4ernik Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Так без нее угол же меньше получается?.. не нужна она? Или нужна? Обьясните кому не сложно..
boal2 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Доброго всем времени суток! Недавно менял масло в коробке. Сейчас немного сопливит из под прокладки поддона. Видимо из-за боязни сорвать болты недотянул. Можно ли теперь просто подтянуть болты поддона или прокладку на выброс?
Злой Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 прокладку перед установкой жижкой или силиконкой проливал?
borletti Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Доброго всем времени суток! Недавно менял масло в коробке. Сейчас немного сопливит из под прокладки поддона. Видимо из-за боязни сорвать болты недотянул. Можно ли теперь просто подтянуть болты поддона или прокладку на выброс? болты не закисшие были? надо было прогнать болты плашкой. если все нормально, надо еще раз протереть стыки и излишки насухо. ( остатки жижи в время замены попадают под кронштейн и стекают - кажется что сопливит из под прокладки - а на самом деле нет ) Ну аесли продолжит течь , то тогда можно попробовать подтянуть чуть чуть
boal2 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 прокладку перед установкой жижкой или силиконкой проливал? Нет, а разве надо? Доброго всем времени суток! Недавно менял масло в коробке. Сейчас немного сопливит из под прокладки поддона. Видимо из-за боязни сорвать болты недотянул. Можно ли теперь просто подтянуть болты поддона или прокладку на выброс? болты не закисшие были? надо было прогнать болты плашкой. если все нормально, надо еще раз протереть стыки и излишки насухо. ( остатки жижи в время замены попадают под кронштейн и стекают - кажется что сопливит из под прокладки - а на самом деле нет ) Ну аесли продолжит течь , то тогда можно попробовать подтянуть чуть чуть Болты нормальные были. Попробую бензином все протереть, потом посмотрю
Reistlin Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Приветствую форумчане! Нужен совет. Беда приключилась неожиданно. Перестали включаться передачи, ездит только на 1-ой передаче. Задняя в норме. Случилось всё очень резко. Сьездил на дачу, машина постояла, завёл, поехал, чувствую не то что то... Все режимы АКПП включаются нормально. На D только на первой ездит. Пытылся включать 1,2,3 ощущение что как едит на 1-ой, так и на всех передачах едет на первой. И тяга пропала. Вообще "переть" перестал. Педаль в пол еле скорость набирает, обороты при этом до 3000 поднимаются бодро, без патологий. Задняя по ощущениям очень бодро, со шлейфом может как и раньше. Делал "стояночный тест", обороты в норме, на задней прям чувствуется как рвёт из под себя, на D ООООчень вяло, мощности не чувствуется. потенциометр заменил, регулировал как на форуме тут пишут. Без толку. Подскажите кто сталкивался? Очень надеюсь на оклик Дмитрия. Как исправить? Так не хочеться попадать на замену АКПП. Машина Корандо 2,9 TD 2002г.
Dmitry Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Приветствую форумчане! Нужен совет. Беда приключилась неожиданно. Перестали включаться передачи, ездит только на 1-ой передаче. Задняя в норме. Случилось всё очень резко. Сьездил на дачу, машина постояла, завёл, поехал, чувствую не то что то... Все режимы АКПП включаются нормально. На D только на первой ездит. Пытылся включать 1,2,3 ощущение что как едит на 1-ой, так и на всех передачах едет на первой. И тяга пропала. Вообще "переть" перестал. Педаль в пол еле скорость набирает, обороты при этом до 3000 поднимаются бодро, без патологий. Задняя по ощущениям очень бодро, со шлейфом может как и раньше. Делал "стояночный тест", обороты в норме, на задней прям чувствуется как рвёт из под себя, на D ООООчень вяло, мощности не чувствуется. потенциометр заменил, регулировал как на форуме тут пишут. Без толку. Подскажите кто сталкивался? Очень надеюсь на оклик Дмитрия. Как исправить? Так не хочеться попадать на замену АКПП. Машина Корандо 2,9 TD 2002г. фильтры замени. топливный и воздушный
Reistlin Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Дмитрий, благодарю за скорый ответ. Я выпью литр водки залпом за ваше здоровье, если причина в фильтрах. Правда я их менял перед новым годом.... И езжу не часто. Работа у меня такая, что машина стоит часто в гараже. Хотя с нашей салярой всё может быть..... Завтра отпишусь! )))) Дмитрий... Сижу думаю, двигатель то ровно работает, рычит как положено, обороты как часы, набирает обороты тоже бодро.... Ещё хочу подробнее расписать один момент: когда D включаешь, педаль в пол, обороты то как положено растут прекрасно, двигатель работает как и положено, просто машина почти не едет, скорость вяло набирает, и переключения на последующие скорости нет....
malyutin Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Может коробка в аварийный режим встала?! Там,вроде,только 3-я скорость и задняя...
