10 мин машине остыть - задняя появилась. В этот день еще пару раз задняя не включалась. С тех пор (5 дней, 1500км возвращение домой) - проблем нет, все ок. Планирую замену жижи в коробке. Вопрос - что это могло быть, на что еще посмотреть?
Турист_77 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) У меня трубка от коробки на радиатор перешеркалась об крепежный хомут.хорошо возле гаража увидел,масло струйкой побежало.Трубку снял,запаял,масло поменял.Обратите внимание,если трубки вибрируют при работе двигателя - может произойти подобное.Нужно хотя бы изоленту под хомут подмотать.Там хомуты были пластиком покрыты он от времени развалился и металл по металлу шеркает Изменено 25 августа, 2014 пользователем Турист_77
Volzhenin Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 izhivi начинай подыскивать коробку
kew_x83 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 поиск на тему "толчки" дает обширно-разную инфу. Подскажите: на холодную с 1 на 2 легкий толчок это норма или надо копать причину? пробег 15ткм, на горячую все нормально.
иванко Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Если хочешь избавиться от толчков-меняй масло на равенол.
kew_x83 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) норма Если хочешь избавиться от толчков-меняй масло на равенол. спасибо! о как. надо покумекать. А есть смысл менять масло с учетом того, что машина с пробегом 15ткм всего, но произведена в 2009, а первый хозяин завладел ей только в 2011? могло масло состариться? Изменено 26 августа, 2014 пользователем kew_x83
neon416 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 С завода вообще залито черти что. Равенол уберет толчки на холодную, но появятся на горячую. Так что либо родное, либо DII.
unmik Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 С завода вообще залито черти что. Равенол уберет толчки на холодную, но появятся на горячую. Так что либо родное, либо DII. ага, либо 1-2 мин потерпеть или погреть чуть на месте пару раз в день, или постоянно чертыхаться что на горячую дергается ? ну не знаю...а я уже давно привык к толчкам...они просто есть на холодную - не сильнее, не слабее...в теплое время года - почти не заметны, когда холодно - просто грею с включенным коробасом на месте 1-2 мин после старта двигателя...
kew_x83 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 С завода вообще залито черти что. Равенол уберет толчки на холодную, но появятся на горячую. Так что либо родное, либо DII. ржака ))) спасибо за инфу! пока наверное не буду менять масло. ага, либо 1-2 мин потерпеть или погреть чуть на месте пару раз в день, или постоянно чертыхаться что на горячую дергается ? ну не знаю...а я уже давно привык к толчкам...они просто есть на холодную - не сильнее, не слабее...в теплое время года - почти не заметны, когда холодно - просто грею с включенным коробасом на месте 1-2 мин после старта двигателя... стоит автозапуск и постоянно завожу прогреться/остудить салон. утром ощутим с прохладной ночи, а вечером на жаре не ощутим толчок.
unmik Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 стоит автозапуск и постоянно завожу прогреться/остудить салон. утром ощутим с прохладной ночи, а вечером на жаре не ощутим толчок. ну да, потому что коробка же не греется...
brigada8-5 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 толчок при кикдауне тож присутствует.... меня больше беспокоит какое-то стрекотание перед этим толчком (3-я передача, скорость 100-110, обороты 4-4,5 т) мож кто-то что-то скажет?
Denis mgn Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Помогите советом! Примерно с пол года назад потихоньку начала падать тяга. Вроде бы и тянет но не так как раньше, причем как то временами то нормально, то умирает . Все работает нормально, ошибок нет все диагносты говорят ОК, поменял ДМРВ не помогло, движок работает как часики, начинаю склонятся к АКПП, решил заменить масло, но сегодня такая фигня ехал ехал и вдруг - обороты есть а скорость 40 км все а тапка в пол, и еле еле разгоняется. Доехал до места постоял часа 3-4 поехал вроде все в норме, тянет конечно не так пол года назад но и не 40км. Сто пудов коробка но вот что с ней?
neon416 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Если дело в АКПП - стандартно. Проверка уровня масла, если в норме - новая коробка. Но симптомы больше похожи на проблемы с дросселем/педалью. Чек при этом кстате не всегда горит.
GolosOFF Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Помогите советом! Примерно с пол года назад потихоньку начала падать тяга. Вроде бы и тянет но не так как раньше, причем как то временами то нормально, то умирает . Все работает нормально, ошибок нет все диагносты говорят ОК, поменял ДМРВ не помогло, движок работает как часики, начинаю склонятся к АКПП, решил заменить масло, но сегодня такая фигня ехал ехал и вдруг - обороты есть а скорость 40 км все а тапка в пол, и еле еле разгоняется. Доехал до места постоял часа 3-4 поехал вроде все в норме, тянет конечно не так пол года назад но и не 40км. Сто пудов коробка но вот что с ней? Для начала свечи поменяй. И до кучи изучи состояние высоковольткой части системы зажигания.
ps2 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Помогите советом! Примерно с пол года назад потихоньку начала падать тяга. Вроде бы и тянет но не так как раньше, причем как то временами то нормально, то умирает . Все работает нормально, ошибок нет все диагносты говорят ОК, поменял ДМРВ не помогло, движок работает как часики, начинаю склонятся к АКПП, решил заменить масло, но сегодня такая фигня ехал ехал и вдруг - обороты есть а скорость 40 км все а тапка в пол, и еле еле разгоняется. Доехал до места постоял часа 3-4 поехал вроде все в норме, тянет конечно не так пол года назад но и не 40км. Сто пудов коробка но вот что с ней? Тоже прошу совет. У меня похожая проблема появилась. Еду по трассе и, вдруг, педаль становится как ватная. Остановился, заглушил, опять завел и все Ок. Это повторялось несколько раз в течение месяца. Чек не загорался. Теперь если заново заглушить и завести, работает нормально несколько секунд, хватает только нормально тронуться и опять тупит. Загорелся чек. При этом обороты двигателя на одной и той же скорости выше чем до этой проблемы. Что делать, куда копать?
korn_ey Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 То же грешил на коробку, а оказались датчики детонации сдохли, стоят рублей 500 шт. Поменять можно без съема впуска
ps2 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 То же грешил на коробку, а оказались датчики детонации сдохли, стоят рублей 500 шт. Поменять можно без съема впуска Проблема как уменя была? Похоже?
GolosOFF Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Тоже прошу совет. У меня похожая проблема появилась. Еду по трассе и, вдруг, педаль становится как ватная. Остановился, заглушил, опять завел и все Ок. Это повторялось несколько раз в течение месяца. Чек не загорался. Теперь если заново заглушить и завести, работает нормально несколько секунд, хватает только нормально тронуться и опять тупит. Загорелся чек. При этом обороты двигателя на одной и той же скорости выше чем до этой проблемы. Что делать, куда копать? Похоже на педаль газа. Она легко снимается, лигко разбирается. Почисть контакты, убедись, что они нормально контачат. На некоторое время хватит.
ps2 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Тоже прошу совет. У меня похожая проблема появилась. Еду по трассе и, вдруг, педаль становится как ватная. Остановился, заглушил, опять завел и все Ок. Это повторялось несколько раз в течение месяца. Чек не загорался. Теперь если заново заглушить и завести, работает нормально несколько секунд, хватает только нормально тронуться и опять тупит. Загорелся чек. При этом обороты двигателя на одной и той же скорости выше чем до этой проблемы. Что делать, куда копать? Похоже на педаль газа. Она легко снимается, лигко разбирается. Почисть контакты, убедись, что они нормально контачат. На некоторое время хватит. А то, что теперь при разгоне передачи как бы не переключает, как будто едет на одной тупой передаче, это то же может быть педаль газа. Или все таки коробка?
4ernik Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Коробка в аварийный режим ушла. Трогается с 3 й передачи!
greyirk Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Задрала меня уже эта коробка. Прошло ровно год после её ремонта. Опять стала пропадать задняя, при чем в отличии от "до ремонта" тогда она пропала раз и навсегда, здесь же пропадает как ей вздумается (на холодную или после езды) При отключении блока управления-аварийный режим, задняя работает. Включается несколько раз и потом опять пропадает. Уровень в норме. потенциометр на заднюю может влиять? Замена масла, фильтра поможет? Последний раз все менял тыщ 30 назад. 1
4ernik Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Задрала меня уже эта коробка. Прошло ровно год после её ремонта. Опять стала пропадать задняя, при чем в отличии от "до ремонта" тогда она пропала раз и навсегда, здесь же пропадает как ей вздумается (на холодную или после езды) При отключении блока управления-аварийный режим, задняя работает. Включается несколько раз и потом опять пропадает. Уровень в норме. потенциометр на заднюю может влиять? Замена масла, фильтра поможет? Последний раз все менял тыщ 30 назад. Задрала меня уже эта коробка. Прошло ровно год после её ремонта. Опять стала пропадать задняя, при чем в отличии от "до ремонта" тогда она пропала раз и навсегда, здесь же пропадает как ей вздумается (на холодную или после езды) При отключении блока управления-аварийный режим, задняя работает. Включается несколько раз и потом опять пропадает. Уровень в норме. потенциометр на заднюю может влиять? Замена масла, фильтра поможет? Последний раз все менял тыщ 30 назад. Попробуй проверить все провода,контакты!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти