Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Критические обороты это сколько субъективно? Если мало тогда и смысл кикдауна теряется...

 

Если равенол не любит жару ,то на тагерах должно быть сильно хуже по сравнению с РП - у нас доп радиатора нет.

 

DSI - это что?


Опубликовано (изменено)

Заливал не равенол если судить по канистрам, а уж что там на само деле было в канистрах с бтра74 - не эксперт. Но переключения стали жёстче и вкупе ещё как на холодную был затруднённый переход на 2ю, так и осталось. Нах менял - не зням, зато посмотрел состояние жижи каробасной, она была очень даже ничо.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Нах менял - не зням, зато посмотрел состояние жижи каробасной, она была очень даже ничо.

- вот то же самое )))

 

А так остальные переключения идеальны, кроме первого раза 1-2 (слабый толчек) - даже приловчился при первом разгоне газ бросать в момент переключения.

Опубликовано

Друзья, а до каких оборотов у вас раскручивается при кикдауне?

Если хорошо втопить, с переключением на 2ю передачу и до сотни...

Опубликовано

Точно не скажу, пробовать надо, но крутится хорошо, до 5000 точно, а то и выше. На выходных погоняю с контролем температуры.

Опубликовано

Кстати, каптан, ты вроде каробас менял? Если да - у тебя на новом такая хрень есть? Я впервые на этот баг нарвался после замены жижи, есть конечно предположения по поводу жестковатой работы и пр. но связано с фрикционами и лентами, т.е. с естественным износом. Одним словом - DSI ....

Хрень есть, если не дать машине доразогнаться, субъективно. Газ бросил-пинок получил. А если до 115 и выше разогнать, то нет.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста контакты, где покупали новые КПП, народ пишет что за 35 40 реально взять, но либо гугл меня забанил и не дает нужных результатов поиска, либо поисковик из меня плохой...

Опубликовано

Подскажите пожалуйста контакты, где покупали новые КПП, народ пишет что за 35 40 реально взять, но либо гугл меня забанил и не дает нужных результатов поиска, либо поисковик из меня плохой...

Я тут брал http://dvsavto.ru/catalog/257/2705/
Опубликовано

Всем привет!Проблема в следующем: машина в режиме D не переключала с 4и скорости на пониженые (3-2-1) пока полностью не остановишься.Поменял масло с фильтром (прокладку забыл поменять) причина не устранилась....Недавно ехал все нормально остановился заглушил машину ,завел поехал, а машина не едет обороты 4000 а машина едет 40 км в час(проехал 10 километров).Остановился посмотрел щуп уровня масла, а он сухой....залил литр а он потек из поддона(оказалось прокладка порвалась). Потом поменял прокладку поддона АКПП, долил масла но кажется перелил масло (уровень выше на 1,5 см) машина также не ехала (обороты большие а она едет 40-50 км в час максимум и сильные толчки при переключении передач)так я проехал 50 километров.Что могло случиться к АКПП???Легче ремонтировать или что делать???

Опубликовано

Ну судя по тому, что есть щуп, это как минимум АКПП Мерседес, тогда в соответствующую тему, здесь про BTRA

P.S. Ну и профиль заполнить не мешает(какой мотор, год выпуска, и т.д.)

Опубликовано

Ну судя по тому, что есть щуп, это как минимум АКПП Мерседес, тогда в соответствующую тему, здесь про BTRA

P.S. Ну и профиль заполнить не мешает(какой мотор, год выпуска, и т.д.)

Машина SsangYong Musso 1995 года 2,9 дизель.

Опубликовано (изменено)

По поводу пинка после кикдауна (3-4), у меня он с 90% вероятностью связан с перегревом, ехал по той же трассе, в том же режиме, только прохладнее было (по БК 96C) и все отлично, ни единого пинка (и плавно газ отпускал, и резко) ....ставить доп радиатор от РП/МУссо? Но почему тогда и у них та же проблема? :wacko:

Изменено пользователем Артём
Опубликовано

хм, на трассе при крейсерской скорости 100-110км/ч и мудах 31" температура 90-92*, у тебя 96* - многовато.....

Опубликовано

Прохладнее это относительно было ))), 32С или около того, в тот день когда пиналось так вообще 38 С (по БК 106).

Даже незнаю - криминал ли - в пробках в любую жару 111С максимум. До 25С по трассе так и есть 90C или чуть выше, по городу в среднем 95С.

У меня АТ32" стоят.

Опубликовано

В общем надо венты на максимум делать сразу и хоть в городе тем-ра будет поменьше при толкании в пробках (у меня при 36* в пробках доходило до 99-101* с учётом внесённого изменения по тем-ре ОЖ) . Всё планирую встроить датчик тем-ры на подачу масла в радиатор, у мультика есть вывод датчика тем-ры окр. воздуха который нах не нужен, вот его функцию и повесить на тем-ру масла каробаса. Ставить через переходник на радиатор, а не в разрез шланга/трубки.

Опубликовано (изменено)

На максимум это сразу что бы большой на 2 скорость включался?

 

А вот про датчик внешней температуры мультика я забыл (хотел отдельно термопару повесить), он у меня там как раз рядом болтается и показывает что то непонятное. Через переходник это как? Может просто к трубке его примотать и обернуть несколькими слоями стеклоткани? Будет достаточно точно.

Изменено пользователем Артём
Опубликовано

наверное да, более дешёвый вариант

Опубликовано

толчок при кикдауне тож присутствует....

меня больше беспокоит какое-то стрекотание перед этим толчком :( (3-я передача, скорость 100-110, обороты 4-4,5 т)

Опубликовано (изменено)

Вот что за беда, пока не прогреется передачи не включаются, т.е. включил заднюю, отъехал назад, включаю D, а машина стоит, если еще на горочке стоишь, то назад катится. При прогретой такого эфекта нет. Может это масло оригинальное так влияет, зимой ващпе жопа будет? Есть мысли заменить на равенол. Потенциометр менян.

Изменено пользователем DmitriyB
Опубликовано

Вот что за беда, пока не прогреется передачи не включаются, т.е. включил заднюю, отъехал назад, включаю D, а машина стоит, если еще на горочке стоишь, то назад катится. При прогретой такого эфекта нет. Может это масло оригинальное так влияет, зимой ващпе жопа будет? Есть мысли заменить на равенол. Потенциометр менян.

У меня раз было такое от недолива масла в коробке.Попробуй уровень глянуть.
Опубликовано

Уровень в норме, даже вытекло грамм 50.Петрушка эта началась после замены масла 1.5 года назад на оригинальное SY, и вот как только начинается похолодание так она чудит пока не прогреется. Зимой вообще не едит, как-будто тормоз нажат. Масло в мостах и раздатке нормальное.

Опубликовано

Уровень в норме, даже вытекло грамм 50.Петрушка эта началась после замены масла 1.5 года назад на оригинальное SY, и вот как только начинается похолодание так она чудит пока не прогреется. Зимой вообще не едит, как-будто тормоз нажат. Масло в мостах и раздатке нормальное.

Меняй масло на синтетику Равенол.

Опубликовано

Где приобретаете, а то в нашей деревне нет, на exist-е или еще где по-дешевле есть?

Опубликовано

на emex.ru есть,

код для заказа 4014835743595


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...