Reistlin Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Спасибо за иронический комментарий с фото великого мизантропа... Только я просто пытался описать проблему. На включенной D при попытке газовать машина разгоняется кое-как, но обороты растут быстро и резво. Похоже, что двигатель в норме. Вот что с коробкой? Может и третья это. Так на ощупь мне не понятно. Думаю, что в сервис надо гнать. Вот только в какой. Кто с Красноярска не подскажете?
Reistlin Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Ещё что интересно. Потенциометр новый поставил... регулирую, при в ключенном зажигании не могу выставить 0,5 никак... Максимум 0,32 только выставляется...... Пы. Сы. Может конечно и мультиметр врёт.....
Reistlin Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Так. Приветствую всех. С сервисами что-то туго у нас в городе. Пополз я до гаража. Попробую сам залесть. Не похоже на механическую поломку. Проверю всю проводку. Если что интересное найду, сфотографирую.
alex_r27 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Постучись в Красноярскую ветку - у вас там столько народу с форума..... , обязательно помогут http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23699 Изменено 31 июля, 2014 пользователем alex_r27
Reistlin Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Проблема решена. Гнездо предохранителя F23. Проводок отвалился. Всё! И ВСЁ! Всё заработало. Потенциометр не регулировал. Как стоит так и стоит. Всё заработало! Всем спасибо за огромную помощь!
Артём Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Доброго дня! Товарищи, подскажите пожалуйста, было ли найдено решение|причина пинка при переключении 3-4 при резком сбросе газа? Появилась проблема и вроде как прогрессирует. Пробег: 45 000 км Масло: Ravenol (менял при 20 000 км, полностью)
Артём Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Видимо решения так и нет... Субъективно хуже становится в жару, попробую термопару к трубке прикрутить, а там как элм пришлют - посмотреть процессы - может что и выяснится.
Volzhenin Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Нет никакой проблемы, как я понял это особенность работы кпп, суть в том что нужно быть разумнее в педалировании, у меня такое было только в критических режимах использования машины, при разумном использовании такого не наблюдал.
Артём Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 По экспериментирую... раньше то такого точно не было, но не исключено, что иначе стал с педалью газа обращаться. По трассе езжу не часто, а в последний раз - что ни обгон с кикдауном то пинок. По идее, его можно избежать плавно отпуская газ после кикдауна?
captainandy Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 По идее-да, на практике-через раз.
Артём Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Непонятно почему кто то с этим вообще не сталкивался, у меня за 3 года только этой весной впервые случилось, а в последнюю поездку - постоянно (жарко было, по БК 105С тож, потому и подумалось на перегрев). Пинок то ладно, но больно уж он лихой получается - явно нештатно и не без последствий в перспективе. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Артём
Злой Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Кстати, каптан, ты вроде каробас менял? Если да - у тебя на новом такая хрень есть? Я впервые на этот баг нарвался после замены жижи, есть конечно предположения по поводу жестковатой работы и пр. но связано с фрикционами и лентами, т.е. с естественным износом. Одним словом - DSI ....
korn_ey Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 на лето минералку надо та же проблема на равеноле летом
sav Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Непонятно почему кто то с этим вообще не сталкивался, у меня за 3 года только этой весной впервые случилось, а в последнюю поездку - постоянно (жарко было, по БК 105С тож, потому и подумалось на перегрев). Пинок то ладно, но больно уж он лихой получается - явно нештатно и не без последствий в перспективе. Вот и я заметил этот пинок только через 3 года езды. Пинок проявляется только на кикдауне. Причем разной силы. Дума, зимой этот пинок может оказаться очень опасным! Решается - отпусканием кикдауна при подходе к критическим оборотам - тогда переключение происходит мягко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